
Старая добрая Castlevania, только теперь у нас два экрана.
Это не новая история, а наоборот продолжение Aria of Sorrow. Те же герои, тот же замок, те же монстры, только теперь у нас новая консоль Nintendo DS, а значит, что у нас теперь есть два экрана и стилус. Звучит так как будто будет куча нововведений, но по факту всё по-старому, и это даже очень хорошо.
Что делаем?
Бегаем по мрачным коридорам, истребляем всякую нечисть и собираем души. У каждого врага есть своя уникальная душа, которую можно выбить с определённой долей удачи. Каждая душа дает уникальную способность: у кого-то это фаербол, у кого-то это увлечение удачи или силы. Души можно собирать, обменивать, и даже скрещивать с оружием чтобы сделать апгрейд. Ты главное фарми да побольше.
Что у нас нового?
Два профиля с душами — это удобно, быстро переключаешься между двумя билдами для сражения и перемещения. Эту идею мы одобряем.
На втором экране — карта. Вроде бы, мелочь, но как же удобная мелочь. Всё сразу видно.
Стилус тоже пригодится. Но вообще нечасто. Чисто нарисовать печать, чтобы запечатать босса, идея интересная и забавная.
Визуал
Графика в игре очень красивая и живая. Анимации плавные, враги интересные, всё взрывается, движется и живет. Но вот арты, как-то все неоднозначно, вместо стильных портретов теперь дефолтные аниме лица. Это не плохо, просто уже как-то не то.
После финала игра не заканчивается. Можно снова пройти игру, но уже за другого персонажа, по классике с кнутом.
В итоге
Dawn of Sorrow — это не что-то новое, это просто отличная Castlevania. Строгая, цепляющая и всем нам знакомая, без дурацких нововведений, без перегибов в сложности. Они просто взяли всё лучшее из Aria of Sorrow, чуть полирнули и выдали на Nintendo DS, и в итоге получилось я бы даже сказал отлично.
Лучшие комментарии