Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2
Разберем + и -:
+:
1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая. Стелс тоже неплох.
2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.
3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся.
4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.
5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL. Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками
6) Интересные челленджи
-:
1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.
2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.
3)Баланс-он сломан. Просто сломан
4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная
5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили
6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал.
7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2
Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке
8.5/10
ГеймплейВизуалМиссии в сюжеткеДоп миссииТехническая частьНочные вылазкиЧелленджиСюжетПерсонажиDLCБалансСистема крафтаАванпостыПрокачкаВыборы
У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -
Игра красивая, спору нет
+:
Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении
Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется
Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно
Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.
Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта
Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает
Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5
Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм
Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная
-:
Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15
Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный
Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю
Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы
ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь
Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.
Итоги:
Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей.
8,5/10
СюжетПостановкаГанплей и перестрелкиСочная сложностьАтмосфераВизуалНаполнение Открытого Мира и его исследованиеТехническое состояние с оптимизациейГеймдизайнСтелсЧрезвучайно огромная картаИИБитвы с мутантами
Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб
Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров
Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.
Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки
Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.
Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2
Разберем + и -:
+:
1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая. Стелс тоже неплох.
2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.
3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся.
4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.
5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL. Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками
6) Интересные челленджи
-:
1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.
2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.
3)Баланс-он сломан. Просто сломан
4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная
5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили
6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал.
7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2
Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке
8.5/10
ГеймплейВизуалМиссии в сюжеткеДоп миссииТехническая частьНочные вылазкиЧелленджиСюжетПерсонажиDLCБалансСистема крафтаАванпостыПрокачкаВыборы
У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -
Игра красивая, спору нет
+:
Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении
Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется
Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно
Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.
Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта
Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает
Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5
Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм
Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная
-:
Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15
Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный
Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю
Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы
ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь
Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.
Итоги:
Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей.
8,5/10
СюжетПостановкаГанплей и перестрелкиСочная сложностьАтмосфераВизуалНаполнение Открытого Мира и его исследованиеТехническое состояние с оптимизациейГеймдизайнСтелсЧрезвучайно огромная картаИИБитвы с мутантами
Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб
Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров
Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.
Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки
Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.
Игра устарела. Это факт, в игру сложно играть. есть интересные идеи, но все равно сейчас это максимум середняк
6/10
Сюжет. Он интригует. Ничего нескажу. ГГ растет из маменькиного сынка в войнаСтрельба. Хорошая, есть импакт и оружие хорошо ощущаетсяПерсонажи. Они очень харизматичные и безумные. Они поголовно все харизматичные!Геемплей. Ой, больная тема. Начнем с заданий. Там просто напихали столько противников, что они тебе рвут задницу. И это ладно, но они даже незнают, каких врагов надо пихать, и они незнают меру. Миссия, где ты охраняешь шпиона, чтобы уйти на юг, Все ничего. но там, буквально, нет меры противникам. Под конец ты не успеваешь хотя-бы перезарядится, т.к того, кого ты защищаешь, быстро умирает. Да и ты не можешь определится, в кого и где охранять рубежи. А под конец дают просто тебе 3 бронированных чела с пулеметами, и иди сам решай, как с ними справится. Да и обилие аванпостов напрягает, т.к. они однотипные. Игра быстро надоедает. кор-Геймплей пипец какой репетативный. Ты ездишь на машине с неудобным управлением, постоянно врезаясь во все, что возможно, убиваешь противников, захватываешь аванпост и все! Скучно и сухоОднотипные доп-задания, из рода "подай-принеси"Тупость ии, свои тупят, даже не используя укрытия. Да и чужие во время престрелки чудятФарм. Нужно больше слотов оружия, чем один-иди гринди. Хочешь, чтобы больше помещалось денег и предметов-гринд ресурсовОткрытый мир. Он скучный. Кроме испытаний и аванпостов делать нечего
Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...
В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?
Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать
Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.
Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте
Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.
12/10, GOAT
Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.
12/10,GOAT
Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.
Стрельба, вот она, как же она плоха!
Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно
Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.
Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая
Доп моменты:
Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские
Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж
Оптимизация-норм, летает на GTX 1060
Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить.
2/10
ВизуалОптимизацияИсследование мираПустой полуоткрытый мирНевнятные диалогиСтрельбаБлижний бойСтелсПлоские персы Сюжет и ее плохая подачаРепетативность и ходьбаИИ
Сразу скажу, игра на 12/10, одна из лучших игр в истории вне зависимости от жанров. Игра погружает в себя, заставляет не спешно исследовать все и вся, имеет классный сюжет, просто хочется не спешно читать текст в этой игре. Ты можешь попытаться построить коммунизм, стать криптозоологом, ролевая отыгровка в этой игре просто чудесная. Напарник твой не болванчик, а имеет своё мнение. Этой игрой можно жить. Игра, обьективно, не имеет минусов. Эта игра формирует вкус, это идеальное средство от игровой импотоненции от Эстоноцев. Единственное, скачивай игру с торрентев. Эти, мягко скажем, нехорошие менеджеры из ZA/UM не должны получить ни копейки. Эти "хорошие" поувольняли всех создателей этого шедевра. ВСЕМ ДОБРА И ПОЗИТИВА
12/10, GOAT(приписка всем играм с оценками 10/10 или 12/10)
Сюжет-шедевр, до сих пор размышляю о нем, интригует до мурашекКонцовка. Не, серьезно, эта лучшая концовка в истории видеоигр. Когда, ты прошёл путь от алкаша до героя, спасшего Тита от рассправы и спасшего людей от пуль, ты находишь убийцу. Не буду спойлерить, кто это, но вы реально удивитесь Геймплей. Ни когда бы не подумал, что будет хорошо без боевой системы. Но я удивился, насколько расцвела игра без неё.Ролевая отыгровка. У меня слов нет, одни эмоцииЛучший напарник в истории- Ким Кицураги, у него есть мнение, и он просто крутойЗапоминающиеся персонажи, типа Куно, Жана Викмара, Дальнабойщика-Расиста, Эврара Клара и Джойс Мессье, Куэнесса и т.дХаризматичный Г.ГУгарные диалоги и выборы вариантов ответа
Игру сложно оценивать, с одной стороны-огромный потенциал и народная любовь, с другой-много непонятных решений и качество на уровне Deathloop-a. Игра не обделена плюсами, но и много минусов. Иммерсивности в этой игре стало намного ниже, чем в Dishonored 1-2. Я выскажу не популярное мнение, но игра-эксперимент, который не удался. Игра скучненькая, дисбалансная и просто сломанная. Да и хваленная "иммерсивность" в этой игре слабее, чем в Dishonored или KCD.
6/10 от фана KCD 2, DISHONORED и DARK MESSIAH MIGHT OF MAGIC
Неплохой лорКлассная атмосфера и визуал Стиль научной фантастикиПервые 2 часаТалос-1, который просто огромен, а изучать его интересноГеймплей, скатывающийся из immersive-sim в тупую бегатню и стрельбу, короче, одним словом- шутер на обычном режиме игра легко проходится, даже слишком..........А пройти на режиме выживания игру-невозможно, не позволяет геймдизайн и кол-во противниковСюжет слабый и подается только через записки, а центальная история вязкая, можно сказать-блевотнаяУжасное техническое состояние, куча багов, и даже есть баг с маркером на оператора Каспара, из-за чего пройти игру невозможно, его нигде не найти, а искать по всему талосу- надоедает, или баг со спасение Даля.Доп-миссии, типа "найди, подай, принеси, убей"Геймплей приедается быстрее первого секса, длившегося секуну !
Игра крайн спорная, и, по ощущениям, малобюджетная. У игры много проблем- от клише до геймплея, но она меня тронула за душу. Классная атмосфера с , хотя и клишированным, но все-же неплохим сюжетом игра способна завлечь игроков
Игру рекомендую все-же не всем, только фанам Mafia, Нуара или людям, которые хотят после работы или учебы расслабится.
6,5/10
Сюжет, хоть и со скрипом, все-же хороший, может увлечь и дает пищу для размышленияАтмосфера 30-x годов, Америки, находящейся в сложной ситуации из-за Великой Депрессии и разгула бандитизмаПерсонажи приятные, запоминающиесяПроработка машин-мое почтениеГеймплей ужасен, построен только лишь на стрельбе и вождении, крайне малобуджетен и без минимальной изюминки, быстро надоедает, а иногда и беситКлише, которое вот здесь, по горло. Предательство-здесь, крутые персонажи-рембо, которые в одиночку спасают жопу дона- здесь, у семьи сначало все на мази, а потом-пипец-естьТупой, как пробка из-под шампанского, ииГрафика, которая вся в мылеНикакая сложность (особенно после KCD 2 и PREY, которые посложней будут), никакого испытания в этой игре не будет, она скучнаяМертвый мир, он просто декорация