
Мой топ
Играю сейчас 8
Любимые игры 301
Смотреть всеАктивности




Первая реакция - ого, дали большие карты, теперь реальное противостояние ощущается, где не одним неписем захватываем всю карту, а где идёт масштабное сражение, важна позиционка и слаженная кооперация отрядов.Через 7 часов: Штош, захватываем поочередно точки, а места, которые захватить не получается бомбим бонусными штуками (у каждой нации - свои), а потом уже захватываем, да. И так каждую карту. Однообразно, но поучительно. Тут война действительно не про героизм личности, а про монотонный процесс захвата территории. Что хорошо для произведения, может быть, но плохо для игры, потому что даже в кооперативе не так интересно эти совместные миссии проходить. По сути, это подготовка к ПвП в онлайне.А ведь могли бы добавить красивых срежессированных моментов. А то у нас тут высадка "Оверлорд", а нам дают 8 человек, а остальных заказывайте за очки дополнительно, что за война такая?В общем, не самая любимая часть, но поиграть можно несколько вечерков. Собственно, пройду с другом все миссии и всё на этом, больше я туда не вернусь.
Собственно, эту часть делали другие разработчики, так что такая перемена игровых задач объяснена.



Как я боялся. На высокой сложности скучновато протонить призраков, уж больно они толстые, но это издержки сложности, думаю. В целом, это именно что игра. Тут вполне нормальная прогрессия сложности, есть разнообразие способностей, которые открываются по ходу сюжета (но их количество, конечно, чисто символическое, чтобы всю игру одним протонным лучом всех не колбасить), и даже нормальный сценарий, где есть персонажи и их взаимодействие.
В геймплейном плане взаимодействие ограничивается диалогами, воскрешением и совместной пальбой, но всё же. К слову, NPC тут не пройдут игру без вас на высокой сложности, убивают их довольно часто.
А так, идём по кишке, мочим призраков, периодически собираем коллектблсы и прокачиваем способности за денюжку. Фанатам серии дадут и отсылочки, и побродить по начальной базе, но лично я не сильно знаком с лором, только оригинальные два фильма смотрел, так что не большой фанат.
Я еще не прошёл до конца, осталось часа два примерно, если верить интернету, но сильных нареканий нет. Но и ожиданий у меня было не много. Ждя игры 2009 по мотивам фильма - вообще здорово, но перепроходить не хотел бы.
Прошёл, в целом, мнение не поменял, разве что с воротами разрабы, конечно, дали маху с балансом сложность, самое сложное место в игре. А следующий бой после этого - самый масштабный, по сути. В итоге получается, что сам финальный бой - плевок на фоне всего этого, но мне не жаль, в целом норм концовка.










Первая реакция - ого, дали большие карты, теперь реальное противостояние ощущается, где не одним неписем захватываем всю карту, а где идёт масштабное сражение, важна позиционка и слаженная кооперация отрядов.Через 7 часов: Штош, захватываем поочередно точки, а места, которые захватить не получается бомбим бонусными штуками (у каждой нации - свои), а потом уже захватываем, да. И так каждую карту. Однообразно, но поучительно. Тут война действительно не про героизм личности, а про монотонный процесс захвата территории. Что хорошо для произведения, может быть, но плохо для игры, потому что даже в кооперативе не так интересно эти совместные миссии проходить. По сути, это подготовка к ПвП в онлайне.А ведь могли бы добавить красивых срежессированных моментов. А то у нас тут высадка "Оверлорд", а нам дают 8 человек, а остальных заказывайте за очки дополнительно, что за война такая?В общем, не самая любимая часть, но поиграть можно несколько вечерков. Собственно, пройду с другом все миссии и всё на этом, больше я туда не вернусь.
Собственно, эту часть делали другие разработчики, так что такая перемена игровых задач объяснена.

Как я боялся. На высокой сложности скучновато протонить призраков, уж больно они толстые, но это издержки сложности, думаю. В целом, это именно что игра. Тут вполне нормальная прогрессия сложности, есть разнообразие способностей, которые открываются по ходу сюжета (но их количество, конечно, чисто символическое, чтобы всю игру одним протонным лучом всех не колбасить), и даже нормальный сценарий, где есть персонажи и их взаимодействие.
В геймплейном плане взаимодействие ограничивается диалогами, воскрешением и совместной пальбой, но всё же. К слову, NPC тут не пройдут игру без вас на высокой сложности, убивают их довольно часто.
А так, идём по кишке, мочим призраков, периодически собираем коллектблсы и прокачиваем способности за денюжку. Фанатам серии дадут и отсылочки, и побродить по начальной базе, но лично я не сильно знаком с лором, только оригинальные два фильма смотрел, так что не большой фанат.
Я еще не прошёл до конца, осталось часа два примерно, если верить интернету, но сильных нареканий нет. Но и ожиданий у меня было не много. Ждя игры 2009 по мотивам фильма - вообще здорово, но перепроходить не хотел бы.
Прошёл, в целом, мнение не поменял, разве что с воротами разрабы, конечно, дали маху с балансом сложность, самое сложное место в игре. А следующий бой после этого - самый масштабный, по сути. В итоге получается, что сам финальный бой - плевок на фоне всего этого, но мне не жаль, в целом норм концовка.

