52 5 66 9
Castlevania: Dawn of Sorrow

Рейтинг игры

4.2 60
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Castlevania: Dawn of Sorrow

Дата выхода
25 августа 2005
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Konami
Издатель
Konami
Платформы
PCPS5XBOXSXNDSNSWJ2ME

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4

Два главных минуса: смена художницы и новая система вооружения.

В отзыве на Circle of the Moon я писал, что начиная с неё Konami стали вводить элемент рандома в игры серии.

Здесь этот элемент имеет худшую форму. Главный герой собирает души демонов. Эти души можно сливать с оружием, чтобы получать новое оружие.

Таким образом, если раньше игрок находил новое оружие в замке, то теперь если хочется получить мощное оружие, то нужно гриндить монстров. Я час фармил душу Great Axe Armor. И это даже не финальный грейд оружия.

Да, игру можно пройти и с более примитивным оружием без гринда, но это крайне сильно снижает увлекательность игры.

Второй существенный минус: смена художницы. Просто посмотрите на обложку прошлой части и этой.

Сюжету совсем поплохело. Сюжеты франшизы никогда не были сложными, но их можно было упаковать в пару предложений и они были вполне нормальными.

Здесь же сюжет это аниме в худшем смысле этого слова. Все персонажи утрированы до аниме шаблонов. Злодейка исчезает с дефолтным смешком аниме злодея. Все это очень пошло и глупо.

И хотя я расписал лишь минусы, но на деле игра очень даже увлекательна и хороша. Она по прежнему содержит в себе все лучшее из Symphony of the Night и в неё весело играть.

АртСистема оружия
7 октября 2024

+3
Образцовый платформер-метроидвания

Игра принадлежит к серии, где практически каждая часть является отличным примером того, как надо делать игры в своём жанре. Поэтому бессмысленно отмечать, что и в этой части классные локации, интересные противники, способности и т.д. К тому же все эти аспекты были значительно улучшены в сравнении с Aria of Sorrow.

Зато стоит отметить, что игра радует красивыми спрайтами и анимациями, а так же имеет шикарный саундтрек, который сочетает в себе готическую атмосферу и джазовые мотивы. 
Лично меня удивил хоть сколько-то продуманный сюжет. Нет, он всё ещё ни разу не интересный, но теперь хотя бы не разочаровывающий. Персонажи стали говорить больше, и в отличие от Aria of Sorrow, я даже запомнил, кто сопровождал нас по ходу истории. 
Единственной ложкой дёгтя стала механика с печатями – после фактической победы над боссом необходимо нарисовать на экране магический символ, иначе супостат восстановит часть здоровья. Очевидно, механика присутствует здесь лишь для того, чтобы хоть как-то задействовать стилус – фирменную особенность Nintendo DS. Но в большинстве случаев ты просто путаешься с вводом этой печати, из-за чего иногда проигрываешь в босс-файте, несмотря на уже почти одержанную победу. 

Кошерные пиксель-арт и анимацииЗаводная музыка Всё ещё образцовый платформер (как и другие игры серии)Слабый сюжет

+1
Старая добрая Castlevania, только теперь у нас два экрана.

Это не новая история, а наоборот продолжение Aria of Sorrow. Те же герои, тот же замок, те же монстры, только теперь у нас новая консоль Nintendo DS, а значит, что у нас теперь есть два экрана и стилус. Звучит так как будто будет куча нововведений, но по факту всё по-старому, и это даже очень хорошо.

Что делаем?
Бегаем по мрачным коридорам, истребляем всякую нечисть и собираем души. У каждого врага есть своя уникальная душа, которую можно выбить с определённой долей удачи. Каждая душа дает уникальную способность: у кого-то это фаербол, у кого-то это увлечение удачи или силы. Души можно собирать, обменивать, и даже скрещивать с оружием чтобы сделать апгрейд. Ты главное фарми да побольше.

Что у нас нового?

Два профиля с душами — это удобно, быстро переключаешься между двумя билдами для сражения и перемещения. Эту идею мы одобряем.
На втором экране — карта. Вроде бы, мелочь, но как же удобная мелочь. Всё сразу видно.
Стилус тоже пригодится. Но вообще нечасто. Чисто нарисовать печать, чтобы запечатать босса, идея интересная и забавная.

Визуал

Графика в игре очень красивая и живая. Анимации плавные, враги интересные, всё взрывается, движется и живет. Но вот арты, как-то все неоднозначно, вместо стильных портретов теперь дефолтные аниме лица. Это не плохо, просто уже как-то не то.

После финала игра не заканчивается. Можно снова пройти игру, но уже за другого персонажа, по классике с кнутом.

В итоге

Dawn of Sorrow — это не что-то новое, это просто отличная Castlevania. Строгая, цепляющая и всем нам знакомая, без дурацких нововведений, без перегибов в сложности. Они просто взяли всё лучшее из Aria of Sorrow, чуть полирнули и выдали на Nintendo DS, и в итоге получилось я бы даже сказал отлично.

Удобная карта на втором экранеГеймплейМузыкаСтилистика артовСтилусФарм

Игры серии 44

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все



Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры