
Потрясающая игра, ставшая одной из моих любимых.
Полное отсуствие экспозиции и обучения, знакомое по другим играм From Software, окунают игрока в новый интересный мир и заставляют самостоятельно осваиваться в нем. Игра совершенно не сложная и проходится за десяток часов, но за счет оригинальных механик в ней предстоит освоиться некоторое время.
Мир мастерски написан. Опять же, в игре множество NPC, о которых мы ничего не знаем, и которые выдают крайне мало информации о себе или о мире. Информацию о мире можно подчерпнуть лишь от них или из немногочисленных дневников и книг. Подобное повествование создает впечатление огромного и таинственного мира с глубокой историей. И игрок видишь лишь его крошечную часть. В отличии от, например, Соулзов, сама история тут понятная, локальная и довольно примитивная. Но это совершенно не портит впечатление.
Гемплейно игра представляет из себя экшен-рпг. Но тут отсутствует опыт. Изменение статов и способностей происходит преимущественно за счет смены снаряжения. На этом же строится добрая половина геймплея. В игре множество загадок, которые проходятся с помощью применения скиллов и подбора подходящих задаче вещей. Как я отметил ранее, игра простая, но за счет необычных механик она создает запоминающееся приключение.
Я понимаю, почему игра не стала хитом - это проект ранней эпохи консоли, разрабатывающийся изначально еще для PS1. Тут даже правый стик используется не для камеры, а для смены оружия (довольно бесполезного действия). Игра не очень красива, довольно коротка и слишком проста. Тем не менее, она очаровывает. Интересный мрачный мир, крепко связанный с наукой, потрясающий саундтрек за авторством штатного композитора компании, необычные механики - все это составляющие короткого и прекрасного путешествия, в которое я бы рекомендовал окунуться всем.