Начну с того, что эта игра - не новая. MoW 2 - провалившаяся в свои годы Арена, которая являлась ф2п донатным мусором, которая закономерно сдoхла в зародыше (что было победой, ибо ни один адекватный фанат серии не желал ТАКОГО помойного будущего MoW).
Но разработчики не опустили руки и решили доделать начатое говнo. Целеустремленные ребята, не поспоришь.
Спустя пару лет была представлена MoW 2. На этот раз платная версия Арены. Теперь за ту же Арену - вы должны были ещё и заплатить полтора куска рубля.
К тому моменту анонса игры был один важный нюанс - УЖЕ существовала идейная и идеальная наследница серии с другим названием - Call to Arms GoH, которая переняла ВСЁ самое лучшее и лишь улучшила это. Движок оставили прежним, но подняли его визуально на невероятно высочайший уровень. Графика, эффекты, частицы, работа с освещение, тени, затемнение, текстуры - в GoH всё подняли на качественный уровень. Миссии выросли до таких масштабов, что мясорубка на карте была божественной и эффектной, работа над звуком проделана колоссальная, каждый взрыв, выстрел, попадание снаряда и разрыв огромной бабахи приводило к звуковому оргaзму. GoH - сделала то, чем и должна была являться MoW 2. Только сделала она это... 4 года назад.
И вот, в лице такого мощного конкурента, Best Way решили выcpaть вот это чудовище прямиком из 2008 года.
Исчезающие трупы, исчезающие остовы техники, УЖАСНЫЙ интерфейс - это лишь самая вершина айсберга убогости этой игры. Ужасные звуки, которые решили не менять со времён FoW 2007 года, ужасно скучные миссии и килотонна одиночных режимов, которые поголовно убoгие и однообразные. Но, ребята, самый сок - видимое хп у техники. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, тут стоит отдать должное разработчику - такого плевка в сторону игроков я не видел ни от одного мододела Штурма 2.
Уровень треша, который сами же разработчики решили внести в игру - зашкаливающий. Всё, что происходит в этой игре - уровень васянского модостроя к Штурму 2. Без шуток.
ИТОГ:
Худшая стратегия 2024 года. Сотворить такое позорище с серией, на которой я буквально рос, запустив в 2007 году впервые FoW и пройдя ВЕСЬ пусть этой серии от её величия до её упадка и текущей смерти - это нужно было намеренно создать настолько кончeнную игру. Когда у вас перед глазами была GoH и вы прекрасно видели, и понимали, что ваша игра просто ублюдoчная на фоне неё, вы всё равно не сделали никаких выводов, не перенесли разработку, не стали что-то менять. Нет, вам было пoxep на то, что вы выпускаете и как оно выглядит в сравнении. Соответственно за то, что разработчику было пoxep на свой продукт - я, как фанат всей серии с 2007 года, потративший свыше двух тысяч часов на все игры серии за все эти годы - справедливо могу оценить эту игру на 1 балл из 10.
Я никому не рекомендую это. Никому. Никаких выводов со времен открытой беты в 2023 году разработчик не сделал. Движок игры находится на уровне 2007 года, шутка ли, в FoW остовы техники и трупы НЕ ИСЧЕЗАЮТ С КАРТЫ, а в 2024 - исчезают. Вы что, шутите? Как вы вообще представляете себе играть в такой пoнoc, когда я могу прямо сейчас пойти в Штурм 2 или тем более GoH? Для чего мне находиться в этой игре, когда у неё нет НИ ОДНОГО плюса даже в сравнении с игрой 2014 года?
Вы что вобще выcpaли? Почему даже МНЕ, старому фанату серии, сожравшему в 2014 совершенно помойный Штурм 2 на релизе - стыдно за эту игру?
Вдвойне стыдно, что это номерная часть, которая оказалсь таким бешеным говнoм, что я буквально запустив Штурм 2 получу кратно больше удовольствия. Хотя-бы от графики, движка, масштаба боев и того, что поле боя - это поле боя, а не пустая карта с исчезающей техникой.
Эта игра выглядит дешевой китайской подделкой. Выглядит и играется настолько хуже Штурма 2 и GoH, что словами эти ощущения описать просто невозможно. Невероятное дно. Но самое важное во всей это ситуации - эту игру уже ничего из этого дна не вытащит. Ничего. Она была одной сплошной ошибкой на этапе планирования внутри студии. Она была ошибкой ровно тогда, когда вместо новой игры с номерным названием - студия решила просто обмануть покупателей, выпустив Арену под новым названием.
Ход не удался, покупатель оказался не настолько тупой, как могло показаться разработчикам.
Upd. Увидел оценку редакции SG "похвально", открыл обзор, прочитал - понял, что ставка разработчиков была как раз на таких игроков. Благо фанаты серии оказались в большинстве своем чуть умнее. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, какой игровой опыт в серии нужно было иметь, чтобы ЭТОМУ - ставить похвально. Прочитав ту статью, я вообще задался вопросом, играл ли автор во что-либо, кроме этой игры, знает ли он о существовании GoH, например. И исходя из того, что я там прочитал - сомневаюсь. Что откровенно печально, когда обзорщику просто не с чем сравнить продукт и он делает ошибочные выводы, не имея предмета для сравнения. В конце концов, я даже не увидел сравнений с предыдущей игрой серии. Что стало для меня откровенным удивлением и непониманием, как можно писать такие слова и делать такие выводы в адрес этой игры, когда у тебя перед глазами лежит Штурм 2 и GoH, дающие ровно тоже самое, но КРАТНО лучше и качественнее. Причем одна игра дала это 10 (!) лет назад, а вторая 4 года назад.
Вся эта игра - подлый, наглый и совершенно позорный обман покупателя номерной цифрой в названии. Это не продолжение, это не сиквел, это просто ф2п помойка, которая сменила название, не сделав НИКАКИХ улучшений в движке, визуале, геймплее.
1\10
Men of War II
- Дата выхода
- 15 мая 2024
- Сайт игры
- Steam
- Разработчик
- Best Way
- Издатель
- Fulqrum Publishing
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 2
В тылу врага 3, как много в этом слове для фана втв слилось. Господи зачем?
"Зачем?" это буквально тот вопрос который я задавал всё время, пока играл в советскую компанию. Best way намутили аж 2 режима игры: 1-й - модный и молодёжный, где у техники есть хп (а ведь серия раньше шла по пути реализма...), есть хп у артиллерии (боже, зачем вы это сделали? описание советской пушки БС-3 из штурма 2, где её называли не иначе как танк, воплотилось в этой игре), из пехоты сделали нечто неубиваемое, тем более если она в окопе (очень долго я пытался выковырять пехоту из окопа с помощью фугаса в 76 мм, превращая симулятор военной стратегии в сценку из голого пистолета), боже, а что они сделали с мосинкой... Бедная трёхлинейка, конечно и раньше были игры, где она представала перед игроком слабеньким оружием, но в этой игре всё зашло слишком далеко... Может конечно я дурак, а лыжи едут, но всё время прохождения советской компании я гадал, а зачем собсна моим солдатам выдали страйкбольные винтовки? Это просто издевательство, чтобы ликвидировать фашиста из мосинки нужно спустить 3-4 обоймы, это вообще нормально? Разрабам не показалось, что это как-то глупо, что это превращает серьёзную игру о войне в анекдот или просто шызобайку.
Но в игре есть и второй режим, что гордо называется "реализм". Ну спасибо папаша за такой "реализм". Трёхлинейка (как и любая другая винтовка со скользящим затвором, хотя наверное и автоматические тоже не лучше) всё ещё страйкбольная. Окоп это место силы, не иначе, вытравить оттуда пехоту чем-то кроме арты или танка почти невозможно, при этом пользование окопами это мрак и ужас, вот тому кто догадался лишить игрока возможности адекватно управлять действиями своих солдат в окопах нужно ставить памятник в музее глупости.
Гранаты, ох, чё вы сделали? Почему дистанция броска лимонки почти такая же как у ргт-3? Лимонка весит 600 грамм, ргт-3 чуть больше килограмма, почему такая мизерная разница в дальности метания, это чтобы не было как в штурме 2 или любой другой части втв, когда ты мог подорвать пулеметную точку или окоп с помощью гранаты или просто по приколу.
Интерфейс. ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЛО? Такой был отличный интерфейс, который почти не поменялся со времён ВТВ 1 и первых диверсантов. Всех всё устраивало, всем всё было ясно, понятно, видно и удобно, нет давайте всё поменяем, сделаем что-то непонятное и невразумительное, спасибо. Отдельное спасибо, что я теперь не могу нормально, без назначения цифры отряду, как либо менять его конфигурацию. Спасибо, так удобно, вот все части до того я играл как человек, а в этой части я сижу и через shift назначаю цифры отрядам, просто чтобы я мог нормально ими командовать, не чтобы не потерять, не для удобства, а просто чтобы хоть как-то нормально играть.
"Сюжетная компания", твою налево, вот вы попытались сделать типо как раньше, с сюжетиком, с миссиями, где поясняется куда и зачем мы прорываемся, с копированием миссий из прошлых частей, таких как "Крещение огнём" и "За нами Москва" из ВТВ 2 Братья по оружию и той с падением самолёта из чёрных бушлат (это только то что лично мне бросилось в глаза при прохождении 6 миссий компании советов). Но почему вы не сделали как в ВТВ 2 Братья по оружию и лис пустыни, где тебе на глобальной карте поясняют где та речка-вонючка которую ты атакуешь, зачем ты это делаешь, про какие силы врага вам известно, стратегическое значение этой битвы, возможные тактические особенности и слова в духе "Отступать некуда, лейтенант, За Нами Москва!". Наверное единственная миссия из компании за советов, которая мне понравилась - это оборона Киева, спасибо, действительно сделали похоже на то, что делали до того, назвать эту миссию равной обороне завода, а тем более Севастополя и Москвы из тех же братьев по оружию язык не повернётся, но в целом, в целом, было не плохо.
В итоге можно сказать только одну вещь. Давай по новой, Миша, всё получилось не лучшим образом
Игры серии 16
Подборки с игрой 5
Смотреть всеПохожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры