583 11 349 117
Castlevania: Lords of Shadow 2

Рейтинг игры

4.0 706
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Castlevania: Lords of Shadow 2
Все отзывы к игре
19 ноября
+2

Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:

Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.

У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура

Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.

Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.

А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.

А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.

А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.

Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.


Лучшие комментарии

Вне контекста он хорош, да, а вот в игре его запрограммировали ужасно. То бой уже кончился, а музон боевой остался, то идёшь исследуешь, а у тебя какой-то эпик играет, будто ты уже на финального босса идёшь. Хорошо, что кому-то плюсы перевесили минусы, но странно.

Тоже всегда удивлялся, что вторая часть перезапуска Кастлы многим нравится. Но саундтрек иногда переслушиваю.