Во-первых, прикольный сюжет, где даже внутри миссий меняются задания, потому что что-то идёт не так, как предрекал наш герой.
Во-вторых, огроменные локации — особняки, подземелья, леса, пещеры, разрушенные и погребённые города. Окружение впечатляет, а всяческие письма, дневники, документы и разговоры NPC раскрывают нам тайны и увлекательные истории каждого места.
В-третьих, геймплей на цыпочках ног. Крадись по теням, укрывайся от взора врагов, оглушай, ставь мины, туши факелы, забирайся по верёвкам. И, конечно же, обчищай локацию полностью. Игру действительно можно пройти никого никогда не убивая, а на «эксперте» это обязательное условие. Разумеется, всякие существа и зомби не в счёт. Кстати, в этом году перепрошёл Вора именно так и понял, что увидел в полтора раза больше контента, чем раньше за счёт доп. заданий. И именно на последней сложности раскрывается базовая задумка, где тебе нужно использовать весь свой арсенал.
В-четвёртых, атмосфера, которая настолько уникальна и притягательна, что именно она в основном и повлияла на мои игровые предпочтения во взрослой жизни. А эмбиенты грамотно подчёркивают любой встречающийся антураж. Кстати, ещё раз убеждаюсь, что настоящий хоррор прячется там, где ты его ни за что не ждал.