+52
1
SOTAR
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 1

Активности

2 дня назад Написал(а) отзыв на Evergrace
0

Потрясающая игра, ставшая одной из моих любимых.

Полное отсуствие экспозиции и обучения, знакомое по другим играм From Software, окунают игрока в новый интересный мир и заставляют самостоятельно осваиваться в нем. Игра совершенно не сложная и проходится за десяток часов, но за счет оригинальных механик в ней предстоит освоиться некоторое время.

Мир мастерски написан. Опять же, в игре множество NPC, о которых мы ничего не знаем, и которые выдают крайне мало информации о себе или о мире. Информацию о мире можно подчерпнуть лишь от них или из немногочисленных дневников и книг. Подобное повествование создает впечатление огромного и таинственного мира с глубокой историей. И игрок видишь лишь его крошечную часть. В отличии от, например, Соулзов, сама история тут понятная, локальная и довольно примитивная. Но это совершенно не портит впечатление.

Гемплейно игра представляет из себя экшен-рпг. Но тут отсутствует опыт. Изменение статов и способностей происходит преимущественно за счет смены снаряжения. На этом же строится добрая половина геймплея. В игре множество загадок, которые проходятся с помощью применения скиллов и подбора подходящих задаче вещей. Как я отметил ранее, игра простая, но за счет необычных механик она создает запоминающееся приключение.

Я понимаю, почему игра не стала хитом - это проект ранней эпохи консоли, разрабатывающийся изначально еще для PS1. Тут даже правый стик используется не для камеры, а для смены оружия (довольно бесполезного действия). Игра не очень красива, довольно коротка и слишком проста. Тем не менее, она очаровывает. Интересный мрачный мир, крепко связанный с наукой, потрясающий саундтрек за авторством штатного композитора компании, необычные механики - все это составляющие короткого и прекрасного путешествия, в которое я бы рекомендовал окунуться всем.

МирМузыкаГеймплейИстория немного банальна
8 сентября

7 дней назад Оценил(а) Evergrace


28 августа 2025 Написал(а) отзыв на Donkey Kong Bananza
+1

Терраформинг, это, конечно, весело, но было бы здорово и игру к нему добавить.

Не знаю, высидел ли хоть один взрослый человек сквозь 30 часов ломания стен и отсутствия даже самого минимального челленджа, но я - нет.

Терраформинг веселыйНо только первые 15 минутА больше ничего и нет
28 августа

28 августа 2025 Написал(а) отзыв на Samurai Warriors 5
0

Пожалуй, худшая игра франшизы. Я не помню такой халтуры даже среди спин-оффов.

У меня так много критики, что я даже не знаю с чего начать. Потому буду краток:

Сюжет: игры франшизы всегда тяготели к сюжетам о дружбе, но эта часть уже даже не прикидывается исторической, а попросту набрасывает откровенно плохие тексты уровня детского сада.

Дизайны: персонажи полностью лишились индивидуальности и выглядят как одинаковые герои какого-нибудь отомэ.

Боевая система: есть светлые идеи, флоу приятный, но разнообразие слишком мало. Поскольку уникальны у нас не мувсеты героев, а мувсеты оружия - разнообразие стилей крайне скудно, а открытие персонажей не вызывает никакой радости.

Контент: его нет. Оружие бывает всего трех качеств, золотое можно получить только после выполнения определенных условий, и оно хуже полностью прокачанного серебрянного. Миссий в игре вроде бы много, но большинство это дубли с чуть измененными условиями.

Итог: Омега Форс в творческом тупике. Надеюсь, что однажды они найдут новый путь.

СценарийТекстБоевая системаКоличество контента
28 августа

3 августа 2025 Написал(а) отзыв на Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga
+1

Итиро Итано сделал красивые катсцены, а все остальное в игре либо нормально, либо ужасно.

Зачем было нанимать автора, чтобы написать настолько плохой сюжет с настолько ужасными клише? Лучше бы сюжета вообще не было.

Канэко нарисовал красивый мир, но, в целом, это стандартный Канэко.

Геймплейно посредственно. Механика с превращением в человечков бесполезна (а это вроде как один из главных гиммиков игры). Сложность нулевая за счет того, что для геймовера нужна смерть всей партии. Система с одним демоном на игру, но с его прокачкой, неплохая, но ничего особенного.

В общем, почему эта игра стала культовой - для меня загадка. Одна из худших частей франшизы (хотя и очевидно лучше Персон 3-5).

КатсценыБэкграундыСюжетСценарийПерсонажи Диалоги
3 августа


3 мая 2025
Добавил(а) INFRA в Любимые игры

3 мая 2025 Оценил(а) INFRA

17 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Mafia III
+3

У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.

В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.

Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.

Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.

Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.

В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.

СюжетСеттинг
17 апреля

7 дней назад Оценил(а) Evergrace



3 мая 2025
Добавил(а) INFRA в Любимые игры

3 мая 2025 Оценил(а) INFRA

17 апреля 2025 Оценил(а) Mafia III





2 дня назад Написал(а) отзыв на Evergrace
0

Потрясающая игра, ставшая одной из моих любимых.

Полное отсуствие экспозиции и обучения, знакомое по другим играм From Software, окунают игрока в новый интересный мир и заставляют самостоятельно осваиваться в нем. Игра совершенно не сложная и проходится за десяток часов, но за счет оригинальных механик в ней предстоит освоиться некоторое время.

Мир мастерски написан. Опять же, в игре множество NPC, о которых мы ничего не знаем, и которые выдают крайне мало информации о себе или о мире. Информацию о мире можно подчерпнуть лишь от них или из немногочисленных дневников и книг. Подобное повествование создает впечатление огромного и таинственного мира с глубокой историей. И игрок видишь лишь его крошечную часть. В отличии от, например, Соулзов, сама история тут понятная, локальная и довольно примитивная. Но это совершенно не портит впечатление.

Гемплейно игра представляет из себя экшен-рпг. Но тут отсутствует опыт. Изменение статов и способностей происходит преимущественно за счет смены снаряжения. На этом же строится добрая половина геймплея. В игре множество загадок, которые проходятся с помощью применения скиллов и подбора подходящих задаче вещей. Как я отметил ранее, игра простая, но за счет необычных механик она создает запоминающееся приключение.

Я понимаю, почему игра не стала хитом - это проект ранней эпохи консоли, разрабатывающийся изначально еще для PS1. Тут даже правый стик используется не для камеры, а для смены оружия (довольно бесполезного действия). Игра не очень красива, довольно коротка и слишком проста. Тем не менее, она очаровывает. Интересный мрачный мир, крепко связанный с наукой, потрясающий саундтрек за авторством штатного композитора компании, необычные механики - все это составляющие короткого и прекрасного путешествия, в которое я бы рекомендовал окунуться всем.

МирМузыкаГеймплейИстория немного банальна
8 сентября

28 августа 2025 Написал(а) отзыв на Donkey Kong Bananza
+1

Терраформинг, это, конечно, весело, но было бы здорово и игру к нему добавить.

Не знаю, высидел ли хоть один взрослый человек сквозь 30 часов ломания стен и отсутствия даже самого минимального челленджа, но я - нет.

Терраформинг веселыйНо только первые 15 минутА больше ничего и нет
28 августа

28 августа 2025 Написал(а) отзыв на Samurai Warriors 5
0

Пожалуй, худшая игра франшизы. Я не помню такой халтуры даже среди спин-оффов.

У меня так много критики, что я даже не знаю с чего начать. Потому буду краток:

Сюжет: игры франшизы всегда тяготели к сюжетам о дружбе, но эта часть уже даже не прикидывается исторической, а попросту набрасывает откровенно плохие тексты уровня детского сада.

Дизайны: персонажи полностью лишились индивидуальности и выглядят как одинаковые герои какого-нибудь отомэ.

Боевая система: есть светлые идеи, флоу приятный, но разнообразие слишком мало. Поскольку уникальны у нас не мувсеты героев, а мувсеты оружия - разнообразие стилей крайне скудно, а открытие персонажей не вызывает никакой радости.

Контент: его нет. Оружие бывает всего трех качеств, золотое можно получить только после выполнения определенных условий, и оно хуже полностью прокачанного серебрянного. Миссий в игре вроде бы много, но большинство это дубли с чуть измененными условиями.

Итог: Омега Форс в творческом тупике. Надеюсь, что однажды они найдут новый путь.

СценарийТекстБоевая системаКоличество контента
28 августа

3 августа 2025 Написал(а) отзыв на Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga
+1

Итиро Итано сделал красивые катсцены, а все остальное в игре либо нормально, либо ужасно.

Зачем было нанимать автора, чтобы написать настолько плохой сюжет с настолько ужасными клише? Лучше бы сюжета вообще не было.

Канэко нарисовал красивый мир, но, в целом, это стандартный Канэко.

Геймплейно посредственно. Механика с превращением в человечков бесполезна (а это вроде как один из главных гиммиков игры). Сложность нулевая за счет того, что для геймовера нужна смерть всей партии. Система с одним демоном на игру, но с его прокачкой, неплохая, но ничего особенного.

В общем, почему эта игра стала культовой - для меня загадка. Одна из худших частей франшизы (хотя и очевидно лучше Персон 3-5).

КатсценыБэкграундыСюжетСценарийПерсонажи Диалоги
3 августа

17 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Mafia III
+3

У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.

В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.

Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.

Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.

Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.

В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.

СюжетСеттинг
17 апреля


6 апреля 2025 Написал(а) отзыв на .hack//OUTBREAK
0

Чуть бодрее прошлой главы, хотя сюжет по прежнему развивается преступно медленно.

Геймплейно ничего не изменилось.

6 апреля

1 апреля 2025 Написал(а) отзыв на .hack//Mutation
0

Во второй главе полностью переделали баланс. Если в первой все противники затыкивались кнопкой атаки, то здесь физическая атака используется редко, а магия и скиллы стали основой.

Стало ли лучше? Да, боевая система стала немного разнообразнее. Но фрустрации прибавилось изрядно. При том, что физический урон игрока перестал быть приоритетным, враги им пользуются только так. Есть множество врагов, способных выносить персонажей за 1-2 удара. При этом часть из них накладывает противные статусы, ещё сильнее осложняя дело.

Все это было бы не так плохо, если бы система управления партией работала более адекватно. Заставить одного персонажа атаковать, а другого хиллять автоматически - невозможно. Потому приходится заниматься диким микроконтроллем.

Из других плюсов - если раньше из порталов выходили только одинаковые виды монстров, то теперь в пачке могут быть совершенно разные виды.

В остальном, рассказывать больше особо не о чем. Перипетии с мультиком Sign приятные. А сюжет практически отсутствует. Если в первой главе расследование шло активно, то за вторую главу сюжет практически не сдвинулся с места. И даже не заложил ружей на будущее.

1 апреля

30 марта 2025 Написал(а) отзыв на .hack//Infection
+2

Прошел первую часть, остался крайне доволен. Не удивительно, что, в отличии от GU, эта игра не получила переиздание. Она сильно устарела по меркам современного геймдева. Начиная с того, что смерть на боссе в данже откатывает игрока к сейву, что выливается в большие временные потери.Тем не менее, я получил тонну удовольствия. Да, игра не выдающаяся ни геймплейно, ни сюжетно, но она выполнена на удивление качественно и обладает какой-то притягательной атмосферой. 
Удивительно, как она смогла выжить и породить продолжения, ведь распространялась по эпизодической модели, и это во времена PS2, когда нужно было через каждые 3 месяца покупать диск с новой главой игры.

АтмосфераГеймплей
30 марта

3 марта 2025 Написал(а) отзыв на Assassin's Creed: Mirage
0

Я не играл в игры серии после АС2. Но поиграв в Мираж понял, почему компания находится сейчас на грани продажи.

Халтура тут прослеживается во всем. Честно говоря, не очень понятно, почему этот продукт вообще было решено пустить в продажу. Казалось бы, флагманская серия Юбисоф, настоящий показатель качества для компании. Какое качество встречает игрока?

В игре не работает ничего. Паркур вызывает исключительно фрустрацию. Анимации сломанные и корявые. Писанина банальная и скучная. Игра простейшая. Интерфейс создан будто под мобильные устройства.

Я играл в версию для ps5, все патчи уже давно вышли. Слышал, что до них было еще множество багов. Не удивительно, что с таким отношением к выпускаемым продуктам, Юби умирают.

Возьмем одну из главных атак в игре - ваншот в стелсе. Когда мы нажимаем кнопку, протагонист подходит к противнику, оба они на секунду-две замирают, будто бы обрабатывая ситуацию, и только потом включается анимация убийства. И так во всех аспектах. Про боевую систему, где анимации просто уходят отдыхать, я вообще молчу.

Да, за счет старой рабочей формулы эта игра еще может приносить какое-никакое удовольствие. Но своих денег она не стоит даже близко. Это жалкий продукт, над которым никто не старался.

КачествоАнимацияИнтерфейсСценарийБаги
3 марта