С тех пор, как ЕА убрали лутбоксы - это идеальный онлайн шутер по вселенной ЗВ


Star Wars: Battlefront II
- Дата выхода
- 17 ноября 2017
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчики
- Digital Illusions CECriterion GamesMotive Studio
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 7
Смотреть всеДо недавнего времени, я думал, что если буду писать отзыв или обзор на Star wars Battlefront 2, то он почти точно будет строиться вокруг нарратива "Ах токсичные геймеры, незаслужено уничтожили такую классную игру". Однако, когда я не так давно снова окунулся в далекую-далекую от EA, то настрой защищать игру очень быстро улетучился.
Многие помнят, как в 18ом году батлфронт был почти единогласно назван геймерским сообществом "Донатной помойкой". Там на старте и правда творился лютейший ужас с точки зрения монетизации - без внесения своих кровно заработанных играть было практически нереально, донатные лорды уже получили все самые классные карточки (элемент местной прокачки) и ходят нагибают сервера за Убиванов. EA тогда довольно быстро включила заднюю и сначала частично, потом полностью отрубила монетизацию. Вроде бы победа сообщества, можно праздновать, и донаты убрали, и игра в общем то крутой оказалась, так что айда играть.
Вот только донаты все же были не единственной проблемой battlefront: после года поддержки игру с чистой совестью забросили на полку, оставив сообщество жить само по себе. Так что почти тут же в игру налетели всякого рода читеры. В моем опыте (я играю года наверное с 20-21) были и ребята которые вешают хедшоты без конца, и те, которых было невозможно убить, и супербыстрые флэши на джедаях, но окончательно для меня игру сломал чит, который делал неубиваемыми на карте абсолютно всех. Остальные все же встречались далеко не в каждой игре и в целом не ломали игру бесповоротно, а вот это было в каждой второй сессии и просто делало батлфронт неиграбельным. Тогда я в общем-то и закончил играть.
Но в мае 25ого поползли новости, что в игре снова резкий наплыв онлайна. "Не уж-то вылечили?" - подумал я и тоже под шумок ворвался. Хорошая новость - читеров и неубиваемых лобби теперь действительно не встречается, теперь можно познакомиться с игрой поглубже. Однако, это открыло для меня лично новый пласт проблем, несколько более фундаментальных.
Как оказывается, и без читеров мультиплеер здесь остается малоиграбельным. Все дело в том, что основной режим - превосходство (его находит чаще всего и проще всего) - это абсолютно хаотичная мясорубка, где твоя роль - быть мясом для парней со световыми шашками. Это конечно довольно логично с точки зрения лора, но убивает напрочь всю тактическую составляющую, которая, например, довольно неплохо сделана в других играх от Dice. И ладно бы, на открытых пространствах в целом можно толпой зафокусить очередного Убивана, хотя и сделать это не просто, но проблема в том, что слишком часто бои происходят в каких-то узких коридорах, где джедаи просто неубиваемы, а ты вполне себе да. Но в чем проблема, скажете вы, бери себе джедая и иди нагибай? Легко сказать. Героев здесь разбирают со скоростью гиперсветовых прыжков. И разбирают их в основном ребята, с полным набором максимально прокачанных навыков, так что удел обычных игроков - страдать.
Но ладно, тут же есть еще сингл кампания, подумал я и ушел получать свою дозу пиу-пиу-веселья там. И вот с точки зрения нарратива и катсцен тут на самом деле все шикарно: это буквально идеальный аттракцион для фаната ЗВ. Тут тебе и море знакомых лиц, и начинаем кампанию мы на стороне имперского спецназа, и локации такие все красивые и знакомые (последнее, конечно же, и в мультиплеере справедливо). Этож вот буквально паравозик из диснейленда, причем действительно крутой и эффектный. И даже сама сюжетка в рамках вселенной ЗВ написана очень добротно, тут и основных персонажей не щадят, и личной драмы им наваливают (семейные разборки Иден Версио, главной героини, даже эмоциональнее чем вся история Рей из новой трилогии). Вот только играть во все это скучно. Здесь внутри миссий и постановка так себе, и враги просто в тупую бегут и убиваются, без какого либо намека на интеллект, и ганплей довольно однообразный - все же тут у нас лазеры, так что кроме звука и темпа оружие никак не отличается. Плюс еще внутри миссий почти нет нарратива, так, переговоры между героями, которые не дают никакого развития сюжета. А жаль, если бы нам давали бы хоть какое-то повествование на миссиях, то на скучный геймплей можно вполне было бы закрыть глаза.
В общем, я уже думал разочароваться в игре и забыть про нее на всегда, как вдруг открыл для себя кооператив. Геймплейно тут конечно без новшеств - обычный раш из батлфилда, но фишка в том, что против ИИ в коопе игра наконец становится веселой. Начну с того, что ИИ тут сильно умнее, чем в кампании, болванчики и с фланга обходят и на героях играют весьма грамотно. Но именно что ровно на том уровне, чтобы просто создать игроку челлендж, а не заставить его почувствовать себя мясом, как в мультиплеере. И вот вы вчетвером уже бегаете по карте, стараетесь действовать сообща, закрывать важные точки, прикрывать друг друга. Мне даже напомнило лучших представителей кооп мультиплеера вроде Left 4 Dead или Vermintide. Здесь ты можешь спокойно попробовать и изучить все классы, и даже героев, благо они тут всегда доступны для всех 4ых. Еще и прокачка происходит на сверхскоростях, так что довольно быстро от процесса начинаешь испытывать чистейший кайф повышенной аддиктивности. Тут уже и плюсы игры становятся сильно заметнее: и пушки вроде начинают казаться разнообразными, и эффект от модулей на них заметнее, так что ганплей становится интереснее, и специальные классы все успеваешь попробовать, а они тут для каждой фракции действительно сильно разные и все интересные, и на тех же героях получается почувствовать себя машиной для убийств, которая по мере прокачки становится все смертоноснее. Ну и да, начинаешь обращать внимание на великолепно задизайненные карты. Ну а прокачавшись как следует, можно даже и мультиплеер уже поиграть, иногда даже будет получаться. А если найдется галактическая битва вместо превосходства, то совсем круто - там не в тупую месишься на точках, а всей командой выполняешь задания, разыгрывая сценарии из памятных по саге боев, вроде осады Джеонозиса.
В итоге, если бы не кооператив, то я бы конечно забросил бы игру и не вспоминал о ней больше никогда. Но после открытия для себя этого замечательного режима, игра для меня заиграла всеми своими красками, да так, что я и сейчас буду продолжать в нее рубиться, да и потом обязательно буду возвращаться. Ведь это, не смотря на все недостатки, практически уникальный аттракцион по саге Звездных войн, который способен очень качественно развлекать, если найти к нему правильный подход. Ну в самом деле, где еще можно помахать двойным световым мечом за Дарта Мола или прокатиться кубарем, а потом размотать целый взвод клонов за дройдеку?
Да, на момент выхода были косяки, но сейчас игра выглядит отлично. И даже есть народ на поиграть, жаль, что не во всех режимах, конечно. Но человек 800 в среднем онлайн держится (проверил в среду в 19:00 по Мск), так что поиграть можно.
Что по поводу сюжета, то он есть. Нам обещали кампанию после Баттлфронта 2015 года, пожалуйста, правда особой ценности он не несет, довольно филерный, но на разок хватит.
Геймплейно игра довольно бодрая, динамичная, исправлены многие огрехи предыдущей части, где царил спам перекатов. Также тут я почти не встречал читеров, к счастью.
В неё прикольно поиграть, я бы рекомендовал, пока сервера не закрыли.
Игры серии 139
Подборки с игрой 36
Смотреть все

















Похожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame

Медиа 15
Смотреть все

