Я знаю, что на старте игра из себя предлагала сплошные костыли и пародию на привычную батлу нежели саму батлу.
Я не самый большой знаток серии и до этого играл только в 4 часть, что тоже важно для понимания отзыва.
Я в курсе, что разработчики активно правят игру и стараются адаптировать привычные правила игры. И надеюсь, что каким-то чудом у них получится вернуть хоть немного доверия игроков.
В моем случае мы запускаем игру с друзьями пару раз за неделю после работы для того чтобы получить веселье от игры. И она его нам дарит.
Мы просто садимся и играем. Нас убивают, мы убиваем, получаем различные оружия, получаем различные стволы, прицелы и прочее, катаемся на технике, бесимся, что противник на вертолеты выполняет такие пируэты, что вызывает вопросы сколько он часов провел за игрой.
Мы можем расслабиться и играть в свое удовольствие. Думаю игры и должны дарить такие эмоции.
P/s: В игру начал играть после раздачи в PS plus, поэтому не могу сказать про баланс, изменения в игре и прочее.
Не плохая графика Быстрый подбор игроков на пс5Оружия не плохо ощущаются Можно играть и получать удовольствие от игрыОт торнадо никакой пользыБаланс карт настроен таким образом, что практически всегда весь экшн происходит на одних и тех же точках
Мы живем в парадоксальное время. С одной стороны, все скучают по старым временам, когда игры выходили полностью и доделанными, с другой стороны тогда не было вообще никакой возможности реабилитировать проект и сделать его буквально другой игрой, если сравнивать с релизом. Это может быть непопулярным мнением, но меня очень радуют истории успеха Cyberpunk 2077, No man's sky и, например Batllefield 2042. Вот вышли они недоделанным куском кода, в который на релизе не плюнул только ленивый, зато сейчас, спустя годы эти игры преобразились разительно. Киберпанк вот как раз сейчас все нахваливают, насколько он похорошел после Phantom Liberty, No man's sky тоже периодически вспоминают как пример того как нужно осуществлять поддержку игры после релиза. А что с батлой?
А с батлой все тоже неплохо. Конечно, спустя два года это не настолько сильно преображение как у двух других игр, упомянутых выше, однако, если бегло пробежаться по претензиям на релизе, то выясняется, что большинство из них уже не актуальны. Конечно, на релизе игру я не застал, но вот сейчас добрался до нее в геймпассе и был приятно удивлен. Battlefield 2042 дарит мне примерно тот же экспириенс, какой в свое время дарила четвертая часть. Сейчас это крепкая батла, не хуже остальных. Конечно же моими любимцами были и будут Bad Company 2 и тройка, но и здесь 2042 достает козырь, о котором поговорю чуть позднее.
Так вот, по претензиям. Начнем с очевидного, с багов. Логичнее всего их править в первую очередь, особенно когда игра на релизе ими так и пестрит. Тут разработчики справились на твердую 4. За 2 десятка часов мне не встретилось ничего критичного, но иногда встречались бесконечные загрузки, которые лечились перезапуском (редко), а также проблемы с подключением к отряду из-за разных версий (лечилось переустановкой) (один раз). Ну и до сих пор игра просто отвратительно работает на HDD, но это как будто бы не считается за претензию, с современными играми SSD не блажь, а необходимость, на нем кстати игра работает отлично.
Далее, серьезной претензией было то, что карты по факту набор точек с огромными пустырями по середине. Тут на самом деле чуть сложнее. Как я понял в ротацию добавили несколько новых карт, а некоторые, видимо наименее удачные убрали. Сейчас, поглядев на все карты большого конквеста (128 на 128) могу сказать, что не почувствовал особой проблемы - да пустыри имеются, но завязнуть в них мне ни разу не удалось - я либо сразу появлялся в гуще боя на важных точках, либо довольно быстро добирался до них (даже пешком). Ну и вроде бы те карты которые добавили в ротацию все же больше сосредоточены по принципу двух коридоров, когда точки идут вдоль всей карты с двух сторон. Благодаря этому бои сосредотачиваются обычно на нескольких центральных точках, иногда перемещаясь на окраины, чтобы отпугнуть дерзких диверсантов. Так или иначе, не могу сказать была ли эта проблема с распределением пространства как то специально исправлена и отработана, но мне эта беда и бедой то не показалась.
