671 32 1075 431

Watch Dogs 2

Рейтинг игры

3.8 1518
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Watch Dogs 2

Дата выхода
15 ноября 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
то ли панки, то ли хипстеры, то ли гики

Вторая часть, по сравнению с первой сделала огромный прыжок в реализации. Большая часть механик тут улучшена и причём ощутимо. Взять тот же хакинг:

Если раньше игрок взаимодействовал только с городом, например, со светофорами, то во второй части Маркус может контроллировать транспорт, что в погонях безумно помогает.

Я уже молчу про квадрокоптер, что значительно меняет геймплей.

Сюжет (он просто нормальный)Геймплей (и его многогранность) и обновлённые фичиНекоторые доп. задания, которые реально интересно проходитьОткрытый мирМИССИЯ С ПАУКОМШокер, что нужен чисто для ачивкиНекоторые доп. задания (которые "освободи человека", "устрани цель" и т.д.)Часть сюжетных заданий (с геймплейной точки зрения)
24 января


+2

В целом ничего так, но не захватывает как первая

КрасиваяМного музыкиПриятная система прокачкиВторжения других игроков. Боялся они будут мешать, но они редкие и не навязчивые.Большой выбор одежды и транспортаДизайн уровней часто не позволяет проходить по стелсуКонтактный бой только убивает противников, в то время как есть тазер для оглушения на расстоянии, не понимаю почему нет обычного электрошокера для этого.Не увидел мотивации для гг убивать всех подряд, при этом игра почти не даёт возможности пройти без крови.Не хватает некоторых хакерских инструментов из первой частиКринж, с половины катсцен и диалогов ловил дикий кринж. Какие то они неестественные и вызывают только недоумение.
27 декабря 2022

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 12

Смотреть все
71 11
+11
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком


154 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) ПНВ Кошачий глаз

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame