Сегодня я хочу вам поведать о мучительно долгой смерти Battlefield V. Без лишних слов, с вами Главнюк с ТО АККУМ, и мы начинаем.
Но начнём мы с тех немногих плюсов, которые мы не можем отнять у этой игры. И самый главный плюс, из-за которого все и играли в сырой проект, — это стрельба. После Battlefield 1, где вместо стрельбы был Слепой бандит, оружие ощущается намного лучше, а главное зависит от игрока. Отдача у оружия не только вертикальная, но и горизонтальная, а пуля всегда летит по прицелу.Игра была честна с тобой. Если ты научился контролировать отдачу, то, даже, с пистолета пулемёта ты сможешь перестрелять снайпера.Это и полюбили те малочисленные игроки, которые, несмотря на море ошибок и багов, продолжали играть и получать удовольствие.
«Появилась» кастомизация внешнего вида бойцов. В целом, это должно быть плюсом, но большинство костюмов (особенно у бритов) были одинаковы и больше похожи на тряпки нежели на военную форму. Из-за этого не могу с полной уверенностью назвать это преимуществом игры.
Все, на этом плюсы закончились, а дальше идут одни только минусы. Но чтобы понять все проблемы игры, мы должны ознакомиться с её историей жизни.
С первого же трейлера, ещё не вышедшей игры, все пошло не так. Перед показа трейлера нам рассказывали о том, какая это игра реалистичная и достоверная, как она будет повествовать нам о малоизвестных театрах боевых действий, и что она-чуть ли не историческая энциклопедия. И вот нам показывают трейлер. Не вижу смысла описывать вам все, что там было, но это ни разу не совпадало с обещаниями. Начался праведный гнев, усугубляемый неадекватными ответами от издателя и обвинениями во всем, начиная с сексизма и до расизма.
Далее была открытая Beta, сопровождаемая кучей багов, ошибок. Одно дело закрытая/открытая Alfa в тесте которой принимают участие избранные люди, но это была открытая Beta-самая эффективная рекламная кампания, которая может привлечь новых игроков. Перед тем как продолжить рассказ, я собираюсь разжевать причины и следствия сырости проекта. Очевидно, что из-за текучки кадров и малых сроков разработки, игра была не доделана. Тем более, после презентации трейлера разработчикам пришлось в скором порядке переделывать аспекты игры, что ещё сильнее нарушил ход доработки игры. Стоит ли говорить, что новая, постоянно меняющаяся, команда не имела понятия в какую сторону развивать проект.
Как по мне, игра полноценно вышла только год спустя, а все что было до этого, это платная Beta. Только спустя год после выхода игры, вы могли спокойно зайти в игру, спокойно выполнять задания Хода войны, и спокойно прокачиваться, а не как раньше пребывать в постоянном танце с бубном.
Ещё одним неприятным нюансом стал отказ от Premium pass. То есть, весь контент к игре выходит бесплатно, но нет гарантий от разработчиков на количество и качество, что и привело к тому, что вплоть до 5 главы контента было очень мало. За Сезон хода войны мы могли получить одну карту, папу новых пушек. Не стоит пояснять, что это ничтожно мало.
Ярким эпизодом того, что разработчики не понимают, что от них хотят, стала ТТК'ашная война. Разработчики сломали то единственное, что работало и удерживало игроков. Понятно, что это было сделано с целью упрощения игры и привлечения таким образом новых игроков, но из-за плохого исполнения новый ТТК сделал игру не комфортной для всех.
ТТK — time to kill (время на убийство)
Оружие перестало наносить урон на дистанции, что натурально убило все стволы с магазинами меньше 20 патронов. Из-за уменьшения урона в ближнему бою выигрывал тот, кто начал стрелять раньше. И да, я упоминал, что было 2 войны? Так вот да, их было 2. Разработчики спустя год прошлись по тем же граблям, только если при первом изменении они все быстро вернули обратно и извинились, то при втором они начали гнуть свою линию, прикрываясь словами :«Сделаем баланс разнообразнее. Сделаем все стволы равными.»-хотя на деле гнущие стволы стали ещё больше гнуть.
Даже ввод платных скинов, они умудрились запороть.
Представь, ты сидишь в забаганной игре с маленькой горсткой контента, в ближайшее время с игрой ничего не будет происходить вообще. И тут… Выходят платные скины...
Естественно, когда игроки вместо контента получают плевок в лицо, они начинают ругать разработчиков на чем свет стоит.
Но был лучик надежды именуемый «5 глава». Нам дали две новые фракции: Америка и Япония. Новую технику с самой разнообразной прокачкой. Со старта главы всем выдали 4 пушки и ещё 4 предстояло открыть по ходу главы. А главное нам дали новые карты. Все обрадовались и были довольны. Везде было слышно: «Ну наконец-то игра встала с колен. Она повторяет путь четвёрки». Однако следующая глава была пустая. Только одна карта и пару пушек. Но все ждали 7 главу, все надеялись, что вот она и закрепит успех 5 главы, все ждали если и не СССР, то хотя бы Нормандию. Но увы, ровно за неделю до выхода 7 главы, было объявленной, что поддержка игры прекращена. Последний патч ввёл в игру все наработки по режиму 5 на 5. Ну как наработки, пару стволов и гаджетов. Дали нам и пару новых карт и новую технику, только зачем это если большинство игроков оставит этот проект и уйдёт играть в другие игры. В игры где есть контент, в игры в которые можно играть без танцев с бубном, в игры, которые похожи на Battlefield больше, чем сам Battlefield V.
А с вами был Главнюк с ТО АККУМ. Всем удачи и до новых встреч.
Лучшие комментарии