+53
Николай Кириллов
Последнее посещение: 17 января

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности

3 дня назад
Добавил The Operator в Любимые игры


3 дня назад
Отметил пройденной The Operator


1 января 2025 Написал отзыв на Phasmophobia
+2
Игра, которую можно сделать лучше

Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно. 

В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.

Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач. 

Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет. 

1 января


1 января 2025 Написал отзыв на Metal: Hellsinger VR
0
Та же игра, но хуже

Тяжело переносить игру в ВР, прекрасно понимаю, но никаких поблажек. В эту игру можно играть получая удовольствие только в обычном режиме. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Из самого очевидного - взаимодействие с врагами. У нас есть меч, которым мы можем свободно махать, но его атака читается каждый раз, как вы коснулись врага, а иногда и по нескольку раз, когда меч уже во враге. Соответственно, вы не попадаете в ритм и сбиваетесь. Так себе. 

Еще попробовал стрельбу из черепа, тут, к счастью, сломать мало что можно было, думаю, все остальное стрелковое оружие тоже работает нормально, далеко не проходил тут.

А вот передвижение отпугнуло, поскольку в ВР игрок теряет динамику и вся игровая формула тает на глазах, одновременно с тем, как у игрока в глазах всё мутнеет. Хоть я и не люблю телепорты в ВР играх, боюсь, это одна из немногих игр, где он был бы уместен для сохранения мобильности.

1 января



1 января 2025 Написал отзыв на Let's take a bath with Purin 2
0
Геймплей топ

А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.

И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню. 

Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.

Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.

1 января

3 дня назад
Добавил The Operator в Любимые игры


3 дня назад
Отметил пройденной The Operator





1 января 2025
Добавил Old World в Любимые игры



1 января 2025 Написал отзыв на Phasmophobia
+2
Игра, которую можно сделать лучше

Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно. 

В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.

Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач. 

Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет. 

1 января

1 января 2025 Написал отзыв на Metal: Hellsinger VR
0
Та же игра, но хуже

Тяжело переносить игру в ВР, прекрасно понимаю, но никаких поблажек. В эту игру можно играть получая удовольствие только в обычном режиме. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Из самого очевидного - взаимодействие с врагами. У нас есть меч, которым мы можем свободно махать, но его атака читается каждый раз, как вы коснулись врага, а иногда и по нескольку раз, когда меч уже во враге. Соответственно, вы не попадаете в ритм и сбиваетесь. Так себе. 

Еще попробовал стрельбу из черепа, тут, к счастью, сломать мало что можно было, думаю, все остальное стрелковое оружие тоже работает нормально, далеко не проходил тут.

А вот передвижение отпугнуло, поскольку в ВР игрок теряет динамику и вся игровая формула тает на глазах, одновременно с тем, как у игрока в глазах всё мутнеет. Хоть я и не люблю телепорты в ВР играх, боюсь, это одна из немногих игр, где он был бы уместен для сохранения мобильности.

1 января

1 января 2025 Написал отзыв на Let's take a bath with Purin 2
0
Геймплей топ

А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.

И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню. 

Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.

Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.

1 января

1 января 2025 Написал отзыв на Buckshot Roulette
+1
Игра для стрымлеров

В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших. 

В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок. 

1 января


19 ноября 2024 Написал отзыв на Castlevania: Lords of Shadow 2
+2

Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:

Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.

У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура

Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.

Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.

А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.

А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.

А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.

Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.

19 ноября 2024

16 ноября 2024 Написал отзыв на Resident Evil: Village — Shadows of Rose
+2
Алина Уэйк

Вернее, Роза Уинтерс, конечно, но сходтсв много: выживаем в потустороннем мире, где правят неизвестные нам силы, встречая множество версий себя, пытаемся выбраться от туда и очиститься от груза, что лежит на наших плечах. А еще нам помогает таинственный свет. Я прямо ловил настроение Алана Уэйка, будто это какой-то спин-офф. Может для каких-либо фанатов РЕ это минус, но не для меня. Игра всё еще может быть жуткой (играл на хардкоре), интересной и эмоциональной. Единственное, про исследования вне сюжета можно забыть, игра прямая как палка и мы идём по рельсам сюжета. Даже интересные улучшения мы найдем особо не сворачивая с основной дороги. 

Рекомендую ознакомиться всем фанатам и РЕ и АУ.

16 ноября 2024

16 ноября 2024 Написал отзыв на Resident Evil: Village
+2
Хорошо летом в деревне

А то зимой там вот такая хренота творится: оборотни, вампиры, Магнето бродит, да Водяной шалит. Не смотря на фэнтези рельсы, на которые поставили игру, местных мутантов ПОХОЖИХ на оборотней и вампиров (хотя оборотней тут и называют оборотнями) объясняют именно что мутацией очередного гриба. Как, почему, разве это хоть когда-либо было важно в резиденте?

Лично мне, нет, но интересно, как справляются персонажи, как распутается запутанная интрига, как авторы хотя бы попытаются это всё объяснить.Игра встречает нас шок-контентом и будет создавать "вау-эффект" еще ни раз своими сюжетными поворотами, но концовка оставляет много вопросов "а почему, собственно?", на которые никто не даст ответа. А может я что-то не понял, тоже возможно.

Вторая сторона, которой нам поворачивается игра, это графоний. Тут он красив. И почти не используется на создание хоррора, к сожалению. В седьмой части создавалась атмосфера, всюду плесень, отвратительные натюрморты из останков и насекомых, которые можно встретить почти в каждом уголке дома, нигде не ощущая себя комфортно. А тут? Деревня - ну, село - хтонь, конечно, передаёт, но ничего непривычного, ничего неуютного. Всё напряжение, капающее на нервы, сбрасывается после первого часа игры, когда мы оказываемся в замке. Замок - оплот опрятности. Ну и пофиг, что там вампиры, зато красиво и совершенно не страшно. Лишь проклятый старый дом дарит хоррор элементы, но это потому что он весь состоит из скриптов. В итоге, от хоррора у нас почти ничего и не осталось. Через несколько часов игры ГГ уже бегает и уверенно раздает лещей всем желающим, на кого не жалко патронов, конечно, так как какой-никакой элемент выживача остался, патронов много не собрать, а когда собираем - их тщательно из нас высасывают обязательные стычки.

Блин, я тут награфоманил, похоже? 
Просто игра действительно классная, хочется, чтобы в неё поиграли все и потом обсудить. И играть в неё приятно, удобно, интересно. Хорошее продолжение истории Итана.

16 ноября 2024

7 ноября 2024 Написал отзыв на Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
+2
За Криса был только один хоррор

Всё остальное для него - лишь пострелушки. Продолжение основного сюжета, так необходимость пройти стопроцентная, но очень сильно выбивается по атмосфере от основной части. Лично для меня - это не минус. Мне понравилось проходить этот короткий (полтора часа, при том, что я не мало тупил) эпизод, шмаляя нарпаво и налево. Конечно, есть беды с башкой, точнее с логикой повествования. Мол, мы находим по ходу сюжета два предмета, которые открывают нам путь дальше, эти предметы вполне выглядят так, будто бы они ДОЛЖНЫ быть частью экипировки Криса, учитывая его новое место работы, но таковым не является. Но да ладно, это придирки к логике в Резиденте.Есть и серьезная нехватка патронов. Я проходил, как мне кажется, довольно экономно, некоторых противников активно пробегал, как того требует жанр, однако пара боев высосали из меня практически все патроны и мне приходилось бегать с дефицитом. Но после финального босса у меня осталось патронов 30 для дробаша, так что, можно сказать, всё ок. Стрельба приятная, крафта нет, страха тоже нет. По сути - резик 5 на с RTX ON.

7 ноября 2024

6 ноября 2024 Написал отзыв на Resident Evil 7: Biohazard
+1
Страшно и мерзко

Но жутко интересно. В кой-то веки у нас действительно страшный резидент за уязвимого персонажа.
Жуткая атмосфера, достигаемая мерзостью, элементами "body-horror", одиночеством и отрезанностью от внешнего мира. Первое время мы понятия не имеем с чем столкнулись, чего нам ожидать. Это не старый резидент, где мы знаем всё о зомби. Эта часть снова дарит ветеранам серии ощущение неизвестности, без которого достичь напряженной обстановки намного сложнее. Лишь под конец, когда раскрыты все карты, игра потихоньку трансформируется в шутер с элементами хоррора. Музыка, графика, даже сюжет, - всё достойно похвалы. Конечно, до сих пор встречаются нелепые ограничения или ловушки, но какой резик без них? Единственный строгий минус, который я готов игре поставить, заработан освещением локаций. У нас есть фонарик, но мы его не можем использовать по своему усмотрению, персонаж его включает по ситуации, что мешает обыскивать очень темные углы, которых тут уйма. А если выкручивать яркость на максимум, то уже теряется атмосфера. Выходом могло бы быть включение фонарика по желанию игрока, но это тоже тестить нужно. Прошёл игру с большим интересом, с нетерпением жду возможности начать ДЛС к ней, а потом, возможно, еще и на высокой сложности, которую тут очень сильно хвалят.

6 ноября 2024