Мой топ
Играю сейчас 11
Любимые игры 305
Смотреть всеАктивности
Отличия от оригинала минимальны: карта, персонажи, оружие, - всё то же самое. Теперь у нас есть случайный персонаж, которым должны найти базу, зазывать выживших и отремонтировать трейлер, чтобы уехать. И так, видимо, 6 раз на одной карте. Я уже на третьей попытке, но физически уже могу перейти на 4-ую, просто решил повыполнять испытания. Из спорных решений - карта обновляется каждый раз. Мы перебираемся в поисках другого места с некоторыми выжившими и оказываемся в другом месте, но карта выглядит так, будто мы с самого начала опять начинаем, только с собой у нас есть в запасах всё оружие и предметы, а также несколько выживших, которых мы также забрали. На третьей попытке уже возникла недоработка: мы оказались возле места для крутой базы, но там нужно минимум 10 человек, чтобы заселиться, почему-то. А нас 6. Вот и пришлось выполнять одноообразные задания, пока не наберутся еще четверо желающих присоедениться к нам. А так, геймплей всё еще затягивает, интересно пользоваться разными видами оружия и кататься.
На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.
Прежде всегг оговорюсь, что игра мне понравилась, может быть это даже лучшая консольная игра про Сэма Фишера, но и у неё есть проблемы.
Основная, управление. Контроль скоростью перемещения Фишера стиком это такое неудобство, что странно, что не придумали какой-нибудь другой способ. Например, при зажатии LT снижается чувствительность стика.
Развитие персонажей, а вернее, их отношения между собой. В игре про двойного агента мы хоть и пытаемся при выполнении заданий усидеть на двух стульях, мы совершенно не общаемся с группой, в которую внедрились. Один-два раза болтаем с Энрикой, одна миссия с Джеймсом и всё. Поэтому связь Фишера с Энрикой кажется надуманной, поэтому никакого мнения о персонажах не остаётся, вплоть до конца это просто болванчики, которых нужно будет устранить.
Тем не менее, в игре интересные миссии, не считая последней, в них есть разные пути подхода, простор для стелса. В последней миссии нам нужно тупо идти на пролом. Ну или я в упор не заметил нычек, не знаю.
Меня убеждали, что эта версия лучше, чем для старшей консоли. По мне так они обе не совсем доделаны, однако обе стараются своими путями передать ощущение работы Фишера под прикрытием. Просто итог получился скомканным в обоих случаях.
Отличия от оригинала минимальны: карта, персонажи, оружие, - всё то же самое. Теперь у нас есть случайный персонаж, которым должны найти базу, зазывать выживших и отремонтировать трейлер, чтобы уехать. И так, видимо, 6 раз на одной карте. Я уже на третьей попытке, но физически уже могу перейти на 4-ую, просто решил повыполнять испытания. Из спорных решений - карта обновляется каждый раз. Мы перебираемся в поисках другого места с некоторыми выжившими и оказываемся в другом месте, но карта выглядит так, будто мы с самого начала опять начинаем, только с собой у нас есть в запасах всё оружие и предметы, а также несколько выживших, которых мы также забрали. На третьей попытке уже возникла недоработка: мы оказались возле места для крутой базы, но там нужно минимум 10 человек, чтобы заселиться, почему-то. А нас 6. Вот и пришлось выполнять одноообразные задания, пока не наберутся еще четверо желающих присоедениться к нам. А так, геймплей всё еще затягивает, интересно пользоваться разными видами оружия и кататься.
На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.
Прежде всегг оговорюсь, что игра мне понравилась, может быть это даже лучшая консольная игра про Сэма Фишера, но и у неё есть проблемы.
Основная, управление. Контроль скоростью перемещения Фишера стиком это такое неудобство, что странно, что не придумали какой-нибудь другой способ. Например, при зажатии LT снижается чувствительность стика.
Развитие персонажей, а вернее, их отношения между собой. В игре про двойного агента мы хоть и пытаемся при выполнении заданий усидеть на двух стульях, мы совершенно не общаемся с группой, в которую внедрились. Один-два раза болтаем с Энрикой, одна миссия с Джеймсом и всё. Поэтому связь Фишера с Энрикой кажется надуманной, поэтому никакого мнения о персонажах не остаётся, вплоть до конца это просто болванчики, которых нужно будет устранить.
Тем не менее, в игре интересные миссии, не считая последней, в них есть разные пути подхода, простор для стелса. В последней миссии нам нужно тупо идти на пролом. Ну или я в упор не заметил нычек, не знаю.
Меня убеждали, что эта версия лучше, чем для старшей консоли. По мне так они обе не совсем доделаны, однако обе стараются своими путями передать ощущение работы Фишера под прикрытием. Просто итог получился скомканным в обоих случаях.
Что, уже час ночи?
Идеальная игра для любителей рогаликов, но мне кажется, что подавать сюжетный контент раз в 40 минут это как-то редко. Я прошёл игру до концовки основного сюжета за 35 часов, если бы прокачка всего была бы раза в два быстрее, я бы особо не возмущался, учитывая количество игр в библиотеке. Но, к неоспоримой чести игре, количество диалогов тут - моё почтение. Каждый забег - новый диалог с каждым встреченным персонажем. С обязательными, конечно, уже начинают кончаться реплики, но вот с теми, кого можешь и не встретить, развитие идёт довольно продолжительное время. Может быть именно этим и обусловлена стена гринда, чтобы подольше побегал и посмотрел контент. Но это больше жалоба на недостаток времени, чем на саму игру. Если бы я был сферическим конём-геймеров в вакууме, то играл бы в это еще дольше и без каких-либо жалоб.
