Меню
StopGame  Коды к играм Factorio Коды

Самое актуальное

  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Factorio: Коды

Factorio
Игра: Factorio
Платформа: Mac, PC
Жанр: simulator, strategy
Дата выхода: 2016 г.
Разработчик: Wube Software LTD.
Издатель: Wube Software LTD.
Для активации консоли жмите клавишу тильду "~".

Прибавить «X» ресурсов (X — ставьте нужное Вам значение):
/c game.local_player.insert{name=«iron-plate», count=100} — железо
/c game.local_player.insert{name=«steel-plate», count=100} — сталь
/c game.local_player.insert{name=«copper-plate», count=100} — медь

Все враги убиты (в радиусе вашего экрана):
/c game.forces[«enemy»].kill_all_units()

Убрать с карты всех противников:
/c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= «enemy»})) do entity.destroy() end end

Калькулятор:
/c game.local_player.print(5 * 2)

Проверить коэффициент эволюции кусателей:
/c game.local_player.print(game.evolution_factor)

Отключить ночь:
/c game.always_day=true

Зум игры уменьшен:
/c game.local_player.zoom = 0.1

Наведите курсором, чтобы прибавить ресурсов месторождению и вводите:
/c game.local_player.selected.amount=7500

Создать месторождение ресурсов («stone» to «iron-ore», «copper-ore», or «coal»):
/c local surface = game.local_player.surface;
for y=-2,2 do
for x=-2,2 do
surface.create_entity({name=«stone», amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}})
end
end

Увеличить скорость добычи киркой:
/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000

Ускорить крафт в инвентаре:
/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000

Все технологии исследованы:
/c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end

Ускорить скорость исследования:
/c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = 100

Поменять цвет персонажа:
/c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}

Поменять скорость игры:
/c game.speed = 2

Активировать «мирное время»:
/c game.peaceful_mode = false

Отобразить количество юнитов:
/c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count(«small-biter»))

Счетчик времени:
/c game.player.print(«The game has run for »… math.floor(game.tick / 60)… " seconds.")

Изменить время суток (true — день, false — ночь):
/c game.always_day = true
/c game.always_day = false

Диалоговое окно:
game.show_message_dialog{text={«hello world»}, pointto = {type = «entity», entity = game.player.character}}

Установить стабильный ветер (север, восток, юг, запад):
game.wind_speed = 2 * game.windspeed
game.wind_orientation = 0.125
game.wind_orientation_change = 0

Конец игры:
.с game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