Главная / Игры / В Тылу Врага 2

В Тылу Врага 2

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 сентября 2006
+162
4.4
114 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

«В Тылу Врага 2» довольно сильно отличается от первой части. Если раньше мы управляли группой максимум из шести бойцов, то теперь частенько приходиться командовать небольшими армиями, где есть и танки, и пушки. Впрочем, никуда не делась возможность прямого управления отдельно выбранным юнитом. Благодаря большому масштабу, игра стала куда более зрелищной и яркой, а битвы стали по-настоящему внушительными. Графика, разумеется, сильно улучшилась, а интерфейс стал удобнее. «В Тылу Врага 2» – это одна из лучших тактических стратегий, где и геймплей, и графика понравятся самым взыскательным игрокам.

Системные требования

Минимальные:

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 4 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 4 Гб на винчестере

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Sathuras
В Тылу Врага 2: Обзор В 2004 году произошло маленькое чудо. Без шума и пыли, без традиционной маркетинговой свистопляски в торговых точках нашей необъятной Родины появилась стратегическая игрушка "В тылу врага" от небольшой студии Best Way. И это, друзья, был продукт, обладающий помимо огромного потенциала еще и какой то решительно непонятной, но несомненно явственной харизматичностью. За игрой просто приятно было проводить время, в нее было интересно играть, а попытки конкурентов отвоевать кусочек симпатий долгое время вызывали презрительное сплевывание: "Остань, доходяга, не мешай наслаждаться". Я думаю, что ларчик открывается очень просто: "В тылу врага" оказалась первой за много лет стратегией с большой буквы "С" отечественной выделки, и эйфория по сему поводу закономерна. Умом понимая, что постсоветский разработчик, как ни прискорбно, подвержен болезнетворному влиянию поп культуры, денег и прочей бренной мишуры, но сердцем надеясь на благополучное рождение наследника, мы, признаться, с дрожью в коленях ожидали выхода второй части. Сохранить очарование первой игры, добавить кучу всяких вкусностей, усладить всеми доступными способами зрительные и слуховые рецепторы игроков это только на словах звучит легко и просто. Практически же, перед Best Way встала труднейшая задача: не посрамиться, продемонстрировав всему свету, что отточенная до бритвенной остроты "В тылу врага" свидетельство их таланта, а не сиюминутное озарение, стукнувшее по темени. Давайте смотреть, что у разработчиков получилось.
25 сентября 2006
4

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии