Главная / Игры / Battlefield 2042

Battlefield 2042

Сайт игры
Разработчик
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
+310
2.4
231 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Игре нужно дать шанс

    Я знаю, что на старте игра из себя предлагала сплошные костыли и пародию на привычную батлу нежели саму батлу.

    Я не самый большой знаток серии и до этого играл только в 4 часть, что тоже важно для понимания отзыва.

    Я в курсе, что разработчики активно правят игру и стараются адаптировать привычные правила игры. И надеюсь, что каким-то чудом у них получится вернуть хоть немного доверия игроков.

    В моем случае мы запускаем игру с друзьями пару раз за неделю после работы для того чтобы получить веселье от игры. И она его нам дарит.

    Мы просто садимся и играем. Нас убивают, мы убиваем, получаем различные оружия, получаем различные стволы, прицелы и прочее, катаемся на технике, бесимся, что противник на вертолеты выполняет такие пируэты, что вызывает вопросы сколько он часов провел за игрой.

    Мы можем расслабиться и играть в свое удовольствие. Думаю игры и должны дарить такие эмоции.

    P/s: В игру начал играть после раздачи в PS plus, поэтому не могу сказать про баланс, изменения в игре и прочее.

    Не плохая графика Быстрый подбор игроков на пс5Оружия не плохо ощущаются Можно играть и получать удовольствие от игрыОт торнадо никакой пользыБаланс карт настроен таким образом, что практически всегда весь экшн происходит на одних и тех же точках
    31 марта, 23:33
  • Бателфилд всегда был неполированным проектом. Каждый Бателфилд в день релиза был куском недоработанного кода с множеством багов, ломанной балансом и т.д. Но в конце концов эти игры в конце своего существования стали шикарными проектами. И такими же проблемами страдал и БФ 2042, но сейчас можно назвать его хорошим проектом. В нем исправили многие проблемы и сейчас это достойный Бателфилд. Здесь есть зривы, танки, самолеты, вертолеты, масштабные столкновения - вот это Бателфилд. Я могу часами говорить о каждом минусе или плюсе, так как у меня почти 500 часов в игре и я рекомендую хотя бы попробовать. Он есть в Xbox Game Pass и не сравнивайте его с идеально полированным Call of Duty, где стрельба реализована гораздо круче, нет багов и т.д. Это другое - когда благодаря твоему гению ты успешно будешь заходить со спины врагам и убивать десятерых, ты поймешь что такое Бателфилд

    11 апреля, 23:47

Видеообзор

Видеообзор
Андрей Данилов
Battlefield 2042: Чуда не произошло Новая Battlefield обещала нам много: заменить скучные классы на модных специалистов; продемонстрировать свой хардкорный режим; ввести самые крупные карты, а также прокатить игроков на торнадо! О том, что из этого получилось, рассказываем в нашем обзоре.
16 ноября 2021
72

Скриншоты

Смотреть все
1
Пользователи встретили Battlefield 2042 негативно: так, в магазине Steam боевик собрал «в основном отрицательные» отзывы — к концу релизной недели посетители оставили около 30 тысяч обзоров, и лишь 25 % оказались положительными. Рецензенты жаловались как на уже традиционные для серии огрехи (баги, неровную производительность, проблемы с сетевым кодом, неидеальный интерфейс), так и на особенности BF2042 — в частности, народу не приглянулась система специалистов, заменивших привычные классы.
2
Несмотря на провал Battlefield 2042 в плане отзывов прессы и геймеров, стартовые продажи боевика оказались вполне достойными. Во всяком случае, если верить инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson) — по его данным, за первую неделю шутер разошёлся тиражом 4,23 миллиона копий. Для сравнения: BF3 за аналогичный период купили 4,68 миллиона игроков, BF4 — 2,59 миллиона, а BF1 — 3,46 миллиона.
3
После выхода Battlefield 2042 в DICE и самой серии начались крупные перемены, видимо спровоцированные неважным стартом игры. Во-первых, из DICE ушёл генеральный менеджер Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) — на его пост назначили экс-директора Ubisoft Annecy Ребекку Кутаз (Rebecka Coutaz). Во-вторых, Electronic Arts объявила о намерении создать единую вселенную Battlefield — несколько взаимосвязанных проектов в рамках франшизы. В-третьих, руководителем всей серии стал босс Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Наконец, развитие Battlefield, включая BF2042, поручили сразу трём студиям: DICE, Ripple Effect (бывшая DICE Los Angeles) и новой, на тот момент безымянной команде в Сиэтле, которую возглавил Маркус Лето (Marcus Lehto) — арт-директор первых трёх номерных Halo.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии