Вчера Вчера 10 913

Pacific Drive: Мне не понравилось, но остановиться я уже не мог

+20

Всем привет!

Больше недели не мог зайти на сайт, потому что кто-то очень сильно шатал интернет. Я ведь не один такой, правда? В любом случае, еще один продукт индустрии пройден за сорок часов, так что время его побранить и порекомендовать.

Изображение

Приятный экран меню, стилизованный под ретро.
Приятный экран меню, стилизованный под ретро.

Именно слово приятный подходит под описание визуальной части игры.  Качественные low poly модельки и хорошие цветовые решения делают свою работу на отлично. Интерфейс радует. Игровая часть помещается в машину, а текстовая аккуратно занимает края экрана. Удобство и комфорт в одном. Можно весь день играть и глаза не устанут. Проверено. 

Чистый интерфейс, без лишних вычурных панелей и при этом большая часть показателей встроена в игровой процесс, что очень сильно помогает погружению.
Чистый интерфейс, без лишних вычурных панелей и при этом большая часть показателей встроена в игровой процесс, что очень сильно помогает погружению.
Довольно темная и дождливая локация украшена оранжевыми деревьями, которые вытягивают цвета на контрасте, очень красиво и грамотно.
Довольно темная и дождливая локация украшена оранжевыми деревьями, которые вытягивают цвета на контрасте, очень красиво и грамотно.
Даже самая "жесткая" локация сделана в сдержанных цветах, несмотря на то, что она постоянно в движении из-за многочисленных аномалий.
Даже самая "жесткая" локация сделана в сдержанных цветах, несмотря на то, что она постоянно в движении из-за многочисленных аномалий.

Музыка и звуки

Без сомнения, здесь много и не скажешь. К звукам машины, к аномалиям и прочим декорациям претензий нет. Все звучит, дрожит, хрипит, пиликает, гудит и взрывается как надо. Вопрос есть только к музыке. Мое прохождение заняло больше сорока часов и при этом оригинального саундтрека в игре всего на один час! Песни действительно красивые, некоторые цепляют и даже приедаются, но так играть не выйдет -с ума сойдешь от однообразия. Поэтому мной было принято героическое решение. Я выключил внутриигровую музыку и катался под свой плейлист. К этой игре советую кантри.

Геймплей

Наконец-то добрались до самого сладенького. Пришло время выложить все карты на стол и объяснить почему я назвал этот текст так, как назвал. 

Поездки на машине по радиоактивным зонам Олимпийского полуострова действительно интересные, увлекательные, иногда даже не на шутку пугающие, но есть одно большое НО. Игре тесно в самой себе. Она механически короче, чем сюжетно, а сверху на все это могильной плитой падает скудный баланс. Разумеется, чтобы не быть голословным, приведу примеры: 

На поздних этапах игры ресурсы тратятся в основном на починку автомобиля, так как лучшие запчасти из возможных уже установлены. Конечно, исследование, если оно к этому моменту не окончено, предполагает, что есть куда расти, но по факту оно уже не нужно. Можно просто починить машину и спокойно сделать несколько финальных заданий практически ничего не открывая. Игра позволяет это сделать даже на тир 2 экипировке. Более того, игра сама выдает игроку инструменты, которые ломают баланс еще сильнее. Тот же ЛИМ-барьер, который режет весь входящий по машине урон.

В начале, когда ты еще совсем зеленый водитель, игровой цикл выглядит примерно так:
1)Починил машину насколько смог
2)Поехал в зону
3)Набрал там добра, доверху заполнив карманы
4)Выполнил задание
5)Вернулся на базу
6)Выполнил исследования
7)Создал новые детали
8)Поставил на машину новые детали
9)Выбрал новое задание

В середине игры цикл выглядит сложнее:
1)Полностью починил машину
2)Поехал в зону
3)Набрал добра под завязку, но теперь еще и с дополнительными контейнерами на автомобиле и новыми типами добычи
4)Выполнил задание
5)Вернулся на базу
6)Выполнил исследование
7)Создал новые детали
8)Начал экспериментировать с разными приспособлениями, чтобы подобрать для себя оптимальный набор устройств (Пересобираешь машину под разные билды, пока не найдешь свой)
9)Выбрал новое задание

В конце игры цикл выглядит так:
1)Починил машину
2)Поехал в зону
3)Выполнил задание
4)Вернулся на базу

Очень тесно такому большому потенциалу в такой маленькой системе. Надеюсь не только мне хочется большего от этой игры?

Баланс хромает по причине скудного набора улучшений, некоторые из которых еще и умудряются быть бесполезными. Как бы я не пытался, как бы не потел, у меня не получилось собрать эффективный электромобиль, хотя игра такую возможность дает.

В то же время создается ощущение, что над кастомизацией разработчики реально запарились. Внутреннее убранство авто, разные краски, декали и предметы для гаража - все они служат еще одним якорем удержания в игре. Красить свою машину и гараж это особое удовольствие. (Название расцветок придумал я сам, так что не переживайте, вы вольны создавать все, что угодно)

Теперь к ядру игры - вождению. Я бы назвал его утяжеленным аркадным, с жесткими погружающими элементами. Игроку предоставлено множество переключателей:
1)Фары
2)Дворники
3)Коробка
4)Разные способности автомобиля (до 4х)

Да и сама баранка крутится, как-то живо, по-настоящему. В совокупности это дарит отличные ощущения езды и углубляет исследование локаций. Объехать серию убийственных аномалий, чтобы забрать нужный предмет действительно доставляет. Тут как говорится - "надо пробовать".

История

Хорошая фантастика в духе "Назад в будущее". Выдержанный темп развития событий. История накаляется именно в тот момент, когда это нужно, но с концовкой все равно небольшие проблемы. Она скомкана. Мы не получаем ответы на все вопросы, но глобальные проблемы персонажей становятся решенными. Так что вместо плотного разбора в ход идут титры. Я смело могу назвать персонажей Pacific Drive обаятельными. Каждый из них отлично раскрывается во время истории и становится приятным компаньоном, пусть и только по радио. Я не стал бы разбирать этот сюжет в деталях, только для того, чтобы не портить удовольствие тем, кто решит пройти игру, после этого оскорбительно-хвалебного текста. 

Эпический микровывод

Сначала я был жестко втянут в приключение. Затем погрузился в развитие и прокачку. В конце мне не хватало контента и даже начинало казаться, что игра полетит в дроп, но после прохождения остались все-таки приятные чувства. С одной стороны я не жалею ни об одной минуте, которую потратил на эту игру. С другой же я страстно жажду от этой игры гораздо большего, как будто мне дали на пробу демо версию с закрытыми возможностями. 

 А что вы думаете об игре? Пойдете пробовать или уже сыграли?


1.2K
3.7
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смысл в том, что финальная часть игры относительно предыдущих двух очень слаба геймплейно и игру хочется бросить, потому что лучший контент уже пройден и делать там больше нечего. Только история удерживает внимание, но даже с ней было желание просто удалить игру, потому что проходить до конца не хотелось. В итоге я себя пересилил, прошел, и теперь об этом опыте рассказываю.

Нет, не подходит. Недавняя обскура показывает, что можно развиваться до самого конца и даже после него. И речь здесь не только о новых играх, но и о старых, куда не ткни, от Fallout до Minecraft.

Так и понять. Сначала играть круто и весело, а в конце теряется прогрессия и интерес так как старые механики больше не увлекают, а новых просто нет.

Кроме Flatout, carmageddon и hot wheels по-моему игр-то и нет толком, которые подходили бы под это описание.

Современный геймер — если нет прогрессии, значит игра мертва, за счет них Фортнайт и живет. =)

Видимо, в этой твоей Обскуре геймплейный луп тоже в воздухе преображается из jrpg в шутер от первого лица. Ну или, следуя ранее обозначенной логике, тебе там навалили столько гринд-активностей, что закрывать-не перезакрывать.

Или же, к чему я склоняюсь более всего, ты банально не справляешься с тем, что пытаешься сказать. Что-то про то, что без очевидной прогрессии игра — как бы хорошо ты о ней ни отзывался — тебе банально наскучивает

Извини, но твой текст — пошлятина. Я понятия не имею, как игра может быть плоха, когда она хороша. Хоть самому идти и разбираться.

Спасибо за диалог, его мне тоже достаточно.

очень слаба геймплейно и игру хочется бросить, потому что лучший контент уже пройден и делать там больше нечего.
Поездки на машине по радиоактивным зонам Олимпийского полуострова действительно интересные, увлекательные, иногда даже не на шутку пугающие

Вот как тебя понять

Вздор какой-то. Про что игра — пойди догадайся по обрывкам реплик: поездки интересные, художественное исполнение приятное, даже сюжет захватывающий и персонажи обаятельные, но вот беда — гринд на 40-м часу закончился и потому играть здесь не во что, demo-версия. Чего автор страстно ждал от игры? Ещё десяток ветвей прокачки? Какая глупость.

Абсолютно любая видеоигра подходит под это описание

Учитывая, что тут монотонная поездка на обычном седане, а не гонки со смертью на гибриде маслкара и внедорожника, то однозначно прохожу мимо.

Читай также