kiberkirik
Персональные данные
- Дата рождения
- 15 мая 1996 (27 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 23 октября 2016
Обо мне
Переводчик-любительМои отзывы
Все отзывыХорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.
В этой сюжетной головоломке-адвенчуре всё сделано как надо, и я имею в виду ВСЁ. Полудетективная история прекрасно рассказана, все развешенные ружья выстреливают (хотя, конечно, один очень удобный поворот тут имеется, но конкретно в тот момент это простительно), а тонально она постоянно удачно балансирует между комедией и драмой. Повествование выдержано в ровном темпе, ни разу не сбивается и не проседает. Откровенно лишних персонажей нет, все так или иначе вписаны в сюжет. Эксцентричные личности эксцентричны ровно настолько, чтобы каждое их появление запоминалось, но не раздражало (в Ace Attorney местами были сильные перегибы в этом плане). Головоломки логичны, механики их решения просты, наказание за ошибки не слишком суровое, но при этом ты всё равно будешь оказываться в ситуациях, в которых будешь чувствовать себя слепым/идиотом/и тем, и другим. Анимации изумительны, очень плавные и проработанные, но при этом ими не злоупотребляют, благодаря чему неоднократное переигрывание некоторых сегментов не превращается в пытку. Саундтрек - отвал. И всё это насыщенное событиями и персонажами действо длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не утомить и не оставить ощущение, что тебе чего-то недодали. Прекрасная игра, не игнорируйте её.
Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.
После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.