563 23 345 280
Watch Dogs: Legion

Рейтинг игры

3.0 607
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Watch Dogs: Legion
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Дисклеймер: обзор составлен без оглядки на вторую часть, так как после первой части сразу нырнул в легион. Возможно, дополню обзор после прохождения второй. 

Пока играл, поймал себя на мысли - очень обидно за художников. Город то хорошо задизайнен, есть узнаваемые достопримечательности и черты Лондона, погодные эффекты вроде дождя или красивых закатов. Ночью так вообще все сияет неоном как какой-нибудь киберпанк. И вот при всей этой красоте и проработке декораций в игре такое унылое геймплейное наполнение - повторяющиеся паттерны в миссиях, зачистка карты и гринд убивает все веселье.

Концепт игры на первый взгляд кажется интересным - сами набираем себе отряд из любых встреченных нами нпс и играем за них. Но на деле вся эта система  наскучивает из-за повторяющихся миссий  вербовки и не таких уж отличающихся друг от друга агентов в целом.

Игра страдает из-за отсутствия нормально прописанных игровых персонажей и постановки. Вся организация DeadSec выглядит комичной, даже клоунской. Особенно глупо звучат диалоги между членами организации в стиле «мы такие крутые, присоединяйся, чувак» или «эгегей, покажем этим злым корпоратам». И это диалог между бабкой и каким-нибудь врачом. При этом сюжет довольно серьёзный, местами мрачный, а это сборище борцунов выглядит как детский сад.

Заниматься всю игру нам предложат одним и тем же - проникновением в охраняемую зону с зачисткой или без чтобы скачать данные/загрузить вирус и послушать немножко сюжетной информации. Можно взламывать вражеские дроны и турели, а также использовать свои дроны и бота паука. Главное заныкаться получше и удалённо всех перестрелять. Первое время весело , но потом вспоминаешь - где классный эффект блекаута из первой части? Где, например, погони с отключением светофоров или интересные (нетипичные) элементы окружения для взлома. Кругом одни и те же газовые трубы и какие-то непонятные напольные электро щитки. Откуда они там, почему по ним постоянно ходят враги?

А ещё игра очень любит вылетать посреди миссии, а физика баговать и выталкивать персонажа  непойми куда. Я играл в режиме окончательной гибели агентов и почти всех, кого потерял - это по кривости физики управления, либо где-то застрял и застрелили, либо свалился с высоты.

За всю игру было несколько запоминающихся локаций и интересных антагонистов. В остальном игра очень слабая и не то что не развивает, а скорее ставит губительный крест на некогда перспективной серии.

Красивый городЗахотел поиграть в старых ассассинов, чтобы послушать НОРМАЛЬНЫЕ диалогиБаги и проклятые вылетыИгра за персонажей «расходников». Терять персонажей с хорошими перками досадно, но не более - в городе можно найти точно таких жеОднообразная логика миссий

Лучшие комментарии