Меню
StopGame  Превью игр Battlefield V Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V

Battlefield V: Превью по бета-версии

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Battlefield возвращается. Снова. Конечно, для серии, давно поставленной на конвейер, такие слова звучат несколько пафосно, но в случае с пятой частью можно смело произносить их. Это именно возвращение — к тем корням, из которых и выросла одна из самых популярных франшиз сетевых боевиков. Как и Battlefield 1942, новое творение DICE посвящено теме Второй мировой войны.

Впрочем, не все разделяют радость по поводу возвращения к истокам — по мнению многих поклонников серии, в новой части разработчики уж слишком вольно обходятся с исторической достоверностью, из-за чего сама игра больше смахивает на шутер в какой-то альтернативной вселенной.

Разобраться в том, кто прав, а кто виноват, и узнать, что ждёт нас в Battlefield V, помог открытый бета-тест, начавшийся на прошлой неделе. Мы приняли в нём участие и спешим рассказать об увиденном.


Старый друг


В центре внимания — противостояние двух сторон на достаточно больших локациях, с участием не только пехоты, но и авиации, артиллерии и наземной техники. Геймплей старается держаться между аркадой и реализмом, позволяя любому желающему найти тот вариант игры, который ему ближе. Хочется просто зайти на полчасика и пострелять — пожалуйста. Почувствовать себя хладнокровным снайпером, издалека отстреливающим врагов, или наводчиком тяжёлого танка, а может, пилотом самолёта? Без проблем! Для любителей хардкора, тактики и командного взаимодействия тоже найдётся место. Неудивительно, что франшиза, несмотря на солидный возраст, по-прежнему популярна.

В BF1, вышедшей два года назад, игрокам представилась возможность отправиться на поля сражений Первой мировой. Логичным продолжением смотрелся перенос следующей части в период Второй мировой войны, но EA до последнего хранила интригу, раскрыв время и место действия BFV лишь весной этого года.

Впрочем, анонс и первые геймплейные кадры сразу же вызвали множество вопросов у игровой общественности. Кто-то указывал на слишком пёстрый национальный и половой состав воюющих сторон, другие сомневались в уместности массового применения едва ли не единичных на то время экземпляров оружия и снаряжения (вроде коллиматорных прицелов), третьи сетовали на разномастный внешний вид бойцов. EA и DICE на все претензии высказывалась однозначно: это их мнение и видение.

Открытое бета-тестирование — отличный шанс на собственной шкуре ощутить, какой будет Вторая мировая, которая перестала быть войной белых людей.

Battlefield V обзор
Северное сияние и пулемёт — ничего лишнего.

У войны женское лицо


По словам DICE, в BFV игроки наконец-то смогут воевать тем, кем они захотят. Имеются в виду богатые возможности по настройке внешнего вида персонажа, его умений и снаряжения. Но в «бете» с этим пока негусто.

Для наших бойцов отведён отдельный пункт меню «Ваша команда», где можно кастомизировать своих персонажей и технику. Всего доступно четыре основных класса пехоты — штурмовик, медик, поддержка и разведчик, три вида наземной техники и три вида самолётов. К сожалению, пока можно только изменять дизайн оружия и навешивать на него определённые апгрейды. Возможность разукрашивать лица, менять одежду и тому подобные игры в переодевания пока не завезли. Нет и выбора специализации и умений для каждого класса — например, ваш разведчик может быть только снайпером с жёстко заданной внешностью.

Раскраски для оружия тоже представлены весьма скудным набором из нескольких вариантов. Правда, красить разрешают не весь «ствол» сразу, а по частям — например, приклад или прицел. Покупать наборы придётся за специальные очки либо разблокировать, выполняя заданий. За эти же очки оружие можно улучшать, причём ветки прокачки нелинейны.

Жаль, но то, что вызвало больше всего споров и обсуждений, потрогать своими руками пока так и не удалось. Ответ на вопрос века, получится ли сделать немецкого штурмовика чернокожей азиаткой, откладывается до выхода игры.

Battlefield V обзор
Роттердам. Карта небольшая, но даже на ней найдётся место для танковых боёв.

Братья по оружию


Внешний вид персонажей и оружия, прокачка — это всё лирика. Перейдём к более насущным вопросам, а именно — непосредственно к самим боям. В бета-тесте доступны две карты: «Роттердам», где можно сразиться на улицах этого нидерландского города, и «Нарвик» — заснеженное побережье Норвегии. Режимов тоже два — старая добрая война за ключевые точки «Захват» и «Большие операции».

Для первоначального знакомства с новой игрой лучше всего подходит именно «Захват» в Роттердаме. Постоянные перестрелки, взрывы, свист пуль и осколков — всё как мы любим. Ситуация на карте меняется стремительно: только что одна из сторон обороняла последнюю оставшуюся точку, а уже через пару минут враг может быть прижат к своим стартовым локациям. Возможность возрождаться на любом члене своего отряда (если он не под обстрелом, разумеется) и быстрый захват точек приводят к тому, что какой-то чёткой линии фронта не существует.

Вообще, отряд в BFV — одно из ключевых понятий. Бойцы одного сквада могут поднимать раненых товарищей, даже не имея специализации медика, а без слаженной работы внутри отряда с участием всех доступных классов вряд ли удастся с успехом атаковать и обороняться. В игре острейший дефицит патронов — если рядом нет бойца поддержки, то придётся постоянно бегать к ящикам с боеприпасами, что чревато самыми печальными последствиями. Наконец, сквад-лидер может, накопив определённое количество очков, вызвать на поле боя поддержку — ящик с припасами, тяжёлый танк или ракетный удар.

Впрочем, можно смело бегать в одиночку, не обращая внимания на отряд. Пользы для всей стороны вряд ли прибавится, зато можно от души пострелять, благо «Захват» в Роттердаме для этого подходит как нельзя лучше. Особое раздолье снайперам — помечать врагов могут только они, да и то с помощью специальной зрительной трубы или осветительной ракеты.

Battlefield V обзор
Для пущего драматизма во время подъёма раненого союзника нам показывают его лицо крупным планом.

А вот «Большие операции» меняют геймплей в корне. Игра становится более осмысленной, сражения уже не напоминают беспорядочную свалку, а к командной работе добавляется ещё одна важная составляющая победы — постройка и использование укреплений. Нет, их можно строить и в «Захвате», только пользы от них там совсем немного.

Здесь же всё по-другому: враги наступают с одного направления, поэтому вовремя возведённые укрепления позволяют зацепиться за ключевую точку и успешно её оборонять. Строить можно только в определённых местах, которые подсвечиваются, если взять в руки строительный молоток. Баррикады, окопы, целые укрепрайоны — возводятся они очень легко, а вот сломать их будет уже сложнее.

К слову, о разрушаемом окружении. Пока оно оставляет двойственные впечатления. Тяжёлый танк не может смять легковую машину, а шикарно выглядящих в роликах прострелов стен я не заметил. Снести до основания любое здание не получится, тем не менее внешний вид карты к концу боя меняется довольно сильно: появляются проломы в стенах, удобные позиции могут стать открытыми со всех сторон, и на их месте придётся строить укрепления.

Урок альтернативной истории


Как и в любом бета-тесте, хватает ошибок и багов — всё-таки не зря разработчики решили перенести релиз на середину ноября. Тут и банальная невозможность зайти в игру, и провалы сквозь текстуры, и отсутствие возрождения, которое лечится только перезаходом.

Battlefield V обзор
Нарвик в тумане. Погода изменяется прямо во время сражения — например, в Роттердаме кроме тумана может пойти настоящий ливень.

К качеству картинки придраться сложнее: что снежная Норвегия, что солнечный Роттердам, выглядят красиво, а дизайнеры стараются подчеркнуть особенности каждой карты с помощью множества мелочей. Разгоняемые ветром газеты на улочках голландского города или ночная метель на фоне разрушенного побережья — у каждой локации есть свой стиль.

С внешностью у BFV проблем точно не будет. Звуковое оформление тоже на высоте — и опять в наличии приятные мелочи: например, снайпер после серии удачных выстрелов начинает вслух считать каждое следующее убийство.

В целом, несмотря на довольно небольшое количество контента в ОБТ, воевать в «бете» было интересно.

Что до «негров в Вермахте» и прочих временных парадоксов, вроде «штурмгевера» в 1940 году, то здесь всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Да, Вторая мировая — это война огромных масс людей, где отдельный человек был лишь винтиком военной машины. Стандартизация в обмундировании и вооружении вряд ли оставляла место для проявления собственной индивидуальности. Но поклонники Battlefield уже давно привыкли к обилию возможностей для кастомизации и богатому арсеналу. И у авторов просто нет иного выбора, кроме как оставить реализм в этом плане за бортом, — их не поймут в первую очередь сами игроки. Скучно, знаете, воевать двумя-тремя видами оружия, если едва ли не в каждой предыдущей части серии их десятки.

Battlefield V обзор
Система строительства укреплений в действии.

***

Стоит помнить, что в бета-тесте мы смогли увидеть лишь небольшой кусочек будущей игры, которая обещает быть по-настоящему эпическим проектом. Нас ждут одиночная кампания, кооператив, различные события и режимы. Наконец, не стоит забывать о пресловутой «Королевской битве», как бы странно она ни смотрелась в антураже Второй мировой.

Угодить всем и найти нужный баланс между весельем и реализмом, между богатством возможностей и исторической достоверностью — сложно. Радует, что разработчики всё-таки прислушались к гласу народа — как стало известно, совсем уж безумной кастомизации персонажей в BFV не будет. Пойдёт ли это на пользу игре и сможет ли DICE повторить успех первой части серии, посвящённой Второй мировой, — узнаем уже через два месяца.
Комментарии (66 шт.)
Патронов и аптечек мало-реализм. Бесконечные материалы для укреплений-идиотизм.
Для высокоинтеллектуальных людей, пришедших с видоса лёшика — Патронов и аптечек мало-не реализм, а механика которая нужна для ком. взаимодействия. Бесконечные материалы для укреплений-идиотизм.(да, с учётом того что эти укрепления полная №%?*! и тактического преимущества не даёт из-за кривого левел дизайна и наличие данной фишке нужно только для 2 точек на карте нарвик) Поиграй пожалуйста в бету а потом прийди и высрись. А если ты не можешь ибо чужое мнение лучше и на консолях нет норм оптимизона то…
Ну вот я поиграл и сру. Особенно доставило, что долбанные мешки на одной из пулеметных точек на Нарвике, загораживают половину обзора этого пулемета. Best squad по окончании сессии выглядит как какой-то гэнг бэнг с тремя неграми и одной азиаткой… Это неуважение к тем игрокам которые ценят игру с момента выхода 1942. DICE изначально собирались завести полную кастомизацию персонажей вплоть до пола и цвета кожи — где она? Нет, так не пойдет.
А я то о чем говорил (да, с учётом того что эти укрепления полная №%?*! и тактического преимущества не даёт из-за кривого левел дизайна и наличие данной фишке нужно только для 2 точек на карте нарвик). И да кастомизация — не основная проблема мультиплейерной игры где важна более ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ГЕЙМПЛЕЙ.
В БФ важен контент. Это не контра куда заходят пострелять вечерком перед сном. Кастомизация как раз должна успокоить тех кого бесят негры и азиатки там где их не было. На Е3 именно эта деталь испортила имидж игры еще до того как показали геймплей. А дебильные высказывания Седерлунда (или как там его) еще добавили негатива.
Да в Бф важен контент которого(нормального) не было с БФ 3 -БК 2. И да кастомизация не будет влиять на твой ФАН ибо ты ведь видишь этих «негров» и азиток в лучшем случае при респавне. И да про то что имидж был проебан согласен… Покажи они второй трейлер в начале… И да серия батлы с БК 2 до 5 как раз и была шутером в который заходят пострелять вечерком.
Покажи они второй трейлер в начале…

Вот ты и сам признал что это повлияло на мнение игроков.
На количество предзаказов тоже не мешки с песком повлияли. Если тебе так насрать на контент иди сиди в колде, именно там место бездушным пострелушникам, для которых атмосфера войны не важна.
А колду за это и любят что она бездушная но приятная вечерняя пострелушка, хочешь атмосфэры — иди в исторические / реалистические симуляторы. И да с контентом в колде проблем в большинстве случаев не было. И да Бф некогда не был про атмосферу войны.
Я конечно всё понимаю, текущую нелюбовь к коду и тд, но говорить про какую-то осмысленность пострелушек в бф и «атмосферу войны» по сравнению с кодом — wut LOL :D
сквад
Определения в Интернете
Взвод, состоящий из боевых роботов. Сквад представляет собой неделимую боевую единицу, управляется непосредственно игроком.
В батле роботы 0_0???
От английского Squad — отряд, взвод.
Взвод — это Platoon.
Ну камон — это ж игровой термин! Это как «прокачка» (хотя должно быть по логике что-то вроде «продвижение») или «шутер», который переводится как «стрелок». Понятное дело, что настоящий армейский взвод звучит по-другому, но нужно понимать, что каждый термин работает только в определённых пределах.
это не «определения в интернете», это терминология из игры «Периметр». Ты хоть читаешь, откуда цитируешь?
Я, кстати, игру жду. Геймплей мне очень понравился, выглядит все сочно, надо только посмотреть на релизное состояние и все что там завезут. Но скорее всего буду покупать, потому что играть хочется.
Вангую на новый год скидку процентов 25-30 так всегда бывает, к этому времени как раз вытравят самые надоедливые баги. Если не горит поиграть прям на релизе советую немного подождать.
Скорее всего так и будет, да.
А можно узнать мнение кого-нибудь кто не играет в игры сервисы от Юбисофт и доволен этим? :D
Поиграл, проблем особенно с неграми не заметил, все таки в бою их не видел )) не понравились танки, их легче убить но у них башня как лопасти вертолета крутится, пропал страх танка, я помню как в бы 2142 бежал по полю с отрядом и вышел шагающий робот, как мы очковали прячась за камнем, хотя один пт-шник был, но толку не было, не убить его в поле одному игроку, прятались когда пройдет, вот там атмосфера была, сейчас просто колда на большой карте
В 2142 у техники была механика бессмертия (подобие силового поля) вот её и боялись там или ЭМИ и ракеты или много ракет с разных сторон
Не скажи роботы очень толстые были и все их оружие в основном для близкого боя и игроку просто не убить, ее успеешь, а танки можно было ваншотить сравнительно легко когда приноровишься поэтому танков так сильно не боялись, да и поле было так выйти из трудной ситуации, а так использовал и все дальше его долбят, плюс у пехоты были ми гранаты кидаешь ее потом технеку легко убить, блин там столько приколов было сейчас вспомнил как сбивали вертолеты стреляя им ракетой он терял управление на время и разбивался )) классная игра была…
К слову потенциально лучшая Батла усрётся на релизе и первый год из-за банальной лени и желание ЕА кушать деньгу лопатой. Ибо на Батлу нужно 3 года как минимум, а если они тем более хотят переместить всё на рельсы ком. игры так и вообще.
Ой… сейчас дети Шевцова набегут…
Уже…
Для тех кто поиграл в бету придраться к Шевцову в общем то негде, все по делу.
Пока BFV оставляет какое-то странное впечатление. Как БФ4 после БФ3, как бы сиквел, которого особо никто и не просил. BF V очень похож на BF 1 визуально, как по мне. Плюс прокачка странная немного. Особую ненависть вызывает интерфейс, который просто ужасен в каждом экране. В КАЖДОМ.

Все же, было бы лучше устроить перебивочку и выпустить BF 2152, с прыжковыми ранцами, бегом по стенах, мехами и в общем, ЕА выпускайте ТФ3 в оболочке батлы и будет счастье.
Все же, было бы лучше устроить перебивочку и выпустить BF 2152


Вроде эта ниша теперь за Battlefront'ом, который как раз в прошлом году выходил.
Если ты про продолжение 2142 то в ней небыло ни бега по стенам ни джетпаков, там футуризм был умеренным и максимум что там было так это маскировка у снайпера которая делала примерно на 85% прозрачным.
А роботы, титаны, абсолютно другая физика техники
Как БФ4 после БФ3, как бы сиквел, которого особо никто и не просил

Вот только БФ4 вернула ощущение БФ2, починила стрельбу, подавление, ХИТКБОСЫ И НЕТКОД. Так что лично я очень ждал тот сиквел.
Богатая кастомизация персонажа в игре от первого лица, модельку которого ты не увидишь даже в конце карты, когда покажут лучший сквад, ибо тебя там не будет, потому что ты криворукий мудила тиммейты плохие. Надеюсь студию закроют, мне даже их жалко не будет.
Вот ток твоя бригада все время рисуется перед носом в главном меню
Богатая кастомизация персонажа в игре от первого лица
Как в принципе и в этих ваших овервотчах и тим фортресах, где ажиотаж вокруг этого г... достаточно велик. И то что это шутер никак не мешает тем кто желает тратить на это деньги и/или время на выбивание скинов.
А желать закрытие студии которая делает хорошие игры, но профакапилась с маркетингом… ну честно говоря такое себе.
В тф2 был кадр после смерти на котором можно было хорошо рассмотреть, помимо кусочков себя, во что одет враг убивший тебя, да и позже в интерфейс добавили 3д изображение игрока, с надетыми шапками. А в баттлфилде враг выглядит как красный силует, и все что о нем известно это жетон, оружие, и скин на него.
Не помню в до сих пор по очень широкому мнению 4ке (серваки и по сей день битком) возможности выбора расы или пола вне зависимости от нации или класса, однако, никто её в грязь не втаптывал за якобы «негодность игроку». Как игра V — действительно хороша, оружейные ограничения, которые в той же 4ке были убраны в угоду геймплею тут не смотрятся прям уж так дико, разве что кроме коллиматоров. Командная зависимость тоже приятна, однако видеть, как человека после взрыва под ним 4 шашек динамита разворачивает в воздухе и начинает коряжить не есть приятно. И все же с обзором по большей части согласен, ибо игра действительно неплоха, хотя, скорее всего за счет плохой пиар компании может и не выиграть(как же это иронично звучит в сочетании с появившейся V — Victory)
(серваки и по сей день битком)

Может много их, но по опыту — 50 человек на многих это чистый фейк. Берешь, конектишься, а там от силы два-три сквада бегают
Забавно, но Norvik карте такое же ощущение было в новой Баттле. Ну либо там так хитро настроены респавны, что одновременно живо бывает не более половины команды.
Чистое имхо, но скучаю по современной эпохе. Попробовали 1мв, поняли что свои трудности вызывает, рамки лишние, ну так го обратно к нашим годам, или может чуть дальше во времени, без излишков. Вф4 это хорошо, но всё же.
ну про современность были бк2, бф3, бф4 и хардлайн, мне за это время сеттинг современности уже приелся, поэтому остаётся или будущее (но тут всплывают батлфронт и титанфол) или прошлое.
А чего дайс не хвалится багами и нелепыми рекдолами после смерти?
Столько удалось повидать багов за каких-то 6 часов. И думается мне, они не скоро это исправят, если только… они это увидели и сказали, будет фишкой игры, а если нет… Вы что, сексистырасисты?
С обзором согласен, самому батла жутко зашла наиграл в бету больше чем в полную BF1 (и нет это не шутка в ней часов 20 дальше надоела) механика, стрельба, стройка которая реально помогает (особенно после фау 1 на) много пушек (я про обычные пушки) так приятно карать снайперов одним двумя залпами и через прицел видит как инженер «отстраивает» стены после попаданий как тебя пытаются обойти или брошенный танк нубом из другой команды который ты под огнём угоняешь на ремонт и перевооружение и их же танком давишь врагов и прикрываешь свою пехоту отвлекая огонь на себя медиком не в пятку укол или разряд а полноценно поднимаешь бойца под огнём врага и своей дымовой шашки после чего всматриваешься в дым ожидая контр удар уже инженером ставишь турель союзникам и перезаряжаешь свой Bren, в общем это тот батл который мы ждали после 2142, а не консольное убожество которое стало выходить после первой плохой компании (и героев будь они прокляты) и это всё с учётом того что я играл на боксе (кстати похоже лучший билд был именно там) к сожалению больше нет морских баталий (я скучаю по битве за Мидуэй) но эмоции от игры самы лучшие.
А вот мне баттлфилд 1 на столько понравился, что это первая батла в которую я наиграл больше 50-ти часов, до этого больше всего времени было в bc2. Очень понравилась механика с дымами, и газами, это все делает из дробовика очень даже полезное оружие, а дробовики мне во всех играх больше другого оружия нравятся, только в мультиплеерных они обычно бесполезные, но только не в батле 1. И все же заряжать разряд мне больше нравилось в бф4, в бф1 это действительно ощущается дешево, просто уколоть товарища и он с фулл хп встает. Зато у медика лучший автомат в игре есть, Федорова. А вот в battlefield v маловато патронов, приходится тратить лишние секунды на бегание к точкам, особенно когда только заспавнился, и сразу надо бежать затариваться патронами, бесит. Хоть бы на спавне давали полный запас, а то смешно когда у саппорта есть патроны, но перед тем как перезарядится, он должен их с одной сумки в другую переложить, и тогда он перезарядится.
Каждому своё, я именно за усложнение благодарен, особенно за малый боезапас, пару раз убивали когда в ноль отстреливался и блин как круто когда знаешь что тебя убил не прыгающий снайпер а собственная невнимательность (кстати патроны с врагов неплохо падают)
Поиграл немного в бэтку… и как то совсем не хочется покупать.
Отряды из негров и азиаток — хрен с ними, бред конечно, но это не главное.
Вторая мировая и отсутствие свастик — тоже бред, но это опять же только на атмосферу играет. Бог с ними.
Графика и геймплей — отличные. Тут сложно придраться, как ни как это ААА проект.
Но вот что меня реально ужаснуло, так это гринд и распил игры. Уже сейчас видно, что для каждой малости, любой кастомизации и банальной смены оружия нужно гриндить, выполнять задания, повышать звания и открывать грёбаные лутбоксы. И ко всему этому мне пытаются втюхать сезонный абонемент, что-бы открыть остальные 50% игры — которые за фуллпрайс мне не положены.

Задолбали доить — «Идите в жопу».
Фсё, вроде выговорился.
И ко всему этому мне пытаются втюхать сезонный абонемент, что-бы открыть остальные 50% игры — которые за фуллпрайс мне не положены.


В игре нет сезонного абонемента. То есть вообще нет. Ты платишь один раз и получаешь весь контент, монетизация только через косметику.

… и как то совсем не хочется покупать.
Графика и геймплей — отличные.


Смешно, что несмотря на отличный геймплей ты хейтишь игру из-за кастомизации и системы прогрессии. Такое-то рациональное мышление.
Не знаю точно как всё будет устроено на этот раз, но точно знаю что EA скорее удавится, чем даст весь контент без доплаты. Вон Deluxe Edition за 80 евро не просто так продают. Значит новые предметы и косметику нужно будет долго и нудно гриндить. BF1 я очень быстро забросил, так как 3 ствола на класс — это издевательство. Даже одинаковые стволы с оптикой и без нужно было отдельно открывать!

Я не хочу покрывать игру говном уже сейчас. Как выйдет — тогда и посмотрим, возможно я ошибаюсь. (Но это вряд ли, от ЕА другого и не ожидаешь)
В bf1 за-то по сравнению с четверкой, как открыл ствол, так сразу и обвесы получил к нему. И не было такого что для открытия нужного ствола нужно всю ветку из десяти открывать, просто смотришь из чего сделать 20-50 киллов, и делаешь их, дело одной двух игр. Намного быстрее и эффективней чем в 4.
Знаете, я люблю БФ4 за тот самый непередаваемый дух войны, когда ты забегаешь в здание, расстреливаешь двух противников, выпрыгиваешь в окно, мимо проезжает бтр, постреливая во вражеский танк, над головой крутится вертолет, ты стреляешь в него из рпг, а потом получаешь ножом в спину. Это круто.
БФ5 же… Ну… Скучно. Техники за 10 часов в бете я видел от силы раз 5 (1 раз убил танк, 1 раз он стоял где-то на дороге и постреливал в стену здания, остальные разы где-то на фоне проезжал, но толку от него не было). Патронов вечно не хватает, аптечек нет, после каждого респа бежишь к чертовым ящикам с кулдауном, выбегаешь за угол, ловишь шальную пулю от снайпера, засевшего в соседнем здании, лежишь на земле и орешь в небо, попутно зажимая левую кнопку.
Плюс абсолютно нечеловеческое меню, которое тормозит, не прогружается, не может найти сервера пока не перезапустишь игру. Честно, я меню прокачки оружия нашел абсолютно случайно, перебирая все пункты в меню.
Вывод неутешительный- бета КоД мне понравилась намного больше, хоть и надоела она спустя 2-3 часа. В БФ5 я наиграл 10, но удовольствия от этого не получил никакого.
Помяните мое слово, «прокачка» оружия с неоткатываемыми ветками и гриндом — бомба замедленного действия, как карточки в Баттлфронте 2.
Поиграл я в эту бетку BFV, около дней 3. Играл много, и пробовал разные классы, технику и тактику игры. Что можно сказать в общем про то, что нам показали Dice в этой части.
Во первых, игра перестала быть про-веселье и удовольствие. Собственно то, чего ради я, как и большинство новой аудитории игроков Battlefield, и полюбили этот-драйвовый, сумашедший и дичайше веселые шутер.
Теперь, BFV-внезапно решила стать: про неуместный хардкор, и до тупости нелепый реализм.
Что же было раньше?
А раньше было то, что в любой части этой серии, ты мог играть в онлайне с другими людьми так, как этого хотелось вам. А не разработчикам. Раньше, пехота вполне чувствовала себя уверенно: как против-легких бтр-ов, так и против танков и даже вертолетов, да разных самолетов. Твою фантазию по уничтожению врага на поле боя, никто не пытался ограничить.

Что же мы получили сейчас?
А получили мы: около 12-15 видов огнестрельного оружия, ахренительно не сбалансированные классы. В копилку к этому, +4-6 карт в день релиза, и в кавычках «Супер, новый режим для Battlefield, Королевская битва».

Почему я, не стану покупать эту Батлу? И вам не советую?
Да банально из-за того, что игроки в этой части Battlefield, перестали хоть как то, помогать своим союзникам по команде. Т.е, если вы думайте, что вас тут будут поднимать, кидать вам аптечки и патроны, прикрывать огнем. Скорее всего, вы супер наивный человек. Ибо здесь, в этой игре, всем на вас и вашу игру, Глубоко насрать, с высокой колокольни. Тут, вы познайте всю боль-современного геймплея Battlefield, ну и анальную боль, от засевших нубо-снайперов и кемперистов.
Что я хотел сказать?
Хотел я сказать этим то, что если мне, или кому то еще, захочется ощутить хардкора и реализма, то для таких людей, существует Arma, Squad, Escape from Tarkov -прости Господи. Короче, Нахер-Это-Дерьмо!
Играю с 2-ой части, Не придираюсь, НО:
0)Я не заметил хардкора или реализма. Всё тот же бф, только в профиль. Просто теперь нужно бегать подбирать всё самим.

1)И раньше и сейчас никто не пытался ограничить фантазию по уничтожению врага. Меняются методы.

2)Что мы получаем? — Переработанные классы опять. Классы и созданы для разбавления баланса. Если всем выдавать по рейлгану, то разве это баланс? Оружия будет больше, карты ещё добавят, режимы тоже. Красивую картинку, «сильный» сюжет, бф в антураже второй мировой.

3)Почему не стоит покупать? — потому что через два года её будут продавать за бесплатно, а видеокарты подешевеют.
(Союзники всегда были тупае и всегда останутся, потому что всегда есть Новенькие игроки. Кемперы никогда не были проблемой)

4) Ещё серия игр Rising Storm(Vietnam,Red Orchestry) и Insurgency где можно ощутить ТО САМОЕ, правда без техники.

Что я хочу дополнить — бф был весёлый до хардлайна.
3) Не согласен, все же раньше когда для воскрешения нужна была одна секунда, это было просто не выгодно оставлять мертвых лежать и не трогать, а сейчас это нужно подойти, постоять над ним 5 секунд, и может быть он не умрет, и тебя не застрелят. Намного рискованней, и быстрее убить уже самому пару врагов, благо за убийства теперь вообще нереальное количество поинтов дают. Я то сам старался воскрешать, но сам могу пречислить несчетное количество раз когда рядом был сквадмейт, или медик, которые тупо игнорили меня, могли даже топтаться по мне, но не воскресить. В bf1 такое намного реже происходит.
2008:
консоли все аказуалили коко везде перекаты и автореген коко дайте нам реализма и хардкора

2018:
слишком хардкорно коко нужно искать аптечки куд-кудах патронов мало кок не весело
Зря вы об этом написали, сейчас минуса тонными пойдут, народ правду не любит
А в чем правда? Батла невероятно хардкорной когда-то была? Может натягивание псевдохардкора на казуальный шутан сделало игру лучше? Кто-то просил хардкора?
Или это типичный комментарий, пытающийся выдать мнение одной группы людей из -поставьте дату- за мнение других?
нет просто в казуальный шутан вернули старую каузальность для не совсем криворуких, эта часть как в превью правильно сказано ближе к нормальным старым частям а не колдо подобным с BC1 до BF1
Поиграл в бету и дико не понравилось даже по сравнению с BF1
Слишком всё медленно и под команду заточено. В батле то, командная игра, как мы знаем, всегда высоко ценилась (Нет)
Динамики слишком мало и игра превращается в репит забегов к ящикам с аптеками и патронами.Весь геймплей за штурмовика: Убил 2-3, побежал за патронами и аптечками и по новой, пока утомительный экран ранения не иссякнет или кто-то не поднимет тебя
Ну и багов со спауном и отсутствием воды под водой, движущихся глаз у мертвецов и т.д. думаю, уже многие наслышаны
Хоть одна отдушина — премиум для предыдущих двух частей раздают за так. Вдимо, готовы к оттоку аудитории в старые части серии
В батле то, командная игра, как мы знаем, всегда высоко ценилась (Нет)


Ну как бы до первой Bad Company, да ценилась.
Не буду оправдываться, всё действительно так. Просто когда писал этот коммент, отталкивался от аудитории, начавшей играть с BC 2,(к которой и отношу себя)
Второй предыдущей был hardline, про который все забыли, а так спасибо, думал только для bf1 раздают, взял для 4 теперь.
Извиняюсь за дизинфу. Совсем забыл про Hardline ( да и не я один, если посмотреть на онлайн, а жаль)
Командное взаимодествие бла бла бла. А лучший сквад это обычно 4 задрота-снайпера…
Смехотворная получилась бета, которая показала лишь то, что игра совершенно не готова (EA ничему не учится) и полна сомнительных решений — будь то прокачка или ограничения в угоду фокуса на отряды. Я не верю, что рандомы будут играть сообща, а дискомфорта от новых «правил» столько, что даже мыслей о покупке не возникает до доработки где-нить через годик, если игру вообще не постигнет участь Hardline.
Аха, казуалы негодуют, слишком сложна, идите в бо4, если вам весёлая аркадка нужна, а бф5 вернулась к тактичным корням бф2.
Только вот в чём загвозтка: старую аудиторию серия BF потеряла еще со времен 3 части и приобрела новую, более казуальную, чем раньше. Как итог, они не угодили сразу двум зайцам: Старых фанатов мало — игра не окупится или же новая аудитория недовольна — продажи будут низкими
Да и так резко менять подход в сторону комманды не такая уж хорошая идея
Наглядное подтверждение что в маркетинговом отделе ЕА работают идиоты.
Идиоты что не придумали ничего лучше чем мосолить сеттинг второй мировой после калды, идиоты что выпустили то недоразумение как первый трейлер игры, ну и последний гвоздь в крышку гроба — 90% скидка на баттлфылд 1 со всеми ДЛС.
Теперь внимание вопрос:
Зачем новым игрокам покапать полупустой V с малым количеством карт и режимов, без коопа и того же баттлрояля на старте, когда есть фактически дармовая 1 со всем изобилием всего уже сейчас?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