Factorio

Сайт игры
ENG
Разработчик
Wube Software
Издатель
Wube Software LTD.
Платформы
Linux | Mac | NSW | PC
Жанры
Дата выхода
14 августа 2020 г.
+385
4.6
300 оценок
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10, 8, 7, Vista (64 Bit). Процессор: Dual core 3Ghz+. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: DirectX 10.1 capable GPU с 512 MB VRAM - GeForce GTX 260, Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 5500. DirectX: Версии 11. Место на диске: 3 GB. Дополнительно: Normal sprite resolution, Low quality compression, 1080p resolution

Рекомендованные:

ОС
Windows 10, 8, 7 (64 Bit). Процессор: Quad core 3Ghz+. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: DirectX 11 capable GPU с 2 GB VRAM - GeForce GTX 750 Ti, Radeon R7 360. DirectX: Версии 11. Место на диске: 3 GB. Дополнительно: High sprite resolution, High quality compression

Отзывы

  • "Зайду на пару часиков...в смысле уже утро?!"

    Сразу скажу. 
    Эта игра затягивает. 

    Затягивает настолько, что просидеть там все выходные, не заметив - проще простого. Как только ты видишь, как твои логистические схемы, конвейеры, манипуляторы, дроны работают, как один механизм - ты подсел. 

    А потом что-то ломается. 

    Ты бежишь, сломя голову, собирая ресурсы на забитом участке, либо подкидывая дров или угля в манипулятор или майнер ресурсов, смотришь, все ли окей с электричеством и водой. Решаешь миллион и одну задачу и кайфуешь от этого. 

    Для себя, я пришел к выводу, что это игра, где я могу упорядочить хоть что-то в своей жизни и это невероятно успокаивает. 

    ПродуманностьВозможность построить свой завод по производству заводовЗатягивает
    15 ноября, 15:11
  • А не построить ли мне завод?

    В Factorio нет увлекательного сюжета, невероятно-интерактивного и живого открытого мира, нет даже такой понятной и современной штуки, как 3D-графика! В Factorio есть только бесконечное строительство ЗАВОДОВ!

    Хотя, наверное, правильнее сказать, что речь идёт о возведении бесконечного числа пересекающихся производственно-логистических цепочек (чем, в принципе, и является "завод")

    Поэтому всё, чем вы занимаетесь - это пытаетесь добывать больше ресурсов, доставлять их на место переработки более оптимальным маршрутом, более эффективно перерабатывать и потом пускать в дело наилучшим образом.

    Поэтому эта игра бесконечна.

    Потому что каждая задача, которая ставится перед игроком, может решаться миллионом разных способов, и у КАЖДОГО - есть свои достоинства и недостатки, не всегда очевидные с самого начала.

    ЗАВОДЫ - это интересноЗАВОДЫ - это увлекательноЗАВОДЫ - это на сотни часов
    1 ноября, 9:12
  • Зацепляет и не отпускает

    Одна из немногих игр, которая целиком и полностью завладела моим вниманием и всем свободным временем на добрые две недели. Осознав, что так продолжаться не может, я чуть-чуть передохнул и начал поигрывать пореже, но с не меньшим интересом. 

    Сюжет прост. Упали на планету, нужно построить завод, чтобы создать ракету и улететь. А вот про геймплей можно говорить очень долго.

    Тут идеально сохранен баланс между сложностью и легкостью (альтер. душностью-скучностью). Каждый раз, когда вы преодолеваете условную геймплейную ступеньку, в виде какой-либо технологии (добыча, транспортировка, переработка и тд.) вам тут же сваливают на голову новые, более сложные в освоении, но конечно же более эффективные. Из-за чего в вашей голове рождаются куча новых мыслей о том, как же все перестроить и сделать все наиболее продуктивно. И так из раза в раз, пока не достигнете последних технологий. Но "пройдя" игру в первый раз, желание запустить новую карту, и уже точно все сделать по красоте, крайне неумолимо.

    Соглашусь, что игра совсем не для всех. Но тем, кого она хоть чем-нибудь привлекла, я крайне рекомендую к ознакомлению.

    бесплатная демка с обучениемнедорогая, а играть интересно сотни часовразвивает мозгитребует десятки, а то и сотни часов свободного времени
    14 ноября, 1:23
  • Factorio - это то, чего не хватает в Minecraft. У тебя есть вагонетки, да еще и с сундуками. Есть воронки, которые могут засовывать предметы в сундуки. Есть редстоун, с помощью которого можно целый компьютер собрать. Но добывать полезные ископаемые можно только руками. А так хочется все автоматизировать! Так хочется собрать гига дрель, сортировать все что она накопает. Железо и уголь в печки, камни в сундуки...

    Factorio - это идеальный градостроительный симулятор. Строишь заводы, ЖД станции, электростанции. Следишь, чтобы все работало, и всем всего хватало. И стихийные бедствия в виде жуков есть!

    Factorio - круто!

    Можно все автоматизироватьИ это поощрается!
    21 ноября, 10:37
  • Строительство завода на сотни часов.

    24 ноября, 11:52
  • Завод должен расширяться

    Завод должен расширяться

    Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Завод должен расширяться!Всмысле не расширяется? Всмысле геноцид порождает вражду?Всмысле нельзя на танке проехаться по толпе?
    24 ноября, 12:01

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Factorio: Видеообзор Перспектива построить огромный завод, наверное, не самая заманчивая для большинства игроков. Однако Factorio — это игра не просто про сложные производственные цепочки и запутанные логистические системы, это ещё и один из самых высокооценённых проектов в Steam. Как так вышло? Давайте разбираться!
25 августа 2020
75

Скриншоты

Смотреть все
1
Часть средств на разработку Factorio были собраны через краудфандинговую платформу Indiegogo — в начале 2013 года авторы запустили кампанию, по результатам которой получили 21 626 евро вместо запрошенных 17 000.
2
Factorio можно смело называть долгостроем — её разрабатывали около восьми с половиной лет. Больше половины этого срока игра находилась в режиме раннего доступа — релиз в Early Access состоялся в феврале 2016-го, а версия 1.0 стартовала в августе 2020-го.
3
5 февраля 2021 года сотрудники Wube Software сообщили, что продажи Factorio превысили 2.5 миллиона копий. Авторы поделились и другими любопытными цифрами. Разработка игры заняла 3 233 дня. За этот срок Wube опубликовала 411 апдейтов и написала 856 800 строк кода — это 35 216 019 символов, то есть объём 70 средних книг. Для Factorio создали 87 703 спрайта. Наконец, по состоянию на 5 февраля 2021-го пользователи провели в игре в общей сложности 38 870 лет.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии