+59
2

kiberkirik

Подписчики 1
Последнее посещение: 12 февраля

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+4
Like a Dragon: Infinite Wealth

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.
9 февраля, 5:21
+1
Ghost Trick: Phantom Detective

В этой сюжетной головоломке-адвенчуре всё сделано как надо, и я имею в виду ВСЁ. Полудетективная история прекрасно рассказана, все развешенные ружья выстреливают (хотя, конечно, один очень удобный поворот тут имеется, но конкретно в тот момент это простительно), а тонально она постоянно удачно балансирует между комедией и драмой. Повествование выдержано в ровном темпе, ни разу не сбивается и не проседает. Откровенно лишних персонажей нет, все так или иначе вписаны в сюжет. Эксцентричные личности эксцентричны ровно настолько, чтобы каждое их появление запоминалось, но не раздражало (в Ace Attorney местами были сильные перегибы в этом плане). Головоломки логичны, механики их решения просты, наказание за ошибки не слишком суровое, но при этом ты всё равно будешь оказываться в ситуациях, в которых будешь чувствовать себя слепым/идиотом/и тем, и другим. Анимации изумительны, очень плавные и проработанные, но при этом ими не злоупотребляют, благодаря чему неоднократное переигрывание некоторых сегментов не превращается в пытку. Саундтрек - отвал. И всё это насыщенное событиями и персонажами действо длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не утомить и не оставить ощущение, что тебе чего-то недодали. Прекрасная игра, не игнорируйте её.

Анимации поедания курицы как отдельный вид искусстваОднозначно самый выдающийся померанский шпиц в индустрии и, возможно, лучший пёсель в видеоиграх в принципеПятнашки в качестве бонусного контента, прощай, "подсолнух"
21 января, 9:28
+4
Aliens vs. Predator (2010)

Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.

После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.

Большая кампания за морпехаКампания за Хищника по менбшеВаще маленькая кампания за Чужого жесть...
16 января, 17:53

Награды

Магадан
Филантроп
Преуспевающий
Статистика
7 лет на сайте 271 комментарий 2 500 плюсов 2 239 минусов
Сообщество