275 9 221 91
Pyre

Рейтинг игры

4.2 370
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Pyre

Дата выхода
25 июля 2017
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Supergiant Games
Издатель
Supergiant Games
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2
Cпорт объединяет, спорт освобождает (буквально)

Pyre - самая необычная игра в истории Supergiants Games на мой вкус. И самая...неоднозначная. Мы начинаем свою историю изгнанником в мире-тюрьме, из которой можно вырваться лишь победив в турнире путем спортивной игры (похожем на футбол или баскетбол). Под собой вы объединяете персонажей, которые имеют на поле различные способности. А еще во время матчей множество механик и правил, которые делают игру очень веселой. Она не дает заскучать.  В этот момент игра приобретает даже легкий тактический характер, где нужно изучать соперника и хитрить. Вам в дороге помогают мудрецы этого мира, которые, по совместительству, готовят восстание во внешнем мире. Поэтому здесь им необходимо победить - каждый член нашей команды (по нашему выбору) после победы отправляется на свободу и присоединяется к сопротивлению режиму. 

На протяжении истории вы будете наблюдать интересные диалоги, встречать неоднозначных персонажей, утопать в конфликтах, как старых, так и новых, как в древних, так и в современных. А когда победите в турнире - вы отправляете одного из вашей команды на свободу. В этом кроется главный подвох, спорное решение. Из-за большого количества вне сомнения крутых персонажей - игра стремится быть затянутой. А не зная об этом заранее - вы рискуете отправить на свободу самого сильного, любимого и нужного персонажа и к концу игры оставить у себя очень странный состав. 

Историю однозначно может оценить, как крутую - она стильная, интересная, у мира богатый лор - однако  в отличие от Hades, она за один турнирный забег рассказывает тебе практически всё, оставляя до финала истории тебя в одиночестве и без какой-либо прогрессии. Даже, скорее, отнимая по чуть-чуть комфорта, что к концу может вызывать раздражение. Пройти ее до конца может не каждый. Но, возможно (хотя это не так, ибо я знаю, что думают о своем творении авторы), именно через эту раздражительную секцию они и хотели вызвать у нас к концу чувство, что теперь все позади - теперь мы свободны. Ведь именно об этом игре - о свободе и борьбе за нее. Да, объективно говоря - она затянута, вымучена - но зато с какой душой сделана сама игра....словами можно лишь стараться передать. Именно поэтому хочется оправдать одну маленькую погрешность каким-нибудь смыслом. 

Мир. Его история, детали, дизайн - все это обворожительно, любоваться можно часами. Таких проектов очень мало. Веселый геймплей. Ты перемешаешься по миру, разглядываешь красоты, любуешься видами под прекрасный саундтрек, находишь интересные места, которые что-то могут значить для спутников, а затем, как соскучишься по зубодробительному геймплею - отправляешь играть матч. И это чертовски весело. По-началу. В такой простой игре разработчики ухитрились сделать достаточно интересную игру, где надо отдавать себя целиком, следить, чтобы противник не обошел тебя и не совершил контратаку. Ошибка может дорого стоитьМузыка. Даррен Корб - бессменный композитор Supergiants. Из игры в игру он создает великолепные композиции, записывает шикарные партии. Эти песни можно слушать даже в отрыве от игры, просыпаться под них, рисовать, убираться, улыбаться и плакать. В общем...я чертовски люблю этого композитора, который в очередной раз задал планку качества. История. Основная история - не так интересна. Ключевая завязка заключается в личностях, которые двигают эту историю и персонажах, которых вы встречаете. Эти два момента придают вашему пути по этой истории глубины и смысла - ты продолжаешь идти до конца, потому что сопровождают тебя личности и противостоишь ты личностям, а не болванам. К концу истории нелюбимых не остается - лить слезы можно по каждому, оттого - так ли важно, что нужно пройти пару кварталов в магазин только за молоком? Может, важнее, что по пути вы встретили друзей? Вот как то так эта история и чувствуется - вся прелесть в пути. Первую половину игры местный "футбол" достаточно тактичный. И речь уже не про геймплей и ощущения от игры, а о необходимости изучать свой состав и состав соперника, ротировать его, интересоваться. Соперники не однотипные, а потому игра так или иначе вынуждает искать подход и менять состав. Затянутость, вымученность, пустота второй половины игры. Игра становится сложной и порой от команды к команде, от цикла турнира к циклу - она бешено скачет. Иногда все дается легко, а иногда хочет РАЗДОЛБАТЬ клавиатуру, настолько все становится сложным.Если ты избавляешься раньше всего от любимых персонажей, потом может стать скучно и к другим привыкнуть будет сложнее. Не все персонажи интересные и не каждому прям хочется симпатизировать, хотя все они интересные и веселые, глубокие и проработанные. Игре не хватает, на мой взгляд, более проработанной системы отношений с компаньонами. Она тут присутствует, но надо постараться испортить с кем-то отношения. Можно было сделать связь между их игрой на поле и отношениями с компаньонами - например, чем лучше отношения, тем выше настрой у команды или отдельно взятого игрока, или дополнительная способность, повышение стата.
20 марта 2023

0
персональная любовь

лучшая игра supergiant games с худшим геймплеем 

cюжетперсонажимузыкавизуалsupergiant gamesфутбол
18 января 2023

Подборки с игрой 7

Смотреть все

123 8
+17
Fable Art Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением) Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все. *The Forgotten sands в версии для Wii


Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame