+43
1
SOTAR
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

5 дней назад Написал(а) отзыв на Wario Land 3
+1
Настоящий бриллиант

Я давно не натыкался на столь комплексные игры. Варио практически метроидвания, но разделенная на уровни. На каждом уровне есть 8 монет и 4 сундука, к которым нужны ключи. Большинство сундуков можно получить только открывая новые уровни и способности.

В чем же уникальность? Во всем. При том, что Варио это платформер, на деле игра ближе к пазлам. Все уровни очень короткие и разделены на логические сегменты. У каждого сегмента какой-то свой гиммик, который необходимо понять, чтобы получить ключ и открыть сундук. Частенько сегменты еще и перемешаны, то есть необходимо использовать предмет из другой части уровня. Образцовый и реально сложный пазл.

Варио бессмертен, враги и препятствия не убивают его. Делает ли это игру легкой? Нет. Хотя в игре нет механики смерти, но, обычно, одна ошибка откатывает весь прогресс по сегменту уровня. Иногда это очень фрустрирует.

Враги в игре нужны не только, чтобы мешать игроку достигать цели. Зачастую, атаки врагов имеют на Варио тот или иной эффект. И эти эффекты очень часто необходимы, чтобы добраться до цели уровня. Таким образом, противники не только враги, но и ценные инструменты.

При том, что уровни короткие, их довольно много. Логика уровней зачастую не очевидна. Потому игра занимает очень много времени. И бесконечно много, если захочется собрать вообще все.

По итогу, игра - редкий случай, когда нет практически ничего лишнего. Варио насыщен сложным и комплексным контентом, филигранная работа.

15 января



3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
+1

Тоже самое, что было и раньше, только ещё дешевле. Новая стилистика пробуждает лишь желание как можно быстрее выключить игру и никогда больше о ней не вспоминать. В этом продукте нет души.

3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на NieR
+1

Я знаю об этой игре так много, что спокойно мог бы читать многочасовые лекции.

К сожалению, это не отменяет всей посредственности игры.

Смешение различных геймплейных жанров и отсылок некоторое время развлекает, но по большей части прохождение на удивление скучное.

Сценарист совершенно не умеет писать хорошие или хотя бы увлекательные тексты, потому это существо воспринимать как сюжет довольно тяжело. 
Произведение убогое, хотя и имеющее некоторый потенциал.

3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 2
+1

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024


3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard
+1

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 3
+1

Практически каждый аспект игры плох. 
Боевая система поверхностная и не интересная. Оптимизации нет, игра буквально еле работает. Сценарий и сюжет на уровне худших детских фанфиков. 

СюжетДиалогиБоевая системаПлатформингОптимизацияГрафика
3 декабря 2024

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Dawn of Sorrow
+3

Два главных минуса: смена художницы и новая система вооружения.

В отзыве на Circle of the Moon я писал, что начиная с неё Konami стали вводить элемент рандома в игры серии.

Здесь этот элемент имеет худшую форму. Главный герой собирает души демонов. Эти души можно сливать с оружием, чтобы получать новое оружие.

Таким образом, если раньше игрок находил новое оружие в замке, то теперь если хочется получить мощное оружие, то нужно гриндить монстров. Я час фармил душу Great Axe Armor. И это даже не финальный грейд оружия.

Да, игру можно пройти и с более примитивным оружием без гринда, но это крайне сильно снижает увлекательность игры.

Второй существенный минус: смена художницы. Просто посмотрите на обложку прошлой части и этой.

Сюжету совсем поплохело. Сюжеты франшизы никогда не были сложными, но их можно было упаковать в пару предложений и они были вполне нормальными.

Здесь же сюжет это аниме в худшем смысле этого слова. Все персонажи утрированы до аниме шаблонов. Злодейка исчезает с дефолтным смешком аниме злодея. Все это очень пошло и глупо.

И хотя я расписал лишь минусы, но на деле игра очень даже увлекательна и хороша. Она по прежнему содержит в себе все лучшее из Symphony of the Night и в неё весело играть.

АртСистема оружия
7 октября 2024






11 сентября 2024 Оценил(а) ASTRO BOT




5 дней назад Написал(а) отзыв на Wario Land 3
+1
Настоящий бриллиант

Я давно не натыкался на столь комплексные игры. Варио практически метроидвания, но разделенная на уровни. На каждом уровне есть 8 монет и 4 сундука, к которым нужны ключи. Большинство сундуков можно получить только открывая новые уровни и способности.

В чем же уникальность? Во всем. При том, что Варио это платформер, на деле игра ближе к пазлам. Все уровни очень короткие и разделены на логические сегменты. У каждого сегмента какой-то свой гиммик, который необходимо понять, чтобы получить ключ и открыть сундук. Частенько сегменты еще и перемешаны, то есть необходимо использовать предмет из другой части уровня. Образцовый и реально сложный пазл.

Варио бессмертен, враги и препятствия не убивают его. Делает ли это игру легкой? Нет. Хотя в игре нет механики смерти, но, обычно, одна ошибка откатывает весь прогресс по сегменту уровня. Иногда это очень фрустрирует.

Враги в игре нужны не только, чтобы мешать игроку достигать цели. Зачастую, атаки врагов имеют на Варио тот или иной эффект. И эти эффекты очень часто необходимы, чтобы добраться до цели уровня. Таким образом, противники не только враги, но и ценные инструменты.

При том, что уровни короткие, их довольно много. Логика уровней зачастую не очевидна. Потому игра занимает очень много времени. И бесконечно много, если захочется собрать вообще все.

По итогу, игра - редкий случай, когда нет практически ничего лишнего. Варио насыщен сложным и комплексным контентом, филигранная работа.

15 января

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
+1

Тоже самое, что было и раньше, только ещё дешевле. Новая стилистика пробуждает лишь желание как можно быстрее выключить игру и никогда больше о ней не вспоминать. В этом продукте нет души.

3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на NieR
+1

Я знаю об этой игре так много, что спокойно мог бы читать многочасовые лекции.

К сожалению, это не отменяет всей посредственности игры.

Смешение различных геймплейных жанров и отсылок некоторое время развлекает, но по большей части прохождение на удивление скучное.

Сценарист совершенно не умеет писать хорошие или хотя бы увлекательные тексты, потому это существо воспринимать как сюжет довольно тяжело. 
Произведение убогое, хотя и имеющее некоторый потенциал.

3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 2
+1

Стандартный по меркам индустрии сиквел. От шатания устоев отказались, но очень сильно улучшили геймплей. Играть стало еще веселее.

Сюжет и раньше звезд с неба не хватал, но сейчас стал обычным и не запоминающимся. Впрочем, он и не нужен.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard
+1

Заурядный, хотя и не самый плохой представитель жанра. Выделяется на фоне сородичей только тем, что пытался ломать стереотипы. Но и так умер в забвении, как и многие другие представители этого нишевого жанра.

ГеймплейСюжет
3 декабря 2024

3 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Drakengard 3
+1

Практически каждый аспект игры плох. 
Боевая система поверхностная и не интересная. Оптимизации нет, игра буквально еле работает. Сценарий и сюжет на уровне худших детских фанфиков. 

СюжетДиалогиБоевая системаПлатформингОптимизацияГрафика
3 декабря 2024

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Dawn of Sorrow
+3

Два главных минуса: смена художницы и новая система вооружения.

В отзыве на Circle of the Moon я писал, что начиная с неё Konami стали вводить элемент рандома в игры серии.

Здесь этот элемент имеет худшую форму. Главный герой собирает души демонов. Эти души можно сливать с оружием, чтобы получать новое оружие.

Таким образом, если раньше игрок находил новое оружие в замке, то теперь если хочется получить мощное оружие, то нужно гриндить монстров. Я час фармил душу Great Axe Armor. И это даже не финальный грейд оружия.

Да, игру можно пройти и с более примитивным оружием без гринда, но это крайне сильно снижает увлекательность игры.

Второй существенный минус: смена художницы. Просто посмотрите на обложку прошлой части и этой.

Сюжету совсем поплохело. Сюжеты франшизы никогда не были сложными, но их можно было упаковать в пару предложений и они были вполне нормальными.

Здесь же сюжет это аниме в худшем смысле этого слова. Все персонажи утрированы до аниме шаблонов. Злодейка исчезает с дефолтным смешком аниме злодея. Все это очень пошло и глупо.

И хотя я расписал лишь минусы, но на деле игра очень даже увлекательна и хороша. Она по прежнему содержит в себе все лучшее из Symphony of the Night и в неё весело играть.

АртСистема оружия
7 октября 2024

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Harmony of Dissonance
+3

Довольно приятная игра, о которой мало что можно сказать.

По сути это перенос Symphony of the Night на GBA. За счет того, что GBA явно сильно PS1, игра лишилась некоторых механик. Но, в остальном, она предельно похожа на Симфонию.

Да, тут другой сюжет, другие персонажи, замок отличается. Но по смыслу это та же Симфония.

7 октября 2024

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Circle of the Moon
+2

Не сильно люблю данную часть франшизы.

Проблема в том, что примерно с этого момента Konami начали вводить во франшизу элемент рандома, на котором строятся важные механики игр.

В Circle of the Moon это заключается в карточках. С монстров с небольшим шансом может выпасть карточка, дарующая определенные способности. Проблема в том, что монстров много, карточки разные, шансы дропа крайне малы. А где малы шансы дропа, там начинается гринд.

Из плюсов, здесь эта система ещё не сильно влияет на игру, и пройти её можно практически не занимаясь гриндом.

7 октября 2024

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Castlevania: Order of Ecclesia
+2

Пожалуй, моя нелюбимая часть франшизы.

Ещё в прошлой части авторы отошли от формулы метроидваний, хотя Portrait of Ruin все ещё пыталась казаться таковой.

Эклессия же отбросила даже попытки. Игра больше похожа на первые части франшизы и развивает их идеи.

В основе игры находится система глифов: всасываем глифы, которые выпадают из врагов или лежат на локациях - получаем оружие и магию. Под оружие и магию у нас две кнопки + 3 пресета. Проблема заключается в том, что многие противники неуязвимы к определенным видам урона, из-за чего нужно постоянно жонглировать тоннами оружия, пытаясь подобрать правильное под ситуацию.

В игре, где противники меняются чуть ли не каждые пару экранов, это совершенно неудобно. Не спасают даже пресловутые пресеты. Из-за этого игра начинает очень быстро раздражать.

Визуал по прежнему красивый, плюс, в очередной раз сменили художника, что пошло игре на пользу.

Сюжетно игра довольно примитивна, героиня бегает из локации в локацию в поисках антагониста. 

7 октября 2024