506 49 99 130
Pacific Drive

Рейтинг игры

3.8 197
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Pacific Drive

Дата выхода
22 февраля 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ironwood Studio
Издатель
Kepler Interactive
Платформы
PCPS5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+11
Рецепт идеальной игры про одиночное авто путешествие

Вы когда-нибудь путешествовали за рулем автомобиля по бескрайнему безлюдному ночному шоссе? Наверное вам станет скучно раньше, чем у вас затекут ноги. Долгая поездка вызывает дискомфорт, усталость, но вы сами выбрали именно автомобиль, почему? Уже давно дешевле на самолете чем оплачивать заправки и доп. расходы. Может потому что вам нравится водить? Потому что вас тянет к автомобилю? Вам нравится как он звучит, как в нем хорошо - это ваша крепость, в ней вы в безопасности. Ни дождь ни ветер ни ураган, даже аномалии вам не страшны! Ой что?!

Pacific Drive в первую очередь про шоссе. Но разработчики постарались чтобы вы почувствовали автомобиль, дорогу, атмосферу путешествия. Это уже заставляет людей сидеть сотни часов в Euro Truck Simulator 2. Но почему бы не поработать с этим.

Добавим повороты, перепады высот, ммм... Давай добавим дороги без асфальта и бездорожье. Приправим всё это зарослями и препятствиями.

Вау. Теперь ты можешь насладиться не такой уже скучной поездкой, нет? Хочешь еще интереснее? 

Да, давай добавим больше атмосферы, дождь, ураган, гром и молнии, туман, потрясающие закаты и рассветы, ну и подходящую музыку. Но как то пусто, да?

Добавим что-то живое, но лось выбегающий под колеса это не то что бы ты хотел. Давай добавим яркий свет, пробивающийся сквозь ветки деревьев, чтобы ты захотел узнать что же там. И вот ты всё ближе и ближе, но вот же ЧЕРТ, оно заметило тебя и пытается схватить, оно схватило твоё автомобиль и потащило куда то в глубь леса! А это что?!! Тебя чуть не распилила какая-то подземная пила? Ты тоже чувствуешь как дрожит земля под тобой? И вот твой автомобиль уже в воздухе, подкинутый неким столбом из под земли! Пойдем отсюда по добру по здоровому.

Да, это было круто. Но мне пора домой. В каком смысле ты не выпустишь меня? Нужно открыть портал? А что за сирена вдруг так громко орет? Дави тапку в пол отсюда!

Как в оживленном потоке мимо тебя проносятся электрический столбы, висящие в воздухе камни, старые брошенные автомобили и... ... И ШИПЫ, КИСЛОТА, НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ОБЛАКА??? Куда я попал, почему автомобиль разъедает радиация. Жми сильнее на газ!!! Как можно скорее пора отсюда ВАЛИТЬ!

Слава богу, ты добрался до заветного столба света раньше чем твой автомобиль развалился на тысячи кусочков. Спокойствие... По дороге ты собрал немного ресурсов, так что пора подготовиться ко всему, что может пойти не так в дороге. Давай дружок, время апгрейда.

Провозившись часок с ремонтом и установкой улучшений на свой автомобиль, зарядив аккумулятор и хорошенько заправив, ты чувствуешь удовлетворение. Ты справился. А сколько нового еще впереди.

Ну что ты готов еще раз?

Да!

P.S. Гемплей мне очень напомнил моё путешествие по миру Death Stranding. Где я на байке, только не с самой лучшей физикой транспорта, путешествовал по красивым просторам игры, останавливаясь подобрать очередной брошенный груз, уворачиваясь от Тварей, Мулов и темпорального дождя.

Изначально я хотел затронуть все механики этой игры, но решил остановиться) Из того что еще хочу отметить это парадоксы, очередное разнообразие добавленное разработчиками чтобы ты не заскучал. Особенности зоны, наверное самое важное от чего стоит отталкиваться во время планирования маршрута. Прокачка и прогрессия.

Вывод, игра вызывает кучу эмоций, в моменты когда аномалии подкрадываются за твою спину ты можешь даже наделать в штаны. Первые 40 часов я не мог оторваться от игры, в предыдущий раз такое со мной происходило при прохождении выше упомянутой Death Stranding.

Эта игра это эпизодический экшн. Спокойно подготовился к вылазке -> расслаблено пересекаешь несколько локаций -> входишь в опасную нестабильную локацию -> пытаешься выжить и если не всё так плохо то собрать хоть что то из важных ресурсов, но в первую очередь хотя бы наскрести якорей на открытие портала -> успех, ты вернулся и можешь готовиться к следующей.

UPD: Оказалось что во время написания статьи у меня была выбрана финальная точка на карте, советую взять шины с суперсцеплением (на развилку R2), во первых они там пригодятся, во вторых больше нигде.
С у четом того что всю игру я проездил на авто из стальных запчастей, т.е. на стоковом авто с грязевыми шинами разве что, то теперь у меня претензия по сложности игры, после завершения сюжета хочется испытаний.

40 часов, 26 вылазок.

Атмосфера апокалипсисаАтмосфера одиночного путешествия на машинеАтмосфера пугающего и неизведанного при первых столкновениях с аномалиями и попадая в развилки с неизвестными особенностямиКрасивая картинкаПриятное управлениеСпецэффекты и красочные огниОтдельное спасибо разработчикам что не душат размером инвентаря, можно брать с собой хоть еще одну разобранную машину при желании и еще место останется чтобы собрать лутЧитать субтитры во время вождения это почти как читать смски, поэтому без понятия о чем там разговаривают пока мы едем по сюжетуА что если увеличить локации и сделать режим на двоих? что бы вы как в snowrunner могли разъехаться собирать ресы и под конец из двух разных точек активировать портал?)
29 февраля

+7
Long Dark во время глобального потепления

На стадии анонса мне безумно понравилась концепция: ты, твой верный автомобиль и километры лесов и страшных дорог, на обочиных которых происходит необъяснимое дело: то куски земли начнут подниматься сами собой, то радиация начнет проникать в авто, то еще что-то. В этом все чувствовалась загадка, хорошая мистика. Но знаете, что у нас тут? Сарказм и юмор во всем — в описании предметов, в аудиодневниках, в диалогах встреченных персонажей! И ладно бы он был к месту, но буквально каждый диалог с Оффи вызывает раздражение — она хохмит, ехидничает и стебет тебя, но делает это все без и грамма таланта.

 
Сценаристы начинают пояснять за лор, пытаясь обосновать Rogue-like элементы игры, но лично я не хотел бы этого знать. Почему не оставить загадку загадкой? Мне буквально сливают всю интригу, попутно оставляя на откуп самое настоящее манчкинство, где главной целью становится собрать побольше мусора для апргрейда автомобиля.

И вот тут мы переходим к главному достоинству игры — транспорт, на котором вы передвигаетесь 90% времени. У вашей машины очень приятная физика вождения, из-за чего пользование ей превращается в сплошное удовольствие. И, тут уже может быть субъективно, также интересно наблюдать, как ваш верный четырехколесный конь обновляется: шины новенькие, двери красивенькие, лобовое стекло не битое. Сказка! Жаль для этого нужно копаться в под копирку сделанных зданиях на локациях. 

Статистика пишет мне, что я прошел 50% основного сюжета, но, похоже, это будет первый проект в году, на который я забью. Атмосфера загадки тут есть, особенно, когда магнитола само по себе начинается включать рандомные песни, а где-то из леса начинает ужасно жутко выть сирена, будто за тобой сейчас кто-то начнет гнаться. Но то ли я еще не дошел, то ли в лесу никого и нет. 
UPD: Пересилил, допрошел. От слов своих не отказываюсь, потому что в игре огромное количество гриндволла. Если вам такое нравится — игра для вас. Тем более, далее совершенствование машины становится только увлекательнее (но без гринда не обошлось, само собой) 

Арт-дизайнФизика вождения Игра перестает удивлять на третьем часу игрыМузыка в плейлисте героя быстро начинает повторяться, из-за чего едешь, чаще всего, в тишинеДиалоги вызывают раздражение, а не интерес
25 февраля

+5
Начать за здравие, кончить как всегда

Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра. 

Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.

Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать. 

В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки. 

И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн". 

Первые 5 часов игрыОстальные 20
13 августа

Подборки с игрой 6

Смотреть все
368 2
+44
Не рефанд! Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *Ой, а где Katana Zero?

147 9
+36
Теневая годнота года 2024. Обновляемая Собираю игры, сокрытые в тени релизов блокбастеров. Игры, которые не получили должного внимания. Правила абстрактно размытые: точно добавляю игры, которые визуально меня привлекают и имеют в Steam'е меньше 3-5 тысяч отзывов. Но добавляю игры и с большим количеством отзывов, если почувствую, что внимания им недостаточно, и просто вот почувствую, что надо. Точно не добавляю большие шумные инди-хиты, потому что это почти то же самое, что и блокбастеры. Это точно не теневые игры и не hidden gems — они сверкают ярко. За игры из подборки за прошлый год я мог ручаться, потому что сам в них играл и казалось, что играл я в них один. Подборку я и создавал. А в игры из этой подборки я не играл и собираю их скорее на будущее по принципу привлекательности. Но по предложениям добавлю любую игру, получившую любой тип релиза в этом году. То есть вошла ли она в ранний доступ или вышла из него — неважно. Но никаких ремастеров и портов. Ремейки только нишевых игр. Если во что-то из списка играли, не стесняйтесь выделить игры в комментариях. ------------------------------------ Технический раздел Игры которых нет в базе сайта Оставил заявку: Заявок не оставлял: Chill Pulse Violent Horror Stories: anthology Saiko no sutoka no shiki Добавили: The Brew Barons Voidwrought ROGUE FLIGHT Неоднозначно принятые игры в индивидуальном порядке как-нибудь потом пересмотрю.

320 8
+29
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры