Главная / Игры / Watch Dogs: Legion

Watch Dogs: Legion

Разработчики
Ubisoft Toronto | Ubisoft Kyiv
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020 г.
+247
3.2
152 оценки
0,5 5
Моя оценка

Отзывы

Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально. 

ЛондонВсе что осталось с WG2: бот паук, взлом многих вещейДартс и игра с мячом забавныеВсе что не осталось с WG2: музыка в телефоне, положение камеры во фрируме, баланс между фаном и гриндом.Постоянные баги. Для игр юбисофт это привычно, но в режиме перма смерти они критичныГринд убивает все веселье. Что может быть веселее рекрутить любого нпц? Каждый рекрут - скучная однообразная миссия. + большинство нпц уродливыГолоса главных героев звучат не естественно обработанными. Даже у уникальных агентов
24 ноября, 0:11

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Watch Dogs: Legion: Видеообзор Крупные серии очень неохотно меняют свой вектор. Обычно если что то популярно и работает, то это не трогают. Бывают разве что единичные случаи внедрения в известные франшизы экспериментальных и прорывных идей. Watch Dogs: Legion — это один из таких случаев. Полный отказ от главного героя звучит очень амбициозно и вместе с тем неоднозначно, тут либо сработает, либо будет полный провал. И если вам интересно, что же в итоге получилось у разработчиков из Ubisoft, то мы готовы дать вам развёрнутый ответ.
31 октября 2020
47
1
Несмотря на то что в названии игры есть слово Dogs, пёсиков в виртуальном Лондоне не найти. Как рассказал творческий руководитель Legion Клинт Хокинг (Clint Hocking), разработчики не стали вводить в третью часть серии домашних животных из-за сложной системы симуляции — действия игрока влияют на мир экшена и его обитателей. Если бы в игре были четвероногие, авторам пришлось бы думать, как поступать с собаками, чьих хозяев, например, убил пользователь. В итоге в Ubisoft решили не усложнять алгоритмы симуляции.
2
Для того чтобы сделать NPC в игре максимально разнообразными, разработчики использовали сразу несколько технологий. Ради создания большего количества тембров авторы применили модуляцию голоса. Для моделирования голов Ubisoft отсканировала десятки лиц с помощью фотограмметрии и благодаря современным техникам анимации сгенерировала тысячи голов. Кроме того, девелоперы написали 20 вариантов сценария, в которых учли особенности разных потенциальных протагонистов.
3
Чтобы продемонстрировать продвинутую технологическую базу Legion, разработчики отсканировали внешность журналиста BBC Click, облачили его в костюм для захвата движений и провели интервью прямо внутри игры.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии