Меню
StopGame  Первая полоса Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Самое актуальное

  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Джаббе ясно: Battlefront II — мультиплеерная игра, ориентированная в первую очередь на фанатов саги. Полноценная мультиплеерная игра за 60$. К сожалению, к этой полноценной игре прикручена неполноценная шестичасовая сюжетная кампания.

Казалось бы, ну пропусти её, и ничего страшного не произойдёт, но нет: зная, что это заметный игровой релиз, Disney жёстко контролировала сценарий BFII и сделала его если не отличным, то как минимум важным. «Инсайды» о том, чем занимался Хан Соло между VI и VII эпизодами, большая тайна Императора, прямые указания на содержание декабрьской премьеры — даже если вы не любите мультиплеер, игре есть чем зацепить любого неравнодушного к Star Wars.

Но не покупать же чисто сетевую игру ради абсолютно побочной одиночной кампании? Конечно нет! Лучше прочитать наш материал, где мы сэкономим ваше время и соберём всё важное, что добавляет игра в обновлённый канон. Многое из этого уже было в комиксах, так что иногда будем выдавать известную информацию за новую, но не принимайте близко к сердцу. Новое это всё для кинозрителей. Само собой, спойлеры!

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Чёрно-белый мир


Сюжетная кампания игры берёт на себя важнейший временной отрезок — между шестым и седьмым эпизодами. Все фанаты знают этот промежуток по серии Shattered Empire, но обычному зрителю, к коим я себя отношу, это в новинку. Мы увидим последние месяцы Империи: как командование отреагировало на смерть Императора, как пыталось сохранить власть и как в итоге погибло.

Когда DICE объявила, что главная героиня Иден Версио — лидер элитного имперского спецназа, это звучало как отличный, свежий подход к кампании: каково выступить на стороне проигравших? На стороне зла? Появится ли глубина и неоднозначность? Но, увы (пошли спойлеры, вы осторожнее там!), Иден уже через несколько миссий переходит на сторону повстанцев, потому что «Империя плохая», и повествование возвращается в привычное русло.

Это даёт важное понимание: ничего в далёкой-далёкой галактике в ближайшие годы не изменится. «Изгой-Один» продемонстрировал необычный взгляд на вселенную — более приземлённый, размывающий грани между хорошим и плохим. Появилась надежда на то, что со временем авторы пойдут ещё дальше, и, возможно, когда-то мы увидим историю с другой стороны. Империя — хорошие ребята, которые сражаются за мир и единую галактику! Однако сюжет Battlefront II чётко даёт понять: в далёкой-далёкой галактике есть только чёрное и белое. Все, кто выступают на стороне Империи, либо сволочи, либо скоро раскаются. А уж если раскаются, то повстанцы без всякого трибунала охотно примут в свои ряды того, кто убил сотни хороших людей.

Что мы узнали. Империя может уничтожать планеты и без Звезды Смерти: для этого у них есть специальные спутники, которые после установки на орбите устраивают локальный апокалипсис. После смерти Палпатина Империя использует эти спутники для того, чтобы уничтожать собственные планеты. Террор и абсолютное зло! Для фанатов это, правда, не новость — тема поднималась опять же в Shattered Empire.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Загробная жизнь Императора


Основа сюжета Battlefront II — операция «Пепел». В игре ситуация обрисовывается очень просто: у Палпатина был план на случай собственной смерти. К командованию прибывает дроид-посыльный с записанным сообщением: нужно уничтожить несколько лояльных Империи миров, чтобы напомнить галактике, кто здесь главный. После этого — провести финальное сражение на Джакку. Спойлер: первую планету в «расстрельном списке», Вардос, уничтожить удалось, а вот Набу силы сопротивления во главе с Леей успешно отбили. Под Джакку — проиграли. В общем, вся эта операция и есть последовательный крах Империи примерно в течение месяца после событий шестого эпизода.

Что мы узнали. В этом каноне Император точно умер. Операция «Пепел» подразумевает полное уничтожение всех его достижений, ресурсов и прочего без надежды на возможность воскрешения. Если бы такая возможность была, Палпатин бы о ней знал: имея безграничную власть, он организовал целые склады артефактов Силы, расположенные по всей галактике. В частности, одна такая «обсерватория» находится на родной планете Рей, пустынной Джакку (она и должна была привести к уничтожению планеты в финальной битве, но ещё раз — просто не морочьте голову). Другая — на Пиллио, и она ещё может сыграть свою роль в новой трилогии.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Как там Скайуокер?


Наверное, самая интересная вещь, которую раскрывает Battlefront II, — это небольшой фрагмент жизни Люка Скайуокера сразу после битвы на Эндоре. Отряд «Инферно», главные герои игры, получает задание в рамках операции «Пепел» — прибыть на планету Пиллио и добраться до секретной обсерватории Императора. Там хранятся древние артефакты, которые могут использовать враги, так что обсерваторию приказано уничтожить.

Однако замести следы не удаётся: практически первым делом после победы Люк Скайуокер «по зову Силы» отправляется туда же и пересекается с членом отряда «Инферно».

Что мы узнали. Скайуокер вас не убьёт, если просто попросить его (как и сделал один из главных героев, Дел). Объединив силы, Люк и Дел добираются до обсерватории, где Люк находит загадочный компас, который забирает с собой. Кроме того, тот же компас упоминался в детской книге The Legends of Luke Skywalker, вышедшей 31 октября. Рискну предположить — это важный элемент грядущего фильма.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Как там Хан Соло?


Мы встречаем Хана на Такодане, той самой планете с уютным баром из седьмого эпизода. Оказывается, с хозяйкой заведения у него продолжительные партнёрские отношения. А вот хорошим мужем Хан всё-таки не стал, потому что Лея ищет его по всей галактике с формулировкой «Не выходит на связь». Зато остался верен повстанцам — честно участвует в освободительных миссиях. В силу своего «партизанского характера».

Что мы узнали. В озере перед забегаловкой Маз плавает имперский крейсер. В небольшой зарисовке Хан приводит за собой массивный хвост и топит его, заглаживая вину перед хозяйкой заведения.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Последние минуты Империи


Как и указано в последнем плане Императора, весь имперский флот принимает бой на Джакку. Где-то за кадром, в комиксах, хорошие ребята спасают всю планету от уничтожения, но Battlefront II позволяет поучаствовать в масштабном наземном сражении.

Что мы узнали. Если вы смотрите только кино, то также могли упустить обломки имперских кораблей, которые обследует Рей в VII эпизоде, — это последние суда Империи, рухнувшей именно в этом месте три десятка лет назад. Контекст сразу становится куда более эпичным!

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Что задумал «Первый порядок» в VIII эпизоде?


В финале сюжетной кампании мы переносимся на тридцать лет вперёд, незадолго до начала седьмого эпизода. Кайло Рен выпытывает у героя игры, Дела, где находится карта, указывающая путь к Люку Скайуокеру. А между тем имперские офицеры обсуждают какие-то непонятные дела.

Что мы узнали. Ничего конкретного, на самом деле. Информация настолько разрозненная, что только и оставляет строить конспирологические теории. Прежде всего упоминается проект «Возрождение». Возрождение чего? Не приведи господь, снова Императора! Затем офицер Хаск ругает подчинённую за то, что она не укладывается в сроки на планете Атулла, а операцию на Пиллио (там, где была личная обсерватория Императора) перенесут куда-то ещё. Но это не точно, потому что именно туда хотят заманить главную героиню игры, Иден Версио. Титры.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

На закуску: новые миры далёкой галактики


«Звёздные войны», которые не удивляют вас невероятными декорациями и новыми чудесами, — будем честны, это максимум фанфик. В этом смысле Battlefront II верна духу серии и старается не забывать о том, чтобы регулярно поставлять игроку новую фактуру.

Вардос

Разработчики описывают Вардос как идеальную имперскую утопию, этакий Берлин в 1940-м. Это полностью «режимная» планета, по которой дают как следует прогуляться. Конструктивизм, масса символики, площади и монументы, тотальная милитаризация и большая, несмешная версия Северной Кореи — вот она, гордость Империи.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront IIВсе тайны сюжетной кампании Battlefront II

Беспин

Эта планета впервые засветилась ещё в пятом эпизоде, но, кажется, только теперь у нас появился серьёзный повод её запомнить: почему нам раньше не показывали, что там живут вот такие твари, белдоны?

