Мой топ
Играю сейчас 23
Любимые игры 124
Смотреть всеАктивности
Платформер боевик со стрельбой, рукопашным боем, сюжетом на основе не самой лучшей части крутой серии боевиков.
Разные мини игры разбавляют уровни с видом сбоку, есть эпизоды погони с видом сверху, несколько видов оружия, периодически меняются игровые условия для сохранения разнообразия — лишение окружения, отключение света.
У ботов есть френдлифаер и они достаточно глупы, чтобы их можно было легко провоцировать на стрельбу друг по другу.
Благодаря чудесному ретрогеймсцентру встретил игру прямо в телеграме и смог поиграть, жаль правда без перевода на русский язык. К сожалению, управление для мобильника подразумевает что ты на экране сейчас живёшь на цифры и это не всегда удобно, но привыкаешь.
Существуют чекпоинты на уровне, при гибели тратятся очки, зато не надо переигрывать весь уровень.
Благодаря RetroHubGames попробовал The Punisher как игру на консоли детства Sega, но интересно, что в детстве этой игры вообще не помню. Видимо прошёл мимо и в магазинах, и у друзей. А может игра всё же была редкой.
Довольно простой битэмап, с сюжетом (пробовал версию с переводом), «видеороликами» на движке, переключениями на перестрелки, и простейшим управлением.
На экране телефона конечно не самый удобный формат, особенно, если вспомнить детство, как круто игралось на геймпаде.
Быстро сменяющиеся декорации и сюжетность, и простое управление порадовали.
Платформер боевик со стрельбой, рукопашным боем, сюжетом на основе не самой лучшей части крутой серии боевиков.
Разные мини игры разбавляют уровни с видом сбоку, есть эпизоды погони с видом сверху, несколько видов оружия, периодически меняются игровые условия для сохранения разнообразия — лишение окружения, отключение света.
У ботов есть френдлифаер и они достаточно глупы, чтобы их можно было легко провоцировать на стрельбу друг по другу.
Благодаря чудесному ретрогеймсцентру встретил игру прямо в телеграме и смог поиграть, жаль правда без перевода на русский язык. К сожалению, управление для мобильника подразумевает что ты на экране сейчас живёшь на цифры и это не всегда удобно, но привыкаешь.
Существуют чекпоинты на уровне, при гибели тратятся очки, зато не надо переигрывать весь уровень.
Благодаря RetroHubGames попробовал The Punisher как игру на консоли детства Sega, но интересно, что в детстве этой игры вообще не помню. Видимо прошёл мимо и в магазинах, и у друзей. А может игра всё же была редкой.
Довольно простой битэмап, с сюжетом (пробовал версию с переводом), «видеороликами» на движке, переключениями на перестрелки, и простейшим управлением.
На экране телефона конечно не самый удобный формат, особенно, если вспомнить детство, как круто игралось на геймпаде.
Быстро сменяющиеся декорации и сюжетность, и простое управление порадовали.
Тот самый случай, когда где-то в глубинах подсознания всплывает воспоминание о невероятно сложной игре из детства, которую ты пробовал поиграть, но тебе было сложно и страшно. Встретив на просторах интернета Пятьдесят Четвёртого (Carter54) и возможность поиграть в браузере в ужас детства Dangerous Dave in the Haunted Mansion, оказалось, что я дальше первого уровня - первых этажей особняка с нелепо длинной люстрой не проходил. Довольно интересно при ограниченной технической составляющей, враги в игре довольно разные. Первый медленный зонме создаёт ощущение беспомощности, а второй же враг, которого встречаешь, горбатая бабка, которая выбрасывает нож ещё из-за экрана. А потом слизень, который прыгает наискосок, а потом... и так далее. Крутяк.
Бывает когда в подобной игре важен аспект ностальгии, важно, чтобы ты играл в эту игру в детстве. Бывает интересно играть с геймплейной точки зрения, даже если играешь впервые. Но тут совсем мимо меня проект. Видеоролики вступительные дольше смотрел, чем играл, узнав об игре от «Пятьдесят Четвёртого», с интересом попробовал поиграть, но повествование в стиле Бугермена, управление, гейплей оттолкнули.
Больше всего любил строить именно уровни.
Вероятно одна из игр, сформировавших во мне желание заниматься видеоиграми.
Простой базовый геймплей, отсутствие сюжета, детская фантазия и умение радоваться простому — вот он секрет успеха.
Очень потно, реалистично и держит в напряжении — пожалуй лучшие качества, которые можно было перенести из оригинальной игры Tom Clancy's Ghost Recon в продолжение.
Удобное вменяемое управление командой.
Враги и товарищи, и сам игрок — все падают замертво от нескольких пуль.
Живая яркая солнечная картинка.
Если ты к этому готов, игра будет держать в напряжении на протяжении всех миссий.
Если сможешь найти друзей, готовых к такому экспириенсу, можно проходить в кооперативе. Правда, возможно сейчас с этим могут быть проблемы.
Классическая японская история про туманный город, куда замужняя девушка приезжает по приглашению продюсера и довольно быстро и скучно становится понятно, что оттуда не выбраться.
Красивый милый платформер. Нарисовано довольно интересно и привлекательно, но играть довольно скучно. Даже демоверсию полностью не прошёл. Платформинг явно не для клавы, только для геймпада.
Шутер от первого лица, уступающий во многих аспектах Zero Tolerance, на самом деле отлично дополняет детскую радость, после очередного перепрохождения ZT. Здешние уровни — это только космические корабли, но отличительной особенностью является необходимость побега на время с каждого уровня, после убийства всех врагов и босса. Также в Bloodshot есть сетевая игра на двоих, но со мной никто в него не играл, прошёл один также как и Zero Tolerance .
Spirit Valley — юмористически-эротическая игра, стилизованная под классические эрпэгэ с пошаговым геймплеем сражений в стиле героев, с прокачкой своих приручённых эротических дамочек, большим количеством пошлых шуток и открытым миром, в связи с чем и повторяющимися боями.
Игра надоела в течение получаса демоверсии.