498 4 474 110
Aliens vs. Predator (2010)

Рейтинг игры

3.7 777
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Aliens vs. Predator (2010)

Дата выхода
16 февраля 2010
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Rebellion
Издатель
SEGA
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSXOnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+11
Эта вселенная обречена на низкокачественные продукты не только в киноиндустрии, но и в игроиндустрии.

2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.

На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров. 

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.

2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.

3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.

4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?

ИТОГ:

Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.


4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)  

1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы, вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиoтскoй стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум, первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.1. Аудиодневники. Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым, вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в ад, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого, ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая.
7 октября 2023

+5

Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.

После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.

Большая кампания за морпехаКампания за Хищника по менбшеВаще маленькая кампания за Чужого жесть...
16 января

+4
Три кампании

Три возможности сделать интересный геймплей.Три проваленных возможности. Стрельба неинтересная, оружие часто мешает целиться, а вспышки автоматов закрывают весь обзор.Хищник неспешный, добивает противников медленно, а во время добиваний по персонажам проходит урон.Чужой не очень интуитивный в управлении. Вроде должен быть стелс, но его не докрутили. Вполне могли сделать какой-нибудь Aliens Creed там по геймплею, а по сути тот же хищник, только по стенам ползать умеет.Ну и отсутствие автосейвов на чекпоинтах? Серьезно? После 30 минут игры меня убивают у лифта и игру приходится начинать заново. Нет, спасибо. Глянул по главе в каждой кампании и дропнул без сожалений.

14 августа

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 16

Смотреть все


267 46
+26
Игры по фильмам Игры по фильмам, мультфильмам, сериалам. Иногда и не одна, а разросшаяся до целой серии. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5326">Игры по диснеевским мультикам</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/128">Игры по русским и советским мультсериалам</a> от Дениса Петренко <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5771">Игры сделанные на основе мультсериалов</a> от Pihi Pihi <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6025">Игры по аниме, манге или чему-то связанным с этим</a> от Zhenia2410 <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4662">Фильмы по играм</a>

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры