2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.
На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.
2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.
3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.
4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?
ИТОГ:
Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.
4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)