+12

FlamyAle

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Yaiba: Ninja Gaiden Z
Зомби, нинжа и юморески

Яйба разительно отличается от основной серии. Я не выражаю претензию. Наоборот ухохатывалась с большинства шуток. Как сейчас помню момент, когда нежить ждало поезд с чемоданом. Я тогда чуть так смеялась, что думала: «живя в квартире, то точно прослыла бы злобным соседом». Напомнило 4 серию Космического Денди. Серьёзности духа нет и не будет. Это я для себя закрепила. Остаётся плыть по течению, с чем я справилась.

Решения стилизовать всё в целшейдинге я приветствую. Пускай считаю такой подход способом замаскировать не очень привлекательную картинку в явно отдающим дешевизной проектах. Как по мне, такая стилистика придаёт происходящему долю несерьёзности в купе со специфическим юмором. На самом деле мне не так важна графика, а выходит, в игре визуальная часть мне понравилась. 

Но вот от боёвки я, мягко сказать, осталась не в восторге, и пусть она понравилась. Ощущения такие, словно девелоперы больше направили Яйбу в русло скрытных убийств, аки настоящий шиноби и перемещению по локациям. Яйбу очень легко поразить до кончины. Вдоволь помахаться мечами не запретят, за что премного благодарна.

Её вполне можно расценивать как самостоятельную игру по крайне мере, если бы в нём отсутствовали Рю и Момиджи, а они есть. Нибудь их, ничего толком не потерялось. Сдаётся люди ответственные за игру сочли, что это даёт некий баф к привлечению зевак, указывая на знакомую серию. Спорно. Яйба некогда сразился с Рю, сдох и воскрес с жаждой мести. Только теперь он приобрёл некие робопротезы. Смешения всего в кучу, ниндзя, трэш, придурковатый юмор и роботезированость. Подобного резонно найти на видаке. Приятно ощутить вайб причудливых фильмов минующих кинотеатры. 

Бюджетный проект, и это понятно по его виду и ощущениям от геймплея. Только я, Флами, получила то, зачем её запускала. Неплохой трэш. Даже неожиданные моментики с юмором скрасили мне время. Я серьёзно думала, что будет просто трэш с серьёзными нотками. Если рассматривать его как самостоятельный проект, то пусть будет, я не против. Как часть культовой серии, скорее всего несуразный братец. 

5 апреля, 8:26
+3
Pokémon LeafGreen Version
Жуки на сбор.

Когда я была маленькой, то в огороде частенько наблюдала различных жучков. Увидеть медведку я не дожидаясь развязки, была готова заорать и стремглав побежать домой. Лишь бы не увидеть дома сороконожку.

Я повзрослела и значительно осмелела. Жуков я по-прежнему боюсь. Вот же странные японские дети. Дай волю, они надолго увязнут в сборе разномастных членистоногих и насекомых. И не боятся, видь. Некоторые устраивают с ними бои. Забавно. Нечто похожее в Гинтаме обыгрывалось.

Среди таких увлечённых детей был Сатоши Таджири. Его детское увлечение не прошло бесследно, подарив миру серию, к которой я по сей день неровно дышу.

Подумаешь, мальчик или девочка собирает существ, именуемых Покемоны, и участвуют в битвах. Я сама понять и не имею, в чём успех и притягательность игр? Наверное, в них кроется крупица напоминаний из детства. Я опять маленькая, бегаю по огороду и смотрю на жуков. Только жуки уже не страшны, а приятные, размером с взрослую собаку. А жуки ли это?

Нечто потрясное я находила в исследовании местности. Вновь она отсылает в детство. Тогда лесок манил исследовать его. Иногда взгляд уставиться на гриб Чага, ожидая, когда он двинется с места. Игровая местность - не лес, а обширные регионы, где лес - только часть от целого. Мои исследования, значит, будут масштабнее.

В серии практически неважно, какую версию играть. Геймплей отчасти к части почти не меняется, что позволяет влиться в поиски существ с любой игры. Дружелюбно, не находите? Притом можно попрактиковаться в тактике, сочетая оборону и атаку. Я не такая и привыкла лезть в лоб, только бы уровень у меня имелся выше. Но даже такая репка, как я, не будет нападать молнией по камню.

Такие яркие эмоции я никогда не испытывала в приключениях. Я довольна.

3 марта, 9:49
+5
Mario Bros.
Уже Братья Марио, но пока не супер.

Нинтендо в те года умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Донкея и Донкея младшего, а так же теперь уже водопроводчика Марио. 

Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот. Играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.

В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становятся больше. 

Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Донкея, а теперь дополнительные трудности. Нечто подобное будут в играх Тайто.

Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.

Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного не удобны. Я к ним привыкала.

Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.  

Пика Хак

Всё то же самое, только с Желтеньким существом из карманных монстриков.

19 февраля, 11:50
Статистика
3 месяца на сайте 30 комментариев 829 плюсов 0 минусов
Сообщество