Увлеченность социальными играми переходит у девелоперов в какую-то манию. Заодно наглядно демонстрируя принципы перетока капиталов в новые прибыльные отрасли народного хозяйства. В очередные охотники за социальным журавлем в небе подалась британская Rebellion. В принципе, студийцев можно понять — их последняя Aliens vs. Predator не произвела, мягко говоря, никаких переворотов и даже не вызвала особого энтузиазма у покупателей. В такой ситуации только и остается, что искать запасные аварийные выходы.
В декабре Rebellion анонсировала адаптацию под Facebook* замечательной злобной стратегии Evil Genius (права на нее перешли к студии после покупки в 2006-м разработчика игры, Elixir Studios). А вчера сообщила об открытии специального социального подразделения. Босс студии Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) объяснил такой шаг успехом их первого опыта и желанием продолжить ковать фунты стерлингов, пока не очень холодно. Мол, они неожиданно выяснили, что геймер — это не только человек с консолью, но и человек с «Фейсбуком». И именно последнего они собираются удовлетворять в обмен на его наличность или безналичность. Хитро задумано.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии