
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Краткое описание
В отличие от предыдущих частей уровни стали более свободными, а одну и ту же задачу можно выполнить двумя-тремя способами. Графика тоже стала краше: Сэм изумительно анимирован, уровни детализированные, а спецэффекты радуют глаз.
Отзывы
В 2005 году будущее жанра stealth казалось безоблачным: громких стелсовых франшиз было кратно больше, чем в дне сегодняшнем, лучшие представители жанра гремели если не громко, то заметно для того, чтобы было с кем их обсудить, и представлялось, что дальше -- больше, лучше, краше.
А потом мир всё больше и больше начали захватывать экшены, шутеры, РПГ, менее красочные жанры, типа адвенчур, стратегий и стелс-пряток, всё больше уходили, простите за маленький каламбур, в тень... до тех пор, пока не редуцировались до совсем одноклеточных субстанций, называть которых по жанровой принадлежности можно лишь из жалости, а не из большой симпатии и благодарности за хорошо проведенное время.
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory -- пожалуй, последний адекватный представитель жанра пряток по теням с пятиминутным ожиданием того, когда мимо пройдет нужный охранник.
Последний и, по правилам драматургии, лучший и совершенный во всём пример того, почему вышеописанный геймплей захватывает всё внимание.
После -- вариации на тему от самой серии. Неплохие, но стелса в них было меньше и реже, чем в совершенном проекте Теории Хаоса.
Конкуренты особо и не пытались.
Все полимеры уходили в другие жанры.
2022 год.
Игра 2005 года -- всё ещё лучший представитель жанра stealth.
Жанр умер.
Да здравствует Chaos Theory!
Текстовый обзор
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все




Последние комментарии
Хм. Пропустил эту новость как-то или не обратил внимания. Что-то пошла нынче мода на ремейки — Dead space, The Last Of Us, RE4, SH2, Assassin's Creed, Prince of Persia. Теперь и Сэм туда же...
Так делает же вроде ремастер.
С Конами видимо пример берут.) Хотя даже они зашевелились