Все тайны сюжетной кампании Battlefront IIВсе тайны сюжетной кампании Battlefront II

Это — местная фауна, представители которой достигают размерами километра и, как киты, питаются атмосферным планктоном. В ходе пищеварения чудища вырабатывают газ, который является основой экономики планеты.

Фондор, Пиллио, Салласт

Ещё тройка планет не представляет из себя ничего интересного, хотя появляется в кадре первый (или второй — в случае с Салластом) раз. Фондор — это гигантская имперская исследовательская база, где города планируют так, чтобы они прикольнее смотрелись из космоса.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Пиллио — обычная зелёная планета, простецкий внешний вид которой никак не сочетается с её значимостью.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront IIВсе тайны сюжетной кампании Battlefront IIВсе тайны сюжетной кампании Battlefront II

Салласт — огненная планета, состоящая из серых камней и красной магмы. Забавно, но в контексте SW совершенно ничего нового.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront IIВсе тайны сюжетной кампании Battlefront II

***

Важно ли всё это? Как сказать. Любые отсылки, пасхалки и расширения вселенной по умолчанию являются опциональным, дополнительным материалом, знать который никто никогда не потребует. Но мне нравится именно ощущение контекста: теперь, когда дело вернётся на Джакку, это уже будет не просто пустыня, а одна из самых важных локаций в истории галактики. Если компас Скайуокера всё-таки «выстрелит», за ним в моей голове будет целая история, а уж если сама Иден появится где-нибудь ещё (Джанина действительно хорошо справилась со своей ролью) — радоваться буду, как дурак.

Все тайны сюжетной кампании Battlefront II

Возможно, это действительно причина ознакомиться с кампанией Battlefront II: не ради гениального сюжета, но ради того, что она действительно помогает выстроить в голове ненужную историю вымышленного мира, полную интриг и пафоса по-настоящему космического масштаба.
Комментарии (40 шт.)
«Есть только черное и белое» и это главная проблема всей одиночной кампании. Ужасная Империя и добрые Повстанцы, надоело! Как же я разочарован, так надеялся, так ждал!
PS. Могли бы показать битву на Джаку целиком, а не последние минуты.
«Есть только черное и белое» — это уже стало слоганом Звездных войн, на ум приходит только KOTOR 2 в нем завезли пару оттенков серого
Друзья! Вместо того, чтобы порождать два обзора (текст+видео) с одинаковой оценкой, я бы хотел, чтобы сайт хотя бы частично двигался в сторону вот таких материалов. Как вам такая политика?
P.S.
Мы все видели народное негодование из-за отсутствия полноценного видеообзора BF и сейчас ищем виновных крайнего.
Интересный вариант, можно попробовать

P.s. Не имею претензий к обзору, информативных и соответственно похожих друг на друга как близнецы, обзоров в интернете и так добрый десяток, должен же sg чем-то выделяться из серой массы
Два обзора лучше. Один рецензент может упомянуть то, что пропустил второй, и наоборот. К тому же, в контексте обзоров такого качества, как обзор SWBF2, нужен текстовый обзор, чтобы понять, что к чему.
Не надо искать виноватых, товарищ главред.
Я верю, что Вы нас приведёте к светлому будущему, пусть путь к нему будет извилист и тернист. Но только преодолевая трудности и испытания мы и можем становиться лучше.
В качестве дополнения, можно ввести новую и непостоянную рубрику (как Протокол Досмотра и Здравый Смысл) — Особое Мнение. Видеоформат, в котором отдельный автор SG имеет свою чётко формулированную оценку, которая может не совпадать с мнением сайта.
Уже не раз объясняли, что на SG нету «мнения всей редакции». Каждый обзор авторский и отражает мнение непосредственно рецензента. А мнение это может совпадать или нет с мнениями других авторов.
А идея так-то неплохая. Да и вообще, всякие экспериментальные рубрики это хорошо.
Я поддерживаю идею различий текстового и видео обзоров. Но (!) только если они будут развиваться и нести полезную информацию для пользователей, привнося свою изюминку параллельно журналистским изыскам.
Один обзор даёт достаточно информации для того, чтобы определиться с отношением к игре. Инициативу приветствую.
То-есть, по сути будет две рубрики — видеобзор и текстовые «интересные моменты»? Если текстовая версия будет полноценным продуктом, а не просто аналогом «интересных фактов» на кинопоиске, то я готов смириться с потерей текстовых обзоров, хотя всегда предпочитал их видео.
В целом ок, но очевидно что такие вот «интересные факты» будут концентрироваться, в основном, вокруг крупных тайтлов. Так что у маленьких игр есть риск остаться без текстов. А это не есть хорошо т.к. по видеообзору иногда бывает не совсем (или совсем не)понятно, что из себя представляет игра.
Кароч как дополнительный материал — отлично, как замена обстоятельному текстовому обзору — неоч.
Насчёт оценок — можно ввести двойные для спорных проектов. Например «Проходняк — Похвально».
P.S.
А полновесного обзора как не было и нет.
Показать картинку
В любом случае, больше текстовых материалов — это хорошо. Видосики приятно смотреть под чаёк, но и читать что-то тоже надо, дабы не деградировать сильнее нормы ;)
Текст и видео не обязательно должны иметь одинаковую оценку, как обычно это сейчас происходит. Понятное дело, что в головах людей, не особо вникающих в реальность, текст и видео — это всё от Стопгейма -> обязано быть единомыслие, иначе минус голова аудитории и плюс сотня возмущенных комментариев с непониманием такого беспредела внутри, но… ломать так ломать.
Развязать руки и видеообзорщикам, и текстовикам, и чтоб впечатления между собой не согласовывали, что называется. У всех свои мнения, свои впечатления, и коль совпадают — чудесно, но ведь не всегда ж совпадают точки зрения и опоры мыслей, право дело…

Полностью убирать текстовые рецензии — голос против.
Они в целом традиционно довольно интересны по содержанию и мыслям, их приятно читать, лично я их жду — как и по ожидаемым «большим» играм, так и по «сюрпризам» — играм, о которых и не думал слышать и уж тем более обращать на них внимание.
Да и сегодня читать очень хочется: обилие видео — это неизбежное и хорошее, но грамотный текстовый рецензент — услада для всего-всего-всего выше шеи, а не только глаз и ушей, как в случае с заливаемым на условный Ютуб.

Такой формат, идущий не взамен текстовых обзоров — голос за.
Для каждого проекта может не хватить внутриигрового материала на схему «Что мы увидели -> что это значит в рамках игры/вселенной», поэтому есть скромное предложение автору/авторам подобного расширять рамки и границы и говорить об игре как о единице искусства: о том, что в принципе проект вызывает, что несёт в массы (мысли, посылы, подтексты), какие-то, может, даже сугубо-сугубо лично индивидуальные мысли автора по поводу того, о чем он думает после прохождения, что чувствует, как игралось и всё в таком духе.
Персонифицировать текстовый материал. Понятно, что Стопгейм практически уже традиционно является местом, где дефицита ярких людей никогда не было, но обычно это касалось как раз всевозможных видеоформатов; а тексты, тексты-то! — еще, еще больше очеловечивать их, превнося что-то исключительно авторское и запоминающееся искренностью, а не мыслями о том, как вылизать каждый угол в обзоре, чтобы он максимально лаконично отражал какую-то обычно и так понятную суть.
Пусть слово цветёт и дерёт задницу блестящим кадрам из видосов!
Аминь.

P.S. То видео, что вышло по SWBF2, имхо, чуть ли не худшее, что было на Стопгейме за последние годы. По содержанию и посылу. Не надо так, пожалуйста, было больно чуть ли не физически.
Доп материалы такого рода — это хорошо, но «два обзора» убирать не стоит. Мне кажется довольно умным решением выдавать решение об оценке двум людям, полноценно ознакомившимся с игрой. Это не ломает их субъективное восприятие, но при этом способствует размышлению за рамками оного.
Ну и всегда интереснее увидеть два разных мнения, которые тем не менее пришли к одной и той же оценке, пускай порой и по разным причинам.
А, ну и не стоит отметать тот факт, что кому-то читать текст/смотреть видео банально предпочтительней другого варианта.
Например, я чаще всего смотрю только печатный обзор, а просматриваю видео, когда первый по своему качеству, так сказать, проходной и не раскрывает тех элементов игры, которые меня интересуют. Другое дело, что данный случай — то бишь баттлфронт 2 — является не шибко благодатной почвой для показательного эксперимента: идея сопряжения её сюжетки и предсказаний грядущего эпизода вполне себе хороша, но для чистоты этого эксперимента, как мне кажется, стоит сделать упор на более самостоятельную игру. Смысл в чём — беря за отправную точку сферическую игру в вакууме, проще будет сориентироваться, в какую сторону двигать контент относительно отзывов, чем на примере кампании, которая сама по себе — интерактивный тизер.
Но, поскольку я не являюсь целевой аудиторией, то весь этот пост не имеет значения o/ Ведь в конце концов мне понравился обзор Little Nightmares от Кост, зато, помнится, народные массы тогда знатно взбурлили в приступе лирического экстаза.
Лул.
Больше текстовых материалов это- хорошо. Конкретно по Battlefront 2 меня интересовала сюжетная компания, поэтому данная статья пришлась как нельзя кстати.
Все равно есть не пересекающиеся группы людей, которые потребляют только видео или только текст.
Лишняя трата времени, что касается проходняковых игр.
Кто нибудь знает, по origin подписке дают поиграть в компанию?
Дают полную версию игры, просто с ограничением в 10 часов. На кампанию хватит с лихвой.
В NFS вроде как тоже полную версию давали, но по сюжету можно только 2 первые банды пройти, а дольше — покупай
Нет, у кампании в триале только две первые миссии. Это мультиплеер без ограничений.
Наверно как с Батлой — дали время и делай что хочешь пока таймер тикает
Я вот все думаю. А не могли ли Дисней взять и сказать, что Иден обязана присоединится к Новой Республике? (именно к ней, ибо Империя то почти отдала концы и пора назваться куда солиднее… да и Лея соврать себе не даст качественно). Просто вся рекламная компания строилась на том, что она за Империю вплоть до 7 (или около него) эпизода — кучу сцен, моментов и тп просто взяли, отрендовали и… отправили только на трейлеры?
Уверен, что сюжет согласовывался с Дисней с самого начала :) Где-нибудь в контракте на игры по ЗВ наверняка был пункт, запрещающий сюжетную самодеятельность — Дисней слишком трепетно относится к новому канону, чтобы давать левым разработчикам полную свободу.
Верно, но все же… странно. Хотя есть что есть, а именно вполне себе годный мульт
Знаете… а ведь конкуренция же двигатель прогресса. Было бы классно отобрать у ЕА эксклюзивность лицензии по ЗВ после былинного фейла и отдать команду сделать классный шутер одновременно ЕА (Motive или DICE) и… например Raven Softvare/Activision. И была бы битва за рынок между Battlefront III и Imperial Commando
Вот только получилось бы соревнование за премию «кто зафейлится больше».
Что задумал «Первый порядок» в VIII эпизоде?

ЕМНИП, «Первый орден».
Ну на анг. он будет «First Order», так что можно и так и так перевести вроде как можно
Есть официальный русский перевод — «Первый орден». В кино мы услышим именно его. Чего людей зря путать?
Подобного рода материалы одобряю, но при этом эту статью не читал, т.к. всё ещё в раздумьях стоит ли брать игру. Точно не возьму за фуллпрайс, ибо это просто неуважение к труду MachineGames — платить за SW BF2 те же деньги, что и за Wolfenstein II. Вопрос к прошедшим игру, и прочитавшим статью: стоит ли эта кампания и её сюжет хотя бы 50% от цены, т.е. 1000 рублей?
Вряд ли. Это всё равно разминка-тренировка перед мультиплеером, который здесь очевидно главный виновник торжества.
Виновник страшненький и тупой.
Хмм, скорее сильнее зависит от того, фанат ли вселенной и, в особенности, нынешних её легенд
Увидел кто автор материала и тут же вспомнилось С:
P.S. Спасибо за статью, сам не играл, но почитать про сюжет было интересно.
Капец, читаю про «чёрное и белое» в SW, а вспоминаю трейлер VC4, и снова переживаю что серия в это самое «Ч и Б» скатится.
графон очень крутой)
Пока шум с донатом в игре вертится как белки в колесе, игру покупать не тянет, хотя с юных лет фанат далёкой далёкой. Пришлось скатится до просмотра Летс-плеев, что меня не подвело, ибо сюжет игры ВСЕГО 4 ЧАСА! Очень мало для куска канона. Хотя места для наполнения ещё есть, и возможно позднее, хотя разумеется нет, заполнят чем нибудь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