481 36 1117 115

Titanfall 2

Рейтинг игры

4.4 1414
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Titanfall 2

Дата выхода
28 октября 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Respawn Entertainment
Издатель
Electronic Arts
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023


+5
Титан растерзанный волками

Можно по-разному относиться к серии Call of duty, но нельзя не признать, что наследие она оставила очень богатое. Многие игры вышли благодаря CoD, многие механики стали стандартом благодаря CoD, жанр шутеров изменился благодаря CoD. Можно конечно сказать, что далеко не все из этих изменений хорошо повлияли на игровую индустрию, однако, выход Titanfall и затем её сиквела однозначно положительное последствие.

Игре очень сильно не повезло с датой выхода (ну или с издателем в целом), её запихнули ровнехонько между новой CoD (вроде бы Infinite warfare тогда вышла) и новой батлой (вроде 1). Так что на самом деле не удивительно, что многие про эту игру слышали, но вот играло не так уж и много народу. В целом с такой политикой издателя можно было бы с тем же успехом просто выкинуть исходники на торренты, возможно так у игры был бы куда больший успех. 

Но Titanfall 2 выжил. Еле-еле, держась на плечах самых преданных фанатов, но он смог выползти из под туш оппонентов и прожить до сегодняшнего дня. А после Apex так и вообще стал культовой игрой. Под "прожить" я имею в виду, что сервера до сих пор доступны, а игроки вполне себе набираются. И играется мультиплеер более чем достойно. Ощущается это как что-то вроде CoD, но с большими меха. На карте всегда происходит какой-то экшен, игроки бегают по стенам, титаны перестреливаются друг с другом, заходя с флангов. Получается даже похоже на гибрид CoD и BF, динамичный шутер, но с взрывами и техникой. Единственное что мне не слишком зашло, так это то, что карты кажутся слишком тесными для 12 титанов (это максимальное количество, судя по всему). Даже на самом деле для 6 бывает тесновато. Но возможно это субъектив.

А вот что объективно, так это нереальная крутость синглплеерной кампании. Шутеров с настолько же яркими и свежими эмоциями у меня получается вспомнить лишь несколько: Wolfenstein (свежие которые, и то 2 часть вышла уже после Titanfall 2), вторая часть CoD MW (которая старая, 2009 года) и Half Life 2. Ну может еще свежие Doom, но до них я еще не добрался, поэтому судить не берусь. Так или иначе, это буквально образец для подражания: здесь тебе и отличная постановка, и достаточно челленджный геймплей (не ультрахардкор, но и не тир), и круто продуманные необычные игровые ситуации, и высокий уровень динамики (за пилота передвижение ощущается очень круто, ты как суперсолдат летаешь по уровню, наказывая зазевавшихся пехотинцев), ну и МЕХА-БОИ в конце концов. Последнее это вообще шикарная находка разработчиков. Даже я, человек который никогда не любил жанр меха в принципе, очень проникся крутизной ситуаций, когда два (а то и больше) здоровенных робота дерутся, разнося друг друга в щепки (не буквально, детальной модели повреждений тут все же нет). Возможно сыграло роль то, что титаны задизайнены так, что их вес ощущается, а деталей в них просто гигантское количество. Ну и конечно немаловажно, что при посадке в титана ты не просто жмешь E, и через блэкаут оказываешься внутри, нет, каждый раз это отдельная анимация, зависящая от того с какой стороны ты к титану подошел. Ну и бой на титанах никогда не скатывается в однообразие. Я только под конец игры сумел распробовать каждый из наборов снаряжения, а они довольно существенно отличаются, изучать их безумно весело.

В абзаце выше я все время говорил о ТИТАНАХ, хотя в сюжете очевидно есть только один титан, с которым напрямую взаимодействует игрок - BT-7274. И на самом деле, даже не смотря на то, что сам сюжет не то чтобы выделяется хоть чем-то, но вот к BT я под конец привязался и довольно сильно. Конечно, это не настолько сильная эмоциональная связь как с Аликс из HL2, но не слишком далеко от этого. BT постоянно комментирует события, подсказывает гг куда идти и что делать, иногда даже довольно неплохо шутит. Ну и то, что мы можем выбирать, что отвечать ему (не влияет на сюжет, только на кусочки диалогов), очень хорошо работает на укрепление этой самой эмоциональной связи. Одним словом, BT - отличный пример того, как нужно работать над напарниками в играх. А потому, концовка игры по-настоящему цепляет, берет за душу.

Titanfall 2 - отличный пример того, как достойная игра, погребенная заживо на старте, смогла выжить благодаря усилиям фанатов и разработчиков (я о том, что вселенную они не забросили и выпустили Apex). А сегодня отличное время чтобы залететь в игру - сервера живы (хотя и в основном только по вечерам), а сингл ничуть не устарел (ну разве что гамма смотрится блекловато, особенно после Apex). Так что смело покупайте игру или какую-нибудь подписку (Gamepass или EA play, хотя ума не приложу кому нужен второй) и наслаждайтесь великолепным шедевром.

Отличный мультиплеер, живой и по нынеШикарная постановкаПостоянное жонглирование интересными и уникальными ситуациямиДостаточный уровень челленджаХорошая стрельба и динамикаПросто великолепнейшие меха-бои и сами мехаОдин из самых классных напарников в играхОчень драматичная и зрелищная концовкаТесноватые для титанов карты в мультиплеереБлекловатая гаммаСредний в общем то сюжет
18 января

Игры серии 7

Схема серии

Подборки с игрой 7

Смотреть все
71 11
+11
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком

144 0
+2
Добивания Сочные анимации убийства врагов в ближнем бою. Время замедляется, включается красивый ракурс и проигрывается одна из десятков заготовленных сценок. Вовремя уклоняйся, контратакуй, заходи сзади.

13 1
+1
Мехи / Mechs Релевантные игры, где можно управлять мехами / Доступные и живые / Чего-то не хватает - пишите / Дополняется

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame