Мой топ
Играю сейчас 21
Любимые игры 36
Смотреть всеАктивности
Сама задумка игры о написании книг, да еще и с элементами соревнования за популярность с другими писателями отличная.
Мы вольны не только выбрать тему и жанр будующего произведения, а еще и непосредственно выбирать из предложенных вариантов завязки, кульминации и концовки. В конечном итоге выходит довольно неплохое краткое содержание, рождающее иногда очень даже нетривиальные сюжеты.
В книжных сюжетах и других участниках литературной гонки читаются множество отсылок, что то же не может не радовать.
А вот что очень расстраивает, так это продолжительность и наполненность игры. Она буквально проходится за пару часов. Да, можно попробовать другие жанры и сюжеты, но за полтора прохождения я уже начала замечать повторы.
Как эксперимент - неплохо, но на полноценную игру не тянет
Очень уютный платформер о котике в не таком уж и большом городе. Больше всего не хотелось получить песочницу, мол, вот тебе кот, развлекай себя сам. Но нет, в игре есть чем заняться, мы то тут то там встречает очень харизматичных животных, раздающих задания, собираем коллекционные предметы-шапочки и, конечно, исследуем город. Сама карта игры довольно небольшая, но насыщенная на всякие закутки и шорткаты. Анимации котика и сама аутентичность происходящего тоже на уровне, выбивается только Тануки, хотя диалоги с ней хороши.
Из минусов стоит отметить управление, частенько оно очень топорное, не всегда котик прыгает куда надо или может просто отказаться карабкаться по ровнной стене уперевшись в невидимое препятствие. Во время прыжков наш герой издает странные звуки, да и в общем саунд-дизайн очень посредственный.
Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.
В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.
А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"
Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.
Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.
Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.
Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.
Сама задумка игры о написании книг, да еще и с элементами соревнования за популярность с другими писателями отличная.
Мы вольны не только выбрать тему и жанр будующего произведения, а еще и непосредственно выбирать из предложенных вариантов завязки, кульминации и концовки. В конечном итоге выходит довольно неплохое краткое содержание, рождающее иногда очень даже нетривиальные сюжеты.
В книжных сюжетах и других участниках литературной гонки читаются множество отсылок, что то же не может не радовать.
А вот что очень расстраивает, так это продолжительность и наполненность игры. Она буквально проходится за пару часов. Да, можно попробовать другие жанры и сюжеты, но за полтора прохождения я уже начала замечать повторы.
Как эксперимент - неплохо, но на полноценную игру не тянет
Очень уютный платформер о котике в не таком уж и большом городе. Больше всего не хотелось получить песочницу, мол, вот тебе кот, развлекай себя сам. Но нет, в игре есть чем заняться, мы то тут то там встречает очень харизматичных животных, раздающих задания, собираем коллекционные предметы-шапочки и, конечно, исследуем город. Сама карта игры довольно небольшая, но насыщенная на всякие закутки и шорткаты. Анимации котика и сама аутентичность происходящего тоже на уровне, выбивается только Тануки, хотя диалоги с ней хороши.
Из минусов стоит отметить управление, частенько оно очень топорное, не всегда котик прыгает куда надо или может просто отказаться карабкаться по ровнной стене уперевшись в невидимое препятствие. Во время прыжков наш герой издает странные звуки, да и в общем саунд-дизайн очень посредственный.
Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.
В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.
А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"
Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.
Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.
Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.
Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.
Детективная составляющая - отличная. Убийства изобретательные, часто почти до конца суда сложно однозначно назвать главного подозреваемого, но при этом улики и диалоги бережно подталкивают игрока к правильному решению и ощущается это как будто ты сам додумался как раз перед ответом.
Мирное время же очень унылое. Диалоги частенько разделывают одно и то же раз за разом. Особенно "радует" день после суда, в котором персонажи в очередной раз ноют о том "как же так, наш друг убил другого нашего друга, не могу в это поверить", особенно смешно это выглядит после четвертого убийства. Персонажи вроде и очень колоритные, но сказать им частенько нечего. Да, мирное время создано для подготовки места действия и расставления чеховских ружей для последующего убийства, но это можно было бы сделать и чуть быстрее.
Элементы "свиданий" тут явно лишние, нам вроде бы пытаются раскрыть персонажей, но это ощущается очень отстранено от основного сюжета и никак его не затрагивает.
Основной сюжет изобилует настоящим японским безумием и абсурдом, к это у нужно быть готовым и не ждать серьезной истории.
Если переселить скучную "бытовуху", то это отличная игра, позволяющая почувствовать себя детективом.
Поначалу из-за топорного управления и не самого выдающегося визуала играть вообще не хотелось. Пару раз я не проходила дальше стартовой планеты, но наслушавшись хвалебных отзывов все таки пересилила себя. И это однозначно стоило того)
Это один из шедевров игровой индустрии сделанный с душой. Игра даёт лучший опыт исследования космоса. По сути мы проводим все свое время в одной звёздной системе, но каждая планета уникальна, их хочется изучать и разгадывать секреты.
Никаких крестовых маркеров, никакого журнала заданий, но при этом ты понимаешь чего от тебя хочет сюжет, натыкаясь то там то тут на подсказки и новые задачки они довольно понятно направляют тебя по нужному пути. Это даёт то самое ощущение открытия, ведь именно ты додумался до решения, а не квест заботливо подтолкнул тебя к нему.
Управление кораблем заслуживает отдельного внимания, оно очень непривычное и неудобное на первый взгляд. Однако, именно так и должен управляться космический корабль, с инерцией, без четкого "тут верх, тут низ". Большинство игр просто превращают корабли в подобие самолётов, тут же даже нет какой-либо анимации посадки на планету, ты волен приземлиться где хочешь, и ещё нужно постараться рассчитать все правильно, не пролетев мимо или не разбив свое судно в процессе.
Однозначно рекомендуется всем, кто устал от однотипных игр и хочется почувствовать что ты Играешь, а не не игра двигает тебя по рельсам сюжета.
Ощущения от Ghostwire Tokyo очень смешанные, с одной стороны тематика японской мифологии в сеттинге современного Токио смотрится очень интересно, боевая система тоже необычная и зрелищная, к некоторым врагам нужен свой подход, противники тоже выглядят хорошо. С другой стороны играется это все довольно уныло.
Исследовать Тонкио очень быстро надоедает, каких-то интересных встреч и событий здесь вообще нет. Духи раздают квесты, но интересной истории от них ждать не стоит. Основной сюжет это вообще какой-то обрезок, он очень быстрый, скомканный и банальный.
В итоге получается ни рыба ни мясо. Поиграть можно, если вас привлекает японская мифология, можно даже получить удовольствие. Для остальных можно спокойно пропустить этот проект
Blesphemous хорошая игра, не отличная, но по-своему выделяющаяся на фоне конкурентов метроидваний. Главная изюминка - визуальный стиль, это очень качественный и не режущий глаза пиксель-арт. Я не любитель пикселей, но тут все выглядит ну очень хорошо. Атмосфера, дизайн противников и боссов - все на уровне. Сюжет конечно же в духе игр серии Dark Souls ничего не понятно, но очень интересно. Видно, что за каждым противником и персонажем есть своя нарративная история, которую рассказывает его дизайн и это круто. Мир игры основан на Христиантсве, но без Иисуса пожертовавшего собой за грехи человечесва и теперь персонажи оттуваются за свои провинности сами. Какая-то гиперболизация покаяния грешников.(только моя интерпретация)
А вот остальные элементы уже не такие радужные. Геймплейно мне очень напоминает Hollow Knight, да есть и другие более ранние представители жанра, но сдесь прям очень много параллелей и они явно не в пользу Кающегося. Та же система амулетов, многие из которых в НК меняли весь гейплей, тут же большая часть это просто мусор, который за несколько прохождений вообще мне не понадобился. Они не вносят разнообразия, а только захломляют инвентарь. Улучшения меча тоже бесполезны, зачем платить несколько тысяч выбитых монеток за возможность взмахнуть вверх в конце серии ударов. Сердцевины меча - большая часть неиграбельный мусор. Молитвы - от силы 3-4 за всю игру пригодились. Прокачка персонажа - это гланая мотивация исследования мира, но тут почти все, что ты находишь не делает тебя особо сильнее и не меняет правила игры.
Боссы интересные, но очень простые. Для кого-то это минус, для кого-то плюс. Не скажу, что люблю потеть на боссах, но хочется ощущения преодоления, тем более, что игра явно хочет быть Соулс-лайк, а тут паттерны их атак разгадываются ну слишком быстро.
Ну и ленивый еще не сказал про кривой платформинг. Персонаж просто отказывается хвататься за лестницы и уступы, чаще всего еще и под смертельными шипами.
Элементы Метроидвании скорее очень базовые. Часто ты долго возвращаешься в прошлую локацию с новой способностью просто чтобы в одном месте собрать очередную коллекционку для квеста. Это утомляет.
Не смотря на все минусы мне игра в общем и целом понравилась, но если бы не сеттинг и визуал она однозначно не стоила бы особого внимания
Видимо я не попала в поезд всеобщего хайпа и позитивного взгляда на Отважного Пажа. Скорее всего дело в завышенных ожиданиях, еще во время анонса игра очень заинтересовала меня своей задумкой и визуальным дизайном, ожидалось что-то вроде It Takes Two. Оказалось же, что ни кооператива, ни какого-то уникального гейплея, ни исследований интересных локаций тут нет.
Практически все что делает Отважный паж очень посредственно и кто-то сделал лучше.
Сюжет очень банальный, он пытается стать чем-то хоть немного интересным только в предпоследней главе, до этого все предсказуемо и скучно. В той самой 9 главе рассказчик меняется и вносит что-то новое в типичное "главный герой героично побеждает", я понимаю что это должно было сыграть на контрасте с повествованием детской сказки, но вот проблема, игра раскачивается слишком долго, если бы такая смена повествования произошла раньше и длилась бы большую часть истории было бы намного интереснее. Мы и так понимаем место действия - типичная сказка, не зачем было так тянуть.
Геймлей это еще более слабая часть игры. Головоломки ужас как просты, Baba Is You уже показала отличный пример игр со словами, а тут все банально и без возможности экспериментов. Простая боевая система это не такая уж и проблема, часто в платформерах все что может персонаж это бить и уворачиваться, тут дело в том как она ощущается и Паж явно не особо старается, битвы топорные и скучные.
Исследовать мир особо не получится, в книге нас ведут за ручку не давая и шагу ступить в сторону, локации линейные. В реальном мире вроде бы можно походить побродить, но на самом деле ситуация ненамного лучше, далеко от сюжета уйти не получится.
Говоря про ироничность и пародийность всего проиходящего - да, игра пытается делать отсылки на персонажей поп-культуры и шутить, но удачно получается очень редко, к сожалению.
Если посмотреть эскизы разработчиков, видно, что идей для локаций и мини-игр было намного больше, но в итоге мы получили то вышло.
Утка Детектив выглядит больше как проба пера для начинающих разработчиков, чем полноценная игра. Всего одно дело, да и то короткое, с одной локацией.
Порадовали пародии на жанр нуарных детективов и очень колоритные персонажи.
Не порадовала логика некоторых детективных выводов. Вся игра сводится к сбору улик и расставлению фактов и имен по полочкам в блокноте нашего Коломбо. Очень часто я собрав все улики так и не могла разобраться чего от меня требует игра. Может, конечно, проблема во мне)
В итоге неплохо для одного вечера, но не более
Очень милый квест с элементами менеджмента в духе Papers Please.
Сюжет довольно интересный и изобилует юмором. Решения принятые героиней имеют глобальные и локальные последствия, большинство которых нам рассказывают после каждого прожитого дня плюс несколько концовок основного сюжета. Элементы квеста очень простенькие, но не раздражают, все логично.
Но самый главный геймлей это все-таки будка стражника в которой приходится работать главной героине Лил. У нее есть различные инструменты для изучения гостей города и возможность впустить их, отправить в тюрьму или просто отказать в проходе. И это самое интересное, гости колоритные, часто решение не такое очевидное как кажется на первый взгляд. Единственный минус - хочется больше, ну и экономическая система подкачала, не хватает элементов моральных выборов между обязанностями и личной выгодой.
Рекомендуется всем, кто хочет расслабиться на один-два вечера)