+29
Kathy
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности





12 ноября 2024 Написала отзыв на Writer's Rush
+1

Сама задумка игры о написании книг, да еще и с элементами соревнования за популярность с другими писателями отличная.

Мы вольны не только выбрать тему и жанр будующего произведения, а еще и непосредственно выбирать из предложенных вариантов завязки, кульминации и концовки. В конечном итоге выходит довольно неплохое краткое содержание, рождающее иногда очень даже нетривиальные сюжеты.

В книжных сюжетах и других участниках литературной гонки читаются множество отсылок, что то же не может не радовать.

А вот что очень расстраивает, так это продолжительность и наполненность игры. Она буквально проходится за пару часов. Да, можно попробовать другие жанры и сюжеты, но за полтора прохождения я уже начала замечать повторы.

Как эксперимент - неплохо, но на полноценную игру не тянет

12 ноября



12 ноября 2024 Написала отзыв на Little Kitty, Big City
+1
Stray на максималках

Очень уютный платформер о котике в не таком уж и большом городе. Больше всего не хотелось получить песочницу, мол, вот тебе кот, развлекай себя сам. Но нет, в игре есть чем заняться, мы то тут то там встречает очень харизматичных животных, раздающих задания, собираем коллекционные предметы-шапочки и, конечно, исследуем город. Сама карта игры довольно небольшая, но насыщенная на всякие закутки и шорткаты. Анимации котика и сама аутентичность происходящего тоже на уровне, выбивается только Тануки, хотя диалоги с ней хороши. 

Из минусов стоит отметить управление, частенько оно очень топорное, не всегда котик прыгает куда надо или может просто отказаться карабкаться по ровнной стене уперевшись в невидимое препятствие. Во время прыжков наш герой издает странные звуки, да и в общем саунд-дизайн очень посредственный.

12 ноября


7 ноября 2024 Написала отзыв на INDIKA
+3

Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.

В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.

А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"

Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.

Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.

Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.

Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.

7 ноября











12 ноября 2024 Написала отзыв на Writer's Rush
+1

Сама задумка игры о написании книг, да еще и с элементами соревнования за популярность с другими писателями отличная.

Мы вольны не только выбрать тему и жанр будующего произведения, а еще и непосредственно выбирать из предложенных вариантов завязки, кульминации и концовки. В конечном итоге выходит довольно неплохое краткое содержание, рождающее иногда очень даже нетривиальные сюжеты.

В книжных сюжетах и других участниках литературной гонки читаются множество отсылок, что то же не может не радовать.

А вот что очень расстраивает, так это продолжительность и наполненность игры. Она буквально проходится за пару часов. Да, можно попробовать другие жанры и сюжеты, но за полтора прохождения я уже начала замечать повторы.

Как эксперимент - неплохо, но на полноценную игру не тянет

12 ноября

12 ноября 2024 Написала отзыв на Little Kitty, Big City
+1
Stray на максималках

Очень уютный платформер о котике в не таком уж и большом городе. Больше всего не хотелось получить песочницу, мол, вот тебе кот, развлекай себя сам. Но нет, в игре есть чем заняться, мы то тут то там встречает очень харизматичных животных, раздающих задания, собираем коллекционные предметы-шапочки и, конечно, исследуем город. Сама карта игры довольно небольшая, но насыщенная на всякие закутки и шорткаты. Анимации котика и сама аутентичность происходящего тоже на уровне, выбивается только Тануки, хотя диалоги с ней хороши. 

Из минусов стоит отметить управление, частенько оно очень топорное, не всегда котик прыгает куда надо или может просто отказаться карабкаться по ровнной стене уперевшись в невидимое препятствие. Во время прыжков наш герой издает странные звуки, да и в общем саунд-дизайн очень посредственный.

12 ноября

7 ноября 2024 Написала отзыв на INDIKA
+3

Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.

В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.

А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"

Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.

Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.

Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.

Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.

7 ноября

4 ноября 2024 Написала отзыв на Danganronpa 1&2 Reload
+1

Детективная составляющая - отличная. Убийства изобретательные, часто почти до конца суда сложно однозначно назвать главного подозреваемого, но при этом улики и диалоги бережно подталкивают игрока к правильному решению и ощущается это как будто ты сам додумался как раз перед ответом. 

Мирное время же очень унылое. Диалоги частенько разделывают одно и то же раз за разом. Особенно "радует" день после суда, в котором персонажи в очередной раз ноют о том "как же так, наш друг убил другого нашего друга, не могу в это поверить", особенно смешно это выглядит после четвертого убийства. Персонажи вроде и очень колоритные, но сказать им частенько нечего. Да, мирное время создано для подготовки места действия и расставления чеховских ружей для последующего убийства, но это можно было бы сделать и чуть быстрее. 

