+66
Матюша
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

+1
Deathloop
Я никогда так еще не ошибался.

Как же я ошибался насчет этой игры. Я ставил ей плохие оценки, писал плохие обзоры, а потом ей я дал шанс. И она меня не подвела. Один из самых веселых опытов, крайне угарный шутан с прикольным юмором, хорошей стрельбой, неплохим сюжетом и классной системой петли. Главная твоя задача — разорвать петлю, убив 8 идеологов. Вот только их будет убить не просто, игра будет подкладывать разные условия. Например, одного идеолога нужно убить, но при этом чтобы попать к нему, нужно лишиться всех способностей. Или другого идеолога нужно найти на своей своеобразной вечеринке "Пожирание агнцев", но при этом при всем все будут в масках волка, так что его еще нужно будет найти. Тебе перед разрывом петли нужно составить план убийства всех идеологов за 1 день.

Играем. 8,5/10

Сюжет ЮморСтрельбаНеплохая идея идеологов и интересные условия, усложняющие их нейтрализациюСистема петлиГоловоломки Иногда игра откровенно тебя душит.Стелс, который непонятно как работает, тебя видят за версту и даже через двери видятНадоедающий менеджмент резидиумаПочему нельзя устроить кольтоапокалипсис?
15 июля

+3
Mafia III
Халтура. Один из худших игровых опытов в моей видеоигровой истории

Халтура во всем. Сюжет банальный, играем за антихаризматичного ГГ Линкольна Клея, который, какая не ожиданность, будет МСТИТЬ за убийство своей банды. Пролог не плох, Но дальше — тупо ты должен всю игру захватывать районы, выполняя однотипные задания по отжатию битвы. Есть только пару харизматичных персов, но все остальные просто шляпа. Стрельба здесь — говно, а ии просто ужас. У меня льется только негатив к игре. Она просто ни о чём, в неё нет смысла играть.

0/10, не прикосаться к игре

Какие плюсы вы о чем. Плюсов нет, и не будетСам факт существования этой подделки на игру
15 июля

+5
Resident Evil 7: Biohazard
Лучшая представительница survival-horror в принципе. Игра постоянно напрягает тебя

Сразу скажу. Одна из любимых игр вообще для меня является эта часть обителя зла. Неплохой сюжет, геймплей, атмосфера — всё это в совокупности создает картину добротного хоррора, который умеет пугать в определенный момент.

В центре сюжета у нас Итан — гг, который приехал за Мией — своей женой — во владения семейства Бейкеров. Он находит ее, но она, считай, под контролем Эвелины. Мы побеждаем ее ( она нам еще бензопилой отпиливает нахер руку), но к нам сзади подходит мистер Welcome to the family (Джек бейкер), sun, и вырубает нас. 

Дальше я не буду спойлерить сюжет. Геймплей здесь обычный для игр этого жанра. Менеджмент ресурсов и нехватка их — столбы этих игр. Плюс, некоторое время тебя будет преследовать смертельный и бессмертный дед, забывший выпить таблетки.

Игра для меня является шедевром и игрой, в которую нужно обязательно поиграть. Здесь реально напряженно, и вообще страшно вырубайте

Закончу на великолепной цитате одного мудреца

Ты чего, сынок? Патроны кончились?

10/10

СюжетГеймплейПерсонажиНапряженностьДед Джек Бейкер

+4
The Wolf Among Us
Сказка о страшном и большом сером волке

Великолепная игра. Я признаю, я конечно ожидал, что это будет годнота, но что это — шедевр, который даже лучше, чем detroit become human. Великолепный сюжет с прекрасными персонажами. Да, здесь буквально практически нет геймплея. Да, в отличии от игр Дэвида Кейджа, здесь нет такого уровня кинематографичности и вариативности. Но сюжет здесь буквально перекрывает все минусы. Об игре мало я что могу сказать. Сами поиграйте в этот шедевр. Лучшая игра от Telltale Games. С нетерпением жду 2 часть, когда вы уже ее выпустите.

Срочно Играть! 10/10

СюжетПерсонажи Концовка, которая дает пищу для размышленияПрикольные QTEКонцовка, которая решительно не понятная и ее возможно будет понять только после выхода 2 частиОтсутствие геймплея (Это семейное у интерактивного мылокинца)

+9
Fallout 4
Задолбали хейтить игру

Fallout 4 — достойная игра. Да-да, не удивляйтесь. Она достойна. Она достойна называть Fallout. И не говорите мне, что это не Fallout. А что для вас Fallout. Если это 1-2 часть — я вам напомню, что она умерла еще в эпоху динозавров, и для вас тогда уже придумали Wasteland и Atom Rpg. Если для вас это 3 часть — то это уже не то что шаг в перед, это небо (4) и земля (3). Если для вас Fallout — New Vegas, то эта игра, обьективно, отличается от 4 разными подходами. New Vegas — олдскульная RPG с хорошим ролевым элементом и прекрасным сценарием и в плане сюжета, и в плане Доп-миссий. Fallout 4 — лутер-шутер(или как минимум РПГ, отклоняющаяся в сторону этого жанра) с присущей Bethesda масштабностью и крайней свободы, где вы можете спокойно с самого начала игры передвигаться по всей локации(пока в new vegas тебя ограничивают в передвижении противниками высокого уровня, что бы ты не пошел дальше стартовой локации, не продвинувшись по сюжету) и выполнять точно такие-же не плохие доп-миссии, как и в New vegas. Да, мне тоже не нравится то, что Fallout 4 стремиться стать постапокалиптическим Borderlands в плане геймплея, но это не повод клеймить игру званием "Не fallout". Меня настораживают тейки про сюжет, мол, он банальщина и вообще позор. Но вот загвоздка, вы все любите мной ненавистную по многим причинам Skyrim, любите Half Life и Dishonored. Так вот, сюрприз, там сюжет очень даже херня. А хейт в сторону диалогов. Да, они на уровне тарантиновских с вариацией "Да/нет/сарказм/а можно вопросик", но вспомните ведьмак или AC odyssey, там такая же проблема.

Я еще очень удивлен, что Skyrim, который очень деградировал со времен Oblivion, которая хуже, чем Fallout 4, имеет 4.5 на сг, пока как Fallout 4 имеет 3.6, хотя понимаю, почему Skyrim имеет такую оценку. Я не хочу захейтить другую игру, просто хочу подметить то, что я считаю не справедливотью. Я люблю 4 фоллыч, и мне не нравится, что ее хейтят, мол, она не хочет быть New vegas или 1-2 фолычами, и поэтому она плохая, пока Skyrim, который по логике не отличается от Fallout 4, а для меня Skyrim еще и хуже во много раз, всеми любим и обожаем

Игра неплохая. Стрельба неплохая, стрелять здесь приятно. Прокачка здесь тоже хорошая, хотя остальная РПГ-элемент плох. Доп-миссии хороши, маштабность тоже плюс. А вот сюжет..... Это очень плохо. Снова искать родственника — this is bullshit. 

Играем. 8/10

МасштабностьСвободаДоп-миссии и задания фракций (кроме минитменов)ПерсонажиСтрельбаСистема лутаDLCСистема фракцийСюжетЗадания МинитменовРпг-элементКонцовкаТехническое состояниеСтроительство
30 июня

+4
Detroit: Become Human

Скажу так. Detroit мне чем то напоминает Disco Elysium. Тоже революционные проекты в своем жанре, тоже уникальные в своем роде, тоже можно их назвать удачными экспериментами. Detroit мне нравится, как фильм, и как игра. Detroit имеет до сих пор одну из самых лучших график и постановок в игровой индустрии. Революция была сделана благодаря вариативности, отражающаяся через схему эпизодов. Ты можешь в одном эпизоде, допустим, поймать девианта за Коннора, а в другом умереть самому.

Сюжет здесь не плох. По крайней мере, он сможет вас зацепить неплохими драматическими моментами. Да и + сюжета является то, что мы его сами строим за 3 персонажей.

Скажу прямо, эту игру надо всем пройти, пропустить ее является преступлением, ведь вы пропустите самый необычный проект на данный момент времени.

ИГРАТЬ. 9/10

Сюжет ПерсонажиВариатианостьГрафикаПостановкаХэнк АндерсонТод (не Говард)
30 июня

+3
Avowed
Духота, игра устарела уже на релизе

Время непрохождения, а мучения- +- 15-18 часов

Платформа-PC

Краткое описание- Духота. Ниже среднего, неинтересные диалоги и сюжет, игра посредственна.

Ну вот, я решил поиграть в эту духоту. Скажу прямо-я игру не буду рекомендовать вам. Эта игра устарела.

Начну с сюжета. Он ни о чем. Да, ты должен победить бич грез, освободить бога, который и коснулся тебя при рождении, сделав тебя богоподобным, какие-то ужасные конфликты и персонажи ни о чем. Ты не кому не сопереживаешь. Все плоские. Не ожидайте от игры диалоги уровня Disco Elysium. Диалоги здесь ужасны, скучны, их слушать не интересно.

Далее-геймплей. Боевка однокнопочная. Но главный ее плюс- возможность комбинировать все и вся, все типы оружий. Да и игра достаточно вертикальна. Но проблема в том, что игра начинает быстро душить разными мобами, которые являются губками для урона, которых ты тыкаешь, порой, по 20 минут. Боссы, по ощущению, иногда слабее рядовых мобов. Игруха постоянно душит огромным количеством мобов и постоянными сражениями. Единственное, что ты делаешь в игре- собираешь ресурсы, улучшаешь оружие и сражаешься с мобами. Игра тупо душная, и скучная. Вот, я дошел практически до конца игры, и встретился с магфолками, и предупрежу вас, это болезненый и душный опыт. ты их должен тыкать, примерно, от 5 до 10 минут. Они даже на легком уровне сложности тебя уничтожают. А их много и ты с ними постоянно должен сражаться. Или моменты, когда дохера мобов, у них есть хиллер, ты не успеваешь увернуться от мобов, пока пытаешься убить хиллера, т.к. они нападают прам в спину. А мобы наносят колосальный урон, особенно чел, который атакует магией. Игра просто душит

Визуал-он глянцевый, пересвеченный, блевотный. От него просто неприятно. 

Выводом скажу, что игра еще и не оптимизирована. Готовтесь к постоянным фризам. А еще скажу, что-бы вы опасались этой игры. Покупать ее не стоит, особенно, за фулпрайс. Да покупать ее не стоит вообще. Строго только через зеленый пиратский стим или через геймпасс

5/10

1)Боевая система в плане комбинировния разных типов оружия и магии. Полигон для разных эксперементов2)Вертикальность3) Небольшая продолжительность игры тоже является плюсом для этой посредственности4)Некоторые неплохие идеи из Dark Messiah, типо возможности через магию замораживать воду и проходить некоторые сигменты, наносить большой урон через комбинирование электрической магии и воды1)Однокнопочность боевки2)Игра постоянно душит, душит, и душит3) Отсутствие immersive-sim элемнтов в action-rpg, что в нынешних реалиях является грехом4)Сюжет5) Персонажи6) Диалоги7) Визуал

0
Atomfall
Мое главное разочарование года

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал 

ПЛАТФОМА: PC

За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....

Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным

Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре

Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю

Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"

1/10

Их нет, разве что система исследованияСюжетПерсонажиДиалогиГеймплей во всех аспектахВизуалАтмосфераПостоянная ходьба

+5
Disco Elysium
Самый совершенный DISCO со времен DISCO

ПЛАТФОРМА:PC

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:20-30 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Лучшая CRPG всех времен и народов (разве что Fallout 1-2 вместе с BG3 еще могут конкурировать с этой гениальной игрой).

Вы когда-нибудь играли в игру с самым важным и сложным выбором во всей игровой индустрии:

-СЛИЗАТЬ АЛКОГОЛЬ СО СТОЛА

- НЕ СЛИЗЫВАТЬ

-СЛИЗАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ

В этой игре ты можешь стать коммунистом и попытаться построить коммунизм, стать бомжом-копом и спать в мусорке, стать криптозоологом и пройти их цепочку квестов, и в итоге реально найти необычную зверушку. Или сделать из галстука и бутылки коктейль Молотова, поджечь Рауля Кортенера и предотвратить смерти многих персонажей во время трибунала. Персонажи здесь просто гениальны: Куно-подросток, который тебя прям будет бесить; Куэннеса-ребёнок, которого можно буквально убить; Ким — лучший напарник в истории видеоигр (вместе с Джонни Сильверхендом). Много идеально прописанных персонажей.

А главными фишками игры являются сюжет и отсутствие боёвки. Сюжет здесь прост: играем за алкаша-копа, который потерял память и должен расследовать дело. Банально, но сюжет гениален благодаря подаче — как обыгрывают дело, как обыгрывают потерю памяти и её возвращение — всё это сделано шикарно. Да и это ещё посыпано филигранным юмором.

Отсутствие боёвки делает игру уникальной и решает проблему с тем, что ты не можешь влить свои навыки, например, в красноречие и его аналог, ведь придётся всё равно сражаться. Из-за этого человек, который влил все очки навыков в эти навыки, не сможет нормально пройти игру.

ОЦЕНКА: 10/10

ГеймплейСюжетПерсонажиВариативностьКимКоммунизмОтсутствие боевки (да-да, не думал никогда, что отсутствие этого аспекта в игре будет являтся +)Неудачные попытки построить коммунизмКуно

0
Assassin's Creed: Mirage
Прекрасное путешествие по Багдаду. Музыка, открытый мир, история, социальный стелс-все это было сделано с любовью и уважением к истокам серии

Платформа: ПК

Время прохождения: 13 часов

Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.

Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота. 

Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков. 

Сильные стороны:

Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн

Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10

Стелс

Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.

Паркур

Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.

Сюжет

Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную 

Система расследования

Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана

Слабые стороны:

Персонажи

Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.

Подача сюжета

Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK

Боевка

Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное

Наполнение открытого мира

Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир

Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов

7,5/10

Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?

1)Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн2)Стелс3)Паркур4)Сюжет5)Система расследования1)Персонажи2)Подача сюжета3)Боевка и управление в ней4)Наполнение открытого мира

+1
Hotline Miami
Симулятор кровавой бани

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Геймплей-крайне хардкорный и быстрый. От него бомбишь, но благодаря ему ты залипаешь надолго в игруСаундтрек-тупо лучший во всей игровой индустрии. Просто хочешь слушать егоВизуал. Он мне понравился. Тупо стиль 80-x. А этот стиль мне нравитьсяСложность- Суровая, но справедливая, Она требует от тебя тактической гибкости и быстроты действияСюжет. Он бредовый. Это тупо 80% бреда. Постоянно появляющийся борода. Появление рихтера за долго до их 1 реальной встречи. Или говорящие трупы
30 апреля

+1
Dying Light 2: Stay Human
Хорошая игра, которую разрабатывали одновременно и гении, и бездари

Еще одна игра, которая имеет потенциал стать шедевром, но из-за минусов это просто хорошая игра. И говном он не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм. Или как Stalker 2

Разберем + и -:

+:

1) Геймплей- он прикольный. Паркур работает, как швейцарные часы, играется прикольно. Игра крайне вертикальная, и мне это нравится. В бою можно комбинировать разные гаджеты и приемы. Боевая система неплохая.  Стелс тоже неплох.

2)Визуал-он сочный. Просто иногда хочется просто по-паркурить по городу, да посмотреть на красоты Вилледора.

3)Геймплейная часть сюжета и доп-миссии-Absolute cinema! Вы точно одну миссию запомните из сюжетки. Да и доп-миссии тоже запоминающиеся. 

4)Техническая часть-игра летает на высоких на таком ведре, как gtx 1060 и i5-8500. Да и 0 багов в игре.

5) Ночные вылазки-ночь в игре лучше и сложнее, чем в DL.  Крайне хардкорная время в игре с сильными противниками

6) Интересные челленджи

-:

1) Сюжет-это кринж. Персонажи просто филлерные, просто тупые сюжетные повороты, клише, кринжовый ГГ, типичный неоднозначный злодей, который говорит напрямую ГГ под конец "Я твой батя". Никогда такого не было, и вот опять. Это даже не сюжет, это кал.

2) DLC- слабый, сюжет там блеклый, ну короче, тоже кринж.

3)Баланс-он сломан. Просто сломан

4) Система крафта-она слабее, чем в DL. Да и система эта в этой игре достаточно рудиментальная

5)Аванпосты. их дохера, они скучные и вообще их неинтересно зачищать. Из зачем вообще зачем добавили

6) Прокачка-там только пару важных навыков. Все остальное-кал. 

7) Выборы-они ни на что не влиют, они безполезные, они даже не влияют на сюжет. Особенно по сравнению со Stalker 2

Итоги) Снова игра, которая не реализовала свой потенциал. Она прикольная, интересная. Но у нее множество проблем. Но я ее в некотором роде полюбил и она осталась у меня в сердечке

8/10

ГеймплейВизуалМиссии в сюжеткеДоп миссииТехническая частьНочные вылазкиЧелленджиСюжетПерсонажиDLCБалансСистема крафтаАванпостыПрокачкаВыборы
27 апреля

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сталкер остался таким-же, как и в 2007 году. Забагованным, безбожно устаревшим в плане геймдизайна, переломанным. Но таким родным, таким атмосферным и перспективным

У игры были огромные перспективы. Виднеются интересные идеи в плане исследования, классный сюжет и постановка, ганплей бесподобен. Были перспективы стать шедевром, но получилась просто хорошая игра. Уж слишком много минусов кроме багов и оптимизации. Корни растут еще с момента анонса игры. Молодой, совершенно новый костяк в GSC, но обсурд в том, что игру разрабатывал не Сергей Григорьевич, её создатель, а его сын, Евгений. А Сергей просто косультировал. И еще, игру разрабатывали без Алексея Сытянова, 2 года без Дмитрия Ясенева, и без Константина Ступивцева. Без достаточно важных личностей. Новой командой, в производственном аду, со множеством скандалов. Игра рисковала выйти либо мусором, либо вообще не выйти. Но давайте разберем + и -

Игра красивая, спору нет
Игра красивая, спору нет

+:

Сюжет: Он интересный. Не такой глубокий, как Cyberpunk 2077, или такой-же сильный, как Metro Exodus, но довольно интересный. Много интересный персонажей, сама завязка сюжета нравится. Нравится и то, что здесь нет ЗЛОДЕЯ, ты можешь только по-выбору определить союзников и врагов. Выбор в этой игре впечатляет, он меняет координально сюжет. А вот мотивация ГГ подкачала. Её тупо нет. Есть она, но малая, типо дом уничтожен аномалией, и ему нужно это вернуть. Но она слабая и быстро теряет логичность при прохождении

Постановка: Она велиуолепная, кац-сцены смотришь, и наслаждаешься. Просто глаз не нарадуется

Ганплей: Оружие ощущается, оно реально тажелое, достаточно реалистично и приятно

Перестрелки: Они сочные, очень сильно напоминают Escape from Tarcov.

Сложность: Она сочная, постоянно трудности, в нее сложно играть, но от этого поднимается чувство азарта

Атмосфера: Она богоподобная, хочется просто сесть у костра, послушать анекдоты сталкеров. Просто хочется пойти в каждый дом. Атмосфера зашкаливает

Визуал: Приятный. Ничего больше не скажу. Удивляюсь этому, зная, что игру делали на "прекрасном" UE5

Наполнение открытого мира. Очень много разных доп-миссий и доп-активностей, и 0 гринда. Много мини историй. Можно даже на арене стать чесмпионом, короче, все с этим норм

Исследование открытого мира. Здесь есть интересная идея. Сначало ты бомж, но ты "качаешься" при этом, исследуя открытый мир, собирая с трупов необходимые вещи, и забираешь спрятанный другими сталкерами схрон. Интересная идея-никакого гринда, хочешь, что-бы ты был не лохом, то иди исследуй разные локации, чтобы найти хабар. Конечно, из-за баланса все рушится, но идея-то реально интересная

-:

Оптимизация: Игра прям плохо оптимизирована. Фризы, статеры- это все вас будет преследовать. Не забывайте про утечки памяти у падающий из-за этого фпс до 15

Геймдизайн: Больная тема. Начнем с того, что враги какого-то хрена разбалансированы в плане того, что они и сверхточные, и губки для пуль, и видят тебя через стены. Монстры так и вообще поощущениям не имеют радиуса атак. Тупо могут через всю карту снимать с тебя хп. Далее моменты. Например, тебя на леснице запирают с врагами на разных этажах этой лестницы. как итог, они тебя растреливают через пол. Или когда тебя кидают к бюреру в комнату без укрытий с огромным кол-вом оружия на полу. Далее проблемы с балансом, постоянно кидают аптечки и прочую снарягу. +Спам противниками просто ужасный

Сломанный стелс. Это просто треш, не используйте в этой игре стелс, никогда, я вам запрещаю

Огромная карта. Из-за нее проблемы с постоянной ходьбой. Просто симулятор ходьбы

ИИ. Он как-бы и умный. но он пипец в некоторых моментах тупой. Он часто ломается, выдовая нелогичные мувы, от которых ржешь

Битвы с мутантами. Это треш, я даже разбирать это не хочу.

Итоги:

Игра реально классная. Он реально мне понравилась. Атмосфера в игре классная, сложность-сочная, сюжет-интересный. Игра могла-бы быть шедевром, но она стала просто хорошей. 

8,5/10

СюжетПостановкаГанплей и перестрелкиСочная сложностьАтмосфераВизуалНаполнение Открытого Мира и его исследованиеТехническое состояние с оптимизациейГеймдизайнСтелсЧрезвучайно огромная картаИИБитвы с мутантами
27 апреля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

10/10

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
9 апреля

+4
Red Dead Redemption II
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

10/10

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

+2
Sid Meier's Civilization VII
Это петух из мира Civilization

Сразу скажу, игру не советую. Баланс-говно, интерфейс-мерзость, до боли скучна.игра-слаба для этой серии. Дипломатия не увлекает, короче, одним словом, СКУКОТА. Не хочу подробно расписываться об этой параше, игра посредственность

4/10

МузыкаСкорость игрыСистема эпохВторичностьИнтерфейсДипломатияСкукаБаланс
28 марта

+4
Call of Duty: Black Ops II
Cordis Die

Один из лучших шутеров на свое время. Сейчас, конечно, она достаточно устарела, но от этого она не перестала быть, как минимум, классным шутаном с, на редкость, сильным и достаточно классным сюжетом, где каждый герой харизматичен и запоминающийся. Но русская озвучка- это кал! Режиссура-богоподобна, такого я нигде не видел, ПОКА ЧТО! Миссии-и не прям шедевр, но тож сильные (одна только Пиррова победа, Старые раны и Карма чего стоят!).

на 2012 год-8/10

на 2025-8 или 7/10

Крепкий сюжет ,неплохое повествование, и просто за ним интересно наблюдать, есть классные решение и действия, которые сильно аукнутсяРежиссура-моё почтениеДо хрена классных сражений и битв, взрывов тоже много, можно упасть в обморок от этого изобилия!Классные и интересные персонажи вместе с сильным антагонистомГрафика- ужасна, от нее из глаз течет кровьСтрельба-слабоватаяГеймплей чуть-чуть,так капельку,УСТАРЕЛ
16 февраля

+6
Cyberpunk 2077
Одна из лучших игр, если не в истории, то в этом 10-летии

Вот и прошёл её во 2 раз. И готов написать отзыв. Скажу так, это субьективное мнение, и вам решать, согласны ли вы с ним или нет. Игра одна из самых уникальных в истории, классно проработанные и идеально сделанные отдельные системы в геймплее, классный и необычный сюжет, где центральной фигурой, нет, где центральными фигурами служат Джонни Сильверхенд (Главный двигатель сюжета, который даст фору всем бездушным персонажам игр юбисофт по харизме и продуманности), и ВИ (главный герой, из которого вы сами пилите человека, какое у него прошлое, и какие у него навыки, прошлое и навыки типа хладнокровия дают варианты выбора в диалогах, что дает возможность, например, избежать драки). Сюжет очень хороший. Персы классные. Геймплей топ! но есть минусы

9,5/10
9,5/10
Сюжет - невероятно интересный и интригующий. В некотором роде даже глубокий. По ходу сюжета есть много интересных событий: Ограбление Арасаки, "Заражение" джонни сильверхендом, который уничтожает твою личность, предательство Декстера ДеШона, проникновение к Ханако Арасака во время праздонания в Джапан-Тауне и т.дПерсонажи- Джеки Уэллс, Декстер ДеШон, Джонни Сильверхэнд, роставщик Кирк, Ода Такэмура , Бестия, Панам Палмер - о этих персонажах говорить не приходится, они просто отличныеГеймплей- Достаточно он интересный, классно реализована стрельба и перестрелки, лучше всех реализована система взлома(Deus Ex, иди ты нахер по этому показателюСеттинг, левел дизайн и атмосфера с саундом тоже афигенные, нет слов в русском языке, чтобы описать эти шедевральные аспекты игрыДоп квесты неплохие...(я не про бред с фиксерами, киберпсихами и т.д, а про доп миссии с мини историями. и это шедевр)...и диалоги тожеБаги,баги,баги и еще раз баги, от которых дико смешно, баги анимаций, в машине застрявают дорожные преграды, полный ахтунг в техническом планеХреновый крафт, нормально, что в этой игре вообще есть крафт, да вы просто оскотинились с непродуманным и нелогичным крафтом, где просто нужен один ресурс в избытке, и все, готово, из мусора сделать целую способность для взлома и огнестрельное оружие, не хуже чем у других- мм, классЗадания фиксеров- This is BullshitПустой и мертвый открытый мир