Но в этом дополнении поменяли баланс и механики, оружие стреляет быстрее и больнее, танки теперь натуральные машины смерти, как и полагается, однако они всё также уязвимы для специальных противотанковых средств. В целом, игра почти во всём стала лучше.
Мне не понравился новый дизайн карты и слишком строгие релься в паре миссиц. Мол, документы уехали в неизвестном направлении. Куда, если мы уже всех перебили тут? Дайте немного развлечься хоть, не принуждайте к вашему кривому стелсу.
Ну и баги тоже есть, конечно. Во-первых, миссия " за линией фронта иногда крашится", во-вторых, в последней миссии сварочный аппарат может упасть в воду, когда везёшь его на подлодку, что заруинит всё прохождение.

Больше врагов
Пару раз дали покататься на танках, в основном приходится драться пехотой. В целом - мне понравилось.

Я вот подождал недельку и прошёл уже без багов и вылетов, но претензии всё равно есть.
По большей части у нас всё та же игра. Разработчики не придумали ни новых перков, ни новых характеристик, два-три новых ствола и кучка новых противников.
Из нововведений есть только бесполезные добивания, которыми на харде я пользовался раз 10 максимум и сюрпризный эпизод, который не буду спойлерить.
Почему же такая высокая отметка? А в неё всё еще весело играть. Игра с юмором относится к своей вселенной, к тупости некоторых персонажей, при этом не выходит за её рамки. Не смотря на унылые сайд-квесты, диалоги в стиле робокопа пока еще интересно наблюдать, концентрация батиных шуток из 90х.
А главный плюс - убрали босс-файты с толстыми боссами, самая спорная часть оригинальной игры.
Поэтому и получается, что не смотря на ворох минусов, игра привносит и плюсы. Хоть с сюжетной точки зрения мне кажется, что недокрутили, по сравнению с первой частью, в каких-то местах работа нвд ошибками проведена верная.
Но жаль, что нет режима "я прошёл оригинальную часть, оставьте мне всю прокачку, хочу железным катком сносить всех и вся с самого начала".

Мне зашло очень многое в этой игре, но есть ряд огрехов, которве можно было бы докрутить.
Например, тут есть тактическая пауза, но действовать персонажи всё равно будут поочередно, поэтому сделать идеальный стелс очень трудно. Так, нет проблем убить одного врага из снайперки с глушителем, а вот если рядом кто-то есть, у вас будет одно дейтсвие одного персонажа, чтобы убить его, потому что он встревожился. А уж если кто-то третий есть, то он поднимет тревогу. Поэтому приходится пользоваться контролем местности и надеяться, что в этом режиме они смогут добить всех свидетелей.
Возможность обследовать каждую зону, это здорово, но на высокой сложности, в условиях дефицита ресурсов, да и в принципе от любопытства, это превращается в необходимость, мол, контент пропускаю.
В целом интересные диалоги, стереотипные, но это нарочно, главное, что веселые.
Немного раздражает некоторая неотполированность выделения отряда, мол, мы в бою кликает левой кнопкой для выделения юнита, левой же для перемещения и правой, чтобы сбросить выделение. Таким образом, в тесной локации можно потратить много времени, пытаясь послать бойца куда нужно, не выделяя другого.
То что в такой игре неписи реагируют на тела товарищей, это здорово, но то что эти тела нельзя оттаскивать и прятать, это плохо. Стелс и так мастхэв имба, конечно, но ведь в этом и прикол, разве нет?
Мне еще проходить эту игру десяток часов, а то и не один, но, боюсь, потом всё забуду, так что пишу сейчас. 50 часов позади.
Вспомнил еще минус: как же лагает на мощной системе во время дождя.
Прошёл до концовки, мнение сохраняю то же. Надеюсь, когда-нибудь выйдет продолжение или духовный наследний достойный этой игры, не смотря на все её немногочисленные огрехи.

Но это прямо шлак какой-то. Огромный пустой город, где мы просто идём от старта одного флешбека к старту другого.
Мы вроде не спартанцы, но отличий нет никаких, мы пользуемся тем же оружием, транспортом, у нас такие же щиты с хп, у нас те же противники, которых мы косим пачками. Но в катсцене, да, мы одного такого завалили только толпой, а ничего, что до этого еще 3х таких расстреляли влегкую?
Самая эпичная миссия, по задумке, финальная поездка -сопровождение транспорта. Косяк в том, что у приставки не хватало ресурса загрузить большой кусок трассы, поэтому мы едем минуту-две, минуту тратим на подзагрузку- открытие ворот. И так около 10 раз.
В 2007 году были шутеры гораздо интереснее. А в 2009 и подавно.

Не знаю, в некоторых моментах прям мурашки по коже были. Да, взаимлжействие с окружением ограничен небольшой областью, но в этом области мы можем трогать много всего.
Необходимо знание английского языка для понимания. Пройти можно и без него, конечно, но пригодится, чтобы понять что к чему.
Основная часть геймплея - отстрел уток, что, в целом, сделано неплохо, без нареканий. Мне было приятно играть в эту игру, прошёл её несколько раз.

Играл года три назад, запомнилась крутая боёвка, система брони у противников при попадании по ним оружием, в том яисле и стрелами. Рекомендую ознакомиться, взаимодействие запомнилось на уровне Blade and Sorcerry или Boneworks.
Но по сути это последовательность арен без обильного передвижения, что вдля кого-то может быть и плюсом для вр игры.

Игра на восходной заре VR игр с соответствующими плюсами и минусами. У нас тут нет физики столкновений, нормальной боёвки или толкового сюжета.
Но что у нас есть? Локация с некоторыми интерактивными элементами и головоломками, которые мы должны пройти. Конечно, чуток посражаться можно, но это не основная часть игры. Проходится часа за 4, если не за 2. Если досталась почти бесплатно, то попробовать стоит, ради истории, а так, ничего не пропустите, если пройдёте мимо.