+11

CUP4JUICE

Подписчики 0
Последнее посещение: 21 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Sanabi

Трейлер игры зацепил меня скоростным геймплеем полётами на крюке. И игра даёт возможность выписывать в воздухи сложные, быстрые манёвры с использованием этого инструмента, однако далеко не сразу. Мне показалось, что сложность игры растёт больно уж медленно, и по-настоящему интересно становится ближе к завершающей трети приключения. Зато эта вторая половина уровней так затягивает, что ради неё определённо стоит поиграть.

То же можно сказать и о сюжете: история в Sanabi долго выстраивается за счёт деталей, а уже ближе к концу игры начинается сегмент объяснений, где всё расставляют по своим местам. И нет ничего плохого в таком подходе, ведь он даёт игроку возможность успеть предугадать секреты истории, но само повествование выполнено с огрехом. Сюжетные сцены постоянно норовят прервать стремительный полёт игрока по локациям, чтобы окунуть его в пятиминутную болтовню, которая, безусловно, благотворно влияет на развитие истории, но могла бы быть гораздо короче. Причём эти неспешные диалоги так резко контрастируют с динамикой игры, что руки чешутся их пропустить, ведь в первых нескольких актах ничего особо интересного и не происходит.

В общем и целом игра вышла добротная, но по-настоящему хорошей мне показалась лишь финальная треть, где и геймплей становится интереснее, и частые диалоги более не появляются каждые пять минут.

Главная механика в виде крюка-кошки выполнена отлично и играется крайне приятноМузыкальное сопровождение прекрасно передаёт настроение сцен и скорость уровнейХороший сюжет, который, правда, раскрывается лишь во второй половине игрыПриятные анимации движений главного герояКрасивый пиксель-арт и дизайн в целомДве трети игры приходится мириться с тем, что игра нагло прерывает геймплей в угоду частых и продолжительных диалоговРусский перевод присутствует, но во второй половине игры теряет в качествеСложность наращивается долго
27 декабря 2023, 8:55
0
Iconoclasts
Любимый платформер

Черты метроидвании в Iconoclasts выражены слабо, поэтому в большей степени игра представляет собой платформер с возможностью повторного исследования локаций. 

Геймплей.
Игра насыщена различными любопытными паззлами, которые в большинстве своём не вызывают особых трудностей, но при этом не слишком тривиальны и не дают заскучать. По ходу сюжета игрок получает новые способности, поэтому на всём пути задачки остаются разнообразными.

Сражения с рядовыми противниками в большинстве случаев сводятся либо к быстрому уничтожению супостатов арсеналом из трёх орудий, либо к маневрированию между оппонентами, так как те играют роль препятствий на локации. Лишь несколько ситуаций в игре предполагают интересный бой между персонажем и врагами. 
Другое дело боссы, коих в игре внушительное количество. Каждый боссфайт старается быть уникальным. Сложность боссов выверена отлично: вряд ли вам удастся сходу одолеть большого противника, но и душными местных гадов никак не назовёшь. Именно боссы мне запомнились больше всего остального в игре, ведь у всех них запоминающиеся дизайны и особый подход к сражению.

Графика и стиль.
Iconoclasts радует глаз красивым пиксель-артом, который приправлен изумительными анимациями. В большинстве своём они не комплексные, не сложные, но идеальны по скорости и прекрасны в своей простоте. 
По ходу игры мы посетим ряд самых разных локаций, все они нарисованы красиво, но на звание шедевра ни одна из них не претендует. У мира игры, вестимо, есть свой общий стиль, в котором выполнено большинство локаций, но особых впечатлений он не вызывает.

Сюжет.
Игра обладает неожиданно сильной историей для такого миловидного, на первый взгляд, проекта. Главные герои Iconoclasts оказываются ввязаны в крупномасштабный конфликт, основой которого становится различие представления о Боге и вере в целом. Однако преподаётся он не напрямую в ходе увлекательного приключения. 
Когда я впервые начинал проходить эту игру, я и представить не мог, что игра заставит меня искренне сопереживать героям, а их поступки вызовут у меня спектр разных эмоций от умиления до гнева. На мой взгляд, если история сумела так вовлечь игрока, то она, пожалуй, чего-то да стоит.

Музыка.
Саундтрек развивается аналогично истории. Вначале мы начинаем с беззаботной прогулки по окрестностям под незатейливый чиптюн, а ближе к концу перед игроком разворачивается настоящая драма с соответствующим музыкальным сопровождением, ставшим в разы более серьёзным за время приключения.

Естественно, если я прошёл игру вот уже шесть раз, то у меня о ней сугубо положительное впечатление, и некоторые суждения могут быть необъективными. Но не вижу ни единой причины не ознакомится с этим проектом хотя бы тем игрокам, кто увлекается платформерами. 
К тому же игру сделал всего один человек, и такой титанический труд сложно не расхвалить.

Интересные, нескучные паззлыКрасивый пиксель-арт и дизайны персонажей, хорошие анимацииОтличные боссы в большом количествеНетривиальная, качественная история Хорошая музыкаНесколько сегментов игры откровенно скучныеНе все механики раскрыты до концаНе оправдывает жанр метроидвания, к которому себя относит
27 ноября 2023, 23:33
+4
Rusted Moss
Не ожидал ничего – прошёл трижды.

Rusted Moss – это увлекательный платформер-метроидвания, в котором упор сделан на одну-единственную механику, отполированную до блеска.

Геймплей. 
Игровой процесс состоит из двух основных частей: прыжков с использованием эластичной верёвки-крюка и изничтожения супостатов при помощи арсенала из шести разных орудий. Механику работы верёвки очень просто понять, ведь это, фактически, просто резинка, которую мы крепим к любой поверхности, покрытой мхом, но освоение этой простой механики занимает немало времени. Игра постепенно подбрасывает всё более и более сложные задачи, требующие всё лучших навыков владения этим инструментом. В том числе в игре полно необязательных испытаний, на которые можно убить часы, обучаясь искусному владению верёвкой. Гораздо интереснее игра становится, когда боевые элементы и платформинг сливаются вместе, порождая нетривиальные задачи, требующие от игрока одновременного использования верёвки и оружия. Последнее может воздействовать на поведение персонажа в воздухе: дробовик и снайперская винтовка обладают сильной отдачей, а ракетница позволит совершать высокие прыжки за счёт выстрелов себе под ноги. Несмотря на, казалось бы, скудный арсенал умений многие препятствия можно преодолевать разными методами. 
Rusted Moss соответствует своему жанру как метроидвания. Здесь можно надолго застрять, исследуя необязательные локации, в ответ игра щедро вознаграждает подобное любопытство всяческими улучшениями и модификаторами. Более того, игра позволяет пропустить большую половину боссов и ринуться прямиком к финалу, однако прохождение последней локации станет огромной трудностью для тех, кто решил проигнорировать все улучшения. 

Графика.
Rusted Moss может показаться невзрачной пиксельной игрой, если судить её только по скриншотам. Вся красота игры в анимациях: каждая локация чувствуется живой за счёт большого количества травы и цветов, колышущихся на ветру, птиц и маленьких зверей, снующих туда-сюда. За иными противниками бывает просто приятно наблюдать, в частности стоит отметить гигантских пауков, которые корректно передвигаются, переставляя одну конечность за другой, прикрепляя свои длинные ноги к стенам и потолку.
Большинство локаций имеют приятную цветовую палитру, хорошо передающую настроение местности.

Музыка.
Композиции, играющие на локациях, ненавязчивые и вполне приятные, но чего-то экстраординарного в них нет. Зато часть саундтрека игры, относящаяся к боссам, выполнена на удивление хорошо. Игра даже балует парой оркестровых композиций в особых схватках. Тем не менее не могу назвать местный саундтрек более чем качественным.

Сюжет.
На мой взгляд, сюжет – самая слабая часть игры. Он достаточно хороший, чтобы не дать заскучать по мере игры и мотивировать игрока продолжать путешествие, однако особых эмоций не вызывает. Историю Rusted Moss можно забыть сразу после её завершения. Ощущается отсутствие толкового сценариста в скромной команде разработчиков.

Итог: в первую очередь Rusted Moss – это увлекательный платформер, в котором будет интересно провести несколько часов, обучаясь взаимодействию с местной физикой. Преодолевать препятствия придётся в радующих глаз декорациях под неплохой саундтрек. Любителям инди-платформеров и метроидваний рекомендую к ознакомлению (продолжительность 4-7 часов).

Качественный платформинг, основывающийся на физикеПриятная стрельба Хорошие анимации и добротный пиксель-артИнтересные испытания, требующие совершенствования навыковБлеклый сюжет, не вызывающий большого интереса
3 июня 2023, 14:30

Награды

Магадан
Статистика
4 года на сайте 25 комментариев 224 плюса 7 минусов
Сообщество