114 29 92 19
The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Рейтинг игры

4.3 108
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Дата выхода
24 июня 2004
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Nihon Falcom
Издатель
XSEED Games
Платформы
PCPS3PSPPSVNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Отличное начало интересной истории

Заранее оговорюсь, что проходил на ПК с русификатором, поэтому тут могут проскакивать термины, которые встречаются непосредственно в этом русификаторе, и в английской версии они могут иметь другое звучание или значение (хотя я бы его похвалил бы, так как даже ни одной опечатки не увидел, да и с логикой проблем не нашёл) 

Как я пришёл к этой игре? Это для меня было некоторой загадкой, когда я её скачивал, но в итоге своих размышлений я пришёл, что просто устал от западных проектов и их историй, всё как-то стало... муторно что ли... Даже тот же Леген- (подожди-подожди) -дарный третий Ведьмак не дарил мне то удовольствие, какое я получал от него в первый раз. Да я был тогда в небывалом восторге! Но что-то не пошло... И до меня дошло, что мне не хватает сильной дозы японщины и... вот как я тут оказался!  

История начинается довольно интересно. Мы начинаем прохождение с того как некая (для нас пока) девочка по имени Эстель ожидает отца, который должен вот-вот прийти и... он приходит, но с сюрпризом в виде израненного мальчика, которого она не знает, да и видит впервые, да и странный он какой-то. Проигрывается аниме опенинг, который показывает всех действующих лиц, некоторые события и по идее спойлеры, но вы их не поймёте.

Проходит 5 лет

Мы в виде сводного брата и сестры (Джошуа и Эстель) заканчиваем обучение в гильдии брасеров в виде выполнения экзамена, что является своеобразным обучением для игрока.

Гильдия Брасеров - это невоенная организация наёмников, которая выполняет функцию народного ополчения. Эта организация расположена в каждой стране известного нам мира. Её деятельность ограничена, например, она не может вмешивать в политику стран, и занимается в основном уничтожением монстров, курьерными доставками, сопровождением, расследованием преступлений и поиском предметов. Главный приоритет - защита мирного населения.

Покончив с ним мы становимся младшими брасерами. Возвращаясь домой мы радуем батю своим званием, а он "радует" нас тем, что опять куда уезжает по важным делам, ведь он старший брасер и вообще очень уважаемый человек. Также он радует тем, что брАсает (ну типа брасер бросает хаха... ха... ну, ладно) на нас 3 своих заказа и ещё 2 на нашу наставницу, которая нас обучала. И вот тут и начинается полноценная игра (но не заканчивается пролог, завязка будет длится ещё пару или несколько часов).

Теперь перетерём за сеттинг.

Это техно-фэнтэзи(?)... Ну, по крайней привычные технологии тут заменила магия, которая выражается в виде специальных устройств, называемых орбментами, которые потребляют некую Орбал энергию. Тут не мало мест её применения, но как таковой техники тут не много, так что вся технологичность она в основном в городах и крепостях, а за их пределами многое выглядит как обычное средневековье (честно, не знаю как описать иначе).

И наконец-то я перехожу к геймплею и... он тут весьма интересен. Но тут я должен признаться, что в JRPG я играл активно в весьма юном возрасте, а последнее, что я прошёл это была старая фф7 и то это было года два назад, поэтому я скорее всего буду удивляться давно уже привычным вещам. 

Перемещение по глобальной карте

Двигаясь по ней у вас не будет случайных встреч! ВАУ!!! Вы видите все группы монстров, что существуют перед вами. Так и при этом вы можете зайти к ним в спину чтобы получить преимущество на несколько ходов, чтобы закончить бой и не получить ни капли урона! ВАУ!!! Для меня это было действительно очень свежо, так как я помню как мне было крайне душно от случайных встреч, а тут я просто могу всех оббежать, если мне не интересен бой (конечно, если ты сможешь увернуться оббегая их). Это я считаю нереальным плюсом

Бой

Тут у нас пошаговые бои которые разворачиваются на небольшом поле, по которому ты можешь и будешь перемещаться, как минимум для того, чтобы дотянуться оружием до врагов или чтобы уйти от атаки по области. Из возможностей помимо перемещения и простого удара мы можем использовать магию, тратя ману; навыки, тратя специальные очки, которые мы получаем за нанесение и получение урона, если мы наберём 100 очков, то мы сможем использовать спецатаку, а если наберём 200, то спецатака будет мощнее. Ещё можно мы можем воспользоваться предметами, для того чтобы похилится, восстановить ману или снять с себя дебаффы, и мы можем сбежать из боя (не работает с сюжетными боями). Также тут есть сюрприз механика. Она выражается в том, что случайным образом рядом с иконкой появляются баффы в виде возможности нанесения крит урона, востановления 10 или 50% здоровья и другие. Вам придётся научиться манипулировать порядком хода, чтобы баффы доставались не врагам, а тебе. Также нужно оговорить, что не все способности работают одномоментно, и, например, вся магия работает с разной задержкой, что как раз и позволяет манипулировать порядком хода, и часто ты становишься перед дилеммой, дать врагу бафф используя то, что тебе в целом нужно или забрать его себе, чтобы провести другую атаку или не дать врагу отхилится. И когда ты освоишься с механиками боя, откроешь больше магии, то бои сразу становятся более динамичными и интересными, чем они могут казаться в начале.

Тут я хотел бы уже высказать общее впечатление от игры, так как "отзыв" слишком затянулся

Наверно, начну с музыки, так как она сразу погружает тебя в историю, в эту сказку, которая не так проста, как может казаться. И каждый сюжет поворот, раскрытие персонажей всё то настроение, что человек должен испытывать всё это подчеркивается звуковыми эффектами. Так можно сказать и боевой музыки, которая создаёт тот настрой, где "peace was never an opthion", а при ситуации, где у партии мало хп, создаётся нереальное напряжение из которого ты пытаешься как можно скорее выйти, ведь поражение так близко, ты это чувствуешь. 

Отдельно можно сказать и о взаимодействии персонажей друг с другом, тут много анимешных нелепых, стыдных, но крайне смешных шуток и ситуаций. Но также не мало трагичных и загадочных диалогов, которые заставляют сгрустнуть или задуматься... а так ли однозначен и прост персонаж, который с нами говорит? И тот ли он за кого себя выдаёт? А какова тут концовка... нереальный взрыв мозга. Не хочу завышать ожидания... Возможно меня легко впечатлить... А может я просто давно не потреблял, не вкушал такого рода истории... Но точно и однозначно допройду всю серию Trails in the Sky!!! а может и другие серии...

Очень хочется поблагодарить местного блогера JustMK за то, что познакомил с серией The Legend of Heroes

МузыкаГеймплейПерсонажи Стыдный и неловкий юморИнтересный и интригующий сюжетНебольшая длительность прохождения, всего лишь 50 часов (да, это немного (и да, если не тупить, то и за 45 можно пройти))Душность последней локации и отсутствия карты к ней
20 марта 2023

+2
Первая глава саги

Ощущения словно посмотрел первый сезон интересного сериала.

Интересная историяХорошая боевая системаприятная глазу графикаМуторно выбивать ачивки
2 ноября 2023

+1
Первый акт большого приключения

Первая игра знаменитой серии JRPG порадовала меня очень приятно написанными персонажами. Все основные действующие лица, хоть и основаны на достаточно традиционных архетипах характеров, но обладают  яркими индивидуальными чертами и за их развитием приятно и интересно наблюдать. Сюжет, пусть и предсказуем, но достаточно интересен и, за исключением пролога, динамичен.

Благодаря местной системе магии, основанной на комбинаторике стихийных камней в специальном устройстве, боестолкновения ощущаются достаточно оригинально и на нормальном уровне сложности не успевают надоесть до конца игры.

С большим удовольствием прошёл игру и могу смело рекомендовать её всем любителям JRPG - не опасайтесь количества игр в этой серии, вводная часть полностью самостоятельная и очень мягко и интересно знакомит с этим миром. Сам побежал играть во вторую часть)

ПерсонажиБоевая системаСюжетСюжет в прологе долго разгоняетсяМузыка приятная, но её маловатоНекоторые вещи для ачивок (сундуки, книги, оружие, рецепты) без гайда не найти
19 декабря

Подборки с игрой 10

Смотреть все

214 6
+27
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.

139 33
+7
Новая игра + Возможность после завершения игры начать новое прохождение с сохранением прокачки, открыть новые костюмы, оружие, режимы, уровни сложности. Часто есть в слэшерах и хоррорах. Во всех рогаликах после смерти начинаем заново с частью прокачки - особенность жанра (в конце списка). <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4795">Перенос сохранений</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры