kiritovansao
Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности
Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.
Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.
Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.
Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.
Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть.
Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.
Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.
Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.
Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.
Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.
Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.
Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.
Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.
Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть.
Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.
Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.
Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.
Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.
Не скажу, что много наиграл, сам вызвал отвращение в неё играть, она не затянула, личное мнение может поменяться, когда вернусь в игру и может что-то почувствую. Первый час 1 ощущение: играю в Fallout 4, потом играю любую другую игру от переетки, только с тем отличием движений другое. В следующий час мне интересны эти диалоги, и стрелять не весело, хотел пойти в билт красноречия плюс карабены, игра не вызвала интереса, как Fallout NV или другая их игра Pillars of Eternity. The Outer Worlds пристное чтото для меня лично, показатель Obsidian начала скатываться
Скажу так если смогу объяснить прикол игры пробую еще раз поиграть
Очень хорошие рогалик шутер в стиле ретро рейф.
достоинства:
1. стилистика и музыка, сделано очень качественно и со стилем
2. механики рогалика
3. Шуторнная механики, разные виды по своему приятный и имеют удушения
4. Длина игры, очень быстро проходится если не брать высокую сложно.
Игра не плохая. Я бы дал 4/5
Плюсы:
1. Атмосфера
2. Головоломки
3. Стел
4. Две концовке
5. Лор станции
Минусы:
1. Это атмосфера которая быстра теряется из-за сложности игры.
2. Сложность, игра простая и не чувствуется напряжение с оружием всегда хватает патрон, аптечки и средства для рассудка, их слишком много.
3. инвентарь малинки (такое себе минус)
No More Heroes – это безумный японский слэшер, некогда бывший эксклюзивом для Wii. Я безумно рад, что его перенесли на ПК, иначе я бы никогда не познакомился с этим уморительным творением. Правда, сам порт – это та еще русская рулетка в плане стабильности. Мне повезло, игра вылетела всего один раз, но, как я слышал, у многих она просто отказывалась работать.
Несмотря на некоторые недостатки, No More Heroes – это уникальный и незабываемый игровой опыт. Это игра, которая не пытается быть тем, чем она не является. Она просто предлагает игрокам повеселиться и насладиться безумным миром Трэвиса Тачдауна. Если вы любите слэшеры, японскую культуру и просто хорошие игры, то No More Heroes – это то, что вам нужно, это твердые 9/10, если вам повезло с портом, и он работает без проблем.
"The Callisto Protocol" отсылает к "Dead Space", и это неудивительно, ведь над игрой работал геймдизайнер, который занимался первой частью "Dead Space". Самое главное – это шкала здоровья, отображающая состояние персонажа и окружающей среды, которая заражается и вызывает мутацию у людей.
50 на 50
Сюжет игры(Пойдет)
Моя оценка - 7 из 10.
Игра приятно удивила, выгодно отличаясь от многих представителей жанра. Не скажу, что я большой поклонник JRPG, но к самым популярным играм подступался не раз, хотя ни одна так и не смогла меня увлечь. Чем же меня зацепила Trails in the Sky? Во-первых, своим сюжетом, захватывающим дух и предлагающим ощутимые последствия принятых решений. Взять, к примеру, квест "Охота за грибом": мы помогаем персонажу по имени Орвид в поисках ингредиентов для его кулинарных шедевров, а в дальнейшем, в одном из последующих заданий, он вспоминает нашу помощь, что создает ощущение живого, отзывчивого мира. И дело не только в этом. Мир кажется живым благодаря детально проработанным диалогам с NPC и газетным статьям, рассказывающим о недавних событиях. Благодаря этому путешествию я познакомился с королевством Либерл, его укладом жизни и внутренним устройством, а также с гильдией бресеров, глазами главных героев.
Это моя первая JRPG, в которую хотелось играть, не отрываясь. После прохождения первой части я сразу же приобрел и другие части трилогии, да и не только их – я горю желанием познакомиться со всей серией "The Legend of Heroes: Trails".
Saints Row (2022) — это неоднозначный перезапуск, который вряд ли порадует поклонников старой школы. Если вы ждали безумия в духе третьей-четвертой части с их искрометным черным юмором или гангстерских разборок, как в первых двух играх, вас ждет разочарование. Игра ощущается слишком "доброй" и следует современным трендам. Несмотря на обилие отсылок к прошлому (больше, правда, к Saints Row 3-4 и Volition в целом), это уже совсем другая игра.
Чтобы получить хоть какое-то удовольствие, стоит воспринимать Saints Row (2022) как совершенно новый проект, забыв о прежних частях и, возможно, даже сменив название в голове. Не буду углубляться в плюсы и минусы, скажу лишь, что игра на ваш страх и риск. Если же вам нравятся "дрочильни" в стиле Ubisoft, то, возможно, она вам даже зайдет. В игре есть и неплохие моменты, но их придется поискать. Если в стиме было выбрать проходняк я бы выбал игра не плохая но и хорошое не могу назвать, нравиться старые части.Если бы в Steam существовала категория "проходняк", я бы безоговорочно отправил игру туда. Она не плоха, но и чем-то выдающимся ее назвать язык не поворачивается. Особенно, если в сердце навсегда поселилась любовь к старым Saints Row. Я бы поставил 6 из 10 и скажу да
Это сюжет которые хорошо прошел через части и дополняется интересными доп квестами и длс(не всеми). С хорошие постановке и персонажи чустовешть смотришь фильм.
Больше скажу про самое издание, очень удобно 3 игры во одной можно сразу продолжать сюжет в мой прохожее я игра прям в запой. и есть некоторые лучше больше к первой части игры заметный и чуть 3 часть. Есть баги, бывает убивают, но не так часто вылезали за все 106 часовой прохождение. Про сложно, ну что сказать первое самое простая, а уже 2 и 3 чуть сложней из за того система с патронами и так они простые. Итог игра очень хорошие и если с ней знакомиться то через легендарное издание, меньше надо париться со старыми играми