Возможно, мне стоило запустить её на обычном железе Сатурна. Но аркадный кабенетик вполне себе неплох. Несмотря на заметные просадки кадров, удовольствие мне это принесло. Хотя мой пытливый ум захотел проверить себя на Сатурне. Только в следующий раз.
Обычный представитель жанра оказался весьма разнообразным на событие. Чему я несказанно рада. Так в ней присутствуют нынче устоявшиеся в QTE. Их немного, но мне помогало весьма сильно облегчить положение на арене. Если проморгать, то начнётся бой, из которого можно уйти с внушительными повреждениями. Тут скорее я неумеха. Бои в ранних 3Д beat`em up мне даются с трудом. Но освоившись, начинаешь выдавать нереальный результат и сэкономить много монет. А то ведь супостаты могут и в оружие.
Биты, трубы удивить уже не способны. Огнестрел - нешуточные штучки. Он не частый гость в те времена, но на моей памяти некоторые игры Capcom имели в своё распоряжение огнестрельное оружие. Для меня любой пистолет или ракетница были, словно я оказалась в тире. Мне нужно выиграть плюшевого мишку, сбивая шустрых врагов. На боссах ракетница просто незаменима.
Убиваем его и спасаем заложницу. Можно поменять некоторые моменты в графике, но целиком сюжет изменить нельзя. Вот и получается, что в обоих случаях мы играем в Dinomate Deka, только одежду поменяли. Нормальная практика для разных регионов. Того же Акселя из Street og Rage 3 нарядили в банановую майку, тогда как обычные жителе Европу и Азии получили классическую белую. Не знаю, в чем смысл? Зачем Маклейн?
Игра радует своим разнообразием в плане игровых моментов. И мне понравилось драться. Я Томбой, не иначе. Только моё железо не способно в должной мере воспроизводить игру. Зато вполне себе играбельна. Я рада была провести несколько мгновений за игрой.