482 1 353 76

Aliens vs. Predator (2010)

Рейтинг игры

3.7 664
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Aliens vs. Predator (2010)

Дата выхода
16 февраля 2010
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Rebellion
Издатель
SEGA
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSXOnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4

Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.

После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.

Большая кампания за морпехаКампания за Хищника по менбшеВаще маленькая кампания за Чужого жесть...
16 января

+3
Последняя Попытка REBELION сделать хорошую игру

Начнем с того что игра не реиграбельная от слова совсем,это буквально в плохом смысле коридорный шутерок/экшен, и это не было бы проблемой если бы разработчики позаботились об сюжете лоре или персонажах,как такой жизни в игре нету, если игрок стоит на месте ничего не происходит даже переговоров по рации нету и это во всех 3 компаниях.
Банальный пример 1 уровень за хищника в AVP 2, хищник весь уровень встречает людей которые переговариваются или слышит по рации переговоры тем самым давая глубину игре и уровню в целом, в AVP 2010 такого и близко нету,заскриптованность зашкаливает до такой степени что взрыв бочки красной рядом с туреллью или мины не уничтожит ее и не нанесет никакого урона только строго сюжетное отключение турели и точка, мне вообще надо говорить что это плохой тон?
Основной геймплей его скелет впринципе жизнеспособен но ему безумно не хватает мяса, чужой слишком тощий по хп из за чего не может открыто убивать врагов, в AVP 2 тоже чужой был тощий с малым хп но это компенсировалось какой то ДИКОЙ скоростью и сильными ударами когда за 1 щелчок мыши ты мог убить 2 солдат.
Тоже самое с Хищником арсенал урезан в нуль, из 4 видов оружия только 1-2 имеют смысл то есть половина вооружения не несет высокой огневой мощи или потребляет ценную энергию,хуже того кривой стелс добивает компанию хищника.
Морпех просто крепкий среднячок в плане геймплея,без интересных идей просто средняк.
Общая сюжетная линия посредственная если не мусорная, персонажи не запоминаются реплик минимум, пояснять тебе что то никто не будет даже под конец игры,ощущение что сценарий изменился в самый последний момент.
Атмосфера храмает на обе ноги, музыки слишком мало саспенса или напряжения в какой либо компании нету,более того уровни слишком маленькие что хищник что чужой чувствуют себя в них словно в клетке.

REBELION не смогли или не хотели развивать идеи AVP 2 а решили сделать все по своему,в итоге не одна механика ни одна идея ни одна локация ни одно оружие не доведено до ума, в лучшем случае выполнено все на посредственном уровне. 
Я действительно считаю что у игры есть качественные идеи и задумки,я больше скажу, потенциал у игры то есть, действительно есть, но убивает все реализация, REBELION идиоты просто факт, пруфы? Sniper Elite, им понадобилось 5 попыток 5 полноценных игр ВНИМАНИЕ В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА добавить открытые локации CYКА....Понимайте 5 игр, с 1-3 это буквально коридоры, в 4 те же коридоры но чуть по шире,и только в 5 части они додумались В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА СДЕЛАТЬ открытые пространства,сука это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО даже поляки сделали большие локации в sniper ghost warrior А ЭТО БЫЛ ТРЕШАК ВООБЩЕ ТО.
Здесь такая же ситуация, не понятно  как долго бы доходило до REBELION реализовать более интересные идеи славу богу продолжения им не дали делать.
к моменту написания обзора игра была пройдена за всех персонажей на максимальном уровне сложности(Я дополнил еще одним пунктом)
А так же собраны все плюшки и большая часть ачивок 

Музыка (Когда она играет)Хорошая графика даже сейчас (По большей части заслуга DX11)Расчлененка выполнена неплохоДизайн уровней крайне неплох Костяк геймплея крайне крепкий ИИ на высоком уровне сложности использует разные приемы и пытается обходить с тыла Общее ощущение от инопланетных убийц в принципе выполнено не плохо,действительно приятно быть мразью которая откусывает головы людишкам(иМХО) ностальгия, в свое время играл очень много в нее, слишком уж много хорошего в моей жизни связанно с этой игрой так что плюсик от меня за то что эта игра есть.Анимации, в целом анимации крайне хорошие их не очень много в целом но каждая выполнена очень хорошо,особенно это видно у чужиков.Call of duty Моменты, когда игра пытается в Пафос и эпик у нее это выходит, музыка и постановка хорошая эффекты отличные, взрывы бабахи и тд прекрасно.До смешного простой и глупый сюжет особенно с сравнению с AVP 2,это не сюжет когда база корпорации послала сигнал сос и через примерно 6 часов к ним прилетели морпехи...Это не то что быстро А по правилам вселенной как чужого так и хищников это СВЕРХ БЫСТРО.Структура уровней и их размеры маленькие каждый персонаж словно в тисках зажат, нету ощущения уровня лишь коридора,хуже того, там где нужно прям дизайн уровня кричит о какой то свободе его нету, пример,завод за чужого, нету вентиляций по которым можно передвигаться только прятаться в них (Зачем? если и в темноте тебя не видят), никакого заигрывания с пространством за хищника хотя тот может высоко прыгать и тд и тд, это позор и позор в двойне для 2010 года.ИИ людей не умеет в стелс в плане не умеет изображать что боится чужого или хищника, вы не встретите морпеха который потеряв весь отряд испугается наложет в штаны и убегать начнет, вы не встретите любопытного морпеха который проверит лицом яйцо чужого и тд.Баги,особенно в компании чужого запороть себе игру как 2 пальца об асфальт. Убитый Баланс вооружение,это настоящие качели где одно оружие мусор другое имба. К примеру мины хищника, кто то на полном серьезе не по рофлу их использовал? урон мизер, потребляет энергии куча, убить не может,зачем оно надо?,копье за хищника вообще убивает смысл подходить к врагам или что то выдумывать,такая же ситуация с морпехом взяли дробовик снайперу другого оружия вам не надо А ВАм и не дадут потому что разработчики поленились положить больше оружия ну и что уж там и смоделировать его тоже забыли.Крайне посредственные персонажи, всмысле когда у вашего персонажа только 1 черта характера это не персонаж это набросок.Не смотря на то что уровни персонажей пересекаются и по сути все происходит в одних и тех же местах, вы не сможете увидеть последствия прохождения хищника или чужого или морпеха, всмысле вы даже за чужого или хищника не увидите морпеха, это как минимум сомнительный ход убивающий идею о 3 персонажах в общем сюжете, вот пример завод где морпех пытается спасти майора в улье майор умирает, за хищника трупа майора в улье нету на том же уровне, ну понятно что труп королевы будет но это достаточно большое событие которое сложно профукать, а вот именно мелочи из которых состоят хорошие игры тут нету, про труп майора который за морпеха есть а вот компании хищника нету я не буду говорить снова и так понятно, безалаберность одним словом.Боссы игры отвратительно скучные, хуже даже чем в AVP1, ощущение что их впихнули в последний момент, а хищники боссы у чужого вообще противоречат сюжетному таймлайну...Как? спросите вы,запрасто, в 1 уровне хищника (После обучения) хищник встречает предчужого, при этом минутой ранее взрывая труп товарища в какой то постройке, и знайте что? по сюжете чужого который происходит раньше чем компания хищника эта постройка уже взорвана хотя до начала компании хищника по таймлайну около суток, да да вы не ослышались разработчики в таком простом сценарии умудрились просрать таймлайн.Общая хилость хищника и чужого ставит крест в открытом бою с морпехами, что странно, так как не то что на альтернативном прохождении а даже в 1 сессии крест на разнообразии геймплея.0 Реиграбельности,ТОЛЬКО Вдумайтесь,в игре нету секретных комнат с оружием, в игре нету спрятанных тайников (Аудиодневники лежат на открытой местности всегда это не тайник), никаких спрятанных плюшек или пасхалок.. ЭТО ПРОСТО РОФЛКороткие компании,это прям на грани, еще бы 2 компании хищника и чужого игрались хотя бы на 20-40 минут меньше это было бы просто оскорблением игрока, плюсуйте к этому отсутствия секреток пасхалок и тому подобное и выходит какой то мракб, нооооооо! разрабы просто растянули геймплей обоих персонажей по этому это не так возмутительно но все еще минус Мусорный КООП, в 2008 году за 2 года до АВП call of duty world at war появился коопный режим с зомби где внимание,локации расширяются по мере игры и помимо этого имеется свой сюжет!, что в AVP 2010? Сука тупой тир коопный в комнате 3x3 метра, и причем хуже этого там НЕ ВСЕ ОРУЖИЕ ДОСТУПНО И НЕТУ БОССОВ ХИЩНИКОВ,это нельзя назвать коопом это уровень тренировок из калл оф дюти или испытаний,это настолько лениво возмутительная халтурный КООП что даже слов нету. Убитый мультиплеер, поддержка была слабой карты все мусорные кроме 2-3 начальных типо пирамиды с неплохой задумкой но ОПЯТЬ с плохой реализацией.Удушенный потенциал и идеи, зачем разработчики моделировали целую планету и парочку локаций относительно серьезно детализировали если все что на них происходит это пару боев и глупый несуразный стелс за хищника и чужого и скучные похождения морпеха,причем к примеру ОГРОМНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ база которая находится посреди джунглей словно город эльдарадо выглядит с точки зрения арт дизайна ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКИ а вот наполнение просто мусор,дизайн построек хищников снова фантастика круто красиво все двигается необычно, но в игре не используется вообще,1 уровень в псевдо лабиринте за каждого персонажа и все.. Ребелион зачем было отметать множество действительно крутых идей монолитов зачем было стараться над арт дизайном и музыкой зачем надо было если ваши собственные идеи по реализации даже с сравнению с AVP 1 не идут ни в какую конкуренцию, вы адекватные ? видимо нет. А теперь главный вопрос как могла Сега доверить этим глупцам AVP, Ребелион даже свои старые наработки не смогли повторить нормально.Через 2 недели после написания обзора решил дать игре еще один шанс пройдя ее на МАКСИМАЛЬНОМ уровне сложности,это была ошибка, МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень сложности сломан, враги супер меткие и стелс просто перестает работать, в смысле играя за чужого вы умирайте ровно с 5 выстрелом (Я считал) с виновки и с 1-2 дробовика на среднем расстоянии, а из за долгих анимаций добиваний (Без них нельзя получить лучший рейтинг в сюжетке) вы всегда отправляйтесь в начало уровня, да да чекпоинтов нету,хотите убить игру сюжетную уберите чепкоинты, и здесь все проблемы игры которые можно игнорировать на легком высоком и среднем уровне сложности всплывают на ружу, мало того что враги стали жирнее (Это действительно проблема) так и урон у них выше в 5 раз, из жирного хищника который мог выдержать залп в упор вы теперь тряпка который и выстрел из пистолета не держит нормально, но хуже всего на максимальном уровне сложности у Чужого, 1 ошибка вы труп,без компромиссов, не делать ошибки за чужого невозможно потому что НА Макисмальном уровне сложности враги стали всевидящими и видят вас даже в темноте на другом конце локации, прибавьте к этому повышенное хп здоровье врагов и точность и получите адскую сложность
28 февраля

+3
Эта вселенная обречена на низкокачественные продукты не только в киноиндустрии, но и в игроиндустрии.

  2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.

На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров. 

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.

2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.

3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.

4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?

ИТОГ:

Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.

4\10

5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)  

1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы, вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиoтскoй стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум, первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.1. Аудиодневники. Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым, вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в ад, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого, ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая.
7 октября 2023

Игры серии 6

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
145 0
+2
Добивания Сочные анимации убийства врагов в ближнем бою. Время замедляется, включается красивый ракурс и проигрывается одна из десятков заготовленных сценок. Вовремя уклоняйся, контратакуй, заходи сзади.


50 0
+1
ПНВ Прибор ночного видения, позволяющий видеть в темноте, иногда включает функции теплового и сонарного зрения. В некоторых играх ПНВ нужно предварительно найти. Aliens vs. Predator (2010) - у Хищника Одиночные ночные миссии с ПНВ: Call of Duty (серия) Medal of Honor (2010) Medal of Honor: Warfighter Кошачий глаз Стелс

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры