Friman545
Персональные данные
- Дата регистрации
- 15 октября 2020
Мои отзывы
Все отзывыШутеры по Вархаммеру большая редкость. А хороших шутеров ещё меньше. Boltgun один из последних.
Сама игра создавалась на основе редакции правил, актуальных на конец 90-х. Модели врагов, оружия и их действие основано на этих правилах и образах. Сам не погружался в тему, но на канале Gexodrom, есть видео, по которому сделал такой вывод.
А теперь к главной проблеме игры.
Это однообразие врагов и их слабость. Warhammer отличается разнообразием, чертей, космодесов, ксеносов, и людей. А здесь что? 3 модели ХСМ (космодесант Хаоса) одной расцветки и выступающие в качестве рядовых противников, хотя по лору это суперэлита, сопоставимая по редкости и способностям с главным героем. Про уничтожение в одно рыло высших демонов, которые могут являться причиной уничтожения целой планеты говорить нет смысла.
Это Postal.
Издевательство над котами есть? Да
Можно спать на окружающих? Да.
Издевательство над всем, чем только можно есть? Да.
Прибавьте к этому отличный дизайн карт, бодрый, отдающий Painkiller-ом, отстрел врагов и оригинальную музыку и получаете Postal: Brain damaged.
Купил себе ещё альфу, когда был доступен лишь 1-й эпизод. А после выхода был готов купить её ещё раз. Рекомендую к покупке для всех. Тем более она относительно простая и все происходящее можно понять без проблем. Не говоря уже о том, что Turbo Overkill, это DOOM Eternal, скорость которого переключена на отметку "турбо"
Минусы.
Без них никуда.
1. Светофильтры. Местами их слишком много. Но именно местами. В остальном даже помогают в разнообразии оформления уровней.
2. Сложность. Это больше личное ощущение, так как после релиза прекрасно знал как убить как боссов, так и мелочь. Но есть 2 серьезных упрощения - поездка на байке и автосохранения в битвах с боссами. В первом случае, в альфе байк управлялся сложнее (банально из-за скорости), что добовляло интереса. У боссов же в альфе можно было сохраняться лишь перед боем с ним. От того же Maw (финального босса второго эпизода) в задница горела от души. Но победа того стоила. А на релизе ни первого,и второго не будет.
А теперь почему Turbo Overkill игра года.
Это просто шутер, который даёт то, что должен. Без лишней постановки и не нужной драмы. Без слезливых историй о добре, зле и соплями с сахаром о "любовных отношениях". Без бессмысленного шатания по пустому миру. И вместо получения пизды от двух секс-игрушек и сопли, игрок (главный герой) разебывает двух богов, не говоря об армии психов. Про ворох отсылок, невысокие требования к пк, общую картинку и невысокую цену за всё удовольствие и говорить нет смысла.