Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности
Konami – хитрюшки, скрестив структуру Contra и интерфейс из beat ’em up, выпустили её. Не все сильная в определенных жанрах, я закинула монет, да побольше. Около 90 мне хватило, чтобы пройти игру. Чудо! остаток всего лишь 33. Я рада, что не всё слила в финальной части.
Играем мы за бравых ковбоев в красочном мире дикого запада. Мне-то очевидно их принадлежность в профессии охотников за головками бандитов. Шутить я не собираюсь и, правда, утверждаю о красочном мире. Это даёт щепоточку комичности действия, а некоторые анимации прямо об этом кричат.
Особенно я улыбалась после сгорания. Я не жестокая, просто момент подан предельно смешно и так во всей игре.
Не единой комедией игра радует. Куда вестерн без канкана и девушек сомнительной профессии? Они могут подкинуть нам не запрещенные вещества, а вполне легальное дополнительное оружие и скорострельность.
Всё это в геймплее, наполненного динамикой, состоящий из стрельбы, стрельбы на лошадке и минигана. Веселилась от души.
Ещё здесь, в отличии от других, выскакивают девицы с динамитом. С этим были проблемы.
Но история будет не полной, если не будет версии для SEGA. Этап просто порезан на два лоскутка. В первой мы спасаем дамы, а во второй уже босса… эм, я оговорилась, захватываем босса. Вот кабанчик стал боссом второго уровня, а не предпоследнего. Странно, но я огрехов в этом не заметила, будто так и должно быть.
Домашняя версия мне нравится за динамиты и стрелы. Они не появляются в нашем арсенале, но их можно отбивать у врагов. Сжиганием моего персонажа я оправдывалась, что просто пыталась отбить стрелу.
Всё верно. Аркаду я поиграла недавно и о ужас, в ней этого не было. Печалька, теперь не удастся сразу пропустить первую фазу последнего босса. Тогда я стреляла в нужный момент вначале, и он сразу сбрасывал бронежилет.
Всё равно обе версии классные. Я играла в аркаду и радовалась ситуациям. Канатов и не бонусных заездов на лошадей в версии для SEGA отсутствуют. Но она по своему мне дорога.
Konami – хитрюшки, скрестив структуру Contra и интерфейс из beat ’em up, выпустили её. Не все сильная в определенных жанрах, я закинула монет, да побольше. Около 90 мне хватило, чтобы пройти игру. Чудо! остаток всего лишь 33. Я рада, что не всё слила в финальной части.
Играем мы за бравых ковбоев в красочном мире дикого запада. Мне-то очевидно их принадлежность в профессии охотников за головками бандитов. Шутить я не собираюсь и, правда, утверждаю о красочном мире. Это даёт щепоточку комичности действия, а некоторые анимации прямо об этом кричат.
Особенно я улыбалась после сгорания. Я не жестокая, просто момент подан предельно смешно и так во всей игре.
Не единой комедией игра радует. Куда вестерн без канкана и девушек сомнительной профессии? Они могут подкинуть нам не запрещенные вещества, а вполне легальное дополнительное оружие и скорострельность.
Всё это в геймплее, наполненного динамикой, состоящий из стрельбы, стрельбы на лошадке и минигана. Веселилась от души.
Ещё здесь, в отличии от других, выскакивают девицы с динамитом. С этим были проблемы.
Но история будет не полной, если не будет версии для SEGA. Этап просто порезан на два лоскутка. В первой мы спасаем дамы, а во второй уже босса… эм, я оговорилась, захватываем босса. Вот кабанчик стал боссом второго уровня, а не предпоследнего. Странно, но я огрехов в этом не заметила, будто так и должно быть.
Домашняя версия мне нравится за динамиты и стрелы. Они не появляются в нашем арсенале, но их можно отбивать у врагов. Сжиганием моего персонажа я оправдывалась, что просто пыталась отбить стрелу.
Всё верно. Аркаду я поиграла недавно и о ужас, в ней этого не было. Печалька, теперь не удастся сразу пропустить первую фазу последнего босса. Тогда я стреляла в нужный момент вначале, и он сразу сбрасывал бронежилет.
Всё равно обе версии классные. Я играла в аркаду и радовалась ситуациям. Канатов и не бонусных заездов на лошадей в версии для SEGA отсутствуют. Но она по своему мне дорога.
Играла, да уже не помню когда на Денди. Ходит мужик с мощными руками, но дать в морду бугаю не может. Он собирает сердечки дамы сердца и всё. При этом молотит какую ту грушу и берёт, не знаю банку со стероидами. Да и названия странное - Попеуе. Глупости, мои глупости.
Повзрослев, я поняла, кто все эти герои на игровом поле. По Пятому каналу (Петербургский) рано утром крутили мультсериалы. Тогда я познакомилась с Бобом Мораном, Робокопом и Попаем моряком.
Теперь я должна понять смысл игры. Выстрел поразил молоко. Его я толком не смотрела, и стрипы (оригинал) я не читала, в отличие от пёсика Снупи и Чарли Брауна. Хочу загладить вину перед морячком только в следующий раз. Да поможет моей репке знания базиса (^_~)
Вернувшись с курсов по базису, я уразумела, что Попай - добряк, а Бруно – гад, ненавидит Попая. Дама, чьё сердце принадлежит Попаю - это Олив. Бруно, соответственно, любит её. Такой вот треугольник, и не от Румико Такахаси. В принципе, в игре это угадывается, а значит - зачётно.
На всю игру три уровня и всё по новой (немного усложнённых). Мелкие детали скрашивают это наряду с этапами. Мне понравился второй, а от третьего не испытала ничего. А он, между прочим, на пиратском фрегате и враги - злые птички.
Банка со стероидами на деле банка со Шпинатом. Наверное, так называют местный стероидный продукт, дабы скрыть факт продажи нелегального товара. Я пошутила, это просто пропаганда здорового образа жизни и здорового питания. Не зря на аватарке я курю. Он курит, и я туда же (^▽^)
На самом деле придираться бессмысленно, так как перед нами порт аркадной игры и начала цикла Нинтендо. Я люблю аркады, и игра принесла удовольствие. Чего ещё мне желать?
Читала я когда-то мангу и даже смотрела аниме. Медиа немного разняться, но в большей степени схожи. Не знаю, как можно сёдзё превратить в игру? За меня подумали другие. Они то и приняли волевое решения, что для аркадной машины ничего лучшего чем beat’em up не придумаешь. Shoot’em up? Возможно да. Нелепица бедного моего понимания. Может платформеры? Может да. Я играла отважным лысеньким монашком.
Эксклюзив аркадного зала - красочный beat’em up, использующая наследие Final Fight в процессе избиения и интерфейса. Только выбор действующих героинь довольно крупный для жанра. Я этому только рада. Можно выбрать персонажа по вкусу. Мне и выбирать не нужно, Рей - лучший выбор для меня. Вот так.
В плане рисунка вполне себе красиво. Я глупая! Иначе быть не может. Аркады куда мощнее консолей. Благодаря мощности живописные локации это не пустышка. Я правда могла остановиться, рассматривая их. Но нельзя. Да и посмотреть на домашних системах есть чего.
Внезапно успокоилась и могу начать хвалить некоторые аспекты анимации. Если в мною сыгранных играх подобного жанра бойцы с успехом швыряли неприятелей куда попало, то хрупкие воительницы в матросках иного вида. Нет, их не плющит, как в Street of Rage при попытке опрокинуть Биг-Бэна. Сейлор просто с трудом переворачивает врага. Такие мелочи всегда радуют. Немного грубовато в плане показа выглядит захват сейлора в моём случае, Рей. Жестковата.
Касаемо анимации сцен. Я была поражена. Некоторые боссы имели настоящую неприкрытую наглость резко изменить место битвы. Да как они смеют прерывать бой! Ярким примером из моего опыта произошло во время сражения с летучей мышкой. Мадам начала драку со мной на свалке, а затем попыталась скрыться на телевышке.
Не могу не отметить забавненькие сцены появления Такседо Маск. Их характер - пафос. Эта небольшая помощь прикольна. Только боссы от этого легче не становились. Я страдала.
Про анимацию и постановку мои слова столь долги по вине боевой механики. Она стандартна. Бег, удары.
Разве что спец приёмы необычны. И необычны они в первую очередь благодаря проигрыванию анимации. Снова я здесь.
Я осталась довольна игрой. Ещё один эксклюзив ромов для МАМЕ пополнил мою библиотеку. Что ещё меня ждёт в чудесном мире аркад.
Возможно, мне стоило запустить её на обычном железе Сатурна. Но аркадный кабенетик вполне себе неплох. Несмотря на заметные просадки кадров, удовольствие мне это принесло. Хотя мой пытливый ум захотел проверить себя на Сатурне. Только в следующий раз.
Обычный представитель жанра оказался весьма разнообразным на событие. Чему я несказанно рада. Так в ней присутствуют нынче устоявшиеся в QTE. Их немного, но мне помогало весьма сильно облегчить положение на арене. Если проморгать, то начнётся бой, из которого можно уйти с внушительными повреждениями. Тут скорее я неумеха. Бои в ранних 3Д beat`em up мне даются с трудом. Но освоившись, начинаешь выдавать нереальный результат и сэкономить много монет. А то ведь супостаты могут и в оружие.
Биты, трубы удивить уже не способны. Огнестрел - нешуточные штучки. Он не частый гость в те времена, но на моей памяти некоторые игры Capcom имели в своё распоряжение огнестрельное оружие. Для меня любой пистолет или ракетница были, словно я оказалась в тире. Мне нужно выиграть плюшевого мишку, сбивая шустрых врагов. На боссах ракетница просто незаменима.
Убиваем его и спасаем заложницу. Можно поменять некоторые моменты в графике, но целиком сюжет изменить нельзя. Вот и получается, что в обоих случаях мы играем в Dinomate Deka, только одежду поменяли. Нормальная практика для разных регионов. Того же Акселя из Street og Rage 3 нарядили в банановую майку, тогда как обычные жителе Европу и Азии получили классическую белую. Не знаю, в чем смысл? Зачем Маклейн?
Игра радует своим разнообразием в плане игровых моментов. И мне понравилось драться. Я Томбой, не иначе. Только моё железо не способно в должной мере воспроизводить игру. Зато вполне себе играбельна. Я рада была провести несколько мгновений за игрой.
Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а Кунио я пока не играла. Да и зарождения жанра - вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит
<( ̄︶ ̄)>
Сюжет тут прост - про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалились от стартовой линии и от того он не минус.
Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление. Ужас.
А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился не стандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.
Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно. Даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасла, а шестёрки главного злодея разбежались.
Пожалуй, классика аркадного гейминга и домашних сеговских заруб. Я проходила обе версии, но вот незадача - проникнуться ими не смогла. Это нормально, и я прекрасно понимаю, кому игра зашла на ура. При этом Golden Axe задала некоторые каноны, использующиеся до сих пор.
Рисунок в ней приятный. Пускай анимации, местами выглядит деревянно. Индустрия тогда всё ещё развивалось. Понять могу. Думаю, любой фанат жанра, в котором сделана игра, узнает героев, стоит им лишь появиться где-нибудь. К тому же выбрать персонажа по душе. Не весь набор фэнтези рас, но гномик есть. Играю за него.
Анимацию моя душа простить способна, то баланс извините. Враги зажимают и наступают, хоть на стены лезь. Единственным выходом стала атака с разбега. Действенный приём в безвыходной ситуации. Остаётся только снова понять. Нынешние или те, кто появился после Секиры beat ’em up-ы в этом плане уже куда как сбалансированы.
В итоге от обеих версии удовольствие хоть и было, но в каких-то крупицах песка из всей Сахары. Домашняя версия пообъёмнее и после победы над «финальным» боссом будет доступен последний этап и уже истинный босс. Крупица удовольствия - это увидеть клише, которые до того времени ими не были, локация Fiend's Path и концовка.
Надеюсь, новая игра в серии не подкачает. Радует, что Сега вспомнила о своих старых тайтлах.
Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от Терминатора студии Грин? Я помнила экспириенс от их Бионического парнишки. Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.
- Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?
Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, все, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен игры - деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно, метал.
Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полостью провалилась в потоки размышлений. Вроде их Особо Опасен прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.
Наверное, с моей стороны немного глуповато играть в командный шутер в одиночку. Зато это привило к моей героической гибели в конце.
Даже в одиночку играть в этот шедевр у Valve - одно удовольствие. Толпу безмятежных зомби довольно весело валить. А если ещё и мощный шотган - да в эту ораву - Великолепно. Пускай напарники где-то бегают рядом, а внутри у них холодный расчёт компьютера. Пока я отстреливалась, внимание на это просто не обращала.
Не поскупились и на локации. Они хоть отдают невзрачностью, а функцию декорации выполняют с лихвой. Я не могу выделить особенную область, в отличии от второй, но отстреливаться в них весело. Это я знаю.
А весело из-за арсенала? Пожалуй, в разнообразии видов нежити. У всех свои особенности и бывает, устраивают подлянку. В моём случае происходили не мало казусов от толпы и аккуратно проскользившей мимо их голов пули. Я бы не паниковала, но пуля угодила в ведьму. Крики, стремительно наступающая тварь и я убегаю, попутно стремясь усмирить её.
И таких сцен радостно генерирует скил, а глядя на него, в дело вступает внутренний режиссер. Бывает, он специально сжаливается и позволяет мне жить.
Как итог. Удовольствие в моём случае при игре в одиночку есть, а сама игра классная.
Без малых 26 лет я прибываю в мире человеком простым. В те из них, когда меня можно было считать подростком, существовали два лагеря, не способные к взаимному принятию друг друга. Первый, обитательницей которого считаюсь я, носит имя Чародейки. Немного мрачный мультсериал про пять стражниц Завесы, наполненных разными геройскими событиями и подростковыми переживаниями. Второй лагерь с гордостью величает себя Винкс. В отличие от первого, гамма более яркая и располагает к себе девиц из совсем другого мировосприятия. Сам сериал повествует о пяти стр… учениц школы Алфеи, жизнь которых наполнена героическими событиями и подростковыми переживаниями… Упс.
Вроде всё хорошо, но что за несправедливость?
Взяв, к примеру, анимационную культуру, поражаешься: внезапному обрыву истории у Чародеек. В то время Винкс меняет уже которую итерацию. Подобное я заметила в игровом сегменте культуры. Единственной нормальной, если не единственной в принципе, я знаю игру по Чарадейкам на компактной коробочке ГБА. После я не буду громко кричать, но в плане игр девочкам Алфеи повезло куда, куда больше. Собственно, долгое прелюдия закончилось.
На деле у нас обычный платформер с исследованием различных локаций из мультсериала. В этом плане игра мне понравилась. Меня прикалывают подобные проекты по типу Банджо и Казуи. Пускай они местами моё сознание одолевало чувство однообразия. Исследуешь локацию, доходишь до конца и сражаешься с боссом. Только этим дело не ограничивается. И вот думаешь, пройдусь я по дороге, как тут тебя замечают и отправляют на чекпойнт. Удивлялась хоть и простому, но стелсу довольно продолжительное время. Ну и конечно, допы.
Порой в стенах магической школы, по которой довольно свободно можно перемещаться (Естественно с загрузками области) будут встречаться люди с различными просьбами. Тут в дело вступает обязаловка по возращению на уже пройденные этапы, с чем героиня непосредственно с моего позволения соглашалась. Пять девочек я упомянула в самом начале, но сейчас именно «Героиня» а не «Одна из героинь». Об этом ниже.
Действующим лицом, как мультсериала, так и игры выступает рыжеволосая девушка Блум. И вот здесь я была разочарована. Мне бы хотелось, что бы присутствовал выбор или какая-нибудь смена героев, дабы создать некое разнообразие при исследовании уже пройденных уровней ради допов. Немного спасло ситуацию смена костюмов, которая привносила малую часть разнообразия.
Игра по-своему меня очаровала, но всё же явно не для меня. За всю игру мне запали в память: Облачная башня и ледяной мир.
Моих обычных познаний, понятное дело, хватает для хранения информации про раздельные права студии, издателя и разработчика на тело и душу своего ребёнка Wonder Boy. Я рада этому, иначе Wonder Boy не развился бы в серию и мы, возможно, не увидели Dragon's Trap. К тому же не было бы серии Adventure Island с мастером Хигинсом АКА Такахаши.
В плане мотивации у героя спасения своей девушки Тины из лап разноликого уродца. В качестве брошюру для кабинета вполне сгодится. Так и ремейк же первой аркадной части.
Спасать - то дело благородное, но отважный спаситель имеет очень странную причуда - быстро перерабатывать еду в энергию, от чего страдает всю игру. Боги плодородия щедры на яства, позволяющие какое-то время держать свои жизненные показатели в норме.
Печально, что пройти оригинал я не смогла по причине… А я даже не знаю. Думаю, мне стоит закрыть пробел в аркадах. Но перед этим я заглянула в ремейк с красивой 2D картинкой. Собственно в его разделе я всё это пишу.
И если с картинкой я разобралась, что мне она пришлась по душе, то в плане самого процесса забега осталось послевкусие. Дело в длине и сложности уровней (Играла на норме) которые были, мягко сказать, простыми и очень короткими.
Так и получается: Картинка приятная (мне понравилось), а вот получить челедж от прохождения не смогла. Нужно повторно пробежаться на сложном уровне, (Привыкла на нормале играть) словно это аркада. На ряду с ремейкнутами похожим способом Джо и Мак с Токи смотрится вполне себе неплохо.
Бонус: Нечто похожее в относительно новой игре на NES - Amazon Diet.