+42
1
SOTAR
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности


3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
+1

Тоже самое, что было и раньше, только ещё дешевле. Новая стилистика пробуждает лишь желание как можно быстрее выключить игру и никогда больше о ней не вспоминать. В этом продукте нет души.

3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на NieR
+1

Я знаю об этой игре так много, что спокойно мог бы читать многочасовые лекции.

К сожалению, это не отменяет всей посредственности игры.

Смешение различных геймплейных жанров и отсылок некоторое время развлекает, но по большей части прохождение на удивление скучное.

Сценарист совершенно не умеет писать хорошие или хотя бы увлекательные тексты, потому это существо воспринимать как сюжет довольно тяжело. 
Произведение убогое, хотя и имеющее некоторый потенциал.

3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 2
+1

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря


3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard
+1

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 3
+1

Практически каждый аспект игры плох. 
Боевая система поверхностная и не интересная. Оптимизации нет, игра буквально еле работает. Сценарий и сюжет на уровне худших детских фанфиков. 

СюжетДиалогиБоевая системаПлатформингОптимизацияГрафика
3 декабря

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Dawn of Sorrow
+3

Два главных минуса: смена художницы и новая система вооружения.

В отзыве на Circle of the Moon я писал, что начиная с неё Konami стали вводить элемент рандома в игры серии.

Здесь этот элемент имеет худшую форму. Главный герой собирает души демонов. Эти души можно сливать с оружием, чтобы получать новое оружие.

Таким образом, если раньше игрок находил новое оружие в замке, то теперь если хочется получить мощное оружие, то нужно гриндить монстров. Я час фармил душу Great Axe Armor. И это даже не финальный грейд оружия.

Да, игру можно пройти и с более примитивным оружием без гринда, но это крайне сильно снижает увлекательность игры.

Второй существенный минус: смена художницы. Просто посмотрите на обложку прошлой части и этой.

Сюжету совсем поплохело. Сюжеты франшизы никогда не были сложными, но их можно было упаковать в пару предложений и они были вполне нормальными.

Здесь же сюжет это аниме в худшем смысле этого слова. Все персонажи утрированы до аниме шаблонов. Злодейка исчезает с дефолтным смешком аниме злодея. Все это очень пошло и глупо.

И хотя я расписал лишь минусы, но на деле игра очень даже увлекательна и хороша. Она по прежнему содержит в себе все лучшее из Symphony of the Night и в неё весело играть.

АртСистема оружия
7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Harmony of Dissonance
+2

Довольно приятная игра, о которой мало что можно сказать.

По сути это перенос Symphony of the Night на GBA. За счет того, что GBA явно сильно PS1, игра лишилась некоторых механик. Но, в остальном, она предельно похожа на Симфонию.

Да, тут другой сюжет, другие персонажи, замок отличается. Но по смыслу это та же Симфония.

7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Circle of the Moon
+2

Не сильно люблю данную часть франшизы.

Проблема в том, что примерно с этого момента Konami начали вводить во франшизу элемент рандома, на котором строятся важные механики игр.

В Circle of the Moon это заключается в карточках. С монстров с небольшим шансом может выпасть карточка, дарующая определенные способности. Проблема в том, что монстров много, карточки разные, шансы дропа крайне малы. А где малы шансы дропа, там начинается гринд.

Из плюсов, здесь эта система ещё не сильно влияет на игру, и пройти её можно практически не занимаясь гриндом.

7 октября





11 сентября 2024 Оценил(а) ASTRO BOT




3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
+1

Тоже самое, что было и раньше, только ещё дешевле. Новая стилистика пробуждает лишь желание как можно быстрее выключить игру и никогда больше о ней не вспоминать. В этом продукте нет души.

3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на NieR
+1

Я знаю об этой игре так много, что спокойно мог бы читать многочасовые лекции.

К сожалению, это не отменяет всей посредственности игры.

Смешение различных геймплейных жанров и отсылок некоторое время развлекает, но по большей части прохождение на удивление скучное.

Сценарист совершенно не умеет писать хорошие или хотя бы увлекательные тексты, потому это существо воспринимать как сюжет довольно тяжело. 
Произведение убогое, хотя и имеющее некоторый потенциал.

3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 2
+1

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard
+1

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 3
+1

Практически каждый аспект игры плох. 
Боевая система поверхностная и не интересная. Оптимизации нет, игра буквально еле работает. Сценарий и сюжет на уровне худших детских фанфиков. 

СюжетДиалогиБоевая системаПлатформингОптимизацияГрафика
3 декабря

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Dawn of Sorrow
+3

Два главных минуса: смена художницы и новая система вооружения.

В отзыве на Circle of the Moon я писал, что начиная с неё Konami стали вводить элемент рандома в игры серии.

Здесь этот элемент имеет худшую форму. Главный герой собирает души демонов. Эти души можно сливать с оружием, чтобы получать новое оружие.

Таким образом, если раньше игрок находил новое оружие в замке, то теперь если хочется получить мощное оружие, то нужно гриндить монстров. Я час фармил душу Great Axe Armor. И это даже не финальный грейд оружия.

Да, игру можно пройти и с более примитивным оружием без гринда, но это крайне сильно снижает увлекательность игры.

Второй существенный минус: смена художницы. Просто посмотрите на обложку прошлой части и этой.

Сюжету совсем поплохело. Сюжеты франшизы никогда не были сложными, но их можно было упаковать в пару предложений и они были вполне нормальными.

Здесь же сюжет это аниме в худшем смысле этого слова. Все персонажи утрированы до аниме шаблонов. Злодейка исчезает с дефолтным смешком аниме злодея. Все это очень пошло и глупо.

И хотя я расписал лишь минусы, но на деле игра очень даже увлекательна и хороша. Она по прежнему содержит в себе все лучшее из Symphony of the Night и в неё весело играть.

АртСистема оружия
7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Harmony of Dissonance
+2

Довольно приятная игра, о которой мало что можно сказать.

По сути это перенос Symphony of the Night на GBA. За счет того, что GBA явно сильно PS1, игра лишилась некоторых механик. Но, в остальном, она предельно похожа на Симфонию.

Да, тут другой сюжет, другие персонажи, замок отличается. Но по смыслу это та же Симфония.

7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Circle of the Moon
+2

Не сильно люблю данную часть франшизы.

Проблема в том, что примерно с этого момента Konami начали вводить во франшизу элемент рандома, на котором строятся важные механики игр.

В Circle of the Moon это заключается в карточках. С монстров с небольшим шансом может выпасть карточка, дарующая определенные способности. Проблема в том, что монстров много, карточки разные, шансы дропа крайне малы. А где малы шансы дропа, там начинается гринд.

Из плюсов, здесь эта система ещё не сильно влияет на игру, и пройти её можно практически не занимаясь гриндом.

7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Order of Ecclesia
+2

Пожалуй, моя нелюбимая часть франшизы.

Ещё в прошлой части авторы отошли от формулы метроидваний, хотя Portrait of Ruin все ещё пыталась казаться таковой.

Эклессия же отбросила даже попытки. Игра больше похожа на первые части франшизы и развивает их идеи.

В основе игры находится система глифов: всасываем глифы, которые выпадают из врагов или лежат на локациях - получаем оружие и магию. Под оружие и магию у нас две кнопки + 3 пресета. Проблема заключается в том, что многие противники неуязвимы к определенным видам урона, из-за чего нужно постоянно жонглировать тоннами оружия, пытаясь подобрать правильное под ситуацию.

В игре, где противники меняются чуть ли не каждые пару экранов, это совершенно неудобно. Не спасают даже пресловутые пресеты. Из-за этого игра начинает очень быстро раздражать.

Визуал по прежнему красивый, плюс, в очередной раз сменили художника, что пошло игре на пользу.

Сюжетно игра довольно примитивна, героиня бегает из локации в локацию в поисках антагониста. 

7 октября

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Portrait of Ruin
+2

Игра, которая ещё пытается притворяться метроидванией, но уже таковой не является.

Да, у нас по прежнему есть замок Дракулы, но он крошечный. Помимо этого мы бегаем по мирам в картинах, которые являются отдельными локациями. По сути, это платформер, где элементы метроидвании практически отсутствуют. Платформер неплохой, хотя и не очень запоминающийся.

Играть теперь можно сразу за двух персонажей. Реализовано не очень здорово: менеджмент инвентаря сразу для двух персонажей очень утомляет. Мест, где необходимы два персонажа практически нет - практически все можно было бы пройти и не меняя персонажа. По итогу, фишка скорее раздражает, чем дает какой-то новый опыт.

Авторы продолжили наполнять игры франшизы все большим количеством диалогов. Сюжет в этот раз хоть и примитивен, но вполне себе занимателен. В качестве основы используется Первая Мировая война и её последствия, что редко встречается в видеоиграх.

Графически игра выглядит очень хорошо, хотя смена художника (со времен прошлой части) по прежнему очень плохо сказывается на арте.

Отсылки на JoJo встречались и раньше (например Zephryr в прошлой части), но эта игра буквально состоит из них: удары (бросание тысяч клинков), маски, оружие - тонны их.

Overall, эта игра походит на микс первых частей франшизы с метроидваниями. Причем с большим числом элементов из первых. Приятная игра, хотя и не очень запоминающаяся.

СюжетГрафика
7 октября