Насколько я могу судить по обзорам, много ругани было на то, что убрали классы и добавили специалистов. Тут я думаю, что можно поставить твердую 5 за исправления. Новая система - гибрид между классами и специалистами - одновременно и дает привычный опыт батлы, сохраняя баланс, и позволяет кастомизировать бойцов как душе угодно. Командное взаимодействие при такой тактике остается на высоком уровне. Штурмовики лучше дургих сближаются и атакуют, медики по прежнему незаменимы в жарком бою, а кроме инженеров никто особенно против техники и не может сражаться. Разведчики как по мне всегда были бесполезным классом для соло задротов (шутка).
В итоге батла ощущается, внезапно, батлой. Так сказать вполне себе классический Batttlefield Expierence. Конечно, уже спустя столько игр серии уже не осталось того вау эффекта от разрушаемости, как в BC2 или тройке (ну это просто мои личные фавориты), но разрушаемость здесь есть и уж точно достойнее чем в четверке или единице.
Единственное что еще хочется затронуть так это режимы. Спустя два года все режимы ищутся без проблем, 128 на 128 ощущается отличным развлечением, массовыми боевыми действиями, в котором постоянно весело. Прорыв это все тот же классический штурм, который всегда был классным. 64 на 64 конечно уже ощущается пережитком прошлого, в который не совсем понятно зачем играть, но люди играют, там есть уникальные карты (канал Ноушехра из тройки, например). Спроный Hazard zone (вариация на тему таркова, только сильно менее хардкорная) ощущается вполне бодро если играть с друзьями. А Portal позволяет пофаниться на картах старых частей по тем самым правилам (вот тот козырь о котором я говорил в начале, карты из BC2 и тройки играются вот прям как там, хотя конечно это скорее козырная шестерка), хотя это конечно и превратилось скорее в набор кастомок, среди которых надо еще выцепить интересную тебе. В итоге по режимам батла настолько разнообразна, насколько это вообще возможно, наверное настолько разнообразной она не была никогда.
В конечном итоге, Battlefield 2042 - еще один пример того, как нужно ухаживать за играми-инвалидами, которым не повезло релизнуться недоделанными. Сегодня это отлично развлечение как для компании друзей, так и в соло, позалипать перед сном, расслабить мозг.
Тот самый Battlefield expierenceОгромное разнообразие режимов, причем спустя два года все они более чем живыХорошая гибридная классовая системаПриятный ганплей, простой, но интересныйОгромные замесы с толпами игроков - именно то, чего я жду от батлы, здесь это естьВсе еще остались минорные проблемы с багамиPortal - свалка кастомок, в которых не у каждого есть время копатьсяВсе еще есть не слишком удачные места на картах, в которых динамика слегка провисает (однако, это не слишком актуально лично для меня)
Электроники и дайс СНОВА провернули свой фокус. Они вновь выпустили сырую игру со странными геймдизайнерскими решениями, отхватили критики от фанбазы, а потом в течении года после релиза извинялись, делали правки и убирали свои странные геймдизайнерские решения. По итогу, на момент 6 сезона игры мы получили... Батлфилд. Старый добрый батлфилд с в меру большими картами, боями на 64 тела, конквестом и даже современным видением Metro 24\7 3000 tickets no shotguns
Ганплей. Он приятный, со времен бф5 изменения не особо большие, а весь пайплайн анимаций сделан с оглядкой на Call of Duty Modern Warfare (2019)Графика. Ну тут и так все очевидно, Frostbite уже не первый год рисует отличную картинку.Звук. Он работает, по нему возможно ориентироваться и это отличноКарты после всех исправлений и доработок играются отлично. Все они сделаны с расчетом на несколько игровых режимов сразу и играются в них превосходно.Оптимизация все еще хромает на обе ноги. Всем пользователям Китайских Зеонов соболезную, т.к. процессоры в игре прям страдают.Баги не ушли из игры полностью. Часто игра зависает на черных экранах, колизия объектов можно пойти по одному месту, а оружие просто не будет стрелять из-за внезапно слетевших биндов управления.Сервера как будто бы пришли со времен бф4. Анреги, беды с тикрейтом и пингом, и все старые добрые проблемы присутствуют.
Wondermaster
Лук/арбалет в современности
Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается после Средневековья, с луком или арбалетом в арсенале.
Наручный арбалет в Assassin's Creed: Unity, Deus Ex, Perfect Dark
Лук
Assassin's Creed III
Avatar: Frontiers of Pandora
Back 4 Blood
Call of Duty: Black Ops Cold War
Call of Juarez
lock Tower 3
Crysis 3
Dying Light
Dying Light 2
Far Cry 3
Far Cry 3: Blood Dragon
Far Cry 4
Far Cry 5
Far Cry: New Dawn
Far Cry 6
GUN
Horizon: Zero Dawn
Horizon Forbidden West
Hunt: Showdown
I Am Alive
Killing Floor 2
The Last of Us
The Last of Us: Part I
The Last of Us: Part II
The Last of Us Part II Remastered
Minecraft
Overwatch
Overwatch 2
Red Dead Redemption 2
Resident Evil 4 - лук у Краузера доступен в режиме Наемники
Resident Evil 4 Remake - лук у Краузера доступен в режиме Наемники
Resident Evil 5 - лук для Шевы, нужно прокачать до максимума винтовку S75
Tomb Raider
Rise of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider
Turok: Dinosaur Hunter
Turok 2: Seeds of Evil
Turok 3: Shadow of Oblivion
Turok (2008)
Арбалет
Alan Wake's American Nightmare
Alan Wake II
Battlefield 3
Battlefield 2042
BioShock
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Call of Duty: Black Ops
Conflict: Vietnam
Darkwatch
Deus Ex: Human Revolution
Dishonored
Dishonored 2
Dying Light
Dying Light 2
Evil West - автоматический арбалет
The Evil Within
The Evil Within 2
Fable 2
Far Cry 2 - арбалет, стреляющий гранатами
Far Cry 4 - автоматический арбалет
Far Cry: New Dawn
Gears of War
Gears of War 2
Gears of War 3
Gears of War: Judgment
Gears of War 4
Gears 5
Half-Life
Half-Life: Source
Black Mesa
Half-Life 2
Heavy Metal: F.A.K.K.2
HROT
Hunt: Showdown
Ion Fury
Killing Floor
Killing Floor 2
Metro 2033
Metro 2033 Redux
Metro: Last Light
Metro: Last Light Redux
Metro Exodus
Minecraft
The Operative: No One Lives Forever
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
PayDay 2
Phantom Fury
Prey - игрушечный арбалет
Project Warlock
PUBG: Battlegrounds
Rage
Resident Evil 4 - арбалет у Ады
Resident Evil 4 Remake - автоматический арбалет
Resident Evil 4 Remake: Separate Ways
Resident Evil 6
Rogue Ops
RUST
Sin
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2
Stolen
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Tomb Raider IV: The Last Revelation
Van Helsing - автоматический арбалет
Witchfire
Только в мультиплеере
Battlefield 3 - арбалет
Battlefield 4 - лук
Battlefield 1 - арбалет, стреляющий гранатами
Call of Duty: Black Ops II - арбалет
Call of Duty: Black Ops III - арбалет
Call of Duty: Black Ops 4 - арбалет
Call of Duty: Black Ops Cold War - арбалет
Call of Duty: Advanced Warfare- арбалет
Call of Duty: WWII - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare II - арбалет
Две стрелы за разУправление пулей в полетеЛукАрбалетДуховое (пневматическое) оружиеСтелс
Wondermaster
Парашют и вингсьют
Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations - Эцио носит с собой пачку парашютов, так что можем сигать с любой вышки даже без стога сена.
Batman: Arkham (серия) - цепляемся гарпуном за крыши и планируем на плаще
Battlefield - если самолет (вертолет) подбили можем выпрыгнуть с парашютом. Либо спрыгнуть с любой высокой точки. Парашют бесконечный.
Far Cry 3 - получаем во второй половине игры, парашют бесконечный.
Far Cry 4, 5, 6 - парашют бесконечный.
Grand Theft Auto - парашют одноразовый, каждый раз нужно покупать.
Horizon Forbidden West - нано-парашют
Just Cause (серия) - гарпун, цепляющийся к любой точке на земле и бесконечный парашют - ядро геймплея серии.
Medal of Honor: Airborne - каждую миссию в этой игре начинаем с десантирования, выбираем куда нам приземлиться: поближе к своим, куда-нибудь на крыши с хорошим обзором или прямо под пули, к врагу на головы.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Вингсьют (костюм-крыло):
Battlefield 2042
Far Cry (3, 4, 5, 6)
Just Cause 3, 4
Saints Row (2022)
Steep
Отдельные миссии с десантированием:
Battlefield 3, 4
Call of Duty: Modern Warfare 3
Tomb Raider (2013)
Уникальная игровая механикаНеобычный редкий транспорт и гонки на нем