Элементы "свиданий" тут явно лишние, нам вроде бы пытаются раскрыть персонажей, но это ощущается очень отстранено от основного сюжета и никак его не затрагивает.

Основной сюжет изобилует настоящим японским безумием и абсурдом, к это у нужно быть готовым и не ждать серьезной истории. 

Если переселить скучную "бытовуху", то это отличная игра, позволяющая почувствовать себя детективом. 

4 ноября

4 ноября 2024 Написала отзыв на Outer Wilds
+6

Поначалу из-за топорного управления и не самого выдающегося визуала играть вообще не хотелось. Пару раз я не проходила дальше стартовой планеты, но наслушавшись хвалебных отзывов все таки пересилила себя. И это однозначно стоило того)

Это один из шедевров игровой индустрии сделанный с душой. Игра даёт лучший опыт исследования космоса. По сути мы проводим все свое время в одной звёздной системе, но каждая планета уникальна, их хочется изучать и разгадывать секреты. 

Никаких крестовых маркеров, никакого журнала заданий, но при этом ты понимаешь чего от тебя хочет сюжет, натыкаясь то там то тут на подсказки и новые задачки они довольно понятно направляют тебя по нужному пути. Это даёт то самое ощущение открытия, ведь именно ты додумался до решения, а не квест заботливо подтолкнул тебя к нему. 

Управление кораблем заслуживает отдельного внимания, оно очень непривычное и неудобное на первый взгляд. Однако, именно так и должен управляться космический корабль, с инерцией, без четкого "тут верх, тут низ". Большинство игр просто превращают корабли в подобие самолётов, тут же даже нет какой-либо анимации посадки на планету, ты волен приземлиться где хочешь, и ещё нужно постараться рассчитать все правильно, не пролетев мимо или не разбив свое судно в процессе. 

Однозначно рекомендуется всем, кто устал от однотипных игр и хочется почувствовать что ты Играешь, а не не игра двигает тебя по рельсам сюжета. 

4 ноября

4 ноября 2024 Написала отзыв на GhostWire: Tokyo
+1

Ощущения от Ghostwire Tokyo очень смешанные, с одной стороны тематика японской мифологии в сеттинге современного Токио смотрится очень интересно, боевая система тоже необычная и зрелищная, к некоторым врагам нужен свой подход, противники тоже выглядят хорошо. С другой стороны играется это все довольно уныло. 

Исследовать Тонкио очень быстро надоедает, каких-то интересных встреч и событий здесь вообще нет. Духи раздают квесты, но интересной истории от них ждать не стоит. Основной сюжет это вообще какой-то обрезок, он очень быстрый, скомканный и банальный.

В итоге получается ни рыба ни мясо. Поиграть можно, если вас привлекает японская мифология, можно даже получить удовольствие. Для остальных можно спокойно пропустить этот проект

4 ноября

3 ноября 2024 Написала отзыв на Blasphemous
+1

Blesphemous хорошая игра, не отличная, но по-своему выделяющаяся на фоне конкурентов метроидваний. Главная изюминка - визуальный стиль, это очень качественный и не режущий глаза пиксель-арт. Я не любитель пикселей, но тут все выглядит ну очень хорошо. Атмосфера, дизайн противников и боссов - все на уровне. Сюжет конечно же в духе игр серии Dark Souls ничего не понятно, но очень интересно. Видно, что за каждым противником и персонажем есть своя нарративная история, которую рассказывает его дизайн и это круто. Мир игры основан на Христиантсве, но без Иисуса пожертовавшего собой за грехи человечесва и теперь персонажи оттуваются за свои провинности сами. Какая-то гиперболизация покаяния грешников.(только моя интерпретация)

А вот остальные элементы уже не такие радужные. Геймплейно мне очень напоминает  Hollow Knight, да есть и другие более ранние представители жанра, но сдесь прям очень много параллелей и они явно не в пользу Кающегося. Та же система амулетов, многие из которых в НК меняли весь гейплей, тут же большая часть это просто мусор, который за несколько прохождений вообще мне не понадобился. Они не вносят разнообразия, а только захломляют инвентарь. Улучшения меча тоже бесполезны, зачем платить несколько тысяч выбитых монеток за возможность взмахнуть вверх в конце серии ударов. Сердцевины меча - большая часть неиграбельный мусор. Молитвы - от силы 3-4 за всю игру пригодились. Прокачка персонажа - это гланая мотивация исследования мира, но тут почти все, что ты находишь не делает тебя особо сильнее и не меняет правила игры. 

