Детективная составляющая - отличная. Убийства изобретательные, часто почти до конца суда сложно однозначно назвать главного подозреваемого, но при этом улики и диалоги бережно подталкивают игрока к правильному решению и ощущается это как будто ты сам додумался как раз перед ответом.
Мирное время же очень унылое. Диалоги частенько разделывают одно и то же раз за разом. Особенно "радует" день после суда, в котором персонажи в очередной раз ноют о том "как же так, наш друг убил другого нашего друга, не могу в это поверить", особенно смешно это выглядит после четвертого убийства. Персонажи вроде и очень колоритные, но сказать им частенько нечего. Да, мирное время создано для подготовки места действия и расставления чеховских ружей для последующего убийства, но это можно было бы сделать и чуть быстрее.
Элементы "свиданий" тут явно лишние, нам вроде бы пытаются раскрыть персонажей, но это ощущается очень отстранено от основного сюжета и никак его не затрагивает.
Основной сюжет изобилует настоящим японским безумием и абсурдом, к это у нужно быть готовым и не ждать серьезной истории.
Если переселить скучную "бытовуху", то это отличная игра, позволяющая почувствовать себя детективом.