370 55 616 291
Battlefield V

Рейтинг игры

3.2 997
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Battlefield V

Отзывы

+1
Все по классике..

BFV — это игра, которая призвана вернуть нас к корням серийных сражений, однако она делает это с определенными оговорками. Погружение в атмосферу Второй мировой войны чувствуется с первых минут: графика и звуковые эффекты созданы на высоком уровне. Бои масштабные, а разрушения окружения придают особую динамику. Однако стоит отметить, что, несмотря на проработку карт, баланс между командами часто может оставлять желать лучшего. Но, я не могу не отметить значительные проблемы, которые омрачают общий опыт.

Сломанный античит, бездействие со стороны технической поддержки — это классика каждой части франшизы? Сломанный античит позволяет читерам безнаказанно портить впечатления обычным игрокам, что ставит под угрозу саму суть мультиплеера, где важна честная конкуренция. Блокировка обычных игроков за незначительные нарушения вызывает недоумение и раздражение. Вместо того чтобы наказывать читеров, система зачастую наказывает тех, кто просто хочет честно поиграть. Техническая поддержка, увы, кажется совершенно не готовой к решению этих проблем. Бездействие разработчиков оставляет чувство заброшенности: обращаешься за помощью, а в ответ — тишина.

Несмотря на это, Battlefield™ V предлагает интересные карты и разнообразные режимы, способные затянуть на долгое время. Это не идеальная игра, но старая школа все еще чувствуется, что, впрочем, может и держать ветеранов за игровыми экранами.  

15 ноября

+1
А хдэ свастика?

Весьма красивый шутер, но довольно халтурный. Графика выполнена на высоте, стрельба  приятная, а вот все остальное... 
Зачем-то вырезали свастику и нет, милая, я не нацист, просто мне нравятся руны и свастики.. Просто из-за этого атмосфера портиться. Ну и жаль что нету ру озвучки. 
Ну и  задания,  много тех кто запомнил имена персонажей этих историй? Лично я думаю что таких мало. Вроде некоторые  персонажи неплохие и сам сюжет ниче, но он одноразовый. Да,  в некоторых миссиях он трогает, да ты радуешься, но все это супер кратковременно. Тебе накидывают другую историю, потом другую и в итоге это все перепутывается и усе.. Все эти эмоции проходят.  Ну лично у меня так. 
А что делаем мы в этих заданиях? Нуу, пожалуй все довольно однотипно на первый взгляд.  Либо катаемся по открытой карте, уничтожая разные цели. Или задание довольно коридорное и мы захватываем точки. Либо миссия на танке..  И тут вскрывается главная проблема, а именно продолжительность игры. Тут всего 4 главы (не считая пролог).. И окей, довольно однотипные задания не проблема, ибо в некоторых заданиях,  довольно интересные механики.. Но всего 4 главы.. Халтура. 

Расставил сначала от лучше, к просто нормальному:

-Последний тигр.  Дают управлять ТАНКОМ.. Да причем НЕМЕЦКИМ.. Да  мы сами на стороне НЕМЦЕВ.  А что с историей? Ну субъективно - лучшая история из BF5. 

Безумного было жалко того юнца, которого отправили на разведку.. Жалко водителя.. И отчасти ГГ (командира танка), а этот промытый челик, так под конец выбесил..

-Без знамён. Краткость - сестра таланта. Пожалуй тут зарешали больше концовка и персонажи. Начало неплохое,  но середина это беготня по карте и уничтожение целей (можно на самолетике полетать), а конец это довольно интересная оборона. Там тебе  самолеты  и танки уничтожать дадут, хоть из ПВО и ПТО или  из ракетницы. А персонажи, их двое, это мужичек (наш командир) и мы - полнейший раздолбай. И этот дуэт создает какой-то вайб, хрен знает какой.. Ибо все дальнейшие персонажи, довольно угрюмые.. Хотя, война ведь.

Единственный хэппи эндик в этой игре. Думал конечно что наш командир помрет, но нет. Череда смертей ожидала меня в следущих миссиях. 

-Аврора.  Стелс миссия, но если хочешь иди на прямую.  А я проходил по стелсу 1-ую половину, а на 2-ой забил болт на этот стелс.  вот что скажу - ножики это имба. Так же на лыжах можно кататься и в целом, зимний вайб есть. 

Стараемся не допустить отправку тяжелой воды, для ядерки.  В конце наша мать умирает, жертвуя собой, ну кого-то может и тронет, меня не особо. 

Из персонажей, выделю главного немца и Астрид. Если 1-ый довольно интересный и такое чувство, что он переметнется на нашу сторону.. То 2-ая, просто красивая милфа.

ГГ же просто есть. Лично я считаю,  лучше бы Астрид сделали ГГ, она хотя бы чутка, да интересней. 

-Тиральер. Обычная миссия. Вот тут как раз  захват точек есть и вся миссия коридорная. Ну и усе.. Разве что отмечу, дык это эти валуны, против танков, которые тянутся на километры.  Выглядит завораживающе.. 

История не очень, да брата жалко, но лично я уже в начале понял кто помрет..

Игру проходил на легкой сложности, поэтому она ощущалась довольно быстрой и не нудной.
Ну как то так. Можно было сделать и лучше,  но получился  неплохой среднячок. 

ГрафикаСтрельбаХалтура
1 ноября

+1
Мда...

Ожидал большего от кампании, но она оказалась скучной и неинтересной. Единственная сильная история - это за экипаж "Тигра". Только за это 3 звезды. В остальном не стоит потраченного времени. Не знаю как дела обстоят с мультиплеером, пока не играл.

17 октября

+2
Завершаю марафон прохождения современных одиночных кампаний Battlefield. В целом, серия слабо себя показала и ничего выдающегося не предложила на фоне любой части Call of Duty.

В своей сути эта часть продолжает стиль игры про первую мировую войну, только теперь декорации второй мировой. Примечательно, что охватываются необычные места по типу Норвегии. Шутерная часть вновь довольно хорошая, лучше колды. Снова военные истории, они чуточку длиннее. Видно, что больше всего старались над историей про африканских ребят. Игра напирает на реальные истории, но я с трудом верю, как два человека отбивались от кучи военной техники или небольшой отряд молодых и неопытных ребят захватил целый замок. Ну да ладно, меня там не было, поэтому просто молчу и играю. Разрушаемости пожалели. Если раньше я мог разрушить любой предмет и это доставляло удовольствие, то теперь разрушить можно только строго задуманные элементы. Разрушаемость деградировала, а ведь она была визитной карточкой серии. Расчленёнки снова не завезли. Полетать на самолётах нам не дали, но оно и к лучшему, потому что в прологе чуть-чуть дали полетать и это было кошмарно с точки зрения удобства управления. В последней истории излишне задушили покатушками на танках. А там, где нужно ходить на своих двоих, вечно бездумно большие локации, где надо уничтожить объекты или захватить точки. Я в мультиплеер играю или что? Почему бы не сделать просто насыщенный коридорный шутер? Ах, да, мы же не как колда, мы новаторы. В итоге эти открытые локации можно просто пробежать, игнорируя всех противников. Уничтожили предмет, убежали, догонять вас не будут. Может разработчики боятся сравнений с колдой, напирая на то, что у них тут всё серьёзно, масштабно. В итоге зацепиться не за что. В первой истории пытались в шутки-прибаутки, которые не веселят, потому что ждал серьёзности. Остальные истории таким не страдали. Снова выходит, что стрельбу могу похвалить, а больше и ничего нет. Даже у первой мировой войны больше ярких моментов было. И да, Call of Duty WWII намного лучше и интереснее. Пусть стрельбой уступает, зато все остальные аспекты на высоте.

С графикой у меня снова напряжные отношения. Если в первой мировой я разобрался с дурацкой функцией ограничения памяти графического процессора, то здесь меня ждали другие сюрпризы. 2060 за бортом, даже высокие настройки скрипя зубами идут без стабильной кадровой частоты. Что случилось с оптимизацией? Приходилось постоянно крутить настройки, и всё равно просадки тут и там. Снова после катсцен игра ни черта ничего не прогрузила и показывала мыло первые секунды. В этой игре я не видел даже стабильных 60 кадров в секунду. Повторюсь, если хотите получить стабильные кадры, даже 144, поиграйте в 4 часть. Её сюжет полная клоунада, но хотя бы выглядит красиво и оружие собирать интересно.

Как я уже сказал, игра напирает на реальные события, всё по документам и рассказам. Все уже посмеялись с того, что русских тут вообще нет. Отчасти я могу понять, что тут хотели рассказать про Норвегию, про африканских ребят и всё такое. В конце концов, русские здесь есть! Их упоминали, когда немцы переживали, что русские создадут водородную бомбу раньше них. Первая история про англичан мне вообще не понравилась, какой-то цирк с шуточками про фрица, лежащего в багажнике. Остальные более менее. В последней истории задушили с продолжительностью боёв на танках, но сам антураж интересен, ведь мы играем за немцев. Необычный ход, на моей памяти, такого нам никогда не предлагали.

Звук в игре отличный, выстрелы и взрывы звучат сочно. С этим всё в порядке. Русскую озвучку в этот раз не завезли, только субтитры. Из-за этого мои уши завяли от английского акцента в первой истории.

Слышите? Нет? Подойдите поближе... Война - это плохо! Всё верно, вы попали на абзац, где я поливаю говном войну. Занимаюсь этим я почти в каждой игре, где затрагиваются реальные войны. Вам стоит знать, что прошедшие первую мировую и вторую мировую никогда бы не хотели, чтобы подобное повторилось. Вам не за что воевать, пусть этим занимаются мировые лидеры один на один с помощью языка. Цените любую жизнь, не смейте её отнимать. К сожалению, я понимаю, как устроен наш мир. Войны продолжатся, как и сопутствующие бессмысленные смерти. Мои слова ничего не изменят. Но, быть может, кто-то из вас, кто прочитал этот абзац, поселил в себе семя здравомыслия.

Что же, батла не смогла обойти любую часть колды, даже старые. Или у них не получается или они не хотят. Полагаю, это просто совершенно разные игры. Конечно, большей части людей нужен только мультиплеер. Но неужели не хочется сделать выдающуюся кампанию, чтобы её хотелось спустя время пройти снова? Многие части колды я проходил много раз. У батлы такого нет, прошёл один раз и больше никогда не вернусь. Эта игра в целом нормальная, один раз пройти можно, но только один, отложив после этого на полку навсегда. Более того, после прохождения всех историй и просмотра финального ролика, даже не запускаются титры. То есть настолько пофиг на одиночную кампанию?

хорошая стрельбаотличный звукнаверное, хорошая графиканеобычные локациинекоторые истории хорошинекоторые истории просто "офигительные"кошмарная оптимизациягеймплейные задачи будто насильно приучают к мультиплеерудо сих пор нет расленёнкиразрушаемость в край деградировалавы пройдёте эту кампанию один раз и больше никогда не захотите к ней вернуться
2 октября

+1
И игра-то не очень, так ещё и забрали возможность играть

Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.

Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.

Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.

Купил на распродаже за 150 руб.Купил
31 июля

+2
Поле битвы 5

И все таки рекомендую данную игру, но с одной оговоркой.
Исключительно для прохождения одиночной компании и по максимальной скидке исходя из цены вашего региона.

Поговорим сначала об одиночной компании. Именно это та часть игры на которую следует обратить первостепенное внимание.
Сложность компании "Реализм" не сказал бы что хорошо сбалансирована, особенно это видно на уровнях со стелс механиками. Сама система стелса не самая доработанная часть игры. Начнем с того, что в аркадных шутерах это вообще сложно достойно реализовать, но раз вы беретесь, то тогда и дизайн уровней подгоните так, чтобы было видно куда можно идти. Направляйте игрока за счет дизайна локации и естественных указателей, а то получается вам дают полуоткрытую карту с линейным сюжетом, где вы как котенок шаритесь не зная куда идти чтобы не быть обнаруженным и как итог, падаете с обрыва когда выходите из куста. Да, несмотря на то, что дизайн окружения очень достойный и игра выглядит прекрасно, особенно миссия в Норвегии, но лвл дизайн, как я писал выше - оставляет желать наилучшего. Анимации вырубания вышек тревоги настолько долгие, что за это время вас успевают обнулить. При всей тупости, боты не пытаются скрывать то, что дымовые гранаты для них не существуют.
Очень неплохо сделан наратив миссий, хотя я считаю система с короткими историями (полная сюжетная компания состоит из 5-ти обособленных историй по ~1-2 часу каждая) очень сомнительная. Война - это трагедия, она должна вызывать хоть толику эмоций и сопереживаний к героям, но из-за того что компании маленькие, тебе даже не успевают раскрыть персонажей, о каких эмоциях может идти речь если перед тобой убивают "важного" для главного героя персонажа, которого ты видишь второй раз.
Так же хочу обратить на такую важную часть как цвет и дизайн текста реплик диалогов/рассказчика и тд. Их не видно потому что на них не наложили тень. Они просто сливаются на белом фоне.
Игра достаточно красивая, она рассказывает интересные истории, используя качественные катсцены в которых хорошо выполнена работа с камерой и эффектами, в некоторых миссиях есть интересные отличительные механики типа стелса, поездки на лыжах, танковые битвы (которые мне очень напомнили First Battalion), но если вникать в дизайн миссий они все пресные и сводятся к одному - зачистить/подорвать/захватить - 1/2/3 цели.
Теперь онлайн.
Геймплейно она играется неплохо, нет чего-то выдающегося и чего-то сильно режущего глаз. Это Battlefield и его геймплей это его отличительная черта. Новые фичи с командирами отрядов. Неплохой дизайн локаций и расположение точек. Т.е. тут до чего-то докапываться нет смысла.
Но если брать саму прогрессию игрока, то стоит учесть что сеттинг 2 Мировой Войны очень тяжелый в этом плане. Супер продуманная прокачка оружия, обвесов и так далее исторически не предполагается. Разработчики попытались здесь что-то сделать, но все сведется к коллиматорному(ДА!) прицелу на метовые пушки и очевидные перки. Очень отвратительный и некомпетентный дизайн интерфейса убивает все желания заходить разбираться в прокачке оружия и начислении прогрессии. Ты не понимаешь что ты открываешь, когда откроются другие модули, что они тебе дадут и тд. Но как итог, все сведется к одному, вы выберете оружие с которого вас убивают чаще всего и играете с ним. И на них даже обвесы не нужны (Штурмгеверам привет передаю). Закончу на позитивной ноте - из плюсов в прогрессии это возможность получения донатной валюты для покупки шкурок без вложения реальных денег - через выполнение миссий.
Как итог: 3 механических прицела из 10'ти

Наличие сюжетной компанииВеликолепный дизайн окруженияКомпетентная работа над катсценамиНе нарушены базовые механики стрельбы. DICE стараются придерживаться истокам.Попытка разнообразить онлайн новыми механикамиПлохой дизайн уровней в одиночной компанииПресный квест дизайнПлохо сбалансированны новые фичи игры и максимальный уровень сложностиПосредственная проработка прогрессии игрока и оружияОтвратительный дизайн пользовательского интерфейса и реплик диалогов
11 декабря 2023

+9
Главная проблема современной DICE - лень. Абсолютно везде и во всём, лень в создании красивой и запоминающейся кампании, лень делать баланс, лень вводить новые нации, лень работать над интерфейсом. Вся Battlefield 5 - одна сплошная лень.

