Проблема в том, что примерно с этого момента Konami начали вводить во франшизу элемент рандома, на котором строятся важные механики игр.
В Circle of the Moon это заключается в карточках. С монстров с небольшим шансом может выпасть карточка, дарующая определенные способности. Проблема в том, что монстров много, карточки разные, шансы дропа крайне малы. А где малы шансы дропа, там начинается гринд.
Из плюсов, здесь эта система ещё не сильно влияет на игру, и пройти её можно практически не занимаясь гриндом.
В списке лучших метроидваний, Circle of the Moon часто даже не вспоминается, все в основном вспоминают, Aria of Sorrow или Symphony of the Night. И это вообще несправедливо. Да, игра и не идеальна, но это невероятно образцовый представитель жанра, который даже сейчас играется очень приятно.
Сюжет у нас следующий. Главный герой, Нейтан Грейвз, отправляется остановить воскресшего Дракулу, пока тот не вернул себе полную силу под светом полной луны. Звучит как какой-то бред, ну что поделать, в этой серии, никогда не было сильного сюжета, да в целом, сюжет здесь, это всего лишь несколько реплик между боями.
Одно из главных достоинств игры это её подход к исследованию замка. Локации спроектированы так что, каждый новый навык открывает новые пути, и почти не заставляет нас возвращаться на старые локации, а даже если и возвращает, то мы всегда находим что-то ценное и полезное.
Circle of the Moon — возможно не самая лучшая игра, но зато отличная метроидвания. Да, у нее простая графика. Да, боёвка немного топорная. Да, система умений и карточек, не самая интересная и справедливая. Но при этом мы имеем увлекательное исследование замка, отличную музыка и уважительное отношение к серии и жанру.
Wondermaster
Готика
Мрачные замки, пронзающие своими шпилями небосвод на фоне полной луны. Гроб, гроб, кладбище, демоны. Чьи-то завывания вдали или это просто ветер? И вся "Каслвания" в придачу.