Главная / Игры / Fallout 4
2925

Fallout 4

Дата выхода
10 ноября 2015
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
2925
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.6
2 765 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (15)

  • Если вам нравятся открытые миры; исследование всего и вся; разнообразие прокачке; копание в тоннах экипировки; FPS и/или TPS; хорошая стрельба; разнообразие в прохождении (спасать всех и вся или быть одиночкой, тихо или напролом); два виде сложности - обычные или выживание, при котором некоторые механики игры меняются и некоторые добавляются. Плюс есть зомби. То вам сюда.

    Но есть недостатки, которые для некоторых могут стать критичными. Строительство может вам понадобится, если хотя бы как создание склада для того, от чего вы не хотите избавляться, а таскать с собою не можете. Но оно очень плохо, очень сырое, недоработанное. Нельзя управлять поселениями на расстоянии, только посмотреть на их глючное состояние через пип-бой (например может падать настроение из-за отсутствия воды или коек, но ты же обеспечил поселение этим, ты туда перемещаешься, всё в порядке, цифры снова как должны быть, но настроение упало). Если закапываться в хламе, то будешь страдать. Фильтра который бы давал возможность показать только мусор с маслом, например, нету. Надо каждый раз пролистывать эти столбы вещей. Или хочешь найти определённую деталь для карабина, может быть ещё хуже, если деталь одна из последних в оружии, то может не отображаться в списке и надо в каждый такой карабин заходить и смотреть. Трупы не подсвечиваются - добычу сложно собирать. Некоторые трупы не исчезают, уничтожить их нельзя, унесёшь их подальше от поселения, например, некоторые возвращаются на те же места. Как пример собака и мёртвый человек у моста в родной город персонажа. Собака недвижима, а труп человека может снова вернуться обратно. Баг с одним поселением, если на него напали роботы. Один или двое могут застрять под землёй. И если робоглаз через некоторое время вылезает, то второй нет. Как итог провал защиты поселения и потеря ресурсов. Это происходит только когда вы наткнулись на Аду, но ещё не победили Механиста. После роботы прекратят нападать на поселения. А остальные враги в том поселение не застревают под землёй. И такого в игре много.

    Мне очень нравится эта игра, из-за открытого мира, прокачки персонажа, разнообразия экипировки и её прокачки, стрельбы от 1 лица, собаки. Но я трезво оцениваю итоговое качество. Поэтому 5 из 10, слишком много недостатков у игры.

    Открытый мир, который долго можно исследовать.Отличная графика.Хорошая музыка.Огромные возможности по улучшению себя (характеристики, экипировка, способности, временные усиления и т.п.).Нет ограничения в прокачке - можно полностью себе всё прокачать. Но это займёт много времени.Возможность играть от первого или от третьего лица.Разнообразие противников.Нормальный сюжет.Много заданий.Режимы сложности.Напарники проходят сквозь препятствия, отстают при беге, не слушаются команд иногда и т.д.Сложно искать добычу (особенно если её испепелили). Нельзя подсветить трупы.Строительство недружелюбно, очень.Нету менеджмента поселений.Во многих играх почему-то можно до сих пор ставить только одну метку на карте. И нельзя её подписать.Диалоговое окно ужасно.Сортировка предметов ужасна.Неудобно пользоваться станками.Много других багов.Звук очень бедный (окружение), если отключить музыку.
    20 ноября, 5:48
  • Это игра Bethesd-ы

    Ещё одна игра нуждается в защите, этим и займусь. Перед этим просьба "обвинителям", банальная и довольно тупая просьба - будьте честны с самим собой.

    Так вышло, что интернет критика изобилует крайностями. Все видели кликбейты на ЮТубе, написанные капсом "ШЕДЕВР ИЛИ ПРОВАЛ"? Раз они есть, значит это работает. Людям проще воспринимать и высказывать такие позиции. Беда в том, что подобные крайности за счёт своего эмоционального окраса звучат крайне убедительно, конструктивизм в таких условиях остаётся в задворках. Такие крайности часто заразны, от них и пострадала репутация  Fallout 4.

     Разберём, в чём же чаще всего обвиняют Fallout 4 и приведём контраргументы в её защиту. ОСТОРОЖНО, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ (далее ДС). А ещё много Скайрима.

    1. "В игре скучный сюжет." Это действительно так. Но вспомним  Dragon Age: Origins и  Skyrim. В обеих сюжет крайне банален. Более того, он почти идентичен. Однако обе признаны эталонами разных поджанров РПГ. Скайрим делала та же Bethesda Game Studios, как и  Fallout 3. И там и там сюжеты ну очень слабые. Но Скайрим любят уже 11 лет [ДС]. Проблема Fallout 4 в сюжете - это лишь стандартная составляющая формулы игры от Bethseda. Скукота, но гнева не заслуживает.

    2. "Что они сделали с диалоговой системой". Также известное как "Да-Нет- Узнать больше-Сарказм". Да, это действительно немного. Интерфейс выбора тоже заслуживает критики. Однако снова возвращаемся к Скайриму. Вспомните, как часто в тамошних диалогах игроку предлагается выбрать реплику из количества вариантов равного одному! А если выбор и есть, то это всегда выбор из "Квест-Ты кто?-Торговля-Уйти" [ДС]. Почему игроки заметили это только в Fallout 4? Скорее всего из-за визуально упрощённой версии диалогового колеса. Лечится модами, но моды и Беседка - отдельная тема для разговора.

    3. "Убили систему прокачки". Тут защищать немного сложнее. Вспомним  первые  два Фоллыча. Создала студию игру, создала систему развития, а вот после выпуска её уже не переделаешь. Система нормальная, но устаревшая. Рандом в проверке навыков часто не исключался, вдобавок были предметы для большого бонуса к навыкам. А на высоких уровнях 100+ очков навыков девать некуда. Далее Фоллыч 3 и  New Vegas. Навыки качаем по большей части для перков. Самый сок именно в перках, на них и сфокусирована Fallout 4. А не хочешь перки, качай SPECIAL, чего нельзя было делать в предыдущих играх. Равновесие осталось.

    4. "Это уже не Fallout". Это можно назвать объективной критикой? А что такое Fallout? У каждого свой ответ.
    Если Fallout - это изометрия и прочее, то такой Фоллыч кончился ещё в прошлом веке, ругать ТРЕТЬЮ игру в 3Д сеттинге - запоздало.
    Если Fallout - это Fallout 3, то четвёртая часть - это даже лучшая версия Fallout-а.
    Если Fallout - это New Vegas, то четвёртая часть, бесспорно, проигрывает ей, но не до такой степени, что "Это уже не Fallout". Да, Obsidian Ent.- титаны сценарной проработки и устройства мира, Bethesda тут однозначно проигрывает, но это не означает, что Bethesda - это 0/10 Fallout. Такой середнячок. Можно и лучше, но получившаяся версия Фоллыча выглядит по-прежнему убедительно.

    5. "Почти нет ролевого отыгрыша". Смотри п.1. В Скайриме его тоже почти нет, но его любят [ДС], значит это не проблема.

    6. "Фракции тут дурацкие". Снова Скайрим, снова [ДС]. Там было даже хуже. "Ты выполнил все квесты?... Ээ... Ну.... Полагаю ты теперь глава гильдии, до свидания" - это весь Скайрим. Значит фракции - не проблема.

    7. "Подай-принеси, 100 крышек - награда". Отгадали, снова Скайрим. [ДС].

    8. "Зачем тут строительство, это что,  Sims???". Это самая странная критика. Строительство в игре обязательно только пару раз. Строить в остальное время вас никто не просит. Но зато вы можете построить убежище своей мечты в любом удобном для вас поселении. Насколько хватит фантазии (и модов). Любая РПГ нуждается в наличии в мире уютного уголка. Здесь его позволяют спроектировать полностью самому. Это ПЛЮС. Это КАЙФ. Критика безосновательна.

    Это самые часто упоминаемые недостатки. Те, из-за которых игре на Метакритике ставят 0/10 (??). А там уже все подхватили, слепая ненависть затмила взгляд геймеров.

    Писанины уже много, отпишу кратко, за что Беседку и игру стоит похвалить:

    1. За что любят игры Беседки - открытый мир. Тут всё как надо. Другие так не делают. Про это сказано всё, что можно сказать.

    2. Крафт оружия - большая вариативность улучшений. Винтовку можно превратить в дробовик, пулемёт, снайперку. И многое другое.

    3. Построй дом своей мечты. Или деревню своей мечты. Или не строй, вас никто не заставляет.

    4. Наконец сгинули мерзкие светофильтры. Мир выглядит так, как должен выглядеть ядерный постапокалипсис. Он не зелёный, не серый, не оранжевый. Он такой, какая в данный момент погода на улице.

    5. Наконец в Фоллыче появился полноценный режим выживания. Кушать, пить, болеть, спать. Убраны "впитывающие губки" (то бишь урон реалистичный+-). Ах да, ещё нельзя телепортироваться, если это не "телепортация" разрешённая миром игры. Режим опционален, но какой же кайф.

    6. Наконец-то приятная боевая система.

    7. Это постапокалипсис в рамках города и прилежащих областей, поэтому контент упакован плотненько. Просторы тоже есть, но без "пустот" контента.

    8. Напарники заметно лучше, чем в предыдущих играх Беседки.

    9. Светящееся море - это ВАУ.

    10. Силовая броня теперь такая, как надо - внушительный и мощный экзоскелет. Вдобавок сильно кастомизируемый.

    Тут тоже написал много, и много не написал.

    Факт в том, что Fallout 4 - очень хорошая игра с открытым миром. От РПГ осталось не так много, как многим хотелось, но это всё равно чертовски увлекательная и затягивающая игра, на прохождение которой спокойно можно потратить 100+ часов.

    Стандартный пак похвал Bethesda.И новый пак.Стандартный пак болячек Bethesda.И новый пак. (меньше нового пака похвал)
    11 февраля, 17:16
  • Неплохой экшен по мотивам Фоллаута с рудиментарной прокачкой и созданием своих поселений. Если при прочтении этого предложения, стул под вами не загорелся - можете взять на распродаже. В противном случае проходим мимо.

    26 декабря 2022, 8:50
  • Самое офигительное впечатление от игры было когда я послал все сюжеты и просто начал исследовать мир, тогда атмосфера приключений и выживания была на 100%. Но потом я начал ходить по скучному сюжету и меня начали посылать в те же места где я и так был. BRUH 

    боевка ничо так робот может говорить ваше имя, вауууу можно освобождать поселения гг начал говорить, но какой ценой? ценой хорошей диалоговой системы игру которую обычно начинают 1000 раз занаво, делать начало полностью постановочным - показательное понимание природы своей игры от рарабов
    16 ноября 2022, 13:37
  • Норм, просто норм

    6 декабря 2022, 18:57
  • Bethesda никогда не меняется

    Большое разочарование и худшая часть серии, за исключением Fallout 76. Я люблю серию Fallout. Люблю как старопердунские изометрические Fallout 1 и 2, и люблю зумерские Fallout 3 и New Vegas. Но это... уже не Fallout. У игры много достоинств, но для фанатов серии это удар. 

    Стрельба. В кои-то веки ты чувствуешь оружие. Звуковые и визуальные эффекты при стрельбе, моё почтение. Врагу можно острелить руку/ногу и его поведение изменится. При попадании вылетают брызги крови, головы лопаются как арбузы. Враги кидают гранаты, прячутся за укрытия. Сделано на совесть. Графика и визуал. Самый красивый Fallout. В предыдущих частях от дальности прорисовки и качества текстур хотелось себе глаза вырвать. Красивые текстуры, цветокор, наконец-то нам дали адекватный фильтр. Красивая игрушка и оптимизированная к тому же. Компаньоны. Не New Vegas конечно, но неплохие компаньоны. Пайпер, Хэнкок, Валентайн. Хорошие ребята с крутыми репликами. Модификации. Крутая система крафта, которая позволяет добавлять почти любые обвесы на ваше оружие и броню. Прицелы, приклады, штыки, магазины. Чего только нету. Ту же силовую броню можно красить, менять детали, да хоть джетпак присобачить.Оружие и броня. Вкупе с качественной стрельбой оружие имеет гораздую большую индивидуальность. Много крутых пушек, из которых приятно стрелять. Силовая броня реально круто ощущается, хоть и противоречит логике предыдущих частей. Локации. Много крутых и оригинальных локаций. Небоскребы, светящиеся пещеры, сверхтехнологичные лаборатории, летающий дирижабль. Сюжет. Еще один идиотский сюжет про поиски родственника. В этот раз ищем сына. Максимально похеру на эти поиски. Куча сюжетных дыр, куча нелогичностей. И все ради встречи с сыном, на которого мне плевать и который уже старше меня? Нет спасибо. Сын потом в любом случае дохнет, тогда зачем был весь этот цирк? Квесты. Говно, а не квесты. 99,9% квестов сводятся к бесконечной стрельбе. Из-за этого кстати наблюдается постоянный дефицит патронов, который сильно мешает играть. Вот выполняю я квест: в образе супергероя надо остановить преступность в поселении, бегаю по городу, ряженый в костюм, останавливаю правонарушения. Но потом снова начинается стрельба и я должен выкосить полсотни человек. В квестах никакой вариативности или нестандартных возможностей. Постоянная пальба. Говно собачье, а не квесты. Фракции. 4 группы клоунов всех мастей. Первые клоуны зачем-то создают андроидов, вторые клоуны зачем-то освобождают андроидов, третьи клоуны хотят убить первых двух, а четвертые клоуны за мир, дружбу, жвачку. На пустошах, кроме как создавать роботов и освобождать их, больше заняться нечем? Кто додумался высрать этих чертовых синтов?! Зачем? Тупорылые фракции и воевать не хочется ни за одну из них. Оказуаливание. Навыки выпилили к чертовой матери, теперь есть только SPECIAL и перки. Ну блин. Могли бы хоть что-то оставить. Но нет надо сделать Скайрим с пушками. Играя в игру можно мозгом вообще не пользоваться. Ходи и убивай все, что движется. А больше ничего не надо. Отыгрыш. Точнее его отсутствие. Никакой вариативности в квестах и чем-либо еще. Ты либо бывший вояка, либо бывшая юристка. И всё. Нельзя больше сделать всё по стелсу, договориться о более выгодных условиях, никого не убивать, использовать навыки. Приди, убей всех, возьми награду. Интересно пиздец. Диалоги. Да.Нет.Сарказм. Мне надо что-то объяснять? Тупейшие диалоги, которые нелепо пытаются маскировать однолинейность этой игры. Смена жанра. Даже если не брать во внимание первые две части (шедевры РПГ жанра), игра откровенно деградировала в сравнении с Fallout 3 и Нью Вегасом. Казуальная стрелялка для дошколят. А еще для школьников сюда добавили крафт мебели и градостроение. Я в Fallout играю или в Doom с элементами Майнкрафта? Это уже не action-rpg, это уже шутер в открытом мире. Если я захочу пострелять я пойду в Вульфенштейн или Дум, но не сюда. Захочу строить дома и заборы, то пойду в Циву или Майнкрафт. Зачем играть в это?
    30 октября, 15:11

Игры серии (25)

Серия игр
25
Fallout
Предыдущая игра серии
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Спин-офф
Спин-офф
Игра серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (2)

Похожа?
5
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Fallout 4: Видеообзор Когда то давно мы как дети радовались анонсу Fallout 3… а потом получили The Elder Scrolls IV: Oblivion, только с пушками. Спустя пару лет вышла Fallout: New Vegas, доказавшая, что можно и в 3D сделать крутую RPG в открытом мире. В этом году, после анонса Fallout 4, мы снова радовались, потому что была надежда, что Bethesda сделает выводы и поймёт, в какую сторону стоит двигаться. Что же получилось в итоге — смотрите в нашем обзоре.
19 ноября 2015
409

Текстовый обзор

Обзор
Fallout 4: Обзор Похоже, для больших компаний некогда «выстреливший» удачный проект одновременно становится и основой коммерческого счастья на долгие годы, и творческим проклятием. Ubisoft только и занимается различными модификациями на тему «ассасинов» в большом городе с вышками синхронизации, а для Treyarch и Infinity Ward слова Call of Duty и «компьютерные игры» уже стали синонимами. Золотая жила Bethesda — некогда найденный рецепт «Древних свитков», по образу и подобию которых была сделана и Fallout 3. В отношении четвёртой части постапокалиптической саги чуда никто не ждал — компания делает совсем другие игры, нежели Black Isle Studios и Interplay Entertainment.
9 ноября 2015
695

Статьи (1)

Скриншоты (58)

Смотреть все

Факты (12)

Смотреть все
1
Такахаси, повара-протектрона из Даймонд-Сити, озвучил Синдзи Миками (Shinji Mikami) — известный японский разработчик, создатель серии Resident Evil.
2
Артур Мэксон, старейшина Братства Стали, впервые появился в третьей части серии — там он был оруженосцем, а найти его можно было в Цитадели.
3
Специально для робота-дворецкого Кодсворта разработчики озвучили около тысячи возможных имён главного героя. Среди них есть как непримечательные, так и забавные, например Sexy. Также, в зависимости от пола вашего персонажа, помощник будет обращаться к вам «мисс» или «мистер».

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор
Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
Место на диске
30 GB

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор
Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
Место на диске
30 GB

Последние новости (279)

Последние комментарии