Боссы интересные, но очень простые. Для кого-то это минус, для кого-то плюс. Не скажу, что люблю потеть на боссах, но хочется ощущения преодоления, тем более, что игра явно хочет быть Соулс-лайк, а тут паттерны их атак разгадываются ну слишком быстро.

Ну и ленивый еще не сказал про кривой платформинг. Персонаж просто отказывается хвататься за лестницы и уступы, чаще всего еще и под смертельными шипами. 

Элементы Метроидвании скорее очень базовые. Часто ты долго возвращаешься в прошлую локацию с новой способностью просто чтобы в одном месте собрать очередную коллекционку для квеста. Это утомляет.

Не смотря на все минусы мне игра в общем и целом понравилась, но если бы не сеттинг и визуал она однозначно не стоила бы особого внимания

3 ноября

3 ноября 2024 Написала отзыв на The Plucky Squire
+2

Видимо я не попала в поезд всеобщего хайпа и позитивного взгляда на Отважного Пажа. Скорее всего дело в завышенных ожиданиях, еще во время анонса игра очень заинтересовала меня своей задумкой и визуальным дизайном, ожидалось что-то вроде It Takes Two. Оказалось же, что ни кооператива, ни какого-то уникального гейплея, ни исследований интересных локаций тут нет. 

Практически все что делает Отважный паж очень посредственно и кто-то сделал лучше. 

Сюжет очень банальный, он пытается стать чем-то хоть немного интересным только в предпоследней главе, до этого все предсказуемо и скучно. В той самой 9 главе рассказчик меняется и вносит что-то новое в типичное "главный герой героично побеждает", я понимаю что это должно было сыграть на контрасте с повествованием детской сказки, но вот проблема, игра раскачивается слишком долго, если бы такая смена повествования произошла раньше и длилась бы большую часть истории было бы намного интереснее. Мы и так понимаем место действия - типичная сказка, не зачем было так тянуть.

Геймлей это еще более слабая часть игры. Головоломки ужас как просты, Baba Is You уже показала отличный пример игр со словами, а тут все банально и без возможности экспериментов. Простая боевая система это не такая уж и проблема, часто в платформерах все что может персонаж это бить и уворачиваться, тут дело в том как она ощущается и Паж явно не особо старается, битвы топорные и скучные. 

Исследовать мир особо не получится, в книге нас ведут за ручку не давая и шагу ступить в сторону, локации линейные. В реальном мире вроде бы можно походить побродить, но на самом деле ситуация ненамного лучше, далеко от сюжета уйти не получится. 

Говоря про ироничность и пародийность всего проиходящего - да, игра пытается делать отсылки на персонажей поп-культуры и шутить, но удачно получается очень редко, к сожалению. 

Если посмотреть эскизы разработчиков, видно, что идей для локаций и мини-игр было намного больше, но в итоге мы получили то вышло. 

3 ноября

3 ноября 2024 Написала отзыв на Duck Detective: The Secret Salami
+2

Утка Детектив выглядит больше как проба пера для начинающих разработчиков, чем полноценная игра. Всего одно дело, да и то короткое, с одной локацией.

Порадовали пародии на жанр нуарных детективов и очень колоритные персонажи.

Не порадовала логика некоторых детективных выводов. Вся игра сводится к сбору улик и расставлению фактов и имен по полочкам в блокноте нашего Коломбо. Очень часто я собрав все улики так и не могла разобраться чего от меня требует игра. Может, конечно, проблема во мне)

В итоге неплохо для одного вечера, но не более

3 ноября

3 ноября 2024 Написала отзыв на Lil' Guardsman
+1

Очень милый квест с элементами менеджмента в духе Papers Please.

Сюжет довольно интересный и изобилует юмором. Решения принятые героиней имеют глобальные и локальные последствия, большинство которых нам рассказывают после каждого прожитого дня плюс несколько концовок основного сюжета. Элементы квеста очень простенькие, но не раздражают, все логично.

Но самый главный геймлей это все-таки будка стражника в которой приходится работать главной героине Лил. У нее есть различные инструменты для изучения гостей города и возможность впустить их, отправить в тюрьму или просто отказать в проходе. И это самое интересное, гости колоритные, часто решение не такое очевидное как кажется на первый взгляд. Единственный минус - хочется больше, ну и экономическая система подкачала, не хватает элементов моральных выборов между обязанностями и личной выгодой.

Рекомендуется всем, кто хочет расслабиться на один-два вечера)

3 ноября