Мой топ
Играю сейчас 26
Любимые игры 122
Смотреть всеАктивности
Славная экшен РПГ, напоминавшая мне сюжетную Divine Divinity. Условно сюжетное экшен приключение с какой-никакой прокачкой. Пока лежал большой пару дней, прошёл весь, как оказалось, незаконченный сюжет. Но спустя полгода запустив, обнаружил, что игра обновлена и сюжет продолжен, а ещё появились данжи. Славно.
Славная экшен РПГ, напоминавшая мне сюжетную Divine Divinity. Условно сюжетное экшен приключение с какой-никакой прокачкой. Пока лежал большой пару дней, прошёл весь, как оказалось, незаконченный сюжет. Но спустя полгода запустив, обнаружил, что игра обновлена и сюжет продолжен, а ещё появились данжи. Славно.
Когда занимаешься чем-то рутинным, обычным, здорово представлять, что случилось что-то непредвиденное, например, зомби апокалипсис, и тебе не надо в школу. В моём детстве это было либо слишком низкая температура воздуха, либо собственная болезнь, ныне же у школьников вариантов больше, и карантин = дистанционка, и сообщения о минировании = дистанционка. А вот когда едешь в отпуск на райский островок, ничто не помешает тебе насладиться этим чудом. Ну или почти ничто. Разве что тот же зомби апокалипсис.
Игра «Dead Island» рассчитана на кооперативное прохождение в команде четырёх друзей, её можно проходить и в одиночку, но делать там особо нечего. Сюжет не выделяется ничем, кроме сеттинга — яркий солнечный тропический райский островок полный красивых счастливых людей превратился в остров мёртвых.
Геймплей: рукопашные драки с зонбе, занудная затянутая прокачка, когда враги прокачиваются наравне с твоим персонажем, и выполнение односложных квестов между крупицами видеороликов основного сюжета. В сюжетных роликах всегда показывают всех четверых главных героев, даже если играешь один, и рядом никого нет. Огнестрельное оружие есть, но арсенал маленький и боеприпасов кот наплакал, хотя есть местный «крафт» и можно собрать из болтов, проводов и гаек патроны, но и их носить с собой можно бредово мало. При всём при этом, огнестрельное оружие слабое: враги зомби и люди могут выдержать несколько выстрелов пистолета, автомата и дробовика в голову. Весь боезапас можно расстрелять в одной стычке. Баланс рассчитан именно на рукопашку и это быстро надоедает. Особенно при том, что на десятке больших локаций квесты часто отправляют в одни и те же точки, словно не помня, что у игроков неизведанных мест в локациях ещё уйма. Несколько раз спуститесь в канализацию, несколько раз сходите в полицейский участок, и так далее. Открытый мир наполнен не только однообразными скучными необязательными квестами «принеси, подай, убей зомби, не мешай», но и собирательскими предметами: бесполезные карточки с номерами и аудиозаписи хроник, как всё происходило в разных частях острова.
Интересная находка — дополнительная кампания за антагониста основной сюжетной ветки, рассчитанная только на одного игрока, и дополняющая историю с другой стороны конфликта. Игра за полковника Райдера напряжённей, имеет больше огнестрела и больший упор на хорор. Его историю интересно проходить параллельно с основной сюжеткой, чтобы разнообразить происходящее, а закрытость мира и линейность происходящего здесь отлично контрастирует с открытым миром четвёрки выживших.
При своём «Окончательном» издании «DIDE» имеет право называться скорее «Дефективным», чем «Definitive». К окончанию издания сохранились косяки в переводе, озвучке и застревания в текстурах. Если в озвучке просто развеселят неудачные дубли, когда актёр читает свой текст, понимает что ошибся, и читает его заново, то застревания в текстурах в миссиях сопровождения, когда на тебя нападают толпы зонбе, а ты не можешь продвинуться из-за застрявшего «VIPа» — это уже мягко говоря банальный дискомфорт.
Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу.
Миленько. Не понятна только цель игры. Просто выживать и умирать. Интерфейс и управление требует постоянного изучения всё новых и новых фишек. Игра требующая погружения.
Буквально немного в демку играл. Предварительно, прикольно, славно, мило. Такой сюжетный платформер из детства.
Исключительно позитивные воспоминания об этой игре. Сидел в клубе мелкий, бегал по огромным полям боя, ездит на транспорте, летал на транспорте, плавал на транспорте и умирал, а иногда даже убивал.
Игра на сегу, в которой ты управляешь отрядом, и проходя миссии, твои бойцы, у каждого из которых есть имя, условно прокачиваются — повышаются в звании. Только не важно, какого кто звания, любой боец отлетает от одной-двух пуль насовсем и его заменяет свежий новобранец рядовой. А погибшие бойцы усеивают своими могилами холм, на фоне которого приходят всё новые, и новые новобранцы.
Игра приветствует игрока весёлой пародийной музычкой, но во время выполнения миссии музыки нет, для сохранения аутентичности, а музыка на фоне холма с могилами лирическая, и только перед началом миссии, когда ты видишь летящий к точке высадки вертолёт, ты слышишь музычку, настраивающую на бой.
Бойцы кстати могут закончится, если их нещадно терять в бою.
Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.
Довольно прикольный экшн, напоминал Urban Strike и Cannon Fodder, со своей спецификой.
Пожалуй самое странное было то, что играя за огромного мощного вооруженного робота, ты не чувствовал себя неуязвимым, потому что тебя легко могли расфигачить противники. Казалось бы, почему. Да, блин, потому что противники такие же огромные мощные вооружённые роботы.
Очень хорошо запомнилась тяжёлая поступь робота в тишине, потому что музыку в игре не было, и озвучка наименование орудий, когда выбираешь, что взять на миссию.
Страшилка детства, с одной стороны, сложно, с другой стороны, по сути эта сложность по большей части из-за ограничения по времени. Если бы не оно, можно было бы спокойно изучать локацию, аккуратно вступать в бой.
Ещё прикол: друг в детстве говорил, что если ты проиграл и время вышло, то главарь чужой съедает заложников. А я ему объяснил, что это вылупляются машины чужики.