+32
Матюша
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности






5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Black Mesa

6 дней назад
Добавил в «Буду играть» XXX NIGHTSHIFT

6 дней назад Написал отзыв на Disco Elysium: The Final Cut
+5
Самый совершенный DISCO со времен DISCO

ПЛАТФОРМА:PC

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).

Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:

-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА

- НЕ СЛИЗЫВАТЬ

-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ

В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.

А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.

Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.

ОЦЕНКА: 12/10

ГеймплейСюжетПерсонажиВариативностьКимКоммунизмОтсутствие боевки (да-да, не думал никогда, что отсутствие этого аспекта в игре будет являтся +)Неудачные попытки построить коммунизмКуно








5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Black Mesa

6 дней назад
Добавил в «Буду играть» XXX NIGHTSHIFT



7 мая 2025 Оценил Thief

6 дней назад Написал отзыв на Disco Elysium: The Final Cut
+5
Самый совершенный DISCO со времен DISCO

ПЛАТФОРМА:PC

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).

Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:

-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА

- НЕ СЛИЗЫВАТЬ

-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ

В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.

А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.

Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.

ОЦЕНКА: 12/10

ГеймплейСюжетПерсонажиВариативностьКимКоммунизмОтсутствие боевки (да-да, не думал никогда, что отсутствие этого аспекта в игре будет являтся +)Неудачные попытки построить коммунизмКуно

4 мая 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Mirage
0
Прекрасное путешествие по Багдаду. Музыка, открытый мир, история, социальный стелс-все это было сделано с любовью и уважением к истокам серии

Платформа: ПК

Время прохождения: 13 часов

Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.

Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота. 

Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков. 

Сильные стороны:

Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн

Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10

Стелс

Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.

Паркур

Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.

Сюжет

Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную 

Система расследования

Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана

Слабые стороны:

Персонажи

Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.

Подача сюжета

Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK

Боевка

Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное

Наполнение открытого мира

Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир

Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов

8/10

Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?

1)Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн2)Стелс3)Паркур4)Сюжет5)Система расследования1)Персонажи2)Подача сюжета3)Боевка и управление в ней4)Наполнение открытого мира

30 апреля 2025 Написал отзыв на Hotline Miami
+1
Симулятор кровавой бани

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Геймплей-крайне хардкорный и быстрый. От него бомбишь, но благодаря ему ты залипаешь надолго в игруСаундтрек-тупо лучший во всей игровой индустрии. Просто хочешь слушать егоВизуал. Он мне понравился. Тупо стиль 80-x. А этот стиль мне нравитьсяСложность- Суровая, но справедливая, Она требует от тебя тактической гибкости и быстроты действияСюжет. Он бредовый. Это тупо 80% бреда. Постоянно появляющийся борода. Появление рихтера за долго до их 1 реальной встречи. Или говорящие трупы
30 апреля

28 апреля 2025 Написал отзыв на Deathloop
+1
Игра, которая разочаровала меня. Игра, благодаря которой окончательно сдох и сгнил жанр Immerive-sim в AAA-гейминге. Благодаря ей Arkane Studios сейчас в ужасном состоянии. Игра, которая по мнению критиков шедевр(88+ баллов на metacritic, уровень KCD 2)

Это изливание души фаната Arkane Studios. Человека, который вырос на их играх. Человека, который не может представить лучше Immersiv-simа, чем серия игр Dishonored. "Dishonored на минималках" Вот что я слышал об Deathloop от критиков и игроков. И думал про себя:

"Как эти грешники позволяют себе оскорблять одну из лучших игр в истории путем сравнения с этим недоразумением?"

И правда. Игры нельзя vравнивать. Они вообще играли в Dishonored? Да богохульство сравнивать эти игры. Давайте разберем + и - игры и попытаемся доказать, что сравнивать Dishonored и Deathloop, это как сравнивать Rolls Royce с жигулями. Безполезно

+:

Визуал: Он неплохой. Он в меру цветастый, локации-неплохо смотрятся. Мне самому нравятся немного мультяшный визуал (если он сделан не бездарями), как в Dishonored и Borderlands. И игра недалеко отстает от них в плане визуала. Игра веет эстетикой 60-x. Игра в этом плане прям крепкая. 8/10. Добавлю еще то, что игра идеально совмещает эту эстетику 60-x со скандинавской эстетикой и ее пейзажами. Сам остров срисован с Фарерских. Неудивительно

Deathloop
Deathloop
Dishonored для сравнения с Deathloop. Лучше для меня Dishonored, но это дело вкусовщины
Dishonored для сравнения с Deathloop. Лучше для меня Dishonored, но это дело вкусовщины

Боевая система: В плане ближнего боя игра сильно деградировала по сравнению с Dishonored. Нет системы парирования, да и она сама практически отсутствует. Но дальний бой-мое почтение. Он динамичный и веселый. Но минусом стала отсутствие разнообразия в нем ( Привет от Dishonored 2, где можно было использовать дохера способностей, мин да и можно было во время боя оглушить соперника, а не убивать. Хотя и в Deathloop есть способности, но их гораздо меньше и их ты получаешь только после трети игры). Здесь паритет

Мультиплеер: Он лучше в Deathloop, банально потому-что он есть, в отличии от Dishonored :) И он неплохой по концепции-или отбивайся от игрока-охотника, или испорть малину игроку, делающего определенное задание. Хотя там кривой код

-:

Отсутствие иммерсивности: Это жопа. В игре 2012 года иммерсивности в разы больше, чем в игре 2021 года одного жанра Immersive sim. Пока в Deahloop ты только имеешь пару способов устранения врагов-через турели или через стелс, или через открытую перестрелку, или через гранату или мину, то в Dishonored ты имеешь уйму возможностей устранения врага-усыпи дротиком, придуши, убей  кликом, миной, гранатой, начни душить и кинь его с обрыва, возможность по разному комбинировать способности ГГ и т.д. Да и у целей было немало способов устранения (особенно в Dishonored 1). Или ситуация с препятствиями. В Deathloop только 2 способа обойти препятствие-найти ключ(в случаи с дверьми), или найти 1 доп вход. И там такие ситуации преимущественно с дверьми, то в Dishonored ты и некоторые двери можешь снести вихрем, и перепрограммировать световые стены и катушки, что-бы ты мимо низ прошел, и они убивали только врагов. Также можно поступить и с башнями с  прожекторами, которые, заметив врага, пуляют в него взрывными снарядами.+ ты можешь пройти мимо препятствия с помощью тени или вселения в крысу, и ты можешь уже пролезть в малюсенькие щели, и обойти препятствие. Dishonored за явным преимуществом.

Сюжет: он и в Dishonored 1 и 2 не блистал, но в Deathloop-это песец. Единственным плюсом является интрига. Да и то, ее мало. Персонажи-чрезвычайно кринжовые. Господи, здесь все персонажи-напрочь лишенные харизмы люди, вернее сказать, карикатурные персонажи. То чел, который является лошком, который при этом при всем имеет чрезвычайно высокую самооценку, считая себя "Альфа-Волком" (Алексис Дорси), или творческий безумец, который экспериментирует над своим телом(Чарли Монтегю). Персонажи Deathloop-лажа, они либо карикатурные, либо безумцы. Но их обьединяет одно-они не имеют даже и близко харизмы. Вспомните персонажей Dishonored. Безумный ученый Пьер со своей харизмой и колоритностью. Самюэль, реагирующий на твои действия. Дауд со своей историей искупления. Хайрем Берроус-харизматичный главный злодей. Хэвлок и Тревор Пэнделтон- предатели, которые хорошо справляются с задачей злодеев-заставить тебя их ненавидеть. Да и сюжетка в них была куда лучше, чем в Deathloop со своими шуточками, хотя шуточки и харизма ГГ все-же вытаскивают уровень сюжета из говна до просто дна

Стелс: напрочь лишен баланса. До пистолета с глушителем-мертвая механика, которая очень скучна и не нужна. После-механика, с помощью которой можно нагибать. Да и способности поздно появляются, да и стелс здесь скорее рудементальный. Здесь и ежу понятно, что стелс в Dishonored лучше

Репетативность-спорный минус, но игра благодаря ней очень приедается под конец. Игра тупо надоедает. Ты делаешь одно и тоже, раз за разом. Это выматывает. Каждый раз идешь в локу, убиваешь тупой ии и делаешь задание. Я, увидев концовку, возрадовался-наконец я прошел эту игру.

Ощущение отсутствия прогрессии и топтания на месте: В игре мало локов, из-за этого тебя по ним постоянно гоняют. Там мало интересных проходов, как в Dishonored. Это тупо кишки, которых не интересно изучать. Да и прогрессии тоже нет. Это важный аспект любой игры, не только о временной петле. И все это из-за безбожно тупого ии. Их тупо всегда легко мочить. А идеологи, они не представляют никакой опасности. Все. В игру всегда легко играть и в ней нет прогрессии

Итог: Игра рекомендуется только фанатам рогаликам и тем, кого не парит репетативность игры. Всем остальном-строго держаться дальше от проекта. Для всех остальных-это чуть-ли не мусор. А если и не мусор, то крепкий прохдняк или проходняк с минусом. В игру тупо не интересно играть. Она даже эмоций не может нормально дать. Игра тупо разочарование 2021 года

5/10

Боевая система (с натяжкой, многим не нравятся такие аркадные боевые системы без импакта от оружия)Визуал(хотя и хуже, чем в Dishonored)Мультиплеер(хотя и с крайне слабым неткодом)ГГ ЮморСюжетОтсутствие ИммерсивностиИИСтелсРепетативностьОтсутствие прогрессииЧувство топтания на местеПерсонажи Менеджмент с резидиумом
28 апреля

27 апреля 2025 Написал отзыв на Dying Light 2: Stay Human
+1
Хорошая игра, которую разрабатывали одновременно и гении, и бездари

Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2

Разберем + и -:

+:

1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая.  Стелс тоже неплох.

2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.

3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся. 

4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.

5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL.  Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками

6) Интересные челленджи

-:

1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.

2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.

3)Баланс-он сломан. Просто сломан

4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная

5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили

6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал. 

7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2

Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке

8.5/10

ГеймплейВизуалМиссии в сюжеткеДоп миссииТехническая частьНочные вылазкиЧелленджиСюжетПерсонажиDLCБалансСистема крафтаАванпостыПрокачкаВыборы
27 апреля

27 апреля 2025 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+5
Сталкер остался таким-же, как и в 2007 году. Забагованным, безбожно устаревшим в плане геймдизайна, переломанным. Но таким родным, таким атмосферным и перспективным

У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -

Игра красивая, спору нет
Игра красивая, спору нет

+:

Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении

Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется

Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно

Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.

Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта

Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает

Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5

Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм

Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная

-:

Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15

Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный

Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю

Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы

ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь

Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.

Итоги:

Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей. 

8,5/10

СюжетПостановкаГанплей и перестрелкиСочная сложностьАтмосфераВизуалНаполнение Открытого Мира и его исследованиеТехническое состояние с оптимизациейГеймдизайнСтелсЧрезвучайно огромная картаИИБитвы с мутантами
27 апреля

21 апреля 2025 Написал отзыв на Detroit: Become Human
+2
Интересное мылокинцо-гляделка с элементами выбиралки и стрелялки

Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб

Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров

Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.

Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки

Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.

6,5/10

ВариативностьВизуалПостановкаПерсонажиСюжетОтсутствие геймплеяОптимизация
21 апреля

9 апреля 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+2
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

12/10, GOAT

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
9 апреля

8 апреля 2025 Написал отзыв на Red Dead Redemption II
+4
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

12/10,GOAT

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

4 апреля 2025 Написал отзыв на Atomfall
+2
Разочарование года, худшая игра года

Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.

Стрельба, вот она, как же она плоха!

Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно

Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.

Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая

Доп моменты:

Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские

Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж

Оптимизация-норм, летает на GTX 1060

Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить. 

2/10

ВизуалОптимизацияИсследование мираПустой полуоткрытый мирНевнятные диалогиСтрельбаБлижний бойСтелсПлоские персы Сюжет и ее плохая подачаРепетативность и ходьбаИИ
4 апреля