


Матюша
Привет, люблю писать обзоры на игры. Сам стал геймером еще 10-12 лет назад (играть начал еще, считай, пупсом).Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности





















Время непрохождения, а мучения- +- 15-18 часов
Платформа-PC
Краткое описание- Духота. Ниже среднего, неинтересные диалоги и сюжет, игра посредственна.
Ну вот, я решил поиграть в эту духоту. Скажу прямо-я игру не буду рекомендовать вам. Эта игра устарела.
Начну с сюжета. Он ни о чем. Да, ты должен победить бич грез, освободить бога, который и коснулся тебя при рождении, сделав тебя богоподобным, какие-то ужасные конфликты и персонажи ни о чем. Ты не кому не сопереживаешь. Все плоские. Не ожидайте от игры диалоги уровня Disco Elysium. Диалоги здесь ужасны, скучны, их слушать не интересно.
Далее-геймплей. Боевка однокнопочная. Но главный ее плюс- возможность комбинировать все и вся, все типы оружий. Да и игра достаточно вертикальна. Но проблема в том, что игра начинает быстро душить разными мобами, которые являются губками для урона, которых ты тыкаешь, порой, по 20 минут. Боссы, по ощущению, иногда слабее рядовых мобов. Игруха постоянно душит огромным количеством мобов и постоянными сражениями. Единственное, что ты делаешь в игре- собираешь ресурсы, улучшаешь оружие и сражаешься с мобами. Игра тупо душная, и скучная. Вот, я дошел практически до конца игры, и встретился с магфолками, и предупрежу вас, это болезненый и душный опыт. ты их должен тыкать, примерно, от 5 до 10 минут. Они даже на легком уровне сложности тебя уничтожают. А их много и ты с ними постоянно должен сражаться. Или моменты, когда дохера мобов, у них есть хиллер, ты не успеваешь увернуться от мобов, пока пытаешься убить хиллера, т.к. они нападают прам в спину. А мобы наносят колосальный урон, особенно чел, который атакует магией. Игра просто душит
Визуал-он глянцевый, пересвеченный, блевотный. От него просто неприятно.
Выводом скажу, что игра еще и не оптимизирована. Готовтесь к постоянным фризам. А еще скажу, что-бы вы опасались этой игры. Покупать ее не стоит, особенно, за фулпрайс. Да покупать ее не стоит вообще. Строго только через зеленый пиратский стим или через геймпасс
5/10

Время прохождения-12 ч
Платформа-PC
Краткое описание-лучшее произведение про мафию в видеоигровой индустрии с прекрасным сюжетом, но слабоватым геймплеем
С чего начать. Я не играл в оригинальную мафию, и до этого играл я только в MAFIA 2. И только года 2 назад я решил пройти Mafia Definitive Edition. Скажу так, эта игра не без недостатков, банально геймплея мало и он строится только на 2 аспектах-вождении и стрельбе, и вот поэтому он слаб.+ много скриптов и линейность портит геймплей. Да и проблема с мертвым открытым миром никуда не делась. Но все это перекрывает не просто неплохой, а прям интересный сюжет. Да и постановка, диалоги и персонажи тоже крепки. Ну и ганплей с вождением неплохи, но скажу еще раз, кроме их нет ничего больше в геймплее, только водишь и стреляешь, даже нет моментов подумать в прохождении миссий, как в Mafia the city of lost heaven (ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я НЕ ИГРАЛ В ОРИГИНАЛ, А ЛИШЬ СМОТРЕЛ НЕМНОГО ВИДЕОСРАВНЕНИЙ И НЕМНОГО ПРОХОЖДЕНИЙ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ОБЗОРА). Много чего вырезали не по делу, постоянно водят за руку. В оригинале, например, в миссии "С днем рождения" ты сам должен догадаться об том, как убить гилотти. Ты мог даже напиться перед его убийством. В ремейке ты должет строго по скриптам идти и проходить миссию. Или миссия "Везет же гаду" порт был обширным, ты мог бродить по нему, ремейк-это кишка + был убран момент с тем, чтобы ты должен был сам догадаться, что нужно убрать кирпич из под колес. Да и убрали много моментов, доказывающих, что братишка морелло действительно удачлив.
Но все-же, это классный ремейк. Есть, за что похвалить, За атмосферу, езду, стрельбу. Сюжет здесь классика, прекрасные персонажи, драма, прекрасные повороты. Сюжет здесь даже чем-то лучше, чем оригинал. Хотя, это больше вкусовщина. Сюжетно эта игра-классика. Не серьезно, она практически на уровне Rdr 2 и disco elysium в этом плане. Сюжету ставлю 10/10
А самой игре ставлю 7/10

























Время непрохождения, а мучения- +- 15-18 часов
Платформа-PC
Краткое описание- Духота. Ниже среднего, неинтересные диалоги и сюжет, игра посредственна.
Ну вот, я решил поиграть в эту духоту. Скажу прямо-я игру не буду рекомендовать вам. Эта игра устарела.
Начну с сюжета. Он ни о чем. Да, ты должен победить бич грез, освободить бога, который и коснулся тебя при рождении, сделав тебя богоподобным, какие-то ужасные конфликты и персонажи ни о чем. Ты не кому не сопереживаешь. Все плоские. Не ожидайте от игры диалоги уровня Disco Elysium. Диалоги здесь ужасны, скучны, их слушать не интересно.
Далее-геймплей. Боевка однокнопочная. Но главный ее плюс- возможность комбинировать все и вся, все типы оружий. Да и игра достаточно вертикальна. Но проблема в том, что игра начинает быстро душить разными мобами, которые являются губками для урона, которых ты тыкаешь, порой, по 20 минут. Боссы, по ощущению, иногда слабее рядовых мобов. Игруха постоянно душит огромным количеством мобов и постоянными сражениями. Единственное, что ты делаешь в игре- собираешь ресурсы, улучшаешь оружие и сражаешься с мобами. Игра тупо душная, и скучная. Вот, я дошел практически до конца игры, и встретился с магфолками, и предупрежу вас, это болезненый и душный опыт. ты их должен тыкать, примерно, от 5 до 10 минут. Они даже на легком уровне сложности тебя уничтожают. А их много и ты с ними постоянно должен сражаться. Или моменты, когда дохера мобов, у них есть хиллер, ты не успеваешь увернуться от мобов, пока пытаешься убить хиллера, т.к. они нападают прам в спину. А мобы наносят колосальный урон, особенно чел, который атакует магией. Игра просто душит
Визуал-он глянцевый, пересвеченный, блевотный. От него просто неприятно.
Выводом скажу, что игра еще и не оптимизирована. Готовтесь к постоянным фризам. А еще скажу, что-бы вы опасались этой игры. Покупать ее не стоит, особенно, за фулпрайс. Да покупать ее не стоит вообще. Строго только через зеленый пиратский стим или через геймпасс
5/10

Время прохождения-12 ч
Платформа-PC
Краткое описание-лучшее произведение про мафию в видеоигровой индустрии с прекрасным сюжетом, но слабоватым геймплеем
С чего начать. Я не играл в оригинальную мафию, и до этого играл я только в MAFIA 2. И только года 2 назад я решил пройти Mafia Definitive Edition. Скажу так, эта игра не без недостатков, банально геймплея мало и он строится только на 2 аспектах-вождении и стрельбе, и вот поэтому он слаб.+ много скриптов и линейность портит геймплей. Да и проблема с мертвым открытым миром никуда не делась. Но все это перекрывает не просто неплохой, а прям интересный сюжет. Да и постановка, диалоги и персонажи тоже крепки. Ну и ганплей с вождением неплохи, но скажу еще раз, кроме их нет ничего больше в геймплее, только водишь и стреляешь, даже нет моментов подумать в прохождении миссий, как в Mafia the city of lost heaven (ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я НЕ ИГРАЛ В ОРИГИНАЛ, А ЛИШЬ СМОТРЕЛ НЕМНОГО ВИДЕОСРАВНЕНИЙ И НЕМНОГО ПРОХОЖДЕНИЙ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ОБЗОРА). Много чего вырезали не по делу, постоянно водят за руку. В оригинале, например, в миссии "С днем рождения" ты сам должен догадаться об том, как убить гилотти. Ты мог даже напиться перед его убийством. В ремейке ты должет строго по скриптам идти и проходить миссию. Или миссия "Везет же гаду" порт был обширным, ты мог бродить по нему, ремейк-это кишка + был убран момент с тем, чтобы ты должен был сам догадаться, что нужно убрать кирпич из под колес. Да и убрали много моментов, доказывающих, что братишка морелло действительно удачлив.
Но все-же, это классный ремейк. Есть, за что похвалить, За атмосферу, езду, стрельбу. Сюжет здесь классика, прекрасные персонажи, драма, прекрасные повороты. Сюжет здесь даже чем-то лучше, чем оригинал. Хотя, это больше вкусовщина. Сюжетно эта игра-классика. Не серьезно, она практически на уровне Rdr 2 и disco elysium в этом плане. Сюжету ставлю 10/10
А самой игре ставлю 7/10

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал
ПЛАТФОМА: PC
За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....
Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным
Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре
Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю
Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"
1/10

ПЛАТФОРМА:PC
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).
Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:
-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА
- НЕ СЛИЗЫВАТЬ
-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ
В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.
А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.
Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.
ОЦЕНКА: 12/10

Платформа: ПК
Время прохождения: 13 часов
Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.
Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота.
Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков.
Сильные стороны:
Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн
Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10
Стелс
Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.
Паркур
Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.
Сюжет
Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную
Система расследования
Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана
Слабые стороны:
Персонажи
Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.
Подача сюжета
Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK
Боевка
Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное
Наполнение открытого мира
Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир
Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов
8/10
Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Это изливание души фаната Arkane Studios. Человека, который вырос на их играх. Человека, который не может представить лучше Immersiv-simа, чем серия игр Dishonored. "Dishonored на минималках" Вот что я слышал об Deathloop от критиков и игроков. И думал про себя:
"Как эти грешники позволяют себе оскорблять одну из лучших игр в истории путем сравнения с этим недоразумением?"
И правда. Игры нельзя vравнивать. Они вообще играли в Dishonored? Да богохульство сравнивать эти игры. Давайте разберем + и - игры и попытаемся доказать, что сравнивать Dishonored и Deathloop, это как сравнивать Rolls Royce с жигулями. Безполезно
+:
Визуал: Он неплохой. Он в меру цветастый, локации-неплохо смотрятся. Мне самому нравятся немного мультяшный визуал (если он сделан не бездарями), как в Dishonored и Borderlands. И игра недалеко отстает от них в плане визуала. Игра веет эстетикой 60-x. Игра в этом плане прям крепкая. 8/10. Добавлю еще то, что игра идеально совмещает эту эстетику 60-x со скандинавской эстетикой и ее пейзажами. Сам остров срисован с Фарерских. Неудивительно
Боевая система: В плане ближнего боя игра сильно деградировала по сравнению с Dishonored. Нет системы парирования, да и она сама практически отсутствует. Но дальний бой-мое почтение. Он динамичный и веселый. Но минусом стала отсутствие разнообразия в нем ( Привет от Dishonored 2, где можно было использовать дохера способностей, мин да и можно было во время боя оглушить соперника, а не убивать. Хотя и в Deathloop есть способности, но их гораздо меньше и их ты получаешь только после трети игры). Здесь паритет
Мультиплеер: Он лучше в Deathloop, банально потому-что он есть, в отличии от Dishonored :) И он неплохой по концепции-или отбивайся от игрока-охотника, или испорть малину игроку, делающего определенное задание. Хотя там кривой код
-:
Отсутствие иммерсивности: Это жопа. В игре 2012 года иммерсивности в разы больше, чем в игре 2021 года одного жанра Immersive sim. Пока в Deahloop ты только имеешь пару способов устранения врагов-через турели или через стелс, или через открытую перестрелку, или через гранату или мину, то в Dishonored ты имеешь уйму возможностей устранения врага-усыпи дротиком, придуши, убей кликом, миной, гранатой, начни душить и кинь его с обрыва, возможность по разному комбинировать способности ГГ и т.д. Да и у целей было немало способов устранения (особенно в Dishonored 1). Или ситуация с препятствиями. В Deathloop только 2 способа обойти препятствие-найти ключ(в случаи с дверьми), или найти 1 доп вход. И там такие ситуации преимущественно с дверьми, то в Dishonored ты и некоторые двери можешь снести вихрем, и перепрограммировать световые стены и катушки, что-бы ты мимо низ прошел, и они убивали только врагов. Также можно поступить и с башнями с прожекторами, которые, заметив врага, пуляют в него взрывными снарядами.+ ты можешь пройти мимо препятствия с помощью тени или вселения в крысу, и ты можешь уже пролезть в малюсенькие щели, и обойти препятствие. Dishonored за явным преимуществом.
Сюжет: он и в Dishonored 1 и 2 не блистал, но в Deathloop-это песец. Единственным плюсом является интрига. Да и то, ее мало. Персонажи-чрезвычайно кринжовые. Господи, здесь все персонажи-напрочь лишенные харизмы люди, вернее сказать, карикатурные персонажи. То чел, который является лошком, который при этом при всем имеет чрезвычайно высокую самооценку, считая себя "Альфа-Волком" (Алексис Дорси), или творческий безумец, который экспериментирует над своим телом(Чарли Монтегю). Персонажи Deathloop-лажа, они либо карикатурные, либо безумцы. Но их обьединяет одно-они не имеют даже и близко харизмы. Вспомните персонажей Dishonored. Безумный ученый Пьер со своей харизмой и колоритностью. Самюэль, реагирующий на твои действия. Дауд со своей историей искупления. Хайрем Берроус-харизматичный главный злодей. Хэвлок и Тревор Пэнделтон- предатели, которые хорошо справляются с задачей злодеев-заставить тебя их ненавидеть. Да и сюжетка в них была куда лучше, чем в Deathloop со своими шуточками, хотя шуточки и харизма ГГ все-же вытаскивают уровень сюжета из говна до просто дна
Стелс: напрочь лишен баланса. До пистолета с глушителем-мертвая механика, которая очень скучна и не нужна. После-механика, с помощью которой можно нагибать. Да и способности поздно появляются, да и стелс здесь скорее рудементальный. Здесь и ежу понятно, что стелс в Dishonored лучше
Репетативность-спорный минус, но игра благодаря ней очень приедается под конец. Игра тупо надоедает. Ты делаешь одно и тоже, раз за разом. Это выматывает. Каждый раз идешь в локу, убиваешь тупой ии и делаешь задание. Я, увидев концовку, возрадовался-наконец я прошел эту игру.
Ощущение отсутствия прогрессии и топтания на месте: В игре мало локов, из-за этого тебя по ним постоянно гоняют. Там мало интересных проходов, как в Dishonored. Это тупо кишки, которых не интересно изучать. Да и прогрессии тоже нет. Это важный аспект любой игры, не только о временной петле. И все это из-за безбожно тупого ии. Их тупо всегда легко мочить. А идеологи, они не представляют никакой опасности. Все. В игру всегда легко играть и в ней нет прогрессии
Итог: Игра рекомендуется только фанатам рогаликам и тем, кого не парит репетативность игры. Всем остальном-строго держаться дальше от проекта. Для всех остальных-это чуть-ли не мусор. А если и не мусор, то крепкий прохдняк или проходняк с минусом. В игру тупо не интересно играть. Она даже эмоций не может нормально дать. Игра тупо разочарование 2021 года
5/10

Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2
Разберем + и -:
+:
1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая. Стелс тоже неплох.
2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.
3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся.
4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.
5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL. Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками
6) Интересные челленджи
-:
1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.
2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.
3)Баланс-он сломан. Просто сломан
4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная
5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили
6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал.
7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2
Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке
8.5/10

У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -
+:
Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении
Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется
Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно
Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.
Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта
Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает
Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5
Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм
Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная
-:
Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15
Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный
Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю
Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы
ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь
Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.
Итоги:
Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей.
8,5/10

Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб
Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров
Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.
Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки
Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.
6,5/10