После неприветливой Пустоши каньон Зайон как глоток свежего воздуха в котором просто очень приятно находиться. Собственно моё любимое дополнение и что вы мне сделаете?
Fallout: New Vegas - Honest Hearts
- Дата выхода
- 17 мая 2011
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Obsidian Entertainment
- Издатель
- Bethesda Softworks
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 2
Продолжая свой обзор дополнений моей любимой игры, хотелось снова начать с воспоминаний из далёкого 2012 года и первого прохождения на PS3.
У "Сердец" пожалуй моё любимое вступление из всех дополнений Вегаса. Караванщик зазывает опытных путешественников и наёмников на очередную торговую вылазку. Придя на место мы знакомимся с довольно разношёрстными людьми из нашей группы. Мне нравится как всё это обставлено и сколько времени уделяют на этот момент.
Ибо по прибытию в Зайон всю группу сразу же расстреливают местные аборигены, о которых нам рассказывал глава экспедиции. И некоторое время ты не можешь понять: "А мог ли я что-то сделать?".
После бодрого вступления нам дают в напарники местного жителя из племени Мертвых Лошадей и мы начинаем наше путешествие по Каньонам и ущельям этого красивейшего места. Опять же, не буду вдаваться в нарратив дополнения и описание его действующих лиц, это всё уже сказали до меня и можно посмотреть и прочитать у более компетентных людей. Я лишь поделюсь своими впечатлениями.
Первый раз новая карта восхищает и прямо заманивает на исследования. Везде хочется побывать, все пещеры облазить, всю историю местного рейнджера-выживальщика узнать (попутно собрав его сэт одежды и найдя одну из лучших винтовок в игре). Конфликт интригует, а речи и истории Горелого предают происходящему глубины. Вариативность прохождения тоже удивляет.
Помню как офигел, что можно вообще забить на все племена, собрать нужное снаряжения в поход и выбраться из Зайона чуть ли не в начале игры.
Тем не менее, очередное перепрохождение (4-ое по счёту) в 2024 году не вызывает тех же эмоций (играл в Extended Edition). Карта хоть и контрастирует с основными пустошами игры, но уже не так удивляет своей красотой (особенно если играли в Тсусиму, РДР2, Хорайзон и т.д.).
Подай-принеси квесты (компас, карты, ланчбоксы) хоть и абсолютно логичны в рамках происходящих событий, тем не менее кажутся занудными и ощущаются инородными по сравнению с остальной игрой, где всегда пытались как-то интересно обставить даже такие тривиальные задачи. Вспомнить хотя бы самое первое поручение Братства по восстановлению потерянных голозаписей патрулей. Да, тоже сходи-принеси, но по ходу дела ты натыкаешься на гору новых интересных мест со своей историей и уникальными ситуациями (кратер близ горы Блэк, городок рядом с Бомбистами, РЕПКОН в конце концов, с его кучей способами добраться до верхнего этажа, попутно взаимодействуя с роботами). Я уже не говорю про политические интриги внутри самого братства, которые разворачиваются параллельно в рамках того же квеста. А в Сердцах мы просто идём в старый магазин сувениров, стрёмную пещеру и находим автобус наполненный скелетами детей (конечно будоражит, но всё же довольно просто и обыденно для фаллаута).
Так же хочется отметить отсутствие уникального саундтрека для локации. Радио с Мохаве тоже нет, а "Мистическое вещание" в такой сеттинг вообще не в тему. Поэтому при повторном прохождении бегать по Зайону довольно уныло.
На Хардкоре, так как спутники сражаются в основном в ближнем бою, они скорее становятся обузой, чем персонажами на которых можно положится в этом новом и опасном месте, ибо Зеленые гекконы или мишки выносят их с пару ударов. А путешествовать с напарниками в этом дополнении крайне важно, ибо они тот самый элемент, который привносит в изучение Каньона живости и интереса (так как они постоянно что-то комментируют).
История добротная, варианты финального развития событий мне нравятся, но в целом дополнение, как многие уже 100 раз сказали, чувствуется намного слабее остальных.
Игры серии 29
Подборки с игрой 2
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры