281 7 513 30
Fallout: New Vegas - Dead Money

Рейтинг игры

4.2 604
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fallout: New Vegas - Dead Money

Отзывы

+1
Выбивается из ряда

Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.

Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.

Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.

Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.

Почти детективный сюжетГнетущая атмосфераРаздражающие новое механики
12 июля

+3
Перепрошёл в 2024-ом

Сразу хочется отметить, что в первый раз я играл в это дополнение ещё на PS3 в далёком 2012 году и тогда она казалась мне чем-то нереально атмосферным, тягучим и зловещим. Тебя слёту бросают в абсолютно некомфортную, затянутую ядовитыми испарениями обстановку. Отбирают снаряжение, надевают тот самый ошейник, который ты видел на рабах Легиона и сообщают, что мооожет быть ты выживешь в этом адском местечке, послужив перед этим поехавшему, бывшему члену БС. Тогда это действительно будоражило и заставляло встряхнуться после тёплых, солнечных деньков на Мохавской пустоши.

И вы знаете... Перепроходя длс в четвёртый раз (в этот раз на сложности Хардкор + со сборкой модов Extended Edition), оно прежнему ощущается очень самобытным и атмосферным. Расписывать здесь что-либо по части нарративной составляющей не вижу смысла, ибо сотни видео эссе на ютубе, которые вы и так видели, уже сделали это за меня.

Хотел бы отметить тот факт, что в этот раз  я взял способность Лёгкий шаг (на персонажа не реагируют никакие ловушки). И с ней дополнение становится в разы легче и даже, я бы сказал, теряет в атмосфере. Ловушки, что таятся за каждым углом, а точнее в каждом дверном проёме больше не проблема и если бы не ядовитые испарения на Хардкоре, то прохождение было бы совсем унылым в плане челенжа (когда перепрохожу игры, для меня это важно). Но с другой стороны это хороший способ быстро пройти длс и не "душиться". Первый раз всё же рекомендую эту способность не брать.

Также было бы здорово, если дали возможность переговорить с выжившими персонажами перед возвращением на Пустошь. Но увы(

А в целом имеем офигенное дополнение на несколько часов, отлично переплетённое с основной игрой и другими дополнениями.

Фан арт Dead Money
Фан арт Dead Money
Уникальная атмосфера и визуалПерсонажи и их историиНе похожий на основную часть игровой опыт (всё же занесу это в плюсы)Сломанная сложность, если брать определённые способности или идти на очень высоком уровне

+6

Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]

Ну, сам концепт ограбления занятный вроде как?Душное. Было бы терпимо, на самом деле, если бы не...Местная палитра от которой у меня переодически вытекали глаза и играть было просто дискомфортно.Ни один из персонажей настоящего или прошлого так и не смог зацепить меня.