
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 35
Смотреть всеАктивности




4 Remake это мой первый ремейк, который я мог сравнивать с оригиналом. Проходил на харде, к сложности вопросов нет. Играть в ремейк было одно удовольствие, каким же я чувствовал себя свободным после оригинала. Но все же вау эффекта не было, думаю из-за того что я понимал что будет дальше.
Так же произошла одна забавная ситуация:
Всю игру не покупал рпг, хранил для финального босса (в оригинале делал так же) и вот к концу игры понимаю что сейчас будет босс файт, покупаю ракетницу, начинается файт, первые минут 5 сражаюсь как обычно, жду момента, увидел подходящий момент, экипировал ракетницу и промахнулся) Промахнулся. Ракетницей. В Саддлера. Решил не переигрывать, оставил как есть.








4 Remake это мой первый ремейк, который я мог сравнивать с оригиналом. Проходил на харде, к сложности вопросов нет. Играть в ремейк было одно удовольствие, каким же я чувствовал себя свободным после оригинала. Но все же вау эффекта не было, думаю из-за того что я понимал что будет дальше.
Так же произошла одна забавная ситуация:
Всю игру не покупал рпг, хранил для финального босса (в оригинале делал так же) и вот к концу игры понимаю что сейчас будет босс файт, покупаю ракетницу, начинается файт, первые минут 5 сражаюсь как обычно, жду момента, увидел подходящий момент, экипировал ракетницу и промахнулся) Промахнулся. Ракетницей. В Саддлера. Решил не переигрывать, оставил как есть.

Я обожаю тематику космоса, поэтому исследовать представленную систему было невероятно интересно. Outer Wilds сильно погружает в себя благодарю дизайну, музыки, локаций и механик.
В этой игре было интересно читать абсолютно все "записки" давно сгинувшей цивилизации, строить у себя в голове таймлайн произошедшего с ними.
Вначале игра меня заинтриговала, в середине увлекла так сильно, что сидел у монитора не отрываясь, но к концу немного наскучила из-за того что я не понимал что делать дальше. Я понимаю что это чисто моя проблема и к тому же этот период занял у меня лишь примерно 1/10 всего времени прохождения.
Так же, эта Outer Wilds напомнила мне чем-то Subnautica, тем что хоть и обе игры не задумывались как хоррор игры, иногда они обе вызывали у меня чувства напряжения и чуть ли не страха.
Outer Wilds я бы описал как метроидвания, в которой твой единственный фактор прокачки - это знания, которые ты получаешь внимательно исследуя мир, другими словами, игру можно пройти за 20 минут если знать что делать.
Так как я являюсь фанатом тематики космоса, такие моменты как падение в черную дыру или посадка на квантовую луну вызывали у меня волнительные крики радости.
Так же, всю игру я думал, что синяя точка на мини карте - это север, поэтому на квантовой луне и на часе угля у меня был жесткие затупы.

Наткнулся на Dead Cells, пока думал что посмотреть на Нетфликсе, решил скачать и... меня затянуло.
Изначально, правда, было трудновато привыкнуть к боевке, нажимать на виртуальные стики и кнопки на экране телефона, свайпать для переката, но со временем более-менее привык.
Если кратко, то мне все понравилось. Анимации, визуальный дизайн, звуки, музыка погружают в игру. Боёвка очень интересная и разнообразная, благодаря билдам которые могут в сильной мере поменять твой подход к прохождению. Широкий бестиарий не дает наскучить, а мимолетные отсылочки к другим играм забавляют.
К слову до этого, из рогаликов, проходил до конца лишь Hades и могу сказать, что для меня Dead Cells показалась более выверенной игрой во всех аспектах, кроме нарративных.
"Пройденной" я игру посчитал как смог убил финального босса. Только посчитал так как, в игре еще огромное море контента, не исследованного мною.
Единственное, что меня отталкивает играть дальше - отсутствие как такового сюжета. Я понимаю, что в рогалики идут играть не за этим, поэтому это моё, так скажем, личное нерасположение . Тогда как к игре в жанре rouge-like, у меня претензий не имеется.