Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]
Fallout: New Vegas - Dead Money
- Дата выхода
- 21 декабря 2010
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Obsidian Entertainment
- Издатель
- Bethesda Softworks
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Сразу хочется отметить, что в первый раз я играл в это дополнение ещё на PS3 в далёком 2012 году и тогда она казалась мне чем-то нереально атмосферным, тягучим и зловещим. Тебя слёту бросают в абсолютно некомфортную, затянутую ядовитыми испарениями обстановку. Отбирают снаряжение, надевают тот самый ошейник, который ты видел на рабах Легиона и сообщают, что мооожет быть ты выживешь в этом адском местечке, послужив перед этим поехавшему, бывшему члену БС. Тогда это действительно будоражило и заставляло встряхнуться после тёплых, солнечных деньков на Мохавской пустоши.
И вы знаете... Перепроходя длс в четвёртый раз (в этот раз на сложности Хардкор + со сборкой модов Extended Edition), оно прежнему ощущается очень самобытным и атмосферным. Расписывать здесь что-либо по части нарративной составляющей не вижу смысла, ибо сотни видео эссе на ютубе, которые вы и так видели, уже сделали это за меня.
Хотел бы отметить тот факт, что в этот раз я взял способность Лёгкий шаг (на персонажа не реагируют никакие ловушки). И с ней дополнение становится в разы легче и даже, я бы сказал, теряет в атмосфере. Ловушки, что таятся за каждым углом, а точнее в каждом дверном проёме больше не проблема и если бы не ядовитые испарения на Хардкоре, то прохождение было бы совсем унылым в плане челенжа (когда перепрохожу игры, для меня это важно). Но с другой стороны это хороший способ быстро пройти длс и не "душиться". Первый раз всё же рекомендую эту способность не брать.
Также было бы здорово, если дали возможность переговорить с выжившими персонажами перед возвращением на Пустошь. Но увы(
А в целом имеем офигенное дополнение на несколько часов, отлично переплетённое с основной игрой и другими дополнениями.
Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.
Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.
Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.
Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.
Игры серии 29
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры