Одна из лучших игр, если не в истории, то в этом 10-летии
Вот и прошёл её во 2 раз. И готов написать отзыв. Скажу так, это субьективное мнение, и вам решать, согласны ли вы с ним или нет. Игра одна из самых уникальных в истории, классно проработанные и идеально сделанные отдельные системы в геймплее, классный и необычный сюжет, где центральной фигурой, нет, где центральными фигурами служат Джонни Сильверхенд (Главный двигатель сюжета, который даст фору всем бездушным персонажам игр юбисофт по харизме и продуманности), и ВИ (главный герой, из которого вы сами пилите человека, какое у него прошлое, и какие у него навыки, прошлое и навыки типа хладнокровия дают варианты выбора в диалогах, что дает возможность, например, избежать драки). Сюжет очень хороший. Персы классные. Геймплей топ! но есть минусы
9/10
Сюжет - невероятно интересный и интригующий. В некотором роде даже глубокий. По ходу сюжета есть много интересных событий: Ограбление Арасаки, "Заражение" джонни сильверхендом, который уничтожает твою личность, предательство Декстера ДеШона, проникновение к Ханако Арасака во время праздонания в Джапан-Тауне и т.дПерсонажи- Джеки Уэллс, Декстер ДеШон, Джонни Сильверхэнд, роставщик Кирк, Ода Такэмура , Бестия, Панам Палмер - о этих персонажах говорить не приходится, они просто отличныеГеймплей- Достаточно он интересный, классно реализована стрельба и перестрелки, лучше всех реализована система взлома(Deus Ex, иди ты нахер по этому показателюСеттинг, левел дизайн и атмосфера с саундом тоже афигенные, нет слов в русском языке, чтобы описать эти шедевральные аспекты игрыДоп квесты неплохие...(я не про бред с фиксерами, киберпсихами и т.д, а про доп миссии с мини историями. и это шедевр)...и диалоги тожеБаги,баги,баги и еще раз баги, от которых дико смешно, баги анимаций, в машине застрявают дорожные преграды, полный ахтунг в техническом планеХреновый крафт, нормально, что в этой игре вообще есть крафт, да вы просто оскотинились с непродуманным и нелогичным крафтом, где просто нужен один ресурс в избытке, и все, готово, из мусора сделать целую способность для взлома и огнестрельное оружие, не хуже чем у других- мм, классЗадания фиксеров- This is BullshitПустой и мертвый открытый мир
В очередной раз читаю восторженный отзыв который почти во всем повторяет мои мысли, а самое главное в минусах — мёртвый открытый мир. Я не знаю что им надо было сделать, может точки интереса без пометок? Может какие-то мини игры или внезапные встречи? Может аля Сан Андрес с их прокачкой, магазинчиками и закусочными. Не знаю. Вот у меня мысли, что я наиграл 300+ часов суммарно и наверное 200 из них были просто потаканием моей мании закрывать все на карте, даже во второе прохождение. Но иногда думаю, что будь игра линейной, как например ведьмак 2, она бы только выиграла от этого, стала бы насыщеннее, острее. А сейчас повторяется ведьмак 3. Шикарный ведьмак 3. Но все еще вопросики скелиге. И как у вас лично выглядела игра? Полагаю вы открывали карту, искали ближайший квест/вопросик и ехали туда? А потом еще и еще. В игре не хочется блуждать не открывая карту, тебе всегда надо куда-то конкретно. Вот каждый раз хочу переиграть, но это опять на 150 часов и опять 100 из них будут поездки и преступления, вопросики.
Лучшие комментарии
В очередной раз читаю восторженный отзыв который почти во всем повторяет мои мысли, а самое главное в минусах — мёртвый открытый мир. Я не знаю что им надо было сделать, может точки интереса без пометок? Может какие-то мини игры или внезапные встречи? Может аля Сан Андрес с их прокачкой, магазинчиками и закусочными. Не знаю. Вот у меня мысли, что я наиграл 300+ часов суммарно и наверное 200 из них были просто потаканием моей мании закрывать все на карте, даже во второе прохождение. Но иногда думаю, что будь игра линейной, как например ведьмак 2, она бы только выиграла от этого, стала бы насыщеннее, острее. А сейчас повторяется ведьмак 3. Шикарный ведьмак 3. Но все еще вопросики скелиге. И как у вас лично выглядела игра? Полагаю вы открывали карту, искали ближайший квест/вопросик и ехали туда? А потом еще и еще. В игре не хочется блуждать не открывая карту, тебе всегда надо куда-то конкретно. Вот каждый раз хочу переиграть, но это опять на 150 часов и опять 100 из них будут поездки и преступления, вопросики.