Разработчики в Стиме сказали, что игру забрасывать не планируют, к сообществу прислушиваются, так что всем заинтересовавшимся советую вернуться как-нибудь через полгодика
Самое главное геймплейное отличие — отсутствие цивилизации как таковой. В каждой эпохе ты выбираешь одну из предложенных культур (или же возвышаешь предыдущую, что даёт бонусы), и благодаря наслоению вот этих культур друг на друга твоя цивилизация и формируется. Остальное в принципе как в Endless Legend, но улучшенное и расширенное (так, районы теперь не одного типа, а нескольких, и имеют различные бонусы за соседство).
На клавиатуре только кнопки для абилок нажимать, передвижение мышью (монстр движется к курсору при зажатой кнопке мыши, притягивать так же, но зажимать другую кнопку).
Не знаю, по мне выглядело как обычная игра в Мафию, никакого балагана не было.
Катю и Эльмана вообще Дискорд проглатывает — это вкусовщина?
Это вообще к правилам не имеет никакого отношения, чисто техническая проблема.
Разглашение команды (не роли!) это вкусовщина, тут кто как хочет. В двойном голосовании вполне себе есть смысл — обвиняемый вполне себе может отговориться перед казнью. Единственное, что участвовать в нём должны не все, а те, кто изначально голосовал за обвиняемого.
У любительской Мафии практически нет никаких правил. Бывает даже в одной и той же компании играют каждый раз по разному, не говоря уж про географические различия. Единственное, с чем можно согласиться, что мафий маловато, остальное — вкусовщина.
Geforce Now предоставляет определенную библиотеку игр
Нет. В Geforce NOW ты играешь в те игры, которые у тебя уже куплены. Nvidia лишь предоставляет вычислительные мощности. Это ничем не отличается от игры на удалённом компьютере через, например, Steam Link.
Только вот EU4, на минуточку, уже семь лет. Из игры вырезали семь лет контента, серьёзно? Никакой разработчик не станет поддерживать игру забесплатно так долго. А EU4 все эти годы получает в том числе бесплатные патчи, и даже без DLC игра сильно изменилась с релиза, а за базовые механики Paradox не заставляет платить уже несколько лет и активно переносит их из ранних DLC в основную игру. Не говоря уж о том, что половина из этих «трёх десятков DLC» — абсолютно опоциональная косметика вроде моделек юнитов. И это относится к любой другой игре Paradox.
На прошлом PDXCon'е уже отвечали — как только кто-то в компании захочет занятся Викторией, мы её сделаем. Есть подозрения, что новая игра Мартина Анварда (бывшего геймдиректора Стеллариса) может быть Викторией
Как раз ошибку Blizzard они не повторили — анонс состоялся не на основном мероприятии перед огромной жаждущей игр аудиторией, а за несколько дней до него.
Тогда советую попробовать Sword of the Stars, там вообще у каждой расы свой способ перемещения. Что касается меня, то мне это изменение скорее понравилось, чем нет. Оно привнесло довольно-таки много стратегического управления флотом, фортификацию и т.д.
P.S. Блог отличный Как дафний фанат стратегий различного рода, для себя нового ничего не подчерпнул, но искренне рад, что кто-то продвигает такую тему в эти тёмные (особенно что касается «официального» Стопгейма) для стратегий времена.
Зануда в треде. EU, а тем более HoI, CK и Victoria 4X не являются. Характерной чертой 4X является более-менее симметричный старт и развитие, фактически, с нуля. А эти игры принадлежат к выдуманному Парадоксами жанру grand strategy, который фокусируется по большей части взаимоотношениях между уже сформированными государствами — то есть, фактически, только на двух последних «Х». А вот Stellaris уже чистой воды 4Х.
Зловещая долина всё-таки относится к существам, практически не отличимым от человека и вызывает вполне определённое чувство — отвращение, а не гамму эмоций. Из всех приведённых примеров в статье подходит только пиксаровский младенец. Всякие Соники к этому эффекту отношения не имеют.
Пример зловещей долины
Доподлинно неизвестно, почему человекоподобные существа вызывают у нас чувство страха и неприязни.
Я где-то читал, что это происходит из-за того, что при взгляде на очень человекоподобные объекты человек начинает подмечать мелкие детали, говорящие об искусственности объекта — например, симметрию лица — и возникает диссонанс: объект вроде выглядит как человек, но в то же время им не является.
Вообще-то как раз миллионов. Единица измерения на графике — тысячи долларов США (USD thousands). Так что это не 7800 долларов, а 7800 тысяч, т.е. 7,8 миллиона долларов.
Статья может и хорошая, но даже Гитлера прочитать не смог, потому что глазки мои вытекли от отсутствия какой-либо адекватной пунктуации и согласования слов в предложении. Это просто изнасилование русского языка во все отверстия, а не статья, уж извините.
Всё дело в количества объектов станций. Отрендерить высокодетализированную огромную космическую станцию и ещё с дюжину кораблей одновременно дорогого стоит.
просвятите кто знает, как там обстоит все с размерами игровых локаций.
В X4 сектора намного-намного больше, чем в X3 (хотя самих секторов меньше, но разрабы не делятся информацией по вселенной). Перемещение по ним будет за счёт магистралей, которых будет намного меньше (линия от врат к вратам) и только в центральных секторах, остальное — с помощью режима travel-drive (есть на всех двигателях) — большая скорость при низкой маневренности. Джампдрайва не будет, потому что разработчики решили, что он негативно влияет на стратегическую составляющую — с чем трудно спорить. Но вместо этого игрок сможет телепортироваться между своими кораблями в определённом радиусе (расширяется исследованиями в штаб-квартире). Плюс будет СУВ.
Разработчики в Стиме сказали, что игру забрасывать не планируют, к сообществу прислушиваются, так что всем заинтересовавшимся советую вернуться как-нибудь через полгодика
Самое главное геймплейное отличие — отсутствие цивилизации как таковой. В каждой эпохе ты выбираешь одну из предложенных культур (или же возвышаешь предыдущую, что даёт бонусы), и благодаря наслоению вот этих культур друг на друга твоя цивилизация и формируется. Остальное в принципе как в Endless Legend, но улучшенное и расширенное (так, районы теперь не одного типа, а нескольких, и имеют различные бонусы за соседство).
Это вообще к правилам не имеет никакого отношения, чисто техническая проблема.
Разглашение команды (не роли!) это вкусовщина, тут кто как хочет.
В двойном голосовании вполне себе есть смысл — обвиняемый вполне себе может отговориться перед казнью. Единственное, что участвовать в нём должны не все, а те, кто изначально голосовал за обвиняемого.
Что касается меня, то мне это изменение скорее понравилось, чем нет. Оно привнесло довольно-таки много стратегического управления флотом, фортификацию и т.д.
EU, а тем более HoI, CK и Victoria 4X не являются. Характерной чертой 4X является более-менее симметричный старт и развитие, фактически, с нуля. А эти игры принадлежат к выдуманному Парадоксами жанру grand strategy, который фокусируется по большей части взаимоотношениях между уже сформированными государствами — то есть, фактически, только на двух последних «Х». А вот Stellaris уже чистой воды 4Х.
Обзор очень убедительный я даже купил игру… если бы у меня не был бы картофельный ноут.
Я где-то читал, что это происходит из-за того, что при взгляде на очень человекоподобные объекты человек начинает подмечать мелкие детали, говорящие об искусственности объекта — например, симметрию лица — и возникает диссонанс: объект вроде выглядит как человек, но в то же время им не является.
P.S. Хотел бы влится, но что-то мне подсказывает, что после шутки выше меня не возьмут.
Джампдрайва не будет, потому что разработчики решили, что он негативно влияет на стратегическую составляющую — с чем трудно спорить. Но вместо этого игрок сможет телепортироваться между своими кораблями в определённом радиусе (расширяется исследованиями в штаб-квартире). Плюс будет СУВ.