Scintilla
Персональные данные
- Дата рождения
- 10 мая 2002 (21 год)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 15 апреля 2019
Мои отзывы
Все отзывыЧто ж, это был первый пройденный мною до конца рогалик и я точно не жалею, что прошел эту прекрасную игру.
Hades исправила самую большую проблему рогаликов (мою), из-за которой я никогда не проходил игры этого жанры до конца - это мотив продолжать, и (извините за каламбур) о боги, какой же это мотив. Все эти диалоги, персонажи, квесты, всеразличные анлоки создают ощущение прогрессии. А сюжет, визуал и ОЗВУЧКА всех персонажей намекают на то, что ты играешь во что-то эталонное
Более чем за 35 лет, игра, очень неожиданно, устарела геймплейно, но это никак не принижает заслуг всех остальных аспектов игры.
Игра с первых минут захватила меня своим мило-пиксельным визуалом и оркестровым саундтреком, по-началу мне нравилось всё: и боёвка, и исследование мира, и выполнение квестов, но проходит примерно 5 часов и я понимаю, что тактика в боях абсолютно не поменялась, битвы начинаются буквально спустя 3-4 секунды после окончания предыдущей, большинство из которых легко проходится автобоем, что делает многие встречи пустой тратой времени, а прокачки и билдов в игре нет.
Геймплей, в этот момент, исчерпал себя, да и меня тоже, но что тянуло меня дальше - это атмосфера. Благодаря сюжету и музыке, игра чувствуется, как легендарное сказочное приключение, а множество поселений с NPC, создает ощущение живости мира.
Сюжет может и очень простой, но само приключение сильно запало мне в душу, как же становилось тепло внутри, когда очередной житель какого-нибудь городка, видя наших героев, начинал радоваться, вспоминая пророчества. Было приятно дарить этим жителям надежду и в итоге стать легендой в их мире, героями их сказок и баллад.
И вывод таков: играть в эту игру снова, из-за устаревшего гейм-дизайна, я точно не буду, но это уж точно был достойный экспириенс, полностью заслуживающий 15 часов моего времени.
В игре почти нет геймплея, сюжет без откровений и прямой, как кишка, но процесс уютный и милый, разговариваешь с Делайлой всю игру, обсуждаешь каждый камешек попавшийся на пути, сходишь туда, сходишь сюда, сделаешь то, сделаешь сё, а потом бах, случается небольшой сюжет и уже становится не по себе, ты понимаешь, что в этом большом лесу ты абсолютно беззащитен, вырабатывается мания преследования, уже хочется, что бы всё быстрее закончилось ии.. да - всё заканчивается быстро (за часа 2-3 игру можно полностью пройти) и не так, как хотелось бы.