Ну чтож, вот мой марафон 2020 по серии Battlefield и подошел к концу. Скажу сразу, я безусловно остался расстроенным, началось всё с BF3, где сингл определенно разочаровал меня, ведь запомнил я его в 2012 как шедевр, а в 2020 стало видно, насколько он был посредственным, продолжилось всё BF4, сингл которого по итогу марафона остался самым лучшим (6\10), потом была BFH, которая почётна заняла топ1 худшую игру 2015 года и самый помойный, бездарный и омерзительный сингл во всей серии (0\10), потом была BF1, которая разочаровала меня ещё сильнее, чем BF3, ведь как оказалось, кампания BF1 - обучающий набор с картами из мультиплеера, никакой драмы, никакой постановки. Ничего, просто максимально уныло (4\10). И вот я дошёл до последней на данный момент игры в серии - Battlefield 5, игры, которая ввела ВСЮ серию в коматозное состояние, на игру забили, поддержка её прекратилась, режим 5 на 5 отменен, как и ввод СССР, попросту говоря игра - мертва, а серия находится в коме и будет находится там ровно до конца 2021 года, пока не выйдет BF6, который наконец то вернется в наше время и ОБЯЗАН повторить успех BF3-4. Но давайте вернемся к самой спорной, хоть и не самой худшей игре серии - Battlefield 5.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Детализация снега. Да, сама графика на данный момент одна из самых сочных и красивых во всём геймдеве, но снег в кампании "Аврора"... Господи, что это за убожество? Почему он НАСТОЛЬКО плох? Я понимаю, что делать объемный и фотореалистичный снег в играх НЕВЕРОЯТНО тяжело, помимо того, что в нём не должно быть прямых линий, он ещё и должен быть каким-то образом объемным, но то, что я увидел в кампании "Аврора" - треш. Да, общую атмосферу заснеженной, мрачной Норвегии они передали, но стоит приглядеться на снег и ты понимаешь, что он просто 0\10 качества. Я не говорю, что это минус, нет, потому что сама графика в игре просто восхитительная, но особенности даже у этой графики - есть. И одна из них абсолютно убогая детализация снега.
2. Мультиплеер. Да, впервые, ВПЕРВЫЕ этот пункт не находится в плюсах, почему? А потому что в игре попросту нет контента. Кучка помойных карт, одна мета на два танка, невероятно мало оружия, большинство из которых просто бесполезные и попросту отсутствие атмосферы ВМВ. Да, мультиплеер по-прежнему может дать удовольствие, но дал он мне его ровно на 200-250 часов, набив кд 5.0, катаясь на одних лишь танках и убеждаясь каждую игру, насколько в игре поломан баланс и что может творить опытный танкист серии, я с каждой игрой просто хотел выйти и пощадить несчастную пехоту. Всё это дико плачевно, в игре нечего делать, в ней невероятно мало контента, в ней нет никакой атмосферы, в ней абсолютно скучные карты. Да, я получал удовольствие первую сотню или две часов, но дальше я испытывал лишь раздражение от нулевой реиграбельности и нулевой поддержки игры. Она мертва, она была мертва ещё в 2018 году, когда я активно играл в неё. Она родилась мёртвой.
ИТОГ:
Плохо. Это одно единственное слово, которым я могу охарактеризовать весь свой марафон по кампаниям серии. Плохо (BF1), никак (BF3-5) или отвратительно (BFH). Касательно BF5... Да что тут можно сказать, о игре все забыли, включая самих DICE, делать в ней нечего было ещё в 2018, сейчас и подавно, кампания вышла типично унылой и убогой для серии. Начиная марафон, я надеялся, что BFH, BF1 и BF5 будут хотя-бы на уровне 6 баллов, но по итогу я увидел либо одну из худших кампаний, либо просто максимально безликое и посредственное зрелище, не вызывающие вообще ничего. Ну а мне, как истинному старичку всей серии - остается лишь ждать BF6 в конце 2021 года и полное возрождение серии, как в старые добрые 2011 годы.
5\10 (кампания).
6\10 (мультиплеер).
Battlefield V
Battlefield V
- Дата выхода
- 20 ноября 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- EA Digital Illusions CE
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
И все таки рекомендую данную игру, но с одной оговоркой.
Исключительно для прохождения одиночной компании и по максимальной скидке исходя из цены вашего региона.
Поговорим сначала об одиночной компании. Именно это та часть игры на которую следует обратить первостепенное внимание.
Сложность компании "Реализм" не сказал бы что хорошо сбалансирована, особенно это видно на уровнях со стелс механиками. Сама система стелса не самая доработанная часть игры. Начнем с того, что в аркадных шутерах это вообще сложно достойно реализовать, но раз вы беретесь, то тогда и дизайн уровней подгоните так, чтобы было видно куда можно идти. Направляйте игрока за счет дизайна локации и естественных указателей, а то получается вам дают полуоткрытую карту с линейным сюжетом, где вы как котенок шаритесь не зная куда идти чтобы не быть обнаруженным и как итог, падаете с обрыва когда выходите из куста. Да, несмотря на то, что дизайн окружения очень достойный и игра выглядит прекрасно, особенно миссия в Норвегии, но лвл дизайн, как я писал выше - оставляет желать наилучшего. Анимации вырубания вышек тревоги настолько долгие, что за это время вас успевают обнулить. При всей тупости, боты не пытаются скрывать то, что дымовые гранаты для них не существуют.
Очень неплохо сделан наратив миссий, хотя я считаю система с короткими историями (полная сюжетная компания состоит из 5-ти обособленных историй по ~1-2 часу каждая) очень сомнительная. Война - это трагедия, она должна вызывать хоть толику эмоций и сопереживаний к героям, но из-за того что компании маленькие, тебе даже не успевают раскрыть персонажей, о каких эмоциях может идти речь если перед тобой убивают "важного" для главного героя персонажа, которого ты видишь второй раз.
Так же хочу обратить на такую важную часть как цвет и дизайн текста реплик диалогов/рассказчика и тд. Их не видно потому что на них не наложили тень. Они просто сливаются на белом фоне.
Игра достаточно красивая, она рассказывает интересные истории, используя качественные катсцены в которых хорошо выполнена работа с камерой и эффектами, в некоторых миссиях есть интересные отличительные механики типа стелса, поездки на лыжах, танковые битвы (которые мне очень напомнили First Battalion), но если вникать в дизайн миссий они все пресные и сводятся к одному - зачистить/подорвать/захватить - 1/2/3 цели.
Теперь онлайн.
Геймплейно она играется неплохо, нет чего-то выдающегося и чего-то сильно режущего глаз. Это Battlefield и его геймплей это его отличительная черта. Новые фичи с командирами отрядов. Неплохой дизайн локаций и расположение точек. Т.е. тут до чего-то докапываться нет смысла.
Но если брать саму прогрессию игрока, то стоит учесть что сеттинг 2 Мировой Войны очень тяжелый в этом плане. Супер продуманная прокачка оружия, обвесов и так далее исторически не предполагается. Разработчики попытались здесь что-то сделать, но все сведется к коллиматорному(ДА!) прицелу на метовые пушки и очевидные перки. Очень отвратительный и некомпетентный дизайн интерфейса убивает все желания заходить разбираться в прокачке оружия и начислении прогрессии. Ты не понимаешь что ты открываешь, когда откроются другие модули, что они тебе дадут и тд. Но как итог, все сведется к одному, вы выберете оружие с которого вас убивают чаще всего и играете с ним. И на них даже обвесы не нужны (Штурмгеверам привет передаю). Закончу на позитивной ноте - из плюсов в прогрессии это возможность получения донатной валюты для покупки шкурок без вложения реальных денег - через выполнение миссий.
Как итог: 3 механических прицела из 10'ти
СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке
Игры серии 37
Подборки с игрой 1
Смотреть всеТЫЦ
Похожие игры 5
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры