Меню
StopGame  Игры на букву «B» Battlefield V

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Battlefield V - факты об игре

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
  1. В середине декабря 2018 года для игры вышел патч, ослабивший многие виды оружия. Разработчики внесли эти изменения для того, чтобы повысить TTK (time to kill) — среднее время, которое нужно потратить на убийство противника. Сообщество оказалось не в восторге от нового значения — игроки заявили, что с TTK всё было в порядке, а DICE нужно было повысить лишь время смерти, то есть TTD. Из-за проблем с сетевым кодом TTK и TTD заметно различались — для пользователя, получавшего урон, гибель оказывалась практически моментальной. Авторы попытались оправдаться, объяснив, что изменили показатель на основе статистики, чтобы облегчить жизнь новичкам, которых убивали слишком быстро. Народ такое объяснение не принял, и через несколько дней после выхода апдейта DICE объявила о возвращении старого TTK.
Наверх ↑