Разве что уж очень мало дают в комнатах с тьмой и кристаллами тьмы и кристаллов соответственно.
С первого взгляда кажется, будто это копия Streets of Rage 4, но на деле это лишь блеклый клон, которого достали из банки раньше времени, напутав при этом некоторые гены.
Единственное, за что можно с натяжкой поставить плюс за сходство, это графика, анимации.
Тут нет интересной музыки, тут нет динамики, тут нет стройного стиля.
Основная моя претензия к боёвке всё-таки и это ужасно, ведь это всё-таки битемап.
Конечно, может быть меньше чем за час я просто не распробовал боёвку? Но в Стритс оф Рейдж, Абсолюме, Касл Крашерс, Черепашках Ниндзя, - мне хватало этого времени, чтобы втянуться и дойти дальше. Тут у нас одна тактика против боссов (проверена на трё х): разбег-подкат-серия ударов-серия ударов - отбегаем, чтобы не получить. Всё, у них одинаковые патерны поведения по большей части. Первая стадия: просто можно избивать, но отбегать от него, потому что он будет сразу бить, как встанет.
Вторая стадия: у него появится какой-нибудь разбег или способность, от которой нужно отбегать.
Третья стадия: у него появится еще какая-нибудь способность, от которой нужно просто отбежать.
А с болванчиками еще проще. Стараемся держать их в кучку, мутузим. Поднимаются? Мутузим. Схватили? Используем способность на Y, продолжаем мутузить.
Гейдизайнеры не постарались отобразить различные статусы или удары персонажей визуально на самих противниках, вместо этого они нарисовали иконки над ними, что смотрится очень лениво и искусственно.
Ну и в целом механики недополированные. Непонятное окно подъема, когда тебя роняют. У меня это получалось несколько раз, но по ощущениям - случайно. Есть парирование, но я про него забыл практически сразу, как и про блок. Может когда-нибудь я с друзьями пройду эту игру, раз уж всё равно купил её давным давно, но любителям жанра эту игру порекомендовать не могу.
Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.
Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.
Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.
Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.
Думал, что интересный битэмап, а по сути кликер-головоломка. Для своего жанра может и норм, конечно.
В одного создать такую игру, но в плане оценки самой игры, много недоработок, шероховатостей, но это в основном из-за малого бюджета.
Первая реакция - ого, дали большие карты, теперь реальное противостояние ощущается, где не одним неписем захватываем всю карту, а где идёт масштабное сражение, важна позиционка и слаженная кооперация отрядов.Через 7 часов: Штош, захватываем поочередно точки, а места, которые захватить не получается бомбим бонусными штуками (у каждой нации - свои), а потом уже захватываем, да. И так каждую карту. Однообразно, но поучительно. Тут война действительно не про героизм личности, а про монотонный процесс захвата территории. Что хорошо для произведения, может быть, но плохо для игры, потому что даже в кооперативе не так интересно эти совместные миссии проходить. По сути, это подготовка к ПвП в онлайне.А ведь могли бы добавить красивых срежессированных моментов. А то у нас тут высадка "Оверлорд", а нам дают 8 человек, а остальных заказывайте за очки дополнительно, что за война такая?В общем, не самая любимая часть, но поиграть можно несколько вечерков. Собственно, пройду с другом все миссии и всё на этом, больше я туда не вернусь.
Собственно, эту часть делали другие разработчики, так что такая перемена игровых задач объяснена.
Как я боялся. На высокой сложности скучновато протонить призраков, уж больно они толстые, но это издержки сложности, думаю. В целом, это именно что игра. Тут вполне нормальная прогрессия сложности, есть разнообразие способностей, которые открываются по ходу сюжета (но их количество, конечно, чисто символическое, чтобы всю игру одним протонным лучом всех не колбасить), и даже нормальный сценарий, где есть персонажи и их взаимодействие.
В геймплейном плане взаимодействие ограничивается диалогами, воскрешением и совместной пальбой, но всё же. К слову, NPC тут не пройдут игру без вас на высокой сложности, убивают их довольно часто.
А так, идём по кишке, мочим призраков, периодически собираем коллектблсы и прокачиваем способности за денюжку. Фанатам серии дадут и отсылочки, и побродить по начальной базе, но лично я не сильно знаком с лором, только оригинальные два фильма смотрел, так что не большой фанат.
Я еще не прошёл до конца, осталось часа два примерно, если верить интернету, но сильных нареканий нет. Но и ожиданий у меня было не много. Ждя игры 2009 по мотивам фильма - вообще здорово, но перепроходить не хотел бы.
Прошёл, в целом, мнение не поменял, разве что с воротами разрабы, конечно, дали маху с балансом сложность, самое сложное место в игре. А следующий бой после этого - самый масштабный, по сути. В итоге получается, что сам финальный бой - плевок на фоне всего этого, но мне не жаль, в целом норм концовка.