Ну чтож, вот мой марафон 2020 по серии Battlefield и подошел к концу. Скажу сразу, я безусловно остался расстроенным, началось всё с BF3, где сингл определенно разочаровал меня, ведь запомнил я его в 2012 как шедевр, а в 2020 стало видно, насколько он был посредственным, продолжилось всё BF4, сингл которого по итогу марафона остался самым лучшим (6\10), потом была BFH, которая почётна заняла топ1 худшую игру 2015 года и самый помойный, бездарный и омерзительный сингл во всей серии (0\10), потом была BF1, которая разочаровала меня ещё сильнее, чем BF3, ведь как оказалось, кампания BF1 - обучающий набор с картами из мультиплеера, никакой драмы, никакой постановки. Ничего, просто максимально уныло (4\10). И вот я дошёл до последней на данный момент игры в серии - Battlefield 5, игры, которая ввела ВСЮ серию в коматозное состояние, на игру забили, поддержка её прекратилась, режим 5 на 5 отменен, как и ввод СССР, попросту говоря игра - мертва, а серия находится в коме и будет находится там ровно до конца 2021 года, пока не выйдет BF6, который наконец то вернется в наше время и ОБЯЗАН повторить успех BF3-4. Но давайте вернемся к самой спорной, хоть и не самой худшей игре серии - Battlefield 5.

ПРОЧЕЕ:

1. Детализация снега. Да, сама графика на данный момент одна из самых сочных и красивых во всём геймдеве, но снег в кампании "Аврора"... Господи, что это за убожество? Почему он НАСТОЛЬКО плох? Я понимаю, что делать объемный и фотореалистичный снег в играх НЕВЕРОЯТНО тяжело, помимо того, что в нём не должно быть прямых линий, он ещё и должен быть каким-то образом объемным, но то, что я увидел в кампании "Аврора" - треш. Да, общую атмосферу заснеженной, мрачной Норвегии они передали, но стоит приглядеться на снег и ты понимаешь, что он просто 0\10 качества. Я не говорю, что это минус, нет, потому что сама графика в игре просто восхитительная, но особенности даже у этой графики - есть. И одна из них абсолютно убогая детализация снега.

2. Мультиплеер. Да, впервые, ВПЕРВЫЕ этот пункт не находится в плюсах, почему? А потому что в игре попросту нет контента. Кучка помойных карт, одна мета на два танка, невероятно мало оружия, большинство из которых просто бесполезные и попросту отсутствие атмосферы ВМВ. Да, мультиплеер по-прежнему может дать удовольствие, но дал он мне его ровно на 200-250 часов, набив кд 5.0, катаясь на одних лишь танках и убеждаясь каждую игру, насколько в игре поломан баланс и что может творить опытный танкист серии, я с каждой игрой просто хотел выйти и пощадить несчастную пехоту. Всё это дико плачевно, в игре нечего делать, в ней невероятно мало контента, в ней нет никакой атмосферы, в ней абсолютно скучные карты. Да, я получал удовольствие первую сотню или две часов, но дальше я испытывал лишь раздражение от нулевой реиграбельности и нулевой поддержки игры. Она мертва, она была мертва ещё в 2018 году, когда я активно играл в неё. Она родилась мёртвой.

ИТОГ:

Плохо. Это одно единственное слово, которым я могу охарактеризовать весь свой марафон по кампаниям серии. Плохо (BF1), никак (BF3-5) или отвратительно (BFH). Касательно BF5... Да что тут можно сказать, о игре все забыли, включая самих DICE, делать в ней нечего было ещё в 2018, сейчас и подавно, кампания вышла типично унылой и убогой для серии. Начиная марафон, я надеялся, что BFH, BF1 и BF5 будут хотя-бы на уровне 6 баллов, но по итогу я увидел либо одну из худших кампаний, либо просто максимально безликое и посредственное зрелище, не вызывающие вообще ничего. Ну а мне, как истинному старичку всей серии - остается лишь ждать BF6 в конце 2021 года и полное возрождение серии, как в старые добрые 2011 годы.


5\10 (кампания).
10\10 (мультиплеер).  

1. Графика. Божественно. Я не знаю, что можно ещё сказать, на данный момент это действительно самый технологичный и красивый шутер современности, настолько сочной и детализированной картинки - я не видел нигде, даже после COD MW2019 и Metro Exodus, графика в BF5 просто невероятно сочная, да, есть огрехи, но как же она ВОСХИТИТЕЛЬНО выглядит.2. Саундтрек. Господи, как же великолепна музыка в меню, какая же она красивая, я просто ЧАС сидел в меню и смаковал этот божественный саундтрек, это ПЕРВЫЙ на моей памяти саундтрек, который я готов скачать с flac качестве себе на ПК в альбом. Я не слышал более шикарных треков во всей серии BF, которые заставляют тебя закрыть глаза и наслаждаться этим музыкальным чудом. Я удивлён, честно, я просто удивлён, никогда в Battlefield не было НАСТОЛЬКО шикарного саундтрека.3. Звуковое окружение. Пушка, звуки выстрелов, звуки снега, звуки внутри зданий, всё это я отмечал ещё в отзыве на BF1 и повторяться не хочу, звуковому окружению наконец-то начали уделять хоть какое-то внимание, если вы запустите BF4 и BF1\5, то увидите, какой нереальный буст произошел в звуковом окружении. Битое стекло, шорохи, посторонние звуки, всё это впервые было введено по серьезному лишь в BF1 и BF5.4. Вступительная миссия "По зову Родины". Давайте будем честны - у кого не пошли мурашки по коже от этого восхитительного вступления? Я ВЕСЬ был в мурашках, это невероятно красиво поставленная миссия, с невероятно красивыми словами и выносящая глаза графика с саундтреком. Это просто невероятно красивое вступление. Настоящее кино. Настоящее искусство.5. Безумно переданная атмосфера каждой кампании. Это заслуга всех, художников, кто рисовал пейзажи, тех, кто просто делал графику и насыщал картинку деталями, особенно хочу отметить шикарную атмосферу кампании "Аврора". Это восхитительная кампания в плане атмосферы, в ней просто ШИКАРНЫЙ эмбиент и саундтрек, в ней шикарная атмосфера темной, холодной Норвегии. Я хочу вынести этот пункт отдельно в плюсы, потому что я впервые вижу настолько приятную атмосферу от территориальных мест во всей серии.6. Стрельба. Лучшая стрельба во всей серии, одна из лучших механик стрельбы среди всех онлайн шутеров в принципе, не хочу опять всё расписывать, но запуская эту игру, можно быть уверенным на 100%, что стрельба вам понравится больше, чем вся игра вместе взятая.1. Зрения бота на реалистичной сложности. У меня нет претензий к урону врага, окей, вас убивают очень быстро и это правильно, такой высокая сложность и должна быть (вспомните BF4-1, где вас просто невозможно было убить на максимальной сложности). У меня вопросы к зрению бота. Что это за дичь? Почему у врагов такой адовый WH? Я высунулся за СЕКУНДУ из-за камня, просто высунул голову и враг СРАЗУ ЖЕ опознал меня как врага и начал стрелять, стелс в этой игре убит напрочь, вы спрятались в траве, которая полностью вас скрывает? Наплевать, враг сразу опознал в вас неприятеля. Вы сели в вражеский бронетранспортер и поехал к врагу, надеясь, что вас не смогут быстро опознать? НАПЛЕВАТЬ, ВРАГ СРАЗУ ЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО ВНУТРИ СИДИТ НЕПРИЯТЕЛЬ. Что за идиотизм? В этой части попросту невозможно играть по стелсу, чтобы вы не делали, вас обнаруживают за секунду.2. Открытый геймплей в кампании\Sand Box песочница. Я просто