3495 544 6034 705
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 6838
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

+3
Не покидающее чувство

Чувство что играешь во что-то очень кайфовое, проработанное, чувствуешь как разработчики продумали всё в деталях, везде видно большую работу.

Я остался в абсолютном восторге от игры. Рекомендую всем без исключения. Очень печально что не продаётся в RU Steam, и приходится либо по семейному доступу, либо по аккаунтам друзей просить как в старые добрые диск с игрой.

пьяные проститутки, сразу +10 к погружению
пьяные проститутки, сразу +10 к погружению

В игре есть абсолютно всё что нужно. Интересный сюжет. Увлекательные сайдквесты, море побочных активностей, лучи для любителей лучей. Русская озвучка (на основную игру). Романтические линии, решения с последствиями, настоящий ролевой отыгрыш. Мне максимально понравилось. Рад что тянул с игрой до 2025 года, ведь именно сейчас она в самом идеальном своём состоянии, отполирована и готова дарить ураганные эмоции :) Игра которую хочется перепройти по новой сразу после завершения.

Ну и конечно же Панам :)
Ну и конечно же Панам :)

Из минусов я бы отметил, что у разработчиков хуже получилось воссоздать ощущение живого мира, всё что видим на экране всю игру напоминает декорацию с расставленными деревянными человечками. 

Сюжет. История. Подача. Интрига. Всё просто 10/10Побочные квестыГрафикаАтмосфераЗвуковое сопровождениеРомантические линииКиану РивзОбсёр на релизеВсё таки есть багиМир не кажется живым
1 сентября


+2
Бегущий по краю, несущий зарю

Как фанат одноимённого жанра, я ждал «Киберпанк» ещё до того, как познакомился с Геральтом. После же трёх отличных игр про него моё доверие к «Рэдам» не поколебали ни переносы, ни баги, ни всеобщий хейт. Тут всё просто. Это одна из тех редких игр, которая не просто, что называется, попадает во все хитбоксы сердечка, но оставляет после себя прекрасное чувство соприкосновения с миром, который, даром что виртуальный, так и манит к себе обитателей хайтек-лоулайфа, когда мир за окном напоминает мёртвый канал. Ну а баги… Баги затеряются во времени, как слёзы в дожде

Сюжет одновременно предлагает драйвовый и интересный шпионско-криминальный экшен-триллер со множеством крутых поворотов и покрывает буквально всю базу жанра, от проблем социальных и экологических до новой морали и трансгуманизма. При этом полный охват ничуть не скатывается в бесконечные даталоги, как во многих играх; нет, каждое задание, каждая «кат-сцена» даёт код для рефлексииПерсонажи прописаны мастерски, у них есть характеры, личности, проблемы и взгляды. Не со всеми можно согласиться, не всех можно понять, но обаяния они от этого ничуть не потеряют. В итоге именно они, родные, делают город ночи живымПовествование также демонстрирует мастер-класс, учитесь, умоляю. Диалоги вживлены в геймплей, кат-сцен в привычном понимании практически нет, постоянный внутриигровой нарратив обеспечивает максимальное погружение, тем более что во всех важных не очень разговорах, вам подберут и пейзаж под стать, и ракурс что надоПриятная стрельба и в целом ощущения от механик и бодрый, насыщенный геймплейВысокая вариативность как в сюжете, так и в процессе прохождения практически на уровне лучших иммёрсив симов. При этом, за что отдельный респект, не все задания можно пройти как хочешь – билд может не позволить. Отсюда и тру-реиграбельностьГрафика красивая, дизайн – выше всяких похвал. Найт-Сити – это город, самостоятельный персонаж, который улыбается, скалится, хмурится тебе каждой автострадой, каждой загаженной подворотней, неоновой вывеской и огнями высоток в сумрачном небе. Бесполезно описывать чувство. Один из самых уютных миров эверСаундтрек для меня также один из лучших в истории. Лютейшая масса хитов со всех радиостанций на все случаи жизни, отдельный поклон за бэнгеры группы «Самурай». Озвучка хороша, а вот дубляж не советую; многие актёры очень мимо, да и ещё и мата, часто прям совсем неуместного, почему-то в два раза больше, чем в оригиналеНекоторые недоработки и шероховатости в системе сбора предметов и в интерфейсе
24 августа

+7
Жизнь на грани в Найт-Сити

Я добрался до этой игры относительно недавно. Узнал о всех ее проблемах на старте продаж только после того, как поиграл и понял, что мне повезло играть спустя четыре года после выхода. Всему свое время. Время релиза прошло, игра стала хороша, проблемы ушли. А я попал в мир «Киберпанка» очень вовремя, в тот момент своей жизни, когда она была нужна. Звезды сошлись, думаю. Я реально благодарен судьбе, что все вышло именно так, а я наконец-то легко и не задумываясь сразу же отвечу на вопрос о том, какая у меня любимая игра. Имя ей «Cyberpunk 2077».

Это не просто игра. Это опыт, воспоминание, которое, кажется, не выветривается из головы даже спустя месяцы после прохождения. Лично для меня — это настоящее цифровое путешествие, в котором я не просто управляю героем, а действительно живу его жизнью, шаг за шагом проживая судьбу в жестоком, но притягательном мире будущего.

Сюжет «Cyberpunk 2077» — это история о выживании, выборе и цене, которую приходится платить за мечту в мире будущего. Мы играем за Ви — настраиваемого героя (или героиню), который стремится занять свое место под неоновым солнцем Найт-Сити. Ви — наемник, готовый на многое ради денег, славы и свободы, но судьба быстро подбрасывает ему (или ей) испытание куда посерьезнее: внутри героя оказывается нечто, что начинает менять не только его тело, но и его разум.

С этого момента начинается путешествие по всем закоулкам мегаполиса — от роскошных небоскребов корпораций до трущоб, где важна только сила и связи. Герою предстоит встречать самых разных людей: преступников, корпоратов, бойцов, у каждого из которых своя правда, свои цели и свое видение жизни. Многие из них становятся врагами, кто-то — друзьями, а кто-то кем-то большим, и именно все это в совокупности делает повествование особенно личным.

Сюжет развивается нелинейно. То, как ты ведешь диалоги, какие принимаешь решения и кого выбираешь поддержать — все это влияет на развитие произведения и, в конечном итоге, на его финал. Это не просто история про технологичный мир будущего — это история человека, оказавшегося перед лицом настоящего экзистенциального кризиса. Тебе дают возможность не просто наблюдать за происходящим, а проживать его. И в этом огромная сила сюжета.

История в «Cyberpunk 2077» оказалась удивительно оригинальной и по-настоящему захватывающей. Здесь нет банальных клише и предсказуемых поворотов. История построена так, что тебе все время хочется узнать, что будет дальше. Диалоги, сцены, судьбы героев — все это завязано на эмоции, выборы и потрясающе поданный сюжет. Я действительно переживал за протагониста, беспокоился о его друзьях, размышлял над тяжестью сделанных выборов. Игра ведет тебя от начала до финала с такими уверенностью и мастерством, что, добравшись до одной из возможных концовок, остается только сесть и немного помолчать, переварить.

А мир… Этот мир — отдельная песня. Он одновременно прекрасный и пугающий. Он прописан и реализован на экране монитора так, что за ним хочется и хочется наблюдать. Он противоречивый. Яркий и при этом отталкивающий. Красивые пейзажи футуристического Найт-Сити соседствуют с нищетой, жестокостью и абсолютным равнодушием. Это город, где технологии живут бок о бок с моральной деградацией. Усиленные люди, киберимпланты, футуристичные машины, неоновые вывески — все круто и стильно, но ты все время ощущаешь, что шаг влево или вправо, и ты уже труп. Этот мир живет своей жизнью, и ты в нем лишь очередной игрок, который должен пробиться.

Разработчики проделали невероятную работу по созданию этого пространства. Особенно хочется отметить персонажей. Они тут не просто «NPC», а настоящие люди, со своей историей, болями, характерами. Некоторые из них запоминаются настолько, что потом долго не можешь выбросить из головы. Вариативность диалогов, нелинейность квестов, выборы, которые действительно имеют значение — все это позволяет прожить десятки разных историй. И в каждой — своя драма, свои надежды, свои страхи.

Графика в игре — просто конфета. Настолько детально проработанные герои, улицы, автомобили, здания — я, честно говоря, не встречал до этого. Да, я не особо много во что играл, но визуал в этой игре мне очень запомнился. Им я наслаждался. Порой просто забываешь, что играешь, и начинаешь любоваться: то освещением на неоновой улочке, то отражением в лужах, то угрюмым закатом над крышами домов. Каждая локация — это визуальное превосходство.

Музыка — особое удовольствие. Саундтрек настолько вживается в атмосферу игры, что некоторые композиции стали ассоциироваться у меня с конкретными моментами, сценами, даже героями. Услышал трек — и как будто снова в той самой сцене, на том самом берегу, на том самом холме, или перед тобой уже в воспоминаниях всплывает ночь под звездами. Это музыка, которая не просто сопровождает — она говорит с тобой. Мне порой не хватает их — композиций, звучавших в ключевые моменты игры. Это те треки, от которых до сих пор бегут мурашки по коже, потому что с первых нот я точно помню, что происходило на экране. Эти мелодии остались со мной, я добавил их в плейлист и часто переслушиваю — стоит только закрыть глаза и чуть прибавить громкость в наушниках, как я снова оказываюсь в тех самых незабываемых сценах этого грандиозного мира.

Прокачка героя в игре достаточно обширна — я бы даже сказал, перегружена. Если честно, я так до конца и не разобрался во всех нюансах. Но зато вот руки-клинки — это просто бомба. Когда ты врываешься в толпу и начинаешь кромсать врагов в стиле кибер-ниндзя — тут уже не до размышления о тонких настройках, тут просто чистое, честное удовольствие от геймплея.

Город Найт-Сити — это полноценный персонаж. Тут есть все: высотки мегакорпораций, трущобы, роскошные апартаменты, подпольные клубы, бордели, салоны с имплантами, уличные кафешки, районы банд. Город пульсирует жизнью, в нем можно просто ходить, слушать, смотреть, наблюдать. Можно отправиться на задание, а можно просто поехать кататься и поймать очередной ивент на дороге — вдруг кто-то опять устроил пальбу. Или просто остановиться на обочине и слушать радио — и ты уже будто бы в фильме.

Оружия в игре — вагон и маленькая тележка. Лично мне показалось, что пушек уж слишком много, я пользовался парочкой любимых, а остальное — так, на продажу. Но тем не менее, приятно знать, что ты всегда можешь найти что-то свежее, попробовать другой стиль игры, перестроиться.

Особенно порадовало наличие трех стартовых предысторий. Будешь ты корпоратом, кочевником или уличным парнем — это определяет, как начнется история, какие диалоги откроются, кого ты встретишь. А концовок вообще с десяток. Я пока прожил три в одной из веток персонажа, но уже предвкушаю, как однажды вернусь и попробую другие. Это очень приятное чувство — знать, что любимая игра еще не закончилась, просто временно поставлена на паузу.

«Cyberpunk 2077» — это не идеальная, но по-настоящему важная игра. Она может быть перегружена, местами сумбурна, но зато сколько в ней души, драйва, мысли и атмосферы. Это история, к которой хочется возвращаться. Мир, который пугает своим опасным лором, но зовет. Персонажи, которых не забываешь. И музыка, которая уже стала частью моего личного плейлиста. Это не просто приключение. Это кусочек жизни в будущем, который хочется прожить снова.

10 из 10

Незабываемое погружение в фантастический мир, словно проживаешь совсем другую жизнь, будто смотришь фильм, но при этом сам в нем становишься главным героемОтличная историяПроработанные и действительно интересные персонажиОтличная графикаКрутая музыкаЯркий и аутентичный городВариативность прохождения и реиграбельностьМножество вариантов кастомизации персонажаДостойная локализация и работа актеров дубляжа
22 августа

+3

Мир Cyberpunk очень на высоком уровне 

1.Проработанный мир киберпанка, обширный и интересный2.Русская озвучка3.Шикарная атмосфера футуристичного будущего4.Вариативность прохождения — моральные выборы влияют на развитие событий и судьбу отдельных персонажей5.Интересный сюжет и насыщенная основная линия, а также второстепенные квесты. 6.Достойная Графика7. Cyberpunk 2077 лучшая игра в сеттинге киберпанка8.Хороший арсенал оружия и всяких приблуд1.Плохая физика автомобилей и вождение2.Отсутствие нормальной кастомизации автомобилей3.Хотелось бы увидеть более обширный мир Cyberpunk 2077 4.Хотя мир и интересен,но очень не хватает ИИ проработки жизни
13 августа

+6
Игра которая изменила сознания многих

Обзор будет разделен на три части, сюжет, геймплей, и механики.

Первое и самое очевидное что мы ждём от игры это геймплей, эта игра готова предложить огромную кучу всякой всячены по типу, прокачки просто огромного количества навыков, оружия, и покупку квартир, и изучение локаций, каждую геймплейную особенность можно рассматривать долго, но я остановлюсь на Оружии и Скилах прокачки. Оружия в игре немеряно, куча разных вариаций от обычных пистолетов до пистолетов которые умеют говорить, от обычного автомата до пулемёта, вообщем с оружием тут все хорошо, каждое имеет прокачку и возможность поставить модуль. Далее скилы, скилы разделены на подклассы, каждый подкласс изображает свой стиль игры, тоесть если вы качаете умение взлома, у вас становится легче взлом, все просто. 

Далее сюжетная часть, (без спойлеров) сюжет огромен и вообще компания CD project red всегда славились своим проработанным миром, в нем вы можете заняться выполнением качественно сделанных миссий, которые будут раскрывать информацию об сюжете игры и всего мира в целом. В игре есть главные персонажи которые будут фигурировать на всем вашем сюжетном пути, даже если постараться то с ними можно завести роман, персонажа очень эмоциональные, каждый имеет свой характер, который реально чувствуется и понимается, ты сознаешь что каждый персонаж не просто кукла а свой человек со своими целями и смыслом жизни, каждый хочет что то свое, вообщем тут с этим проблем нет, подкачали концовки разве что но что в них было узнаете сами.

Вообщем оцениваю эту игру на 10/10 довольно краткий обзор но он даст понять что в этой игре есть а чего нет. Если вам нравятся РПГ, Экшн, Шутеры, Игры с огромным сюжетом то вам сюда, если же вы любитель либо спокойного либо линейного мира то это вам в тлоу поиграть нужно.

Графика, RTX, PATH TRACING, Неоновый городСюжет и персонажиПроработанный мирОружия и механикиПолностью готовая концепция вселеннойЛучшая РПГ.Баги (уже реже)Транспорт Пустые локации (очень малое количество)
23 июля

+5

### **«Киберпанк 2077» — наконец-то тот самый дождь**

*(Взгляд фаната, который ждал этого с 1984-го)*

Признаюсь: когда в **2020-м** (ирония судьбы) вышла *Cyberpunk 2077*, я, как и многие, залип в первом же углу карты, провалившись сквозь текстуры прямо в пустоту. Тогда игра напоминала не столько киберпанковую мечту, сколько *"черновик Нейроманта, который Гибсон выкинул в мусорку, но кто-то достал и попытался склеить скотчем"*.

Но прошло **четыре года** — и, чёрт возьми, *CD Projekt Red* не просто исправили баги, а **по-настоящему доработали** этот мир. Теперь *Найт-Сити* — не просто красивая картинка, а **живой, дышащий кошмар** капитализма будущего, каким и должен быть.

---

### **1. «Это не баг, это — feature» (но потом всё-таки починили)**

Помните те дни, когда полиция спавнилась у вас за спиной, как в плохом сюрреалистичном сне? Когда NPC ходили по стенам, а машины взлетали в небо просто *потому что могут*? Сейчас в это сложно поверить, но игра **действительно изменилась**.

- **Физика больше не издевается над вами** (ну, почти).

- **ИИ врагов** наконец-то научился пользоваться укрытиями, а не просто бежать на пули, как зомби на распродажу в *Arasaka Tower*.

- **Дополнительный контент** (особенно *Phantom Liberty*) добавил столько глубины, что теперь сюжетные ветки напоминают не линейный роман, а **настоящий киберпанковый беспредел** с последствиями.

И да, **Киану Ривз** всё так же харизматичен, хоть и выглядит так, будто его только что разбудили в три ночи и заставили читать стихи про «*потерянные цифровые души*».

---

### **2. Найт-Сити — лучший и худший город будущего**

Если вы, как и я, зачитывались *«Нейромантом»* и мечтали о неоновых улицах, где корпорации правят бал, а киборги-одиночки пытаются выжить — то **здесь это есть**.

- **Архитектура** — это *Blade Runner* на стероидах: гигантские неоновые рекламы, трущобы, где даже воздух пропитан отчаянием, и шикарные небоскрёбы, в которых **вас всё равно будут считать мусором**.

- **Саундтрек** — идеален. От *синтвейва* до *агрессивного техно*, будто *SAMURAI* (внутриигровая группа) действительно существует и играет на разогреве у *Ministry*.

- **Атмосфера** — настолько плотная, что иногда хочется открыть окно (если бы оно было), чтобы проветрить комнату от **смога, крови и криптовалютных надежд**.

---

### **3. «Хакер vs. Самурай vs. Танк» — геймплей стал ГОРАЗдо лучше**

Релизная версия предлагала **«стрелялки-бродилки»** с кучей недоделок, но сейчас:

- **Кибердеки** и взломы работают так, будто их проектировали те самые **рейдеры из старых RPG**.

- **Оружейная система** стала разнообразнее: можно собрать **пистолет, который стреляет через стены**, или **меч, режущий врагов на куски одним ударом** (и да, это так же весело, как звучит).

- **Перки и прокачка** теперь имеют смысл, а не просто «+5% к урону, но вам всё равно будет сложно».

И главное — **нелинейность**. Можно пройти игру, **вообще не убивая** (дипломатия, хаки), а можно устроить **кровавую баню** — и мир **отреагирует**.

---

### **4. «Phantom Liberty» — когда DLC круче основной игры**

Это не просто дополнение — это **киберпанковая шпионская драма** уровня *«Игры разума»* Джона Ле Карре, но с **киберпсами и ракетными руками**.

- **Идрис Эльба** в роли агента спецслужб — это **чистая харизма**.

- **Новый район, Dogtown** — это **гетто внутри гетто**, где даже воздух пропитан паранойей.

- **Концовки** настолько жёсткие, что после них хочется **лечь и смотреть в потолок**, осознавая тщетность бытия.

---

### **Итог: «Из дерьма — в алмаз»**

Если в **2020-м** *Cyberpunk 2077* был **сырым, но многообещающим** проектом, то сейчас — это **одна из лучших киберпанк-игр** за последние годы.

**Вердикт:** Если вы фанат киберпанка — **играть обязательно**. Если нет — всё равно играть, потому что **это Найт-Сити, чувак. Ты либо в деле, либо мёртв.**

*(А теперь извините, мне нужно перечитать «Нейроманта» и грустить о том, что у нас до сих пор нет мозго-интерфейса.)* 🚬

**Атмосфера** — 11/10, прямо как в книгах.**Геймплей** — стал глубоким и вариативным.**Сюжет** — трогает за душу, даже если у вас её заменили на чип.Ну… иногда всё ещё можно **увидеть призраков прошлого** (мелкие баги), но они уже не ломают игру.
17 июля

+6
Мастплей, что тут сказать

Очень порадовал меня киберпанк. Зачистил в игровом мире абсолютно всё. Все побочки, места преступлений, заказы и прочие второстепенные активности. И ни разу не заскучал. Я настолько увлёкся, что не обратил внимания, что для платины мне надо прокачать одно из умений на 100%. Из-за большого геймплейного разнообразия я постоянно менял стиль игры, и так и не смог прокачать полностью хоть одно умение. Качаться теперь не на ком просто.  Короче, буду перепроходить.

Мне очень нравится, что разрабы дали возможность проходить миссии по разному, в зависимости от твоего игрового стиля. Помню, как я взял один заказ на ликвидацию, и решил выполнить его без единого выстрела, и даже не взаимодействуя с целью напрямую. Подошел к зданию, с безопасного места, по камерам отыскал цель, и послал на неё скрипт на самоуничтожение. В итоге никакой тревоги, и даже стелс не понадобился. Такая песочница мне очень по душе.

Геймплейно игра супер многогранна, постоянно предоставляет возможность эксперементироватьНатуральные и живые персонажи. Очень легко к ним привязываешься, веришь в их переживания и искренне желаешь помочьТривиальный, но хорошо обставленый основой сюжетИнтересные побочки. Порой, отказываешься в очень неоднозначных ситуациях, из которых надо искать выход, и думать, как лучше сказатьВизуальный стиль. Без комментариевШирокие возможности прокачкиТехническое состояние на консолях прошлого поколения (забросил на пс4 из-за невозможности играть с комфортом. Для пс5 неактуально)Анимации. Иногда режут глаз. Особенно у второстепенных персонажей.
21 июня

+7
Иллюстрация лицемерия

Огромная корпорация выпускает игру, в которой главный герой борется с диктатурой корпораций.

При этом, корпорация зарабатывает миллионы продавая мерч по игре. Футболки с Джонни Сильверхэндом, Газировку с Валери с другими персонажами. Но в этом есть своя доля иронии. Сильверхэнд — стал подтверждением торжества корпораций.

А игра офигенная в 2025 году, но не превосходная

Наиграл кажется 190 часов, закрыл платну. Прошел в разных билдах — не играл только за кочевника. Первое прохождение — Корпорат (Винсент)(Русская локализация), а второе Дитя улиц (Валери)(Английская локализация).

Да кажется CDPR проделали очень хорошую полировку игры, и она стала прям приятная в некоторых мелочах, с выходом DLC.

Что понравилось ✅:

Нет хороших концовок

Наконец-то игра, в которой твои усилия не вознаграждаются, и как в реальной жизни, часть твоих усилий в конце превращается в тлен. Вот это ощущение «вот щас я все точно сделаю правильно», которое заканчивает «ну как так-то а, я ж блин старался». Вызывает приятные эмоции — в целом кажется в 2025, если игра может у тебя вызвать эмоцию это уже хорошо.

Хорошо прописанный лор

Происходящее в мире, отлично прописано. Отлично прописаны персонажи (кроме Джуди).

Отличные квесты

Да есть задания фиксеров (хорошо прописанные), да есть (некоторые любопытные локации (узнаешь об этом только через записки), побочные квесты в большинстве своё очень круто проделанные.

Единственное, что бесит — это условия при которых ты выходишь на секретную концовку. Промежуток времени между важным квестом и концовкой с точки зрения потраченных на игру часов — ну очень большой, и не каждый решится перепройти игру ради секретной концовки, и это расстраивает.

Много повестки

Разнообразие прям кайф — и тут всё разнообразие ЛГБТ+, представители кучи разных народов, и очень круто передана история, с тем что всем насрать на язык (тут говорят на китайском, а встроенный в голову переводчик тебе выдаёт текст на твоем языке). (В Английской локализации это очень хорошо заметно, в российской местами на эти моменты просто забили. Короче, повестки больше чем в любой другой современной игре и это круто.

Можно замутить роман с Керри <3

Саундтрек и звук

Кажется к тем, кто отвечал за звук в игре у меня нет никаких проблем. Это касается и Санудтрека, и эмбиента. Миссия в Киносуре с Цербером (как ребята атмосферу саундтреком сделали, давно так меня игра не держала в напряжении)

Что НЕ понравилось ❌:

Игра поощряет тебя стрелять

При всех попытках пройти игру мирно, так или иначе игра будет тебя подталкивать стрелять, что кажется немного мешает ролевой модели.

Предыстория ни на что особо не влияет

Да у вас есть три разных предыстории, но в игре они отделаются парой побочных фраз в квестах.

Кажется было бы уместнее (а возможно и просто не дошло до игры) дать игроку бонус предыстории. Типа у корпората со старта доступны некоторые скиллы в некоторых ветках. Или придумать какую-то еще вещь, Которая позволяла бы ощущать роль более полно что-ли.

Нет хороших концовок

Я устал рыдать на всех концовках.

Нельзя замутить с Керри

Нельзя замутить роман с Керри (если ты играешь за Валери)

Русская локализация

К сожалению, с актерской игрой многие не справились, в том числе и локализация главных героев.

Плюс российская локализация, просто забила на отсылки, которые при локализации потерялись более чем полностью. Очень хорошо почувствовал на втором прохождении, на квесте с угоном санитарной машины Арасаки. Ну и из-за локализации сильно пострадала иллюстрация космополитизма, который в оригинале очень сильно добавляет местной атмосферы.

Ну и местам криво работающие субтитры.

Найт-Сити

Большой и скучный. Если ты сделал все задания фиксеров, и закрыл все задания розыска (полицейские и душные) то найт сити становится очень скучным. Да временами можно увидеть перестрелки банд и полицейских, но они ощущаются декорациями. Есть куча локаций интересных, и пустых. Как будто бы там что-то должно было быть, но там за всю игру ничиего не происходит.

Вождение

Автомобилями я к сожалению не проникся, и ощущаются они деревянными. Кажется из всего набора машин только 2 или 3 ощущаются нормально.

Джуди, а вернее про то как её раскрыли (не раскрыли)

Многие хэйтят Джуди, и кажется справедливо, но в игре её поведение почти никак не раскрывается. А она Дико травмированный персонаж, с обострённым чувством справедливости. В детстве у неё с пожарной машиной была жесть (оттуда и таттуировка), но кусок истории с пожарной машиной очень легко пропустить.

И даже подводный квест не раскрывает её так, как кажется должно было быть.

Нельзя погладить кота!

Можно завести двух домашних питомцев: Япщерицу и Котика.

Япщерицу гладить можно, а котика нельзя. Вы там нормальные — дать игроку возможность завести котика, и не дать возможности его гладить.

Вердикт

Это очень круто, есть бесячие мелочи, но в целом в это очень интересно играть.

У меня за всю игру не было момента, когда бы я потерял интерес к ней. Она достаточно разнообразная и не даёт заскучать.

Играть лучше в оригинальной локализации. В общем игра более чем оправдывает свою цену, и является образцовым показателем того, как разработчикам следует проводить работу над ошибками.


+3
Божественная игра

Прекрасно всё.

При прохождении влился в игру полностью, атмосфера и музыка кидают тебя прямо туда, как-будто в живую.

Саундтреки это вообще отдельная тема, Marcin Przybyłowicz и P. T. Adamczyk - целовал им руки.

Оружий жопой жуй, а к ним плюсом гора обвесов. Одежды так же уйма. Транспорт на любой вкус, жалко тюнинга почти нет ;(

Персонажи чувствуются живыми, эмоции прекрасны, речь тоже.

Прошёл игру почти полностью, прошёл DLC и жду ещё.

Да на релизе игры был какой-то ужас, но какая разница если уже фиксанули.

Скорее всего я ещё не всё сказал, написал что в голову пришло :D

ПерсонажиЭмоцииПушки и система стрельбыСАУНДТРЕКИГрафикаСюжетАнтагонистыМеханикиСистема навыковТранспортСкиппиМожно страпоном убивать боссов (и не только)Чуть-чуть деревянное управление машин


+4
Всё классно, но...

Cyberpunk 2077 — игра, которая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это захватывающее, стильное и атмосферное приключение. С другой — она постоянно напоминает, что могла бы быть куда лучше. Это не шедевр, но точно отличная игра.

Атмосфера. Я бы не сказал, что город прям "живой" но гулять по нему и слушать разговоры NPC мне было интересно.Сюжет и персонажи. Юмор, драма, романтика — всё на месте. Даже несмотря на проблемы с подачей.Дизайн машин. Если вам нравится ретрофутуризм 80-х, приборные панели, формы кузовов. Хочется залезть внутрь каждой машины и посмотреть, как там всё выглядит.Панам. Ну серьёзно. Чудо, а не женщина)Несмотря на все минусы, это отличное приключение в красивом и стильном сеттинге.Баланс оружия. Начиная с середины игры, я просто шёл вперед, отражая пули катаной, как джедай, какой-нибудь. Весь огнестрел, что вы собираете и улучшаете, теряет смысл, потому что можно просто стоять и убивать врагов отбивая их же выстрелы. Просто сломанный баланс. Холодное оружие - это имба в этой игре. Которое в прямом смысле слова делает огнестрел ненужным. Мне даже пришлось поднять сложность со средней на высокую, потому что с катаной СЛИШКОМ ПРОСТО.Импланты. Их слишком много, характеристики читать долго и душно, а большая часть просто не нужна. Куча мусорных апгрейдов, которые не влияют практически не на что. Мне кажется их добавили, чтобы просто убить ваше время. Игра проходится легко и быстро, и без " + 0.3% к рикошету при стрельбе из позы журавля во время уклонения"Вообще ощущение недопиленности тех или иных игровых механик ощущается на протяжении всей игры. Сложный нарратив. В игре много имён и запомнить их сложно. И даже если вы запомните, через 5 часов игры, когда вы захотите вернуться к старому квесту, вы будите задаваться вопросом "Кто все эти люди и чего они хотят!?"Конфликт сюжета и открытого мира. Этот сюжет не предназначен для открытого мира. По сути у нас тут сюжет, как в фильме "Адреналин" Время на исходе, многое поставлено на карту. А мы бегаем и занимаемся чёрт пойми чем. Грубо говоря "Я умру через неделю, но почему бы не заняться кулачными боями и гонками?" Понятно, что это всё игровая условность. Но это очень сильно убивает драму. Я как и все принимаю эту условность и прям за минус это не считаю. Но всё же этот сюжет больше подошёл бы более линейной игре

+4

По структуре, это реально тоже самое, что и Ведьмак 3. Шероховатости есть наверное во всех аспектах геймплея, видно что игра прошла через производственный ад, видно что разработчики не потянули того, куда нацелились, видно что большую часть контента просто повырезали, но знаете что? Для меня это уже было неважно из-за глубокого, драматичного сюжета, персонажей, наверное лучшей режиссуре от первого лица и хоть и картонного, но очень атмосферного и красивого мира. Найт Сити - это отдельный и самый главный персонаж в этой истории. 


+6
Сyberpunk которого мы дождались.

Cyberpunk  -  это та самая игра, игра которая оставляет у тебя ощущение действительно значимого и оставляющего след в твоей жизни приключения.

Прежде всего, огромным достоинством игры я считаю то что на момент её релиза  мой компьютер представлял из себя ведро с болтами и мне посчастливилось поиграть её уже на последнем на данный момент патче - в котором игра механически была пересобрана чуть больше чем полностью, по этому мой "экспириенс" отличается от того что бы я получил в "Том самом Киберпанке"

Открытый мир Cyberpunk 2077 наводит твёрдые ассоциации  с Far Cry 3 все те же кучки  банд  раскинутых по городу, логова, случайные перестрелки и  огромное количество цветного лута (из поздних игр серии)   Найт - сити и его окрестности прекрасно проработаны, качество проработки настолько высокое что после прохождения игры я  получал удовольствия бегая пешком по улицам и выкашивая встретившихся мне по пути бандюганов - выше всяких похвал

Игро-механически Cyberpunk -  очень сильно напоминает Prey 2017 года, в игре очень близкая к Prey по конструкции и философии  ветка прокачки,   хотя и гораздо больше и комплекснее.
Однако особые черты угадываются -  Навыки силы позволяет некоторые двери открывать силой, техника и  интеллект (нетранниг) взламывать двери (в отличии от Prey без мини игр и анимации во всех случаях кроме силы они просто открываются)
Так же есть гора потребляемых пищевых продуктов - которые однако дают символические бафы  и самое главное сходство
То в какие характеристики ты вкладываешься - целиком влияет на то какой гемплей у тебя будет на протяжении всей игры.

Гемплей.
Гемплейное сравнение Cyberpunk 2077 и Prey (2017) года избежать не получится
Так же как в Prey 2017 года в Киберпанке есть три основных пути развития

Соло (Боец)-   Берсерк/Руки Гориллы  Сила/Реакция
Нетраннер -   Кибердека -  Моноструна -  Интеллект и техника
Шиноби  -  Сандавистан  Клинки богомола - Реакция холоднокровие.

Распределение простое  -  
Класс Соло  в основном заточен под прямое столкновение 
Класс  Нетраннер - в основном на стелс и удаленное устранение врагов
Шиноби представляет из себя  - смесь двух предыдущих классно - но без способности ко взлому.
И на моё удивление в свежем патче  билды действительно дают очень разный и непохожий  опыт игры,  увы сравнить с релизной версией я не могу 

Cюжет, Музыка и Нарратив - настоящая магия кино.

Cyberpunk это кино, самое настоящее киноискусство, в этой игре сюжет, нарратив и музыкальное сопровождение просто неотделимы,  это безупречная гармония которая во время игры дарит по настоящему комплексный опыт погружения -  создает то самое ощущение потери течения времени.

Не смотря на очень годный и ладно скроенный сюжет, в Киберпанке к удивлению всего 4 интересных персонажа, на мой взгляд это главный герой Ви, всем известный Джонни Сильверхенд, а так же Мисти и Виктор  парочка, которая отвечает за всю человечность в игре.

Центральными темами сюжета безусловно является взаимодействии Ви И Сильверхенда, вернее то как опыт пережитый Ви - меняет мировоззрение  Рокера, который до своей кончины не отличался по отношению к окружающим- и через диалог Ви -  игра позволяет наблюдать личностный рост именно Джонни.

Ещё немало важной частью игры является смерть, смерть, воплощённая в созданном Мисти и подаренном ею Ви кулоне с пулей  -  несет символизм страха перед смертью и кончающегося у главного героя времени,  именно страх смерти объединяет судьбы Джонни и Ви символично отзеркаливая их

Ведь Джонни по своей или против своей воли возвращается к жизни в теле Ви
А Ви собственно наоборот эту жизнь постепенно теряет,   именно в этом контексте и занимает особую роль кулон символизирующий страх смерти, а также размышление о её природе и природе существования после её прихода.

И что характерно, в одной из концовок  которую я предпочёл - главный герой символически отказывается от кулона - тем самым окончательно распутывая узел связи с Сильверхендом.   Все это великолепно дополнятся невероятно органичной и уместной музыкальной обёрткой и действительно хорошо прописанными диалогами.

Такая игра достойна лучшей оценки  несмотря на все ещё существующее обилие багов и недостатков.
Phantom Liberty потрясающее дополнение - но места на него нет в обзоре.

Восхитительный сюжет и нарратив.Основные персонажи действительно яркие и запоминающиеся.Удивительный и завораживающий дизайн Найти Сити и пустошей.Хорошо проработанный и адаптированный под игру Лор Киберпанка.Достаточно интересный и увлекающий вариативностью гемплей.После полного реворка - хорошая прокачка и прогрессия.Макс ТакРеворк Киберимплантов действительно хороший.Phantom Liberty - DLC с потрясающим сюжетом и СаундтрекомШтурмовые Винтовки и ПП посредственные - буквально стреляют цифрами урона.Киберплотва все так же падает с неба, катапультируется в высь и приземляется колесами к верху.Джуди Альварес - худший персонаж последнего десятилетия. Баги все ещё существуют даже в свежей версии.Система крафта - рудиментарная.
29 апреля

+1
Лучше поздно, чем никогда

Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. Тогда, в декабре 2020 года, играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.

И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.

В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.

Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.

Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир. 

Интересный сюжет, с яркими персонажамиБольшое игровое пространство, которое интересно исследоватьПриятная атмосферная музыкаНеудобная система прокачкиФизика местами хромаетЗабагованность. Несмотря на все исправления и обновления, всё ещё встречаются.Надо играть на хорошем железе. На бюджетной видеокарте не будет должного впечатления.
17 апреля

+9
Игра, которая заслуживает второй шанс

Плохой старт. Данная игра, вышедшая в 2020, сразу поймала волну плохих отзывов в сторону оптимизации и кучи багов. На консолях так и вовсе игру отозвали, что говорило об одном из крупнейших провалов в истории (игра даже попала в "зал худших игр", поделив место с  No Man’s Sky).

В бочке дегтя ложка мёда. Но даже на выходе невозможно было не заметить проработанный сюжет и отличных, а главное, харизматичных персонажей, неважно были ли они в основной линии сюжета, либо же во второстепенных заданиях. Что давало призрачные (на тот момент) надежды, что в игру завезут оптимизацию.

Джонни Сильверхенд
Джонни Сильверхенд

Состояние на 2025. Что же мы имеем на данный момент? По-моему мнению мы имеем одну из лучших игр, не побоюсь сказать, во всей индустрии! Игра представляет из себя огромный, красочный, проработанный мир. Есть красивый и неоновый Найт-Сити с высотными сооружениями, пустошь с небольшими кланами и т.п. Стиль у игры очень даже имеется! В ней приятно просто остановиться и смотреть на ночной город, сделать фотокарточку, либо просто перевести дух. Также не малую составляющую во всей этой атмосфере играет приятнейший саундтрек, а во время битвы это звучание запоминаешь надолго!

Улица красных фонарей
Улица красных фонарей

Сюжет и персонажи. Как раннее и писал сюжет является одним из главных достоинств этой игры. Помимо харизматичного главного героя к нему представляют не уступающих в проработке спутников: Джонни Сильверхенд, Панам Палмер, Джеки Уэллс, Горо Такэмура и многие другие. Взаимодействовать с ними всегда приятно, слушать диалоги и выстраивать с ними связь. Тяжело это описать, проще будет ощутить это в самой игре.

Геймплей. Игра даёт игроку выбор того, как он будет её проходить. Можно резать врагов и упрыгивать как угарелый, можно стать великим стрелком Найт-Сити. Но выделяется на фоне них геймплей за нетраннера: кратко, суть игры за него позволяет взламывать, взрывать, перегружать, ломать оптику и множество других видов истребления врагом, засев в укромном месте.

Итог: Я не описал и половины достоинств игры, так как не особо в этом профи) Но стоит откинуть все "старые обиды" и дать игре второй шанс. Игра, ставшая спустя множество патчей, невероятно приятной и, лично для меня, дорого любимой.

Ночной Найт-Сити
Ночной Найт-Сити

СюжетПерсонажи Вариативность геймплеяКрасивая графика и стилистикаСаундтрек Озвучка Большой простор для кастомизации Шикарное ДЛС Плохой стартВарианты ответов в диалогах приводят к одному исходу (за исключением главного сюжета)Перегруз персонажа. Ты не можешь поставить импланты во все ячейки, так как есть ограничение (да, это выглядит правдоподобно, но мы в киберпанке, такие условности не дают сделать из персонажа машину убийств)АРАСАКА!!!
23 марта

+5
Cyberpunk 2077: От крушения надежд до великого перерождения

Cyberpunk 2077 – игра, которая прошла путь от грандиозного разочарования до полноценного возрождения. Когда я запускал её на Xbox Series S, это уже был не тот багованный хаос, о котором кричали в 2020-м. Но даже после всех патчей и обновлений у меня остались смешанные чувства: с одной стороны, это одна из самых атмосферных RPG современности, с другой – ощущается, что амбиции CD Projekt Red перегнали их собственные возможности.

Найт-Сити: живой, но не до конца

Первая поездка по Найт-Сити – это восторг. Ты буквально купался в неоновых огнях, слушал радио, наблюдал за жизнью улиц, и город казался живым существом. Густонаселённые районы, грязные закоулки, футуристические небоскрёбы – всё это выглядело шикарно, особенно после обновлений. Но потом начинаешь замечать странности: NPC иногда ведут себя как манекены, полиция появляется из ниоткуда, а динамика города уступает, например, GTA V.

Сюжет: эмоции на пределе

История Ви – это смесь нуарного детектива, трагедии и экзистенциального кризиса. Джонни Сильверхенд, в исполнении Киану Ривза, хоть и получился немного карикатурным, но всё же добавляет в игру глубины. Диалоги проработаны, персонажи действительно интересны, а некоторые квесты пробивают на эмоции так, что потом сидишь и просто осмысливаешь происходящее. Например, линия с Панам – одна из лучших романтических арок в играх, а финальные выборы заставляют сомневаться, поступил ли ты правильно.

Геймплей: великолепный хаос

Стрельба и прокачка ощущаются приятно. Оружие – разнообразное, импланты – полезные, особенно когда ты прокачиваешь хакинг и можешь уничтожать врагов, даже не доставая пушку. Бои стали динамичнее после патчей, но есть ощущение, что игре не хватает глубины в ИИ противников – они иногда ведут себя как глухие болванчики.

Xbox Series S: достойно, но с компромиссами

На Series S игра шла гладко, но местами приходилось мириться с просадками FPS и размытыми текстурами. После обновлений (особенно версии 2.0) стало гораздо лучше: стабильность выросла, картинка чётче, но иногда всё ещё проскальзывали странные баги с физикой. Ray tracing нет, но общее освещение выглядит достойно.

Вердикт:
Cyberpunk 2077 – это яркий, стильный и эмоциональный экспириенс, но его нельзя назвать идеальной RPG. Это история о выживании в мире, где корпорации правят судьбами, а человек – всего лишь деталь в механизме. Если ты готов мириться с недочётами, то получишь одну из самых крутых киберпанк-историй в игровой индустрии.

Найт-Сити – один из самых атмосферных городов в играхГлубокий сюжет с крутыми персонажами и сильными моментамиГибкость геймплея: хочешь – стреляй, хочешь – ломай врагов хакерскими атакамиВизуальный стиль – чистый киберпанк, вдохновлённый лучшими произведениями жанраОтличная музыка, особенно саундтрек во время погонь и перестрелокNPC и открытый мир местами всё ещё кажутся «кукольными»Полицейская система сделана на отвали – GTA по-прежнему недосягаемая в этом планеИскусственный интеллект врагов иногда тупит
17 марта


+2
Насчет + и минус !

Плюсы и минусы !

Прекрасная Оптимизация - даже относительно слабых ПК - свои 40-75 фпс на высоких! В 1440 х 900Русификация - Разговоры с норм Русским матом , а не для 10- ! - ну там в начале Сильверхенд то загибает ! да Вообще Все Персонажи говорят по взрослому а не как Терминатор в детсаду !Сама Атмосфер , много заданий вроде не обяз но Приятно !Дороги и транспортные средства ! Мотоциклы самое то ! Кайф ! Тачки - овно !Сейчас не вижу но старте говорят были ! в Тех плане ! В цене ,,,ну понятно ! У нас то торрент эдишен !
14 марта

+5
Долгий путь к тому, чтобы поиграть в Cyberpunk2077

Начну с того, что я не любитель игр от первого лица, похожих на серию GTA или Мафия, НО обожаю тематику, связанную с будущем, в т.ч: фильмы "Бегущий по лезвию", "Вспомнить все", ""Джонни Мнемоник". И когда мне мои знакомые и родные, когда прошел игру, спрашивали: почему ты до сих не поиграла в Cyberpunk2077, у меня действительно возникла идея дать шанс игре в 2021г. Купила диск на PS4, о чем тысячу раз пожалела, так как к 2021г., тем более на PS4, постоянно возникали проблемы с производительностью, лаги похлеще, чем в Ведьмак 3. Не прошла я даже пролога к игре, бросила и занялась прохождением других игр.  И вот уже муж прошел эту игру в 2022г., воодушевлённо меня уговаривал пройти, дать шанс игре, но я долго не соглашалась. В итоге, наступил 2025г., я уже к этому моменту прошла много игр ААА категории. В феврале пришлось  выбирать во что бы поиграть еще искушенному геймеру, как я. Посмотрела ролики, lets play от Димы Куплинова, почему-то показалось, что мне зайдет, с учетом наличия юмора, сильных и необычных характеров героев, отсутствия сильных лагов на момент 2025 года (на RTX 3060 шпарила прекрасно).

И приступила к  прохождению. Сказать просто, что понравилась и я прониклась к некоторым персонажам, значит ничего не сказать про игру.  Для меня, напомню искушенного геймера, было важно наличие таких аспектов, как сюжет, управление, дополнительные квесты, наличие неоднозначного финала. В этой игре продумано было все до мелочей: это и отсылки к другим произведениям и творениям (в т.ч. Ведьмак 3), и Киану Ривз, и управление, марцин пшибылович, наличие выбора решения, дополнительные квесты с фиксерами, по которым можно было углубиться в мир Night City. В общем, рекомендую всем, кто не прошел еще сей Шедевр. А кто уже прошел, советую посмотреть секретки при повторном прохождении. 

СюжетГрустный Киану/СильверхэндЭкшнУправлениеМарцин пшибыловичкороткий сюжет
10 марта
1 2 3 4 5 ... 7 8
из 8 страниц