















ПЛАТФОРМА:PC
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).
Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:
-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА
- НЕ СЛИЗЫВАТЬ
-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ
В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.
А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.
Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.
ОЦЕНКА: 12/10
ПЛАТФОРМА:PC
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).
Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:
-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА
- НЕ СЛИЗЫВАТЬ
-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ
В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.
А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.
Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.
ОЦЕНКА: 12/10
Платформа: ПК
Время прохождения: 13 часов
Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.
Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота.
Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков.
Сильные стороны:
Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн
Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10
Стелс
Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.
Паркур
Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.
Сюжет
Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную
Система расследования
Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана
Слабые стороны:
Персонажи
Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.
Подача сюжета
Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK
Боевка
Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное
Наполнение открытого мира
Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир
Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов
8/10
Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?
Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким
Это изливание души фаната Arkane Studios. Человека, который вырос на их играх. Человека, который не может представить лучше Immersiv-simа, чем серия игр Dishonored. "Dishonored на минималках" Вот что я слышал об Deathloop от критиков и игроков. И думал про себя:
"Как эти грешники позволяют себе оскорблять одну из лучших игр в истории путем сравнения с этим недоразумением?"
И правда. Игры нельзя vравнивать. Они вообще играли в Dishonored? Да богохульство сравнивать эти игры. Давайте разберем + и - игры и попытаемся доказать, что сравнивать Dishonored и Deathloop, это как сравнивать Rolls Royce с жигулями. Безполезно
+:
Визуал: Он неплохой. Он в меру цветастый, локации-неплохо смотрятся. Мне самому нравятся немного мультяшный визуал (если он сделан не бездарями), как в Dishonored и Borderlands. И игра недалеко отстает от них в плане визуала. Игра веет эстетикой 60-x. Игра в этом плане прям крепкая. 8/10. Добавлю еще то, что игра идеально совмещает эту эстетику 60-x со скандинавской эстетикой и ее пейзажами. Сам остров срисован с Фарерских. Неудивительно
Боевая система: В плане ближнего боя игра сильно деградировала по сравнению с Dishonored. Нет системы парирования, да и она сама практически отсутствует. Но дальний бой-мое почтение. Он динамичный и веселый. Но минусом стала отсутствие разнообразия в нем ( Привет от Dishonored 2, где можно было использовать дохера способностей, мин да и можно было во время боя оглушить соперника, а не убивать. Хотя и в Deathloop есть способности, но их гораздо меньше и их ты получаешь только после трети игры). Здесь паритет
Мультиплеер: Он лучше в Deathloop, банально потому-что он есть, в отличии от Dishonored :) И он неплохой по концепции-или отбивайся от игрока-охотника, или испорть малину игроку, делающего определенное задание. Хотя там кривой код
-:
Отсутствие иммерсивности: Это жопа. В игре 2012 года иммерсивности в разы больше, чем в игре 2021 года одного жанра Immersive sim. Пока в Deahloop ты только имеешь пару способов устранения врагов-через турели или через стелс, или через открытую перестрелку, или через гранату или мину, то в Dishonored ты имеешь уйму возможностей устранения врага-усыпи дротиком, придуши, убей кликом, миной, гранатой, начни душить и кинь его с обрыва, возможность по разному комбинировать способности ГГ и т.д. Да и у целей было немало способов устранения (особенно в Dishonored 1). Или ситуация с препятствиями. В Deathloop только 2 способа обойти препятствие-найти ключ(в случаи с дверьми), или найти 1 доп вход. И там такие ситуации преимущественно с дверьми, то в Dishonored ты и некоторые двери можешь снести вихрем, и перепрограммировать световые стены и катушки, что-бы ты мимо низ прошел, и они убивали только врагов. Также можно поступить и с башнями с прожекторами, которые, заметив врага, пуляют в него взрывными снарядами.+ ты можешь пройти мимо препятствия с помощью тени или вселения в крысу, и ты можешь уже пролезть в малюсенькие щели, и обойти препятствие. Dishonored за явным преимуществом.
Сюжет: он и в Dishonored 1 и 2 не блистал, но в Deathloop-это песец. Единственным плюсом является интрига. Да и то, ее мало. Персонажи-чрезвычайно кринжовые. Господи, здесь все персонажи-напрочь лишенные харизмы люди, вернее сказать, карикатурные персонажи. То чел, который является лошком, который при этом при всем имеет чрезвычайно высокую самооценку, считая себя "Альфа-Волком" (Алексис Дорси), или творческий безумец, который экспериментирует над своим телом(Чарли Монтегю). Персонажи Deathloop-лажа, они либо карикатурные, либо безумцы. Но их обьединяет одно-они не имеют даже и близко харизмы. Вспомните персонажей Dishonored. Безумный ученый Пьер со своей харизмой и колоритностью. Самюэль, реагирующий на твои действия. Дауд со своей историей искупления. Хайрем Берроус-харизматичный главный злодей. Хэвлок и Тревор Пэнделтон- предатели, которые хорошо справляются с задачей злодеев-заставить тебя их ненавидеть. Да и сюжетка в них была куда лучше, чем в Deathloop со своими шуточками, хотя шуточки и харизма ГГ все-же вытаскивают уровень сюжета из говна до просто дна
Стелс: напрочь лишен баланса. До пистолета с глушителем-мертвая механика, которая очень скучна и не нужна. После-механика, с помощью которой можно нагибать. Да и способности поздно появляются, да и стелс здесь скорее рудементальный. Здесь и ежу понятно, что стелс в Dishonored лучше
Репетативность-спорный минус, но игра благодаря ней очень приедается под конец. Игра тупо надоедает. Ты делаешь одно и тоже, раз за разом. Это выматывает. Каждый раз идешь в локу, убиваешь тупой ии и делаешь задание. Я, увидев концовку, возрадовался-наконец я прошел эту игру.
Ощущение отсутствия прогрессии и топтания на месте: В игре мало локов, из-за этого тебя по ним постоянно гоняют. Там мало интересных проходов, как в Dishonored. Это тупо кишки, которых не интересно изучать. Да и прогрессии тоже нет. Это важный аспект любой игры, не только о временной петле. И все это из-за безбожно тупого ии. Их тупо всегда легко мочить. А идеологи, они не представляют никакой опасности. Все. В игру всегда легко играть и в ней нет прогрессии
Итог: Игра рекомендуется только фанатам рогаликам и тем, кого не парит репетативность игры. Всем остальном-строго держаться дальше от проекта. Для всех остальных-это чуть-ли не мусор. А если и не мусор, то крепкий прохдняк или проходняк с минусом. В игру тупо не интересно играть. Она даже эмоций не может нормально дать. Игра тупо разочарование 2021 года
5/10
Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2
Разберем + и -:
+:
1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая. Стелс тоже неплох.
2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.
3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся.
4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.
5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL. Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками
6) Интересные челленджи
-:
1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.
2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.
3)Баланс-он сломан. Просто сломан
4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная
5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили
6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал.
7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2
Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке
8.5/10
У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -
+:
Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении
Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется
Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно
Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.
Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта
Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает
Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5
Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм
Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная
-:
Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15
Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный
Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю
Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы
ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь
Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.
Итоги:
Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей.
8,5/10
Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб
Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров
Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.
Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки
Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.
6,5/10
Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...
В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?
Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать
Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.
Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте
Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.
12/10, GOAT
Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.
12/10,GOAT
Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.
Стрельба, вот она, как же она плоха!
Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно
Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.
Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая
Доп моменты:
Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские
Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж
Оптимизация-норм, летает на GTX 1060
Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить.
2/10