ненавижу такие решения в шутерах, когда вместо постановочной миссии на коридорной карте, где миллиард постановочных сцен и пафоса\драмы (BF BC, BF3, BF4 и даже BFH) - вам суют грёбаный "открытый" мир на локации и предлагают выполнять по 3 задачи на ваше усмотрение, для меня всё это вызывает рвотные рефлексы, во-первых, это первый признак, что создатели не стали корпеть над одиночным режимом и просто напихали в него максимально однотипных пустых локаций и миссий, во-вторых, при "открытом" геймплее в шутерах от первого лица невозможно создать напряжение, невозможно создать атмосферу и невозможно создать интерес у игрока, потому что ему НАПЛЕВАТЬ, потому что в игре нет НАСТОЯЩЕГО открытого мира, игрок прекрасно знает, что он выполнит 2-3 задачи на локации и его телепортнут в другую миссию. Уныло. Буквально первая же кампания "Без знамён" кидает вас на пустынные открытые локации с парой заданий на карте. Убого, дешёво, уныло, абсолютно не интересно. Вы зашли в пафосный ААА шутер от первого лица? Вы рассчитываете, что в одиночном режиме будут постановочные миссии с кучей взрывов, драмы и экшена? Нет, "Иди взорви вышку, потом взорви аэродром, а потом склад с боеприпасами и отправляйся на другую миссию, там мы тебе дадим ещё 3 задачи". КАК ЖЕ Я ЭТО НЕНАВИЖУ.3. Всpaтая методичка DICE, начавшаяся с BF1\унылая кампания. Речь идёт о подходе к кампании, если в BF1 кампания была слеплена из карт мультиплеера с обучением игрока тем или иным основам, будь то управление танком, самолетом или костюмом пулеметчика из мультиплеера, то в BF5, поняв, какую лютую дриcню они слепили в BF1 - пошли по иному пути, да, поскольку вы читаете это в минусах, кардинально ничего не изменилось, методичка по прежнему выстроена из АБСОЛЮТНО одинаковых шаблонных миссий для каждой кампании, вся кампания состоит из следующих вещей: убогий стелс, который, конечно же, вы можете пропустить, но игра ОЧЕНЬ СИЛЬНО намекает, что проходить этот участок нужно именно скрытно, открытый геймплей с выполнением трёх задач на карте из мультиплеера и редко поставленные моменты, которых настолько мало, что я могу пересчитать их на пяти пальцах. Итого имеем - абсолютно одинаковую, шаблонную методичку из времён BF1, методичка, которая попросту омерзительна банально своим существованием. Лень разработчика делать действительно уникальные локации, лень придумывать диалоги, лень прописывать персонажей, лень делать постановку, лень - главная проблема современной DICE - лень. Абсолютно везде и во всём, что касается кампании.4. Попросту бессмысленность игры и неоправданный нейминг с номером в названии. Зачем? Зачем называться игру BF5, не сделав для этого НИЧЕГО? Графика? Да, стала... Немного лучше со времён BF1. Стрельба? Да, стала... Немного лучше со времён BF1. Кампания? Да, стала... А нет, осталась таким же мусором со времён BF1. Мультиплеер? Да, стал... Гораздо хуже со времён BF1, потому что в игре полностью пропала атмосфера войны, пропала атмосфера гигантов, пропало ВСЁ, всё, за что я любил BF1 - в этой игре попросту нет. Она не нужна, она просто была не нужна, не нужно было давать ей главную цифру 5, эта игра абсолютно не достойна нести в названии сиквел BF4. Это абсолютно мертворожденная игра. Сеттинг ВМВ - надоел. Изменений - мало. Смысл её выпуска - нулевой.
7 октября 2023

+1

СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке