
Самое тупое то, что когда ее допилят, выпустят новую и все повторится
Новая Battlefield обещала нам много: заменить скучные классы на модных специалистов; продемонстрировать свой хардкорный режим; ввести самые крупные карты, а также прокатить игроков на торнадо! О том, что из этого получилось, рассказываем в нашем обзоре.
Самое тупое то, что когда ее допилят, выпустят новую и все повторится
Потому что классовая система была сбалансированной. Например, в BF4 ты мог собрать класс медик под конкретные цели: медаптеча+дефиб и ты медик, или взять M320 с мини-аптечкой и ты уже штурмовик. К тому же, было классовое оружие, и у штурмовика были только штурмовые винтовки, но ты также мог взять общие дробовики, DMRки или карабины (в BF3 ПП или дробовики).
И самое главное: была КОМАНДНАЯ работа. Постоянно тебе помогали бороться с противником и содействовать союзникам: делились патронами и аптечками, разведка давала инфу, инженер боролся с техникой и чинил союзную. А в BF 2042 геймплей заточен под баттл рояль и одиночную работу.
Как-то так
Была ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и можно было понять кто против кого играет. А в игре специалисты разных стран могут играть по обе стороны конфликта (русский Борис за РФ и США). И это вызывает странные чувства и порой сбивает с толку.
Ну, классно. Очередной недоделанный Battlefield с ворохом сомнительных идей. Который опять будут пытаться довести до ума в течении следующих лет. Ты только не забудь заплатить 3500 прямо сейчас.
Чёрт, а я так надеялся, что DICE смогла усвоить ошибки пятёрки. Первый трейлер Battlefield 2042 вновь поселил надежду на светлое будущее. Я ведь даже был рад, что в новой части откажутся от одиночки. Надеялся, что DICE пустит освободившееся время на нормальное допиливание мультиплеера.
А что в итоге?
— Сомнительные эксперименты. Скопипастить специалистов из black ops 3 и siege. Великолепный план, copyDICE. Надёжный, как швейцарские часы.
— Ненужный гигантизм. Понты размерами превыше всего. Даже превыше здравого смысла.
— И Hazar Zone, который скорее всего сдохнет через месяц также как и Firestorm из BF V.
EA, пожалуйста, забери серию Battlefield у DICE и полноценно отдай её Зампелле и Ripple Effect.
p/s Режим Portal конечно хорош, но я бы лучше купил полноценное переиздание, в котором весь контент из Battlefield 3 и 4 собран в одну единую игру, ибо платить 3500 за 1/3 часть удачного контента у меня нет никакого желания.
… И повторится всё как встарь:
Лутбоксы, скинчики, рояль...
Разница в том, что обилки у специалистов и любое оружие можно взять, и получается CoD BO4. А в классовой системе сбалансировано и сделано на командную работу.
На мой взгляд, лучшая классовая система была в BF2. Там и был выбор стволов (у штурмовика была M16 или FN F2000), и броня влияла на скорость передвижения, набор гаджетов отличался...
Всяко лучше колды. А вообще, лучше играть в Halo Infinite.
BOCW весьма годный. Сюжет хороший, мультиплеер бодрый (СБММ портит игру иногда), зомби шикарные.
в MW19 был эксперимент с картами, которые были запутаны и непонятны. В BOCW вернули классический трилайн. Тоже самое и в Вангарде
В BF3 отряды были нужны для командных перков (выше скорость, больше патронов, снижение эффекта подавления, дополнительная взрывчатка...). Либо с отрядом можно было пробираться по стЕлсу на базу врага.
Да и играл в BF 2042 и никто тебя не ресает, патронами не делится. А в старых частях наоборот. Плюс в чате можно было писать про то, что тебе надо, или кикать идиотов, которые ресают под огнём врага на 20hp!
Нет, они не очевидны. Повторяю просьбу.
В вангарде лучший мультиплеер со времен бо3. Даже вечно недовольное сообщество на реддите пришло к такому выводу. Баланс надо чутка подправить, но скелет отличный.
Порочный круг наверное всех игр популярных серий.
Бывают другие? Я во все коды играл, и в колд воре мучался в том году, и вангард во всем значительно лучше. Но сеттинг, судя по всему, многих отпугнул, а жаль.
Это мои медали в BF3 и BF4
Никто не говорит об объективности. Я говорю о настроении в сообществе. Что реддит, что твиттер, что стримеры как никогда довольны, хотя в последние годы был сплошной негатив то из-за дизайна карт, то из-за ттк, то из-за бега по стенам. Тут даже придраться людям не к чему — и карт много, и темп боя можно выбирать, и стрельба збс.
Вот именно, что не должны быть разные. Но почему-то ты не считаешь честной игрой если все в одинаковых условиях в независимости от того какие именно эти условия. Но на сам деле так и есть – игра честная (все равны, нет дискриминации).
Что BF 2, что BC 2, любая сетевая игра с открытыми пространствами (а в BF 2, если я не ошибаюсь, все карты были такие) несет в себе рандом. Как говорят: «В поле не скроешься».
Отличная игра. Все так любят херасосить каждый год калду и хоронить серию что я привык. Шавки воют, караван идёт ¯\_(ツ)_/¯
Озвучьте причины, пожалуйста.
«колда